Персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя
рабочая программа (средняя группа) на тему

Садовина Юлия Николаевна

Персонифицированная – это значит адресная, ориентированная на конкретного педагога, его потребности и осознанные дефициты профессиональных компетентностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sadovina2.docx42.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 15 Еманжелинского муниципального района

Челябинской области

Персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя

Выполнила: Садовина Юлия Николаевна,

                                                                            воспитатель 1 категории

2014 г.

Пояснительная записка

На смену традиционной модели образования пришла установка на непрерывное образование в течение жизни, необходимость которого стала общепризнанной. Основными постулатами непрерывного образования, сформулированными Международной комиссией ЮНЕСКО по образованию для XXI века и выражающими суть этого процесса, стали: научиться познавать; научиться делать; научиться жить вместе; научиться жить. По данным ЮНЕСКО в странах Европы дополнительным образованием охвачено 30-40% населения в возрасте 25-64 года. В среднем по странам ЕС соответствующая доля населения составляет 17%, в России   - всего  лишь 8%.  Это, наверное, и объясняет повышенный интерес в России к вопросам непрерывного образования, в том числе и к разработке и исполнению персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников.

Под персонифицированной программой следует понимать, с одной стороны, систему мероприятий, направленных на реализацию повышения квалификации и переподготовки педагогов дошкольного образовательного учреждения, с другой стороны, –  стратегический инструмент профессионального образования взрослых, позволяющий активизировать творческую инициативу сотрудников, направить интеллектуальную и духовную энергию человеческих ресурсов на эффективную реализацию миссии образовательного учреждения.

Основными принципами построения и совершенствования системы повышения квалификации в настоящее время являются: государственный характер системы повышения квалификации; детерминированность социально-политическим и экономическим развитием общества; взаимосвязь системы повышения квалификации и систем педагогического образования; непрерывность процесса повышения квалификации на протяжении всего периода педагогической деятельности; целостность содержания повышения квалификации.

Одной  из форм развития профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образовательного учреждения является персонифицированная программа повышения квалификации.

Персонифицированная – это значит адресная, ориентированная на конкретного педагога, его потребности и осознанные дефициты профессиональных компетентностей.

Персонификация – это многосмысловое понятие. Это понятие права раз в три года (согласно Закону «Об образовании в РФ»)  повысить свою квалификацию в той области, в которой осознаются дефициты. С другой стороны, это и ответственность перед работодателем за реализацию тех задач, которые руководитель дошкольного образовательного учреждения ставит перед педагогом, ответственность за предоставление по результатам ожидаемого продукта.

Персонифицированная программа разработана в соответствии со структурой, требованиями к содержанию персонифицированных программ педагогических и руководящих работников в сфере образования.

Персонифицированная программа содержит как систему внешнего повышения квалификации (в образовательных организациях дополнительного профессионального образования), так и внутрифирменное повышение квалификации через систему методической работы ДОУ.

Данная персонифицированная программа посвящена проблеме:

 «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».

Актуальность вопросов  использования  здоровьесберегающих технологий в ДОУ возрастает год от года.

 Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Но что такое здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ и что ими считать - до сих пор остается загадкой для широкого круга профессионально-педагогической аудитории и даже для тех, кто уверенно использует эти технологии в своей практике. Попробуем разобраться в понятиях.

Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека. Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. Здоровьесбережение и здоровьеобогащение - важнейшие условия организации педагогического процесса в ДОУ.

В более узком смысле слова - это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, воспитания и обучения.

Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога, соответственно характеризующаяся качественным прилагательным педагогическая. Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость), включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности. Педагогическую технологию отличают: конкретность и четкость цели и задач; наличие этапов: первичной диагностики; отбора содержания, форм, способов и приемов его реализации; использования совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной диагностики достижения цели, критериальной оценки результатов.

Важнейшей характеристикой педагогической технологии является ее воспроизводимость. Любая педагогическая технология должна быть здоровьесберегающей!

Срок реализации программы 3 года.

Результаты мониторинга профессиональной деятельности

воспитателя

Карта для диагностики профессиональной теоретической подготовленности к педагогической деятельности  воспитателя

Инструкция: для получения данных необходимо проставить оценки от 0 до 3 баллов по каждому из показателей в таблицу.

