Прогулки во второй младшей группе
картотека (младшая группа) на тему

Ракша Анастасия Александровна

Картотека прогулок во второй младшей группе
О К Т Я Б Р Ь

Наблюдение за цветами растущими на клумбе:-продолжать учить и назыв.2 цветущих растения

Труд: -вскапывание цветов

Д\и: «Кто внимательный»

П\и: «Птичка в гнездышке»-учить ходить в рассыпную

«Найди свой домик»-учить действовать по сигналу

Индивидуальная работа:-развитие движений

 

Наблюдение за состояние погоды:-учить определять временна года по харак.признакам

Труд:-поливание песка для игры

П\и: «Воробушки и автомобиль»-учить бегать по сигналу

«Береги предмет»-учить ориентироваться по сигналу

Индивидуальная работа: -развитие движений

 

Наблюдение за дождем:-поз-ть с природным явлением дождем

Труд: поливка растений в группе

П\и: «Солнышко и дождик»-учить ходить и бегать в рассыпную

«Лиса в курятнике»-упражнять в беге.

Индивидуальная работа в д\и «Когда, это бывает»

Наблюдение за пешеходной дорожкой –тротуаром:-зак-ть знания о правилах поведения на улице

Труд:-уборка участка

Д\и: «Дует ветер»

П\и: «Перебежки-догонялки»-учить согласовывать действия со своими товарищами

«Воробушки и автомобили»- приучать соблюдать правила дорожного движения

 

Наблюдение за деревьями:- учить определять признаки осени

Труд:-сбор листьев

Д\и: «Когда, это бывает»

П\и: «Найди свой домик»-учить действовать по сигналу

«Птицы в гнездышках»- учить бегать в рассыпную

Индивидуальная работа:закрепления понятий «высоко- низко»

Наблюдение за автобусом:-учить различать транспорт  по внешнему виду

Труд:-подметание дорожки ведущей к участку

 П\и: «Автомобили», «Воробушки и автомобили»- приучать соблюдать правила дорожного движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за птицами во время кормления:-формировать  знания о повадках птиц

Труд: кормление птиц-побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

П\и: «Воробушки и кот»- учить спрыгивать

«Попади в круг»- умение бросать предметы в определенном порядке

Индивидуальная работа: - развитие движений

 

Наблюдение за облаками:-познакомить с различными природными явлениями

Труд:-сбор опавших листьев

Д\и: «Какие детки, с какой ветки»

П\и: «Солнышко и дождик»-действовать быстро по сигналу

«С кочки на кочку»-учить подпрыгивать на двух ногах

Индивидуальная работа:- развитие звукоподражания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за птицами: -продолж.наблюд.за птицами на участке, усить различать основные части тела

Труд кормление птиц

П\и: «Воробушки и кот»-учить спрыгивать, сгибая ноги в коленях

«Попади в круг»-раз-ть умение бросать предметы в опред.направлении

Индивидуальная работа: развитие движений

Наблюдение  за собакой:-дать предс.о домашнем животном, ее внешнем виде,поведении

Труд :-уборка участка от шишек

Д\и:  «Угадай чей, голосок»

П\и: «Лохматый пес»-учить двигаться в соответствии с текстом

«Кому флажок»- упражнять в прыжках с продвижением вперед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за транспортом:-учить различать транспорт по внешнему виду

Труд:-уборка территории

Д\и: «Кто как кричит»

П\и: «Автомобили, Самолеты»-приучать соблюдать ПДД

Индивидуальная работа:-повторить правила поведения на улице

Наблюдение за солнцем:- вырабатывать представления о том, что когда светит солнце на улице тепло

Труд:-сбор камней на участке

П\и: «Мыши в кладовой»-учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

«Попади в круг»-сов-ть умение действовать с предметами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за птицами:-рас-ть пред.о птицах, какие птицы чаще прилетают на участок

Труд:-покормим птичек

Д\и: «Автомобили»                       

П\и: «Встречные перебежки»-повышать двиг.активность

«Ловкая пара»-развивать глазомер

Индивидуальная работа:обучение метанию

Наблюдение за кошкой:-расширять представление о домашнем животном-кошке

Труд:-собрать осенний букет

П\и: «Перебежки-догонялки»-учить согласовывать действия со своими товарищами

«Догони меня»-учить быстро действовать по сигналу

Индивидуальная работа: закрепление основных цветов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за снегом:-поз-ть с природным явлением-снег

Труд:-помощь в поливе растений в уголке природы

П\и: «Мыши в кладовой»-учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

«Попади в круг»-сов-ть умение действовать с предметами

 

 

Наблюдение  за лесом- расширять представления о лесе

Труд: уборка участка – приучать соблюдать чистоту

П\и: «Птицы в гнездышках»- учить бегать в рассыпную

«Найди свой домик»-учить действовать по сигналу

Индивидуальная работа:

«Большой - маленький»-формировать представления о величине

 

 

 

 

Наблюдение за проезжей частью:-познакомить с проезжей частью -шоссе

Труд:учить снимать и обувать обувь

Д\и: «Кап-кап»

П\и: «Воробушки и кот»-учить спрыгивать, сгибая ноги в коленях

«Перебежки-догонялки»-учить согласовывать действия со своими товарищами

 

Наблюдение за осенним деревом:-формировать знания об основных частях дерева

Труд:-вместе с детьми обрезать сломанные веточки

Д\и: «Кто внимательный»

П\и: «Птицы в гнездышках»-учить ходить и бегать в рассыпную

«Зайцы и Жучка»-упр-ть в метании

Индивидуальная работа:-развитие движений

Наблюдение за работой дворника:-воспитывать уважение к труду людей

Труд:-подметание дорожек на участке

Д\и: «Какого цвета»

