Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет»
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет»
Средний дошкольный возраст с 11 по 15января.
Цель: Приобщение детей к истокам русского народного фольклора через сказку.
Задачи:
- Прививать любовь к устному народному творчеству, через знакомство с разными жанрами сказок
- Способствовать развитию детского речетворчества и образной речи
- Вызвать у детей желание самостоятельно сочинять сказку.
- Продолжать знакомить со структурой написания сказки.
- Совершенствовать развитию у детей умения логически мыслить, рассуждать.
- Совершенствовать технические и изобразительные умения
- Привлечь родителей к совместному с детьми речетворчеству.
- Развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности.
- Воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах других людей.
- Воспитывать нравственные качества: доброту, уважение, милосердие.
Итоговое мероприятие – Совместное детско-родительское творчество. Составление сказок собственного сочинения: «Сказка о моей любимой игрушке». Презентация сказок.
Вводно-мотивационный этап. Обратить внимание детей на украшение группы: иллюстрации знакомых и менее знакомых сказок, сказочные герои, книги со сказками.
Воспитатель: догадались, о чем мы будем говорить? Откуда берутся сказки? Какие сказки вы знаете? Что бы вы хотели узнать о сказках ?
2. Практико-деятельностный этап
.
День недели/ | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация п/п развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |
| Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Понедельник 11января |
Физкультурное занятие ( по плану специалиста)
Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «В гости к сказкам». Задачи: Прививать любовь к устному народному творчеству, через знакомство с разными жанрами сказок. Продолжать знакомить со структурой написания сказки. Учить детей классифицировать героев сказок на добрых и злых. Объяснять свой выбор. Воспитывать нравственные качества: доброту, уважение, милосердие.
| Утренний сбор. Введение детей в тему недели « Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет» Совместное планирование проживания темы. Беседа: «Что такое сказка» (какие бывают сказки; кто сочиняет сказки?) Проблемная ситуация «Чтобы было, если б Баба Яга была добрая» Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа). Д/игра «Что сначала, что потом» Цель: учить составлять картинки в соответствии с содержанием сказки Утренняя гимнастика «Русские богатыри» Прогулка Наблюдение за погодой Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях; -развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Трудовая деятельность Строительство крепости из снежных комков.Цель: побуждать работать в коллективе. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. Индивидуальная работа: «Летят снежинки». Олег, Матвей А. Цель: развивать пластику движений. Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия после сна «Дорожка здоровья» Театрализованная деятельность «Гуси-лебеди» Прогулка: Наблюдение за птицами, их поведением. Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой. Подвижные игры «Прыгай выше», «Ровным кругом». | Внесение и рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам
Ситуация «Выбор деятельности»* Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности.
Выносной материал для свободных игр.
Сюжетно- ролевая игра «Семья». « Бабушка заболела» Приготовить атрибуты для самостоятельной деятельности. Рисование с помощью красок и карандашей «Мой любимый сказочный герой»
Выносной материал для подвижных игр с элементами спорта.
| Размещение информации для родителей о начале работы по теме недели
« Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет»
Памятка: «Правила чтения сказки».
|
Вторник 12января |
Музыкальная деятельность. По плану музыкального работника
Речевая деятельность. Тема «Придумывание сказок по коллажу» Задачи: Развивать связную речь, логическое мышление, память, творческое воображение. Развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей.
| Утренний сбор. Загадки о сказочных героях. Пословицы о добре. Доброму гостю хозяин рад. Пальчиковые игра «Дружба» Дружат в нашей группе пальцы рук соединяют Организация работы дежурных по столовой Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки» Индивидуальная работа с Олегом, Даниилом К. Денисом назови ласковые слова (Сказка- сказочка, фея-феечка) М\игра с мячом «Что в корзинке у меня» Утренняя гимнастика «Русские богатыри» Прогулка. Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного Рассмотреть орудия труда дворника. Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место. Цели:- формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым. Индивидуальная работа Развитие движений. Денис, Дима Ю., Катя Р. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времени; чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Подвижные игры «Волк во рву», «Тише едешь, дальше будешь». Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия «дорожка здоровья». Познавательно- исследовательская деятельность. « Из чего можно сделать маски для театра» Свойства бумаги и картона Ситуативная игра – история с элементами театрализации «У меня зазвонил телефон» Цель: учить детей общаться по телефону. Прогулка: Наблюдение за следами на снегу.Цели: - учить определять следы: детские, взрослые, следы животных и птиц. Подвижные игры.«Попади в цель», «Из следа в след». Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры. | Д/ игры «Поймай рыбку», «Подарки» Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности
Прослушивание музыкальных произведений разных жанров.