0 баллов – отсутствие выраженности данного показателя у педагога;

1 балл – слабая выраженность показателя;

2 балла – достаточная выраженность показателя у педагога;

3 балла – оптимальная выраженность данного показателя.

Таблица № 1

Признаки

Показатели оценивания

Баллы

Научная подготовленность

1. Информированность о теоретических основах педагогики и методик развития детей дошкольного возраста

1. Ориентация в целях и задачах современного дошкольного образования.

2.Владение основными закономерностями и принципами педагогики и методик развития детей дошкольного возраста.

3.Оперирование научной терминологией.

4. Ориентация в отборе содержания образования детей дошкольного возраста на основе современной образовательной парадигмы, научных данных, фактов, понятий.

5. Понимание логики педагогической науки.

2

2

2

2

2

2.Информированность о методах дошкольной педагогики и педагогики дошкольного детства

1.Ориентация в многообразии методов дошкольной педагогики

2.Понимание сущности методов педагогики дошкольного детства

3.Представление о возможности эффективного использования методов в процессе практической работы с детьми.

2

2

2

3.Информированность о современных разработках в области педагогики дошкольного детства

1.Ориентация в истории научных открытий.

2.Понимание необходимости ее использования в процессе воспитания детей дошкольного возраста

3.Владение знаниями об инновационных стратегиях в дошкольном образовании.

4.Представление о значимости использования этих знаний в образовании детей дошкольного возраста

2

2

2

1. Знание содержания образования для детей дошкольного возраста

1. Представление о роли воспитания и обучения в развитии личности ребенка (формирование базового доверия к миру, становление позитивной «Я-концепции»)

2. Понимание целей и задач развития детей  дошкольного возраста

3. Ориентация в современных программах дошкольного образования и современных педагогических технологиях развития детей дошкольного возраста

4. Определение форм и методов развития познавательной активности у детей дошкольного возраста

2

2

2

2

2.Информированность о методах и приемах развития детей дошкольного возраста.

1.Понимание адекватности методов и приемов развития детей дошкольного возраста целям и содержанию дошкольного образования.

2.Ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приемов развития детей дошкольного возраста.

3.Понимание сущности различных методов обучения и специфики их использования в процессе работы с детьми разных возрастных групп.

4.Ориентация в современных педагогических технологиях в области развития детей дошкольного возраста.

2

2

2

2

3. Информированность о формах организации образования детей дошкольного возраста

1.Понимание взаимной связи содержания, форм и методов обучения детей.

2.Ориентация в специфике различных форм организации детей дошкольного возраста.

3.Ориентация в современных и нетрадиционных формах организации обучения детей, в их сущности и условиях успешного использования в практической работе.

2

2

2

4. Информированность о средствах обучения детей дошкольного возраста

1.Ориентация в разнообразии, специфике и условиях использования различных средств обучения для детей дошкольного возраста

2.Понимание роли и функций средств обучения в активизации познавательных процессов детей дошкольного возраста

2

2

3.Понимание необходимости управления развитием познавательных процессов у детей дошкольного возраста  и месте педагога в этом процессе

2

4.Владение приемами планирования и организации личного труда и деятельности детей дошкольного возраста

2

5.Ориентация в содержании контрольно-аналитической деятельности педагога в процессе развития детей дошкольного возраста

2

6.Владение приемами педагогической техники

2

1.Информированность о психологических особенностях детей дошкольного возраста, основных этапах их развития

1. Ориентация в психологических особенностях дошкольников и необходимости их учета при отборе содержания, форм и методов обучения.

2. Понимание роли психодиагностики в построении индивидуальных образовательных программ.

3. Ориентация в диагностических методах оценки развития детей дошкольного возраста

2

2

2

2.Информированность о психологических закономерностях обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста

1.Понимание закономерностей познания.

2.Ориентация в компонентах обучения, их сущности и логической взаимосвязи.

3.Понимание психологических основ обучения, воспитания и развития личности дошкольника в разных возрастных группах.

2

2

2

Коэффициент профессиональной подготовки –уровень.