П\и: «Мы шоферы»-учить ориентироваться в пространстве

«Найдем грибок»-учить согласовывать свои действия с дейст.товарищей

Индивидуальная работа:-развитие движений

Наблюдение за собакой:-дать предс.о домашнем животном, ее внешнем виде,поведении

Труд :-кормление птиц

П\и: «Мы веселые ребята»-соблюдать правила игры

«Догони меня»-учить быстро действовать по сигналу

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p_p_progulki_vo_2_ml_gr.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека прогулок во второй младшей группе


О К Т Я Б Р Ь

Наблюдение за цветами растущими на клумбе:-продолжать учить и назыв.2 цветущих растения

Труд: -вскапывание цветов

Д\и: «Кто внимательный»

П\и: «Птичка в гнездышке»-учить ходить в рассыпную

«Найди свой домик»-учить действовать по сигналу

Индивидуальная работа:-развитие движений

Наблюдение за состояние погоды:-учить определять временна года по харак.признакам

Труд:-поливание песка для игры

П\и: «Воробушки и автомобиль»-учить бегать по сигналу

«Береги предмет»-учить ориентироваться по сигналу

Индивидуальная работа: -развитие движений

Наблюдение за дождем:-поз-ть с природным явлением дождем

Труд: поливка растений в группе

П\и: «Солнышко и дождик»-учить ходить и бегать в рассыпную

«Лиса в курятнике»-упражнять в беге.

Индивидуальная работа в д\и «Когда, это бывает»

Наблюдение за пешеходной дорожкой –тротуаром:-зак-ть знания о правилах поведения на улице

Труд:-уборка участка

Д\и: «Дует ветер»

П\и: «Перебежки-догонялки»-учить согласовывать действия со своими товарищами

«Воробушки и автомобили»- приучать соблюдать правила дорожного движения

Наблюдение за деревьями:- учить определять признаки осени

Труд:-сбор листьев

Д\и: «Когда, это бывает»

П\и: «Найди свой домик»-учить действовать по сигналу

«Птицы в гнездышках»- учить бегать в рассыпную

Индивидуальная работа:закрепления понятий «высоко- низко»

Наблюдение за автобусом:-учить различать транспорт  по внешнему виду

Труд:-подметание дорожки ведущей к участку

 П\и: «Автомобили», «Воробушки и автомобили»- приучать соблюдать правила дорожного движения

Наблюдение за птицами во время кормления:-формировать  знания о повадках птиц

Труд: кормление птиц-побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

П\и: «Воробушки и кот»- учить спрыгивать

«Попади в круг»- умение бросать предметы в определенном порядке

Индивидуальная работа: - развитие движений

Наблюдение за облаками:-познакомить с различными природными явлениями

Труд:-сбор опавших листьев

Д\и: «Какие детки, с какой ветки»

П\и: «Солнышко и дождик»-действовать быстро по сигналу

«С кочки на кочку»-учить подпрыгивать на двух ногах

Индивидуальная работа:- развитие звукоподражания

Наблюдение за птицами: -продолж.наблюд.за птицами на участке, усить различать основные части тела

Труд кормление птиц

П\и: «Воробушки и кот»-учить спрыгивать, сгибая ноги в коленях

«Попади в круг»-раз-ть умение бросать предметы в опред.направлении

Индивидуальная работа: развитие движений

Наблюдение  за собакой:-дать предс.о домашнем животном, ее внешнем виде,поведении

Труд :-уборка участка от шишек

Д\и:  «Угадай чей, голосок»

П\и: «Лохматый пес»-учить двигаться в соответствии с текстом

«Кому флажок»- упражнять в прыжках с продвижением вперед

Наблюдение за транспортом:-учить различать транспорт по внешнему виду

Труд:-уборка территории

Д\и: «Кто как кричит»

П\и: «Автомобили, Самолеты»-приучать соблюдать ПДД

Индивидуальная работа:-повторить правила поведения на улице

Наблюдение за солнцем:- вырабатывать представления о том, что когда светит солнце на улице тепло

Труд:-сбор камней на участке

П\и: «Мыши в кладовой»-учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

«Попади в круг»-сов-ть умение действовать с предметами

Наблюдение за птицами:-рас-ть пред.о птицах, какие птицы чаще прилетают на участок

Труд:-покормим птичек

Д\и: «Автомобили»        

П\и: «Встречные перебежки»-повышать двиг.активность

«Ловкая пара»-развивать глазомер

Индивидуальная работа:обучение метанию

Наблюдение за кошкой:-расширять представление о домашнем животном-кошке

Труд:-собрать осенний букет

П\и: «Перебежки-догонялки»-учить согласовывать действия со своими товарищами

«Догони меня»-учить быстро действовать по сигналу

Индивидуальная работа: закрепление основных цветов

Наблюдение за снегом:-поз-ть с природным явлением-снег

Труд:-помощь в поливе растений в уголке природы

П\и: «Мыши в кладовой»-учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

«Попади в круг»-сов-ть умение действовать с предметами

Наблюдение  за лесом- расширять представления о лесе

Труд: уборка участка – приучать соблюдать чистоту

П\и: «Птицы в гнездышках»- учить бегать в рассыпную

«Найди свой домик»-учить действовать по сигналу

Индивидуальная работа: 

«Большой - маленький»-формировать представления о величине

Наблюдение за проезжей частью:-познакомить с проезжей частью -шоссе

Труд:учить снимать и обувать обувь

Д\и: «Кап-кап»

П\и: «Воробушки и кот»-учить спрыгивать, сгибая ноги в коленях

«Перебежки-догонялки»-учить согласовывать действия со своими товарищами

Наблюдение за осенним деревом:-формировать знания об основных частях дерева

Труд:-вместе с детьми обрезать сломанные веточки

Д\и: «Кто внимательный»