Составление разрезных картинок по сказкам.
Игры с выносным материалом, по инициативе детей.
Игры с выносным материалом. Катание на санках, лыжах.
Драматизация сказки «Два жадных медвежонка»
Настольная игры, развивающий конструктор. Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке» С/р игры «Мы едем на автобусе в театр»
|
Для итогового мероприятия:
Совместное детско-родительское творчество. Составление сказок собственного сочинения: «Сказка о моей любимой игрушке»
|
Среда 13января | Художественно- творческая деятельность. Рисование (по плану специалиста) Физкультурное занятие. (По плану специалиста)
Музыкальная деятельность По плану специалиста | Утренний сбор. Речевая игра «Добрые приветствия» Утренняя гимнастика «Русские богатыри» Индивидуальная работа: Илья С., Диана составление предложений по серии картинок М/игра « Назови, соседа ласково» Трудовые поручения «Как мы няне помогали» (помощь в сервировке столов к завтраку, обеду). Наблюдение за снегом Цель: расширять представления о явлениях неживой природы, учить сравнивать, рассуждать, активизировать память, внимание. Поговорка: Не тот снег, что метет, а то, что сверху идет. Трудовая деятельность. Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Опыты: продолжать знакомить детей со свойствами снега. Подвижные игры. «Охотники и олени» Цель: согласовывать движения друг с другом. П/и «Пустое место». Цель: развивать быстроту реакции, скорость, внимание. Индивидуальная работа. «Метание в цель». Матвей М. Илья С. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.
Вторая половина дня Закаливающие мероприятия «дорожка здоровья». Театрализованная деятельность Драматизация сказки «Три медведя» Кружковая работа по перспективному плану
Прогулка. Сравнение следов кошки и собаки Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения. Приметы: если воробьи прячутся под крышу - будет мороз и метель. Подвижные игры по инициативе детей.
| Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности
Раскраски сказочных героев. Пазлы, кубики из любимых сказок.
Зимние забавы: катание с горок, на санках Вынести на участок совочки, формочки, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей.
Творческая мастерская Предложить детям трафареты, пластилин, краски, карандаши для изготовления поделок.
С/р игры по инициативе детей Подготовка атрибутов к игре
Игры по инициативе детей в центрах конструирования и дидактических игр.
| Беседа с родителями Маши, Ромы о внешнем виде детей.
|
Четверг 14января | Познавательная деятельность: конструирование «Дворец для Золушки» Задачи: -Учить организовывать пространство для конструирования, планировать деятельность, моделировать. - Развивать конструкторские способности, воображение, творчество, самостоятельность. -Приобщать к совместной деятельности. -Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
| Игра на социально-эмоциональное развитие, группосплочение: «Веселый клубочек». Утренняя гимнастика «Русские богатыри» Индивидуальная работа с Денисом Ю, Данилом К. вырезание кругов из квадратов. Дежурство по столовой (трудовые поручения) М/ игра «Волшебные предметы» Прогулка Наблюдение за вороной. Цель: формировать обобщенные представления о птице ,внешний вид, чем питается, как ведет себя в зимний период времени Индивидуальная работа: Катя, Денис, Даниил К. Матвей М. бег в рассыпную и по кругу друг за другом. Подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Попади в круг».
Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия «Дорожка здоровья» Сюжетно- ролевая игра «Мы- артисты». Ситуативная беседа «Как вести себя в театре» Прогулка Наблюдение за вечерним небом Игры по желанию детей
|
Рассматривание иллюстраций в книжках. Игры по инициативе детей (творческие, с правилами)
«Что перепутал художник», «Узнай сказочного героя по силуэту»
Зимние забавы строительство крепости, катание на санках
Игры с выносным материалом. Сюжетно- ролевые игры
Д/и «Помоги героям найти свою сказку»
Придумывание детьми сказок по мнемотаблицам
| Консультация в уголок здоровья «Что такое ветряная оспа?» |
Пятница 15января | Художественно-эстетическая деятельность. Аппликация Тема: «Золотая рыбка»
Задачи: Учить детей вырезать предметы круглой и овальной формы из квадрата и прямоугольника. Учить складывать квадрат по диагонали и разрезать его пополам. Развивать воображение, творчество при выполнении работы Воспитывать самостоятельность, активность, усидчивость.