Оценивание профессиональной компетентности воспитателя ДОУ

п/п

Компетенции

Показатели (индикаторы) оценивания

1

Получение воспитателем информации о результатах развития детей дошкольного возраста на основе результатов педагогической диагностики

  1. Анализ психофизических особенностей и динамики развития детей; 7
  2. Анализ необходимости применения инновационной стратегии развитии детей дошкольного возраста; 6
  3. Проектирование ожидаемого результата в применении инновационных технологий; 6
  4. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к осуществлению образования; 6
  5. Соотношение результатов достижений ребенка с требованиями государственного стандарта по дошкольному образованию; 5
  6. Анализ индивидуальной траектории развития ребёнка; причин задержки развития  ребенка (по необходимости) 8

2

Демонстрация воспитателем знаний дошкольной педагогики и педагогики развития детей дошкольного возраста,  методик; современных инновационных педагогических технологий в области развития детей дошкольного возраста

Владение основами дошкольной педагогики и педагогики развития детей раннего возраста,  методик; современных инновационных педагогических технологий в области развития детей раннего возраста:

  1. Знание и применение в педагогической деятельности принципов педагогики развития детей дошкольного возраста и методик; 6
  2.  Владение и использование современных форм организации образования детей дошкольного возраста; 7
  3.  Использование современных педагогических технологий; 7
  4.  Использование нетрадиционных форм образования  /индивидуальная работа с детьми/. 6
  5. Использование инновационных направлений в дошкольном образовании; 6
  6. Использование метода проектов как одной из современных тенденций в дошкольном образовании 5

3

Организация времени на педагогическую и инновационную деятельность, использование пространства группы, развивающих пособий для реализации задач инновационной деятельности; ТСО и информационных технологий (компьютерных) в целях воспитания и обучения детей дошкольного возраста

1) Решение задач мотивации:

  1.  привлекает внимание детей перед объяснением нового материала, 7
  2.  дает  ясные, четкие, полные указания по ходу деятельности, доступные пониманию ребёнка дошкольного возраста 6
  3.  наглядные пособия и материалы находятся в доступном для самостоятельной познавательной детской деятельности месте, открыты для их использования, в достаточном количестве 6
  4.  эффективность детской деятельности стимулируется поддержанием интереса, внесением ярких, образных стимулов 6
  5. воспитатель умело показывает детям значимость результата их деятельности, поощряя их самостоятельность. 6
  6. Эффективное использование времени на образовательную деятельность: использование проблемных ситуаций в окружающей жизни для повышения познавательной активности детей, 5
  7. осуществление индивидуального и дифференцированного подходов в ходе образовательного процесса, умение видеть всех детей, держать на контроле их деятельность, 5
  8. использование предметно - развивающей среды группы в процессе образовательной работы, наполнение предметно - развивающей среды материалами для занятий 6
  9. использование ТСО в ходе образовательной работы с детьми, 5
  10. использование компьютера в образовательной работе с детьми, создание и адаптация развивающих образовательных программ для детей раннего возраста; 5
  11.  внесение музыкального фона в процесс образования (режимные моменты, прием детей, занятия, самостоятельная деятельность детей). 6

4

Общение, взаимодействие педагога с детьми

1) В общении  с детьми:

  1. создает условия для развития эмоционального общения детей со взрослыми. 8
  2. помогает детям наладить положительные контакты со сверстниками. 7
  3. создает условия для развития предметного взаимодействия с детьми (сотрудничества), предлагая им различные образцы действий с предметами. 7
  4. поощряет и стимулирует интерес детей к чтению книжек 7
  5. создает условия для формирования у детей представления о себе. 6
  6. создает условия для развития речи детей. 6
  7. организует продуктивные и творческие виды деятельности детей. 6
  8. создает условия для овладения детьми ходьбой, сложными локомоциями, тонкой моторикой рук.6