П\и: «Птицы в гнездышках»-учить ходить и бегать в рассыпную

«Зайцы и Жучка»-упр-ть в метании

Индивидуальная работа:-развитие движений

Наблюдение за работой дворника:-воспитывать уважение к труду людей

Труд:-подметание дорожек на участке

Д\и: «Какого цвета»

П\и: «Мы шоферы»-учить ориентироваться в пространстве

«Найдем грибок»-учить согласовывать свои действия с дейст.товарищей

Индивидуальная работа:-развитие движений

Наблюдение за собакой:-дать предс.о домашнем животном, ее внешнем виде,поведении

Труд :-кормление птиц

П\и: «Мы веселые ребята»-соблюдать правила игры

«Догони меня»-учить быстро действовать по сигналу

Н О  Я Б Р Ь

Наблюдение за елью:-формировать рпедставление о ели и ее красоте

Труд:расчистка дорожки

П\и: «Идите ко мне»-учить ходить прямо, сохраняя заданное направление

Индивидуальная работа:ориентировка в пространстве

стр.28

Наблюдение за облаками:- формировать понятие об облаках и тучах

Труд:-сгребание снега для снежных построек

Д\и: «Кто внимательный»

П\и: «Воробушки и кот»- учить спрыгивать, сгибая ноги в коленях

«Бегите ко мне»- учить ориентироваться по звуку

Индивидуальная работа: развитие движений

стр.29

Наблюдение за морозными узорами

Труд:-сгребание мнега в определенное место

Д\и: «Когда, это бывает»

П\и: «Догони свою пару»-выполнять движения по сигналу

«Не попадись»-упражнять в беге

Индивидуальная работа: по развитию движений

стр.27

Наблюдение за лесом:-рассширять представления о лесе

Труд:изготовление снежных построек

П\и: «Найди нас»-ориентироваться в пространстве

«У оленя дом большой»-закреплять умение соотносить движения с текстом

Индивидуальная работа:упражнять в метании

стр.30

Наблюдение за изменениями в огороде:-фор-ть об изменениях в природе

Труд:изготовление снежных построек

Д\и: «Высоко-низко»

П\и: «Совушка»-учить действовать по сигналу

«Жмурки»- быстро действовать при потере равновесия

Индивидуальная работа:- по развитию движений

стр.31

Наблюдение за сезонными изменениями:-фор-ть представление о инее

Труд:сооружение снежной клумбы

Д\и: «Когда, это бывает»

П\и: «Краски»-упр-ть в беге

«Волк и козлята»- учить игровой деятельности

Индивидуальная работа:зак-ние понятий «большой маленький»

ст.31

Наблюдение за птицами:-продолжать наблюден.за птицами, сравнивать воробья и голубя

Труд: приготовления корма для птиц

Д\и: «Снег»

П\и: «Мышеловка»-раз-ть быстроту и выносливость

«С кочки на кочку»- фор-ть навыки прыжков в длину

Индивидуальная работа: по развитию движений

стр.36

Наблюдение за кошкой:-зак-ть хар-ные особенности кошки

Труд:сгребание снега для строительства снежного домика

П\и: «По трудной дорожке»- разв-ть со

гласован.движений

«Зайцы и Жучка»-упр-ть в метании

Индивидуальная работа по развитию движений

стр.32

Наблюдение за деревьями:- учить отличать хвойные деревья от других

Труд:вынесем игрушки вместе

Д\и: «Когда, это бывает»

П\и:  «Воробушки и кот»- учить спрыгивать, сгибая ноги в коленях

«Бегите ко мне»- учить ориентироваться по звуку

Индивидуальная работа: -развитие движений

Наблюдение за ветром:-учить определять направление ветра

Труд:сгребание снега с дорожек

П\и: «Воробушки и кот»-учить мягко спрыгивать сгибая ноги

«Живой лабиринт»-раз-ть чувство равновесия

Индивидуальная работа:по развитию движений

стр.34

Наблюдение  за транспортом:-учить раз-ть грузовой от лекового

Труд :уборка игрушек

Д\и: «Кто что делает»-раз-ть внимание

П\и: «Воробушки и кот»- учить спрыгивать, сгибая ноги в коленях

«Птички летают»-бег в разном направлении

Индивидуальная работа: развитие  движений

Наблюдение за птицами:-продолжать наблюдения за птицами, их повадками

Труд:приготовления корма для птиц

Д\и: «Поручения»

П\и: «раз, два, три, беги»-упр-ть действовать по сигналу

«Догони меня»-учить быстро ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа:ориентировка в пространстве стр.35

Наблюдение за снегом : знакомить со свой-ми снега

Труд: учить обувать детей

П\и: «По трудной дорожке»- разв-ть со

гласован.движений

«Зайцы и Жучка»-упр-ть в метании

Индивидуальная работа по ориентировке пространстве

Наблюдение за кустиками:-фор-ть представления об основных частях кустарника

Труд:сгребание снега, расчистка дорожек

Д\и: «Что, это»

П\и: «Бегите ко мне»-учить ходить прямо

«Зайцы и Жучка»-упр-ть в метании»