.
Физкультурное занятие (на улице) «Мы ловкие, быстрые, меткие»
| Утренний сбор. Игра на социально-эмоциональное развитие «Картошка» Решение проблемной ситуации: «Хорошо ли быть жадным» Утренняя гимнастика«Русские богатыри» Дежурство по столовой (обращать внимание на сервировку стола). Трудовые поручения: полить растения, убрать сухие листья на цветах. Индивидуальная работа: Д/игра «Подбери признак». Олег, Илья, Денис. М/игра « Угадай, кто тебя позвал» Прогулка Наблюдение за небом Цель: формировать умение видеть красоту неба. Трудовая коллективная деятельность - сбор мусора на участке. Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. Игры по инициативе детей Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия «Дорожка здоровья» Итоговое мероприятие: Презентация сказок собственного сочинения: «Сказка о моей любимой игрушке» Ситуативная беседа «Как вести себя в книжном уголке» Трудовая деятельность. Наведение порядка в центрах активности, помощь в оформлении группы на следующую неделю
| Выставка детских творческих работ.
Трудовой инвентарь: лопаты, мешки для мусора. Выносной материал для игр.
Зимние забавы строительство крепости, катание на санках
Творческая мастерская «Составление коллажа по сказкам»
Прослушивание сказок на дисках Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности
| Приглашение родителей на итоговое мероприятие.
Индивидуальные беседы с родителями «Культура еды». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno._skazka.docx | 34.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет»
Средний дошкольный возраст с 11 по 15января.
Цель: Приобщение детей к истокам русского народного фольклора через сказку.
Задачи:
- Прививать любовь к устному народному творчеству, через знакомство с разными жанрами сказок
- Способствовать развитию детского речетворчества и образной речи
- Вызвать у детей желание самостоятельно сочинять сказку.
- Продолжать знакомить со структурой написания сказки.
- Совершенствовать развитию у детей умения логически мыслить, рассуждать.
- Совершенствовать технические и изобразительные умения
- Привлечь родителей к совместному с детьми речетворчеству.
- Развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности.
- Воспитывать желание оставлять «добрый след» о себе в сердцах и душах других людей.
- Воспитывать нравственные качества: доброту, уважение, милосердие.
Итоговое мероприятие – Совместное детско-родительское творчество. Составление сказок собственного сочинения: «Сказка о моей любимой игрушке». Презентация сказок.
Вводно-мотивационный этап. Обратить внимание детей на украшение группы: иллюстрации знакомых и менее знакомых сказок, сказочные герои, книги со сказками.
Воспитатель: догадались, о чем мы будем говорить? Откуда берутся сказки? Какие сказки вы знаете? Что бы вы хотели узнать о сказках ?
2. Практико-деятельностный этап
.
День недели/ | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация п/п развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 11января | Физкультурное занятие ( по плану специалиста) Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «В гости к сказкам». Задачи: Прививать любовь к устному народному творчеству, через знакомство с разными жанрами сказок. Продолжать знакомить со структурой написания сказки. Учить детей классифицировать героев сказок на добрых и злых. Объяснять свой выбор. Воспитывать нравственные качества: доброту, уважение, милосердие. | Утренний сбор. Введение детей в тему недели « Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет» Совместное планирование проживания темы. Беседа: «Что такое сказка» (какие бывают сказки; кто сочиняет сказки?) Проблемная ситуация «Чтобы было, если б Баба Яга была добрая» Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа). Д/игра «Что сначала, что потом» Цель: учить составлять картинки в соответствии с содержанием сказки Утренняя гимнастика «Русские богатыри» Прогулка Наблюдение за погодой Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях; -развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Трудовая деятельность Строительство крепости из снежных комков.Цель: побуждать работать в коллективе. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. Индивидуальная работа: «Летят снежинки». Олег, Матвей А. Цель: развивать пластику движений. Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия после сна «Дорожка здоровья» Театрализованная деятельность «Гуси-лебеди» Прогулка: Наблюдение за птицами, их поведением. Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой. Подвижные игры «Прыгай выше», «Ровным кругом». | Внесение и рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам Ситуация «Выбор деятельности»* Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности. Выносной материал для свободных игр. Сюжетно- ролевая игра «Семья». « Бабушка заболела» Приготовить атрибуты для самостоятельной деятельности. Рисование с помощью красок и карандашей «Мой любимый сказочный герой» Выносной материал для подвижных игр с элементами спорта. | Размещение информации для родителей о начале работы по теме недели « Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет» Памятка: «Правила чтения сказки». |