2) Педагог, взаимодействуя с детьми

  1. проявляет уважение к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему. 8
  2. чутко реагирует на инициативу детей в общении, на их потребность в поддержке взрослых. 8
  3. создает условия для формирования у детей положительных взаимоотношений со сверстниками. 8
  4. не ограничивает естественный шум в группе (оживленную деятельность, игру, смех, свободный разговор); голос педагога не доминирует над голосами детей. 8
  5. в ходе обучающих занятий учитывает возрастные возможности и интересы детей. 8
  6. организует процессуальные игры детей как творческую деятельность. 6
  7. поддерживает положительное самоощущение детей, способствуют формированию у них знаний о себе. 7
  8. не прибегает к физическому наказанию или другим негативным дисциплинарным методам, которые обижают, пугают или унижают детей 8

5

Демонстрация педагогом современных методов воспитания и обучения

1) Актуализация образовательной информации (подготовка к восприятию учебной информации):

  1. мотивация деятельности; 7

б) проблемно - поисковые методы в образовательной деятельности;6

в) использование экспериментирования и детского проектирования при организации разных видов деятельности; 5

г) использование схем, моделей для создания устойчивого познавательного интереса детей к деятельности; 5

д) использование разнообразных проектов по направлениям инновационной деятельности в дошкольном образовании. 6

2) Предъявление образовательной информации:

  1. доступность преподнесения познавательной информации; 6

б) последовательность изложения материала; 6

в) использование методов развивающего обучения; 6

г) использование современных педагогических технологий; 6

д) сменяемость видов детской деятельности в ходе предъявления образовательной информации; 6

е) поддержание интереса детей к содержанию информации; 7

ж) стимулирование самостоятельной познавательной активности. 6

3) Выявление освоенности содержания образования:

  1. оценивание активности детей; 7

б) анализ уровня освоенности каждым ребенком содержания информации; 6

в) анализ эффективности применяемых методов и приемов;6

г) анализ результативности образовательного мероприятия; 7

д)  установление «обратных связей» (реакция детей); 7

е) Анализ результативности применения инновационных технологий в образовании детей дошкольного возраста; 6

ж) Анализ уровня паритета здоровья и образованности детей дошкольного возраста. 7

6

Поддержание положительного микроклимата в коллективе (эмоционально-положительной атмосферы)

1) Передача положительного отношения к детям:

  1. посредством зрительного контакта, мимики; 8

б) посредством голосовых интонаций и модуляций; 8

в) тактильным контактом; 8

г) жестами.7

2) Стимуляция интереса ребенка к жизни в группе:

  1. мотивация всех видов детской деятельности; 7

б) обыгрывание интересных аспектов каждого вида деятельности; 6

в) использование юмора, шуток; 7

г) поддержание положительных нравственных проявлений детей в определенных видах деятельности. 7

3) Демонстрация тепла и дружелюбия:

  1. приятный тон голоса, зрительного контакта;8

б) использование имен детей в теплой, дружественной манере; 9

в) теплота, дружелюбие демонстрируются путем тактильного контакта, проявлением внимания; 8

г) теплота, дружелюбие демонстрируются посредством улыбок, юмора. 8

4) Помощь детям в выработке позитивной самооценки:

  1. речь педагога свободна от насмешек и сарказма; 8

б) воспитатель ведет себя с детьми учтиво, вежливо, уважительно; 7

в) персонализированное поощрение за выполненную работу, проявленную доброту к другим детям;8

г) персонализированная поддержка и одобрение при трудностях. 8

7

Поддержание организованного поведения

Поддержание включенности ребенка в разные виды деятельности:

а)мотивация разных видов деятельности поддержание интереса; 6

б) поиск методов активного включения в работу пассивных, замкнутых, робких детей; 5

в) поощрение проявления творчества и самостоятельности; 6

г) использование невербальных средств воздействия в целях вовлечения ребенка в деятельность; 5

д) высказывание личного отношения к проявлению негативного поведения ребенка. 6

Уровень профессиональной компетентности %.


Оценивание состояния профессиональной компетентности

как основание построения личностно ориентированного

повышения квалификации

Первый уровень профессионально-педагогической квалификации

Имеется определенный освоенный объем личных психолого-педагогических, предметных, частно - методических, управленческих и других знаний. Опыт их реализации в профессиональной деятельности отсутствует или незначителен. Круг содержательных разделов и объем освоенных знаний ограничен образовательными программами, использованными при подготовке специалистов. Полнота, точность воспроизведения, использование в практических ситуациях не достигает высшего значения.