Индивидуальная работа:закрепление основных цветов

стр.34

Наблюдение за прохожими: учить различать одежду по временным признакам

Труд: расчистить дорожку от снега

Д\и: «Какой»-различать форму и цвет

П\и: «Краски»-упр-ть в беге

«Волк и козлята»- учить игровой деятельности

Индивидуальная работа: по развитию движений

Наблюдение за березкой:-учить различать деревья

Труд:уборка игрушек после игр

Д\и: «что изменилось»-тренировать память

П\и: «По трудной дорожке»- разв-ть со

гласован.движений

«Зайцы и Жучка»-упр-ть в метании

Индивидуальная работа: развитие движений

Наблюдение за погодой:-учить харак-ть состояние погоды

Труд: расчистить дорожку от снега

Д\и: «Высоко-низко»фор-ть простр.отнош

П\и:  «Воробушки и кот»- учить спрыгивать, сгибая ноги в коленях

«Птички летают»-бег в разном направлении

Индивидуальная работа развитие движений

Наблюдение за облаками:развивать воображение детей

Труд: учить снимать и обувать обувь

Д\и: «Угадай сколько»зак-ть понятие один-много

П\и: Птицы в гнездышках»-учить ходить и бегать в рассыпную

«Зайцы и Жучка»-упр-ть в метании

Индивидуальная работа

развитие движений

Наблюдение за грузовым транспортом: учить харак-ть для чего он нужен

Труд: учить порядку раздевания и одевания детей

П\и: «Совушка»-учить действовать по сигналу

«Жмурки»- быстро действовать при потере равновесия

Индивидуальная работа развитие движений

Наблюдение за птицами:вызвать желание заботиться о них

Труд: покормим птиц

Д\и: «Когда это бывает»времена года

П\и:  «Идите ко мне»-учить ходить прямо, сохраняя заданное направление

Индивидуальная работа развитие движений

Д Е К А Б Р Ь

Наблюдение за кустом: дать предст.об основных частях кустарника

Труд: расчистим дорожку

Д\и: «Назови правильно»-развивать речь

П\и: «Мышеловка»-раз-ть быстроту и выносливость

«С кочки на кочку»- фор-ть навыки прыжков в длину

Индивидуальная работа:развитие движений

Наблюдение за ветром:учить определять направление ветра

Труд: вынесем игрушки

Д\и: «Какой»наз.качества предметов

П\и: «Раз, два, три, беги»-упр-ть действовать по сигналу

«Догони меня»-учить быстро ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа развитие движений

Наблюдение за березой:показать особенности березы

Труд:расчистим дорожку

Д\и: «Угадай, кто позвал»-раз-ть фонематический слух

П\и:«Воробушки и кот»- учить спрыгивать, сгибая ноги в коленях

«Птички летают»-бег в разном направлении

Индивидуальная работа: развитие движений

Наблюдение за свежевыпавшим снегом:- уточнять преставление детей о зиме.

Труд: уборка снега с участка.

Д\и: «Когда, это бывает»-раз-ть приметы времен года

П\и: «Устроим снегопад»

Развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: по развитию движений

стр.37

Наблюдение за птицами: углубить знания детей о жизни птиц в зимний период

Труд: сгребать снег лопатками,

Д\и: «Повтори» - расш.слов.запас

П\и: «Ловлю птиц на лету»

 учить детей действовать по сигналу

«Попади в цель»

 упражнять детей в броске в цель

Индивидуальная работа по развитию движений

стр.37

Наблюдение на участке за растительностью: уточнить знания детей о жизни растений зимой

Труд:-сгребать снег лопатками,

Д\и: «Кап-кап» раз-ть речевое дыхание

П\и: «Найди свой цвет»- Учить детей ориентир. в пространстве.

«Зайцы и волк»

учить детей бегать

Индивидуальная работа: по развитию движений стр.38

Наблюдение за деревом уточнить и расширить представление о дереве

Труд: учить правильно польз.лопаткой

Д\и: «Какой»наз.качества предмета

П\и: «По ровненькой дорожке»-учить детей ходить по невысокому брусу

 «Бегите ко мне».

учить детей при беге преодолевать препятствия,

Индивидуальная работа по развитию движений стр.42

Наблюдение за работой дворника зимой:-расширить знания  детей о труде взрослых.

Труд:помочь дворнику расчистить дорожки

Д\и: «Чей голос»- раз-ть слуховое восприятие

П\и: «У медведя в бору»- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки»

упражнять в быстром беге

Индивидуальная работа -развитию движений стр.39

Наблюдение за светофором: закрепить представление детей о назначении светофора.

Труд: сооружение снежных валов

П\и: "Птички в гнездышках"

«Найди свой домик»- учить детей свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Индивидуальная работа по развитию движений стр.43

Наблюдение за проезжей частью дорог- познакомить детей с проезжей частью дороги -шоссе

Труд: сооружение снежной клумбы.

Д\и: «Кто. что делает»раз-ть речь и внимание

П\и: «Воробушки и автомобиль»- закреплять знания детей о ПДД.

«Перебежки - догонялки».

учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей

стр.39

Наблюдение за щенком: закрепить представление детей о детеныше собаки: внешний вид

Труд: постройка горки для кукол

Д\и: «Большой маленький»зак-ть понятия

П\и: «Вороны и собачка»-учить детей действовать по сигналу

" Догони меня" -учить детей ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа по развитию движений стр.44

Наблюдение за снегом продолжать знакомить детей с природным явлением - снег.

Труд: расчистить дорожку, запорошенную снегом

Д\и: «Когда, это бывает»признаки зимы

П\и: «Кролики»-учить детей выполнять движения согласно текста

 «Найди свое место». -умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа- по развитию движений стр.41

Наблюдение за деревом(ель)- уточнить и расширить представление о дереве (ели).

Труд : учить правильно польз.лопаткой

Д\и: «Угадай, кто позвал»-раз-ть фонематический слух

П\и: «По ровненькой дорожке»-учить детей ходить по невысокому брусу

 «Бегите ко мне»

учить детей при беге преодолевать препятствия,

Индивидуальная работа по развитию движений стр.44

Наблюдение за небом: прод. знакомство детей с различными природными явлениями.