Вторник 12января | Музыкальная деятельность. По плану музыкального работника Речевая деятельность. Тема «Придумывание сказок по коллажу» Задачи: Развивать связную речь, логическое мышление, память, творческое воображение. Развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей. | Утренний сбор. Загадки о сказочных героях. Пословицы о добре. Доброму гостю хозяин рад. Пальчиковые игра «Дружба» Дружат в нашей группе пальцы рук соединяют Организация работы дежурных по столовой Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки» Индивидуальная работа с Олегом, Даниилом К. Денисом назови ласковые слова (Сказка- сказочка, фея-феечка) М\игра с мячом «Что в корзинке у меня» Утренняя гимнастика «Русские богатыри» Прогулка. Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного Рассмотреть орудия труда дворника. Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место. Цели:- формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым. Индивидуальная работа Развитие движений. Денис, Дима Ю., Катя Р. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времени; чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Подвижные игры «Волк во рву», «Тише едешь, дальше будешь». Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия «дорожка здоровья». Познавательно- исследовательская деятельность. « Из чего можно сделать маски для театра» Свойства бумаги и картона Ситуативная игра – история с элементами театрализации «У меня зазвонил телефон» Цель: учить детей общаться по телефону. Прогулка: Наблюдение за следами на снегу.Цели: - учить определять следы: детские, взрослые, следы животных и птиц. Подвижные игры.«Попади в цель», «Из следа в след». Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры. | Д/ игры «Поймай рыбку», «Подарки» Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности Прослушивание музыкальных произведений разных жанров. Составление разрезных картинок по сказкам. Игры с выносным материалом, по инициативе детей. Игры с выносным материалом. Катание на санках, лыжах. Драматизация сказки «Два жадных медвежонка» Настольная игры, развивающий конструктор. Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке» С/р игры «Мы едем на автобусе в театр» | Для итогового мероприятия: Совместное детско-родительское творчество. Составление сказок собственного сочинения: «Сказка о моей любимой игрушке» |
Среда 13января | Художественно- творческая деятельность. Рисование (по плану специалиста) Физкультурное занятие. (По плану специалиста) Музыкальная деятельность По плану специалиста | Утренний сбор. Речевая игра «Добрые приветствия» Утренняя гимнастика «Русские богатыри» Индивидуальная работа: Илья С., Диана составление предложений по серии картинок М/игра « Назови, соседа ласково» Трудовые поручения «Как мы няне помогали» (помощь в сервировке столов к завтраку, обеду). Наблюдение за снегом Цель: расширять представления о явлениях неживой природы, учить сравнивать, рассуждать, активизировать память, внимание. Поговорка: Не тот снег, что метет, а то, что сверху идет. Трудовая деятельность. Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Опыты: продолжать знакомить детей со свойствами снега. Подвижные игры. «Охотники и олени» Цель: согласовывать движения друг с другом. П/и «Пустое место». Цель: развивать быстроту реакции, скорость, внимание. Индивидуальная работа. «Метание в цель». Матвей М. Илья С. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Вторая половина дня Закаливающие мероприятия «дорожка здоровья». Театрализованная деятельность Драматизация сказки «Три медведя» Кружковая работа по перспективному плану Прогулка. Сравнение следов кошки и собаки Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения. Приметы: если воробьи прячутся под крышу - будет мороз и метель. Подвижные игры по инициативе детей. | Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности Раскраски сказочных героев. Пазлы, кубики из любимых сказок. Зимние забавы: катание с горок, на санках Вынести на участок совочки, формочки, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей. Творческая мастерская Предложить детям трафареты, пластилин, краски, карандаши для изготовления поделок. С/р игры по инициативе детей Подготовка атрибутов к игре Игры по инициативе детей в центрах конструирования и дидактических игр. | Беседа с родителями Маши, Ромы о внешнем виде детей. |