        Профессиональная направленность ярко не выражена. Не наблюдается активное участие в продуктивной деятельности, заметна склонность к выполнению репродуктивных действий. Педагог избегает участия в инновационной деятельности, в выполнении любых  видов дополнительных функций.

        Педагогическая техника сформирована на недопустимом уровне, характеризуется наличием разрозненных сведений об операциональном составе отдельных педагогических действий.

Второй уровень профессионально-педагогической квалификации

Педагог имеет значительный багаж освоенных знаний. Имеется опыт их применения в профессиональной деятельности. Преобладают предметные и частно-методические знания, соответствующие требованиям образовательных программ. Потребности в расширении знаний, совершенствовании их содержательного состава, структуры (размерности) не испытывает. Освоены многие психолого-педагогические закономерности, особенно эмпирические. Нравственные качества содействуют добросовестному осуществлению профессиональных функций. С течением времени профессиональные знания, лежащие в основе компетентности, не всегда адекватны действительности. По собственной инициативе не стремится к изменению размерности личных знаний.

        Уровень сформированности педагогической техники недостаточен, характеризуется наличием отдельных педагогических умений. Возникают затруднения при осуществлении сложных видов профессиональной деятельности.

Третий уровень профессионально-педагогической квалификации

Объем педагогических, предметных, частно-методических, управленческих и др. знаний примерно соответствует содержанию образования специалистов в предпрофессиональный период. Опыт их реализации в профессиональной деятельности отсутствует или незначителен. Полнота, точность воспроизведения, использование в практических ситуациях не достигает высшего значения. Заметно стремление преобразования размерности освоенных знаний в меняющихся условиях.

        Ярко выражена педагогическая направленность. Педагог активно включается в продуктивную деятельность, испытывает потребность участия в инновационной деятельности. Не избегает проблемных ситуаций. Испытывает потребность к повышению квалификации в различных формах.

        Педагогическая техника сформирована на достаточном уровне, характеризуется наличием сведений об операциональном составе педагогических действий, быстрым накоплением опыта их осуществления в силу активности профессионального поведения. Нравственные качества способствуют регуляции профессиональной деятельности и обусловливают выбор эффективных путей управления ею.

Четвертый уровень профессионально-педагогической квалификации

Имеется широкий багаж профессионально-полезных знаний. Их размерность характеризуется полезностью всех составляющих и соблюдением необходимых пропорций. Освоенные знания осознанно используются и в традиционных, и в проблемных ситуациях. Педагогическая направленность ярко выражена. Нравственные качества обеспечивают стабильно нравственное поведение в отношениях с учащимися и с коллегами.

        Педагогическая техника, в условиях выполнения привычных функциональных обязанностей, сформирована на оптимальном уровне. Однако потребность и способность к росту образованности утрачена или снижена. С трудом ориентируется в изменившихся условиях. В таких случаях наблюдается неадекватность квалификационных характеристик потребностям субъектов образовательных систем и свойствам самих систем.

Пятый уровень профессионально-педагогической квалификации

Имеется широкий багаж профессионально полезных знаний. Их размерность характеризуется полезностью всех составляющих и соблюдением необходимых пропорций. Освоенные знания осознанно используются и в традиционных, и в проблемных ситуациях. В случаях изменения условий педагог целенаправленно повышает профессиональную квалификацию. Выражена потребность и способность к повышению образованности, изменению размерности профессионально значимых личностных знаний.

        Педагогическая направленность ярко выражена. Нравственные качества обеспечивают стабильно нравственное поведение в отношениях с учащимися и коллегами.

Педагогическая техника сформирована на высоком уровне.