Труд: расчистим площадку

П\и: «Великаны - карлики»- учить детей чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

«Догони самолет»-учить детей бежать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

по развитию движений стр.41

Наблюдение за воробьем: закр. у детей предст. о названии птицы, хар-х признаках внешнего вида;

Труд: постройка горки для куклы

Д\и: «Когда, это бывает»признаки зимы

П\и:  «Вороны и собачка» учить детей действовать по сигналу

 «Догони меня»учить детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений стр.45

Наблюдение за транспортом(автобус) знакомство с названием частей машины

Труд: строительства гаража из снега

Д\и: «Какой»наз.качества предметов

П\и: «Автобус»закрепить знания детей с трудом шофера

 «Мы - шоферы» -учить детей различать сигналы светофора.

Индивидуальная работа по развитию движений стр.46

Наблюдение за трудом воспитателя ФИЗО:-дать представление о профессии и чем занимается

Труд:слепим снежные куличи

Д\и:  «Кто. что делает»раз-ть речь и внимание

П\и: " Найди свой цвет" учить различать основные цвета спектра.

" Птички и птенчики"

учить  бегать в рассыпную Индивидуальная работа по развитию движений стр.47

Экскурсия в  зимний лес:фор-ть знания о зависимости объектов и явлений

Труд: очистка стволов от отмершей коры

Д\и: «Назови правильно»-развивать речь

П\и: «Кто быстрее добежит до елочки?»

закреплять быстро бегать.

«Найди дерево»

-учить детей по ветке находить дерево.

Индивидуальная работа: по развитию движений стр.48

Наблюдение за деревом /береза/- уточнить и расширить представление детей о дереве;

Труд: детей правильно носить снег для постройки

Д\и: «Повтори» - расш.слов.запас детей

П\и: По ровненькой дорожке -учить детей ходить по невысокому буму

 «Бегите ко мне»учить бегать, не наталкиваясь друг на друг

Индивидуальная работа развитию движений стр.48

Знакомство с пеш.дорожкой зимой:-формировать предст. о правилах поведения на улице

Труд:сгребания снега лопатками

Д\и: «Чей голос»- раз-ть слуховое восприятие

П\и: «Воробушки и автомобиль»

 закреплять знания детей оПДД.

« Перебежки- догонялки»

согласовывать свои действия

Индивидуальная работа по развитию движений  стр.50

Я Н В А Р Ь

Наблюдение за погодой:-учить характеризовать состояние погоды

Труд :постройка снежной горки

Д\и: «Кто у кого»-наз.животных и детенышей

П\и: «самолеты»-упражнять в беге

«Попади в цель»-упр-ть в бросании

Индивидуальная работа: по ориентировке в пространстве

Наблюдение за транспортом: учить различать виды транспорта

Труд :постройка горки

Д\и: «Высоко- низко» учить разл.понятия

П\и: «Вороны и собачка»-учить детей действовать по сигналу

" Догони меня" -учить детей ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа: по развитию движений

Наблюдение за березкой: рассматривание структуры дерева

Труд: расчистим дорожки от снега

Д\и: «Кто как, кричит»-упр-ть в звукоподражании

П\и: "Птички в гнездышках"

«Найди свой домик»- учить детей свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за снегом: -закреплять свойства снега

Труд :сгребание снега для построек

Д\и: «Кто, что»ак-ть словарь

П\и: «По ровненькой дорожке»-учить детей ходить по невысокому брусу

 «Бегите ко мне»

учить детей при беге преодолевать препятствия

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за птицами: продолжать учить различать основные части тела

Труд:покормим птичек

П\и: «Найди свой цвет»- Учить детей ориентир. в пространстве.

«Зайцы и волк»

учить детей бегать

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за работой дворника:рас-ть знания о труде взрослых

Труд: собрать снег для построек

Д\и: «Чей голос»раз-ть слуховой восприятие

П\и: Великаны - карлики»- учить детей чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

«Догони самолет»-учить детей бежать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение снегопада.

-дать детям представление о разнообразии состояния воды.

Труд: сгребание снега

Д\и: «Большой-маленький»зак-тьпонятия

П\и: «С камушка на камушек». учить легко приземляться.

«Белые снежинки».

 выполнять действия

Индивидуальная работа по развитию движений стр.52

Наблюдение за елкой: сравнение и различие с другими деревьями

Труд :расчистим дорожку

П\и: «самолеты»-упражнять в беге

«Попади в цель»-упр-ть в бросании

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за птицами- уточнить знания об их повадках, и какая птица чем питается.

Труд: расчистим дорожку

Д\и:«Кто что делает»-раз-ть внимание

П\и: Воробушки и автомобиль»

действовать по сигналу, бегать

 «Сбей кегли»- учить детей правилам очередности.

Индивидуальная работа

по развитию движений

стр.53

Наблюдение за солнцем.-продолжать детей знакомить с природными явлениями

Труд: предложить детям сгребать снег лопатой.

Д\и:«Повтори»словар.запас детей

П\и: «Кто бросит дальше снежок»-учить детей правилам очередности в игре

 «Беги к флажку»

выполнять действия по сигналу

Индивидуальная работа

по развитию движений 51

Наблюдение за деревьями.

 уточнить знания детей о жизни растений зимой

Труд :расчистим дорожку

Д\и: «Угадай, кто позвал»раз-ть слух.восприятие

П\и: «Найди свое дерево».

Цель: приучать детей бегать легко,

«Зайцы и волк»

выполнять прыжки

Индивидуальная работа

по развитию движений стр.54

Наблюдение« Как одеты прохожие?» - почему, объяснять сез.изменениями

Труд : сгребание снега лопатами

Д\и: «Какой»форма, цвет

П\и: «Кто бросит дальше снежок»учить детей правилам в игре

Индивидуальная работа по различию форм стр.52

Наблюдение за деревьями (береза, сосна)-уточнить и расширить представление детей о деревьях.