Четверг 14января | Познавательная деятельность: конструирование «Дворец для Золушки» Задачи: -Учить организовывать пространство для конструирования, планировать деятельность, моделировать. - Развивать конструкторские способности, воображение, творчество, самостоятельность. -Приобщать к совместной деятельности. -Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Игра на социально-эмоциональное развитие, группосплочение: «Веселый клубочек». Утренняя гимнастика «Русские богатыри» Индивидуальная работа с Денисом Ю, Данилом К. вырезание кругов из квадратов. Дежурство по столовой (трудовые поручения) М/ игра «Волшебные предметы» Прогулка Наблюдение за вороной. Цель: формировать обобщенные представления о птице ,внешний вид, чем питается, как ведет себя в зимний период времени Индивидуальная работа: Катя, Денис, Даниил К. Матвей М. бег в рассыпную и по кругу друг за другом. Подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Попади в круг». Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия «Дорожка здоровья» Сюжетно- ролевая игра «Мы- артисты». Ситуативная беседа «Как вести себя в театре» Прогулка Наблюдение за вечерним небом Игры по желанию детей |
Рассматривание иллюстраций в книжках. Игры по инициативе детей (творческие, с правилами) «Что перепутал художник», «Узнай сказочного героя по силуэту» Зимние забавы строительство крепости, катание на санках Игры с выносным материалом. Сюжетно- ролевые игры Д/и «Помоги героям найти свою сказку» Придумывание детьми сказок по мнемотаблицам | Консультация в уголок здоровья «Что такое ветряная оспа?» |
Пятница 15января | Художественно-эстетическая деятельность. Аппликация Тема: «Золотая рыбка» Задачи: Учить детей вырезать предметы круглой и овальной формы из квадрата и прямоугольника. Учить складывать квадрат по диагонали и разрезать его пополам. Развивать воображение, творчество при выполнении работы Воспитывать самостоятельность, активность, усидчивость. . Физкультурное занятие (на улице) «Мы ловкие, быстрые, меткие» | Утренний сбор. Игра на социально-эмоциональное развитие «Картошка» Решение проблемной ситуации: «Хорошо ли быть жадным» Утренняя гимнастика«Русские богатыри» Дежурство по столовой (обращать внимание на сервировку стола). Трудовые поручения: полить растения, убрать сухие листья на цветах. Индивидуальная работа: Д/игра «Подбери признак». Олег, Илья, Денис. М/игра « Угадай, кто тебя позвал» Прогулка Наблюдение за небом Цель: формировать умение видеть красоту неба. Трудовая коллективная деятельность - сбор мусора на участке. Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. Игры по инициативе детей Вторая половина дня. Закаливающие мероприятия «Дорожка здоровья» Итоговое мероприятие: Презентация сказок собственного сочинения: «Сказка о моей любимой игрушке» Ситуативная беседа «Как вести себя в книжном уголке» Трудовая деятельность. Наведение порядка в центрах активности, помощь в оформлении группы на следующую неделю | Выставка детских творческих работ. Трудовой инвентарь: лопаты, мешки для мусора. Выносной материал для игр. Зимние забавы строительство крепости, катание на санках Творческая мастерская «Составление коллажа по сказкам» Прослушивание сказок на дисках Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности | Приглашение родителей на итоговое мероприятие. Индивидуальные беседы с родителями «Культура еды». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя в ДОУ "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет"
Перспективный план недели сказок в старшей группе детского сада...
комплексно - тематическое планирование по теме "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет".
Тематический план на неделю по теме "Сказки"...
Проект "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет".
Конспект краткосрочного проекта "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет"....
Календарно-тематическое планирование по теме "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!"
Цель: формировать у детей духовно-нравственные понятия: добро-зло, послушание-непослушание, согласие-вражда, трудолюбие-лень, бескорыстие-жадность, простота-хитрость и т.д. посредством воспроизведения...
Календарно-тематическое планирование по теме "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!"
Цель: формировать у детей духовно-нравственные понятия: добро-зло, послушание-непослушание, согласие-вражда, трудолюбие-лень, бескорыстие-жадность, простота-хитрость и т.д. посредством воспроизве...
Календарно-тематическое планирование. "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несёт"
Вторая группа раннего возраста. Тема недели: "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несёт"...
Комплексно-тематический календарный план по теме "Волшебный мир театра" в старшей группе.
Комплексно-тематический календарный план по теме "Волшебный мир театра" в старшей группе в форме мини-проекта. Театр – уникальное средство эмоционально-эстетического воспитания де...