Итоги мониторинга профессиональной деятельности

Направления профессиональной деятельности

Уровень выраженности

рекомендации

Состояние профессиональной компетентности

как основание построения личностно ориентированного

повышения квалификации

Третий

уровень

Обобщение позитивного опыта педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста

Профессиональная компетентность педагога групп детей дошкольного возраста, осуществляющего инновационную деятельность

Второй

уровень

Изучение и овладение инновационными методами развития детей дошкольного возраста

Профессиональная теоретическая подготовленность к педагогической деятельности в группах детей дошкольного возраста

Четвертый

уровень

Познакомиться с современными нормативно-правовыми документами в сфере дошкольного образования (ФЗ-273. ФГОС ДО)

График повышения квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования

№ п/п

Наименование организации

Образовательная программа

сроки

Подтверждающий документ

1

ФГБОУ ВПО ЧГПУ

«Логопедия (обучение и воспитание лиц с нарушениями речи)

2014г.

Диплом о профессиональной переподготовке

2

ГБОУ ДПО ЧИППКРО

Программирование образовательной деятельности педагога ДОУ

2017 г.

сертификат

на 24 часа


План самообразовательной деятельности  воспитателя ДОУ

Срок

Проблема/тема

Этап самообразования

Рекомендации

1

2014/15 уч. г.

Современная образовательная политика в сфере образования

Изучение Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»

1.Подготовка извлечений из ФЗ-273 по правам, обязанностям и ответственности педагога  образовательной организации

2.Подготовка извлечений из ФЗ-273 по правам, обязанностям и ответственности родителей

Знакомство с Методическими рекомендациями по реализации Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» на сайте ГБОУ ДПО ЧИППКРО

Организация информирования  родителей по ознакомлению с методическими рекомендациями (извлечениями)

Изучение концепции ФГОС ДО

Подготовка предложений, для проектирования «дорожной карты введения ФГОС ДО»

Изучение требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования

Подготовка предложений для плана работы  ВТГ по проектированию ООП,

2

2015/16 уч. г.

1. Изучение требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

2. Изучение и анализ современного программно-методического обеспечения по проблеме: «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».

1. Участие в работе творческой группы по разработке ООП ДОУ.

Проектирование рабочей программы обновления содержания обучения, предметно-развивающей среды в условиях введения ФГОС ДО

2. Участие в современных формах методической работы с педагогами (проблемно-проектные семинары, тренинги, деловые игры, семинары-практикумы по проектированию вариативной части ООП)

3. Разработка рабочей программы средней группы

4. Определение темы проектной деятельности по внедрению здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ, составление плана-схемы и создание условий для ее реализации.

3

2016/17 уч. г.

Реализация проектной деятельности по проблеме: «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

1. Творческий отчет на педагогическом совете по результатам проектной деятельности

2. Мастер-класс по реализации содержания проекта

3.Обобщение опыта работы по теме: «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»


План - проект карьерного роста воспитателя ДОУ

Первый год работы:

1. Реализация перспектив, выдвинутых в квалификационной работе на соответствие занимаемой должности.

2.Участие в районных, городских, областных конкурсах, смотрах.

Второй год работы:

  1. Разработка плана–схемы проектной деятельности по проблеме: «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО», создание условий для ее реализации.
  2. Участие в работе творческой группы по разработке ООП ДОУ.
  3. Разработка рабочей программы по средней группе.
  4.  Аттестация на первую категорию.

Третий год работы:

  1. Организация исследовательской работы по направлению: «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».
  2. Разработка современных подходов к организации мониторинговых исследований по данному направлению.
  3. Обобщение и презентация на совете педагогов опыта работы по проблеме «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».
  4.  Размещение материала на http://nsportal.ru/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя

Персонифицированная программа содержит как систему внешнего повышения квалификации (в образовательных организациях дополнительного профессионального образования), так и внутрифирменное повышение квали...

Персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя групп детей дошкольного возраста Дуппор Елена Владимировна высшая категория

Данная персонифицированная программа разработана в соответствии со структурой, требованиями к содержанию персонифицированных программ педагогических и руководящих работников в сфере образования....

Персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя

Пояснительная записка На смену традиционной модели образования пришла установка на непрерывное образование в течение жизни, необходимость которого стала общепризнанной. Основными постулатами непр...

Персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя

Персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя на 2018-2020 гг....

Персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя

Персонифицированная программа повышения квалификации поможет педагогу определить виктор своего развития...

Персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя

laquo;Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования с детьми младшего дошкольного возраста»....