Труд:готовим снег для постройки

П\и: «По ровненькой дорожке»-учить детей ходить по невысокому брусу

 «Бегите ко мне»

учить детей при беге преодолевать препятствия

Индивидуальная работа

по развитию движений стр.54

Наблюдение за свойствами снега.-продолжать знакомить со свойствами снега

Труд :сгребание снега

П\и: «С камушка на камушек»-учить детей мягко приземляться.

«Попади в круг»- учить детей попасть в цель.

Индивидуальная работа

по развитию движений

стр.53

Наблюдение за пешеходной дорожкой-тротуар:закрепление знаний о правилах поведения

Труд: сооруж.лед.дорожки

Д\и: «Когда, это бывает»признаки зимы

П\и: «Такси».

 приучать детей двигаться вдвоем

 «Найди свой домик».

 ориентироваться в пространстве Индивидуальная работа по развитию движений стр.55

Наблюдение за снегирем.

понаблюдать, как он поёт, клюёт зернышки подсолнечника, обратить внимание детей на красивые перья.

Труд:расчистим дорожку от снега

П\и: «Птичка в гнездышке»

«Найди свой домик»- учить детей свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.стр.56

Наблюдение за работой дворника- воспитывать уважение к труду людей

Труд:расчистка территории от снега

П\и: «Береги предмет».

действовать по сигналу,

«Мыши и кот» -приучать детей к соблюдению элементарных правил

Индивидуальная работа по развитию движений

стр.57

Наблюдение за автобусом:-знакомить с названиями частей автобуса

Труд: утепление корней деревьев снегом

Д\и: «Что лишнее»-развивать лог.мышление

П\и: «Автобус»

учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.

«Мы – шоферы»-учить детей различать сигналы светофора

Индивидуальная работа по развитию движений

стр.58

Наблюдение продолжать знакомить с пешеходной дорожкой —тротуар: закрепить знания детей о правилах поведения на улице

Труд:сооружение снежной клумбы

П\и: «Воробушек и автомобиль» закреплять знания детей оПДД «Перебежки-догонялки».

учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей

Индивидуальная работа по развитию движений

стр.58

Наблюдение за ветром:фор-ть предст.о признаке зимы-метели

Труд: сгребание снега

П\и: «Попади в коробку»-тренировать меткость бросков

«Охотники и зайцы»-раз-ть глазомер

Индивидуальная работа по развитию движений

стр.59

Ф Е В Р А Л Ь

Наблюдение за снежинками:рассматр.св-в, форм снежинок

Труд :порядок одевания

Д\и: «Когда, это бывает»приметы времени года

П\и:«С камушка на камушек». учить легко приземляться.

«Белые снежинки».

 выполнять действия по сигналу

Индивидуальная работа: по развитию движений

Наблюдение за птицами: учить различать части тела

Труд :сгребание снега

Д\и: «Какой»качества предметов

П\и: Попади в коробку»-тренировать меткость бросков

«Охотники и зайцы»-раз-ть глазомер

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве

Наблюдение за транспортом: учить различать во внешнему виду

Труд: расчистим дорожки

Д\и: :«Кто. что делает»раз-ть речь и внимание

П\и: «По ровненькой дорожке»-учить ходить по невысокому брусу

 «Бегите ко мне»

учить при беге преодолевать препятствия

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за солнцем-продолжать детей знакомить с природными явлениями

Труд: сгребать снег лопаткой, расчищая дорожки.

Д\и:«Повтори»словар.запас детей

П\и: Кто бросит дальше снежок?»

учить детей правилам очередности в игре

«Беги к флажку»-выполнять действия

Индивидуальная работа по развитию движений стр.60

Наблюдение «Как одеты прохожие».отметить, что морозы стали крепче, не всегда можно гулять.

Труд сгребать снег лопатами

П\и: «Кто дальше бросит снежок»-учить правилам очерёдности в игре

 «Беги к флажку».

учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение- светофор.

закрепить представление детей о назначении светофора.

Труд :строим снежный вал

Д\и: «Назови правильно»расширять словарь

П\и: «Птички в гнездышках»

«Найди свой домик»

учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа

по развитию движений

Наблюдение за работой дворника.:-воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

Труд: учить правильно пользоваться лопатками 

П\и: «Береги предмет».-учить детей действовать по сигналу, «Мыши и кот» -приучать детей к соблюдению элементарных правил.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за проезжей частью дороги:-поз-ть  с проезжей частью дороги – шоссе

Труд:сооружение снежной клумбы.

П\и: «Воробушки и автомобиль»закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

«Перебежки - догонялки»согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за животными. «Птицы зимой - воробей»

 закрепить представление о повадках птицы, характерных признаках внешнего вида.

Труд Постройка горки для куклы.

 Д\и: «Когда, это бывает»фор-ть представ.о времени года

 П\и: «Вороны и собачка»

учить детей действовать по сигналу

 «Догони меня». –ориентироваться в порстранстве

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за транспортом (автобус)-знакомство с названиями частей машины.

Труд:учить правильно пользоваться лопатками и веничками

П\и: Автобус»

учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.

 «Мы - шофера»  учить детей различать сигналы светофора

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за щенком-   закрепить представление детей о детеныше собаки: внешний вид, движения, издаваемые звуки.

Труд: постройка горки для куклы.

Д\и:«Назови правильно»расширять словарь

П\и:«Вороны и собачка»-действовать по сигналу, бегать

 «Догони меня»- ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за деревьями/берёза, сосна/-уточнить и расширить представление детей о деревьях.

Труд : носить снег для постойки

Д\и: «Кто как кричит»звукоподражание

П\и: По ровненькой дорожке»

учить детей ходить по невесомому буму,

«Бегите ко мне»

учить бегать, не натыкаясь друг на друга

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение «Следы на снегу»- учить детей определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Труд :расчистим дорожку

Д\и: «Повтори»-раз-ем связную речь

П\и: «Береги предмет»

-действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Мыши и кот»

-приучать детей к соблюдению элементарных правил.

Индивидуальная работа по развитию движений стр.64

Наблюдение продолжать знакомить с пешеходной дорожкой — тротуар. уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.

Труд:сорж.лед.горки

Д\и: «Кто у кого»-наз.животных и детенышей

П\и:«Такси»-учить менять направление движений

«Найди свой домик».

учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга,

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение«Птицы зимой»

 -закрепить желание детей заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках

Труд: Постройка горки для куклы.

Д\и: «Какой»-качества предмета

П\и: «Вороны и собачка»

-учить детей действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 «Догони меня»

-учить детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений стр.65

Наблюдение на участке за растительностью -уточнить знания детей о жизни растений зимой, воспитывать бережной отношение к природе.

Труд: предложить детям сгребать снег лопатой.

Д\и:«Назови правильно»форма, цвет

П\и«Найди свой цвет» ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Птички и птенчики»учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Индивидуальная работа по развитию движений стр.67

Наблюдение за снегопадом.

-дать детям представление о разнообразии состояния воды.

Труд Построить домик зайке.

Д\и: «Чего не стало»логич.мышление

П\и: «Зайка беленький сидит»

 учить выполнять действия по указанию взрослого.

«Мороз - красный нос»

учить детей выполнять разные действия по указанию взрослого.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за ветром.

-дать детям понятие об одном из признаков зимы-метели.

Труд:предложить детям сгребать снег лопатой.

Д\и: «Чей голос»ра-ть слуховое восприятие

П\и: Найди свой цвет»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Птички и птенчики»

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Индивидуальная работа по развитию движений

стр.67

Наблюдение за небом: формировать представление о небе

Труд:сгребание снега лопатой

Д\и: «Будь внимателен»раз.память

П\и: Найди свой цвет»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Птички и птенчики»

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Индивидуальная работа по развитию движений

стр.68

М А Р Т

Наблюдение за березой и сосной:- расширять представления о деревьях

Труд :сооружение снежной клумбы

Д\и: «Далеко-близко»-учить различать эти понятия

П\и: По ровненькой дорожке»

учить детей ходить по невесомому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне»

учить бегать, не натыкаясь друг на друга

Индивидуальная работа по развитию движения стр.62

Наблюдение за вороной:расширять предст.о птицах, учить их различать

Труд :расчистка дорожек от снега

Д\и: «Какой»качества предметов

П\и: «Встречные перебежки»-повышать двигательную активность на прогулке

«Попади в обруч»-раз-ть меткость

Индивидуальная работа по формированию понятий близко-далеко

Наблюдении за снегом.-продолжать знакомить детей с природным явлением - снег. Показать и рассказать, что это одно из состояний воды.

Труд: Расчистить дорожку, запорошенную снегом.

Д\и: «Большой-маленький»зак-ть представ

П\и: «Один - двое».

соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка».

-учить детей при беге преодолевать препятствия.

Индивидуальная работа по развитию движений стр.69

Наблюдение за небом.-продолжить знакомство детей с различными природными явлениями. Научить отличать состояния погоды, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Д\и «Когда бывает»-приметы времени

Труд :сгрести снег лопатками

П\и: Догони самолет».

-учить детей бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Индивидуальная работа развитию движений стр.70

Наблюдение«следы на снегу»

-продолжать учить детей определять следы на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Труд :украсим участок куличами снежными

Д\и:«Чего не стало»логич.мышление

П\и: «Бери предмет».

-учить действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве.

«Мыши и кот».

-приучать детей к соблюдению элементарных правил.

Индивидуальная работа развитию движений стр.71

Наблюдение за проезжающим транспортом по проезжей части улицы.-закрепить название частей машины (кузов, кабина, колеса, руль).. Дать понятие о специальных машинах

Труд:строительство автодороги

П\и: «Мы - шоферы»

Цель: закрепить знания детей о труде шофера, учить ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа

по развитию движений стр.70

Наблюдение за приметами весны: закрепить знания детей о времени года. Уточнить приметы ранней весны.

Труд:учить сгребать снег в опред.место

Д\и: «Что лишнее»раз-ть лог.мышлен

П\и: «Зайцы» прыжки на двух ногах.

«Прыгни-повернись».- учить детей выполнять действия по сигналу

Индивидуальная работа по развитию движений стр.75

Наблюдение за снегирем.-уточнить и закрепить знание детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

Труд :расчистка участка от снега

Д\и: «Что изменилось»-раз-ть лог.мышление

П\и: «Найди нас».

-закрепить название объектов на участке

«Великаны - карлики».

улучшать технику ходьбы

Индивидуальная работа

по развитию движений стр72

Наблюдение за деревьями (береза, ель)-уточнять и расширять представление детей о деревьях.

Труд:продолжить учить детей правильно носить снег для постройки

Д\и:  «Какой»-цвет и форма

П\и: «Кто быстрее добежит до березы?»

-учить бегать, не наталкиваясь друг на друга,

«По ровненькой дорожке»

спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Индивидуальная работа по развитию движенийстр.76

Наблюдение за проезжей частью.-закрепить знания детей о проезжей части дороги - шоссе.

Труд: строительство автодороги из снега

Д\и: «Кто спрятался»раз-ть внимание

П\и: «Мы - шоферы».-учить ориентироваться в пространстве.

«Воробышки и автомобиль».

-закрепить знания дорожного движения.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за работой дворника.-воспитывать уважение к труду дворника, учить приходить на помощь окружающим

Труд: Расчищать площадки от свежевыпавшего снега.

Д\и:«Чей голос»актив.словарь

П\и: «Лошадки»,

«Найди себе пару».

-упражнять детей в беге, развивать выносливость и ловкость.

Индивидуальная работа по развитию движений стр.77

Наблюдение за сосульками.

познакомить детей с различными явлениями природы, показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Труд :расчистим дорожки от снега

П\и: Брось дальше» «Подбрось и поймай».-улучшить координацию движений, умение придать силу толчку

Индивидуальная работа по развитию движений стр.73

Наблюдение за природой-при знакомстве с деревом учить детей постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Труд: приведение в порядок участка.

Д\и: «Узнай по описанию»- упр-ть в описании предметов

П\и: «Кто быстрее добежит до березы?»-упражнять детей в быстром беге.

«Снежки»-упражнять в метании на дальность.

Индивидуальная работа по развитию движений стр.77

Наблюдение за рябиной.

Цель: Расширить знания детей о живой природе.

Труд : уборка мусора

Д\и:Назови правильно»расширять словарь

П\и: «Самолеты»-упражнять детей в беге

 «Найди где спрятано»

учить детей ориентироваться в пространстве,

Индивидуальная работа по развитию движений стр.74

Наблюдение за снегирями и свиристелями.- углублять и пополнять знания детей о жизни птицах в зимний период; вызвать желание заботиться о них.

Труд Постройка снежного вала.

Д\и: «Кто, что делает»- раз-ть речь, внимание

П\и: «Перелет птиц»-упражнять детей в лазанье, «Найди, где спрятано?»

-Учить детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений стр.78

Наблюдение за деревьями в морозный день-расширять знания детей        о растительном мире.

Труд :постройка снежной горки для кукол

Д\и: «Поручение»-наз.качества предметов

П\и: «Самолеты»,

«Ловишки»- упражнять детей в беге. Развивать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа по развитию движений стр.79

Наблюдение за изменениями в природе на участке:-продолжать знак-ть с приметами весны

Труд:расчистим  дорожку

Д\и: «Когда это бывает»-различать приметы врем.года

П\и: «Найди нас».

-закрепить название объектов на участке

«Великаны - карлики».

улучшать технику ходьбы

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за пешеходами:- продолжать знакомить с ПДД

Труд: вынесем игрушки

Д\и: «Кто как кричит»-упр-ть в звукоподраж

П\и: «Перелет птиц»-упражнять детей в лазанье, «Найди, где спрятано?»

-Учить детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за деревьями: рассматривание набухания почек

Труд:убрать на участке мусор

Д\и: «Повтори»-раз-ть связ.речь

П\и: Найди свой цвет»

-учить детей ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Птички и птенчики»

-учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за светофорами: повторить значение сигналов

Труд: расчистим дорожку

П\и: Догони самолет».

-учить детей бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Индивидуальная работа по развитию движений

А П Р Е Л Ь

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.- закреплять умение понимать зависимость

Труд:удаление поврежденных и сухих веток.

Д\и: Повтори»-раз-ть связ.речь

П\и: «Ловишки»-упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Ровным кругом»

-продолжать учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за птицами весной.-знакомить детей с жизнью птиц весной. Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Труд: -уборка мусора на участке.

Д\и: «Запомни свой цвет»зак-ть понятие цвет

П\и: «Перелет птиц»

-Упражнять в лазании.

«Кто ушел»

- Развивать внимание.

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве

Наблюдение за проталинами и зеленой травой. -закреплять умение понимать зависимость объектив и явлений в природе.

Труд:Сбор мусора на участке.

Д\и: «Поручения»-упр-ть в называние качеств предметов

П\и: «Бездомный заяц»

-Упражнять в беге.

«Ловишки»

Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием.

«Найди, где спрятано»

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за проезжей частью дороги.-познакомить детей с проезжей частью дороги - шоссе, дать представление о ПДД

Труд: Сооружение снежной горки.

П\и: «Цветные автомобили»-закрепить знания ПДД, закреплять знание основных цветов спектра.

«Ловушка»

-упражнять в быстром беге.

Индивидуальная работа закрепления понятий один-много

Наблюдение за тополем весной.-расширять знания детей о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Труд: -уборка снега на участке.

П\и: «Лошадки»- упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия.

«Совушка»-упражнять в быстром беге, лазании, 

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за пешеходной дорожкой – тротуар-уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.

Д\и: «Поручение»-наз.качества предметов

П\и: «Цветные автомобили»-закреплять знания детей о правилах дорожного движения,

«Перебежки-догонялки»

-учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа закрепление понятий «высоко -низко»

Наблюдение за собакой.-Расширять знания детей о животном мире.

Труд:вынести вынос.материал

Д\и: «Кто, что делает»-развивать речь, внимание

П\и: «Лохматый пес»

-упражнять детей в беге по сигналу

 «Лови оленей»

упражнять детей в беге -учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за елочкой.-Закрепить умение находить не только по названию дерева, но и более полно описывать данное дерево.

Труд: Построить домик для мишки.

Д\и: «Какой»-свойства предмета

П\и: «Зайцы и волк»-упражнять в прыжках

«У медведя во бору».

-упражнять  в беге с увертыванием.

Индивидуальная работа

по развитию движений

Наблюдение за проезжей частью:-расширять знания детей о ПДД

Труд : уборка мусора на участке

Д\и: «Узнай по описанию»- упр-ть в описании предметов

П\и: «Лошадки»- упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия.

«Совушка»-упражнять в быстром беге, лазании,

Индивидуальная работа закрепление понятий «вверху-внизу»

Наблюдение за светофора

-закрепить представление детей о назначении светофора.

Труд: Сооружение снежных валов

П\и: «Цветные автомобили»

«Найди свой домик»

-учить детей свободно  бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве

Наблюдение за светофором:повторить значения сигналов светофора

Труд: расчистим дорожки

Д\и: «Какой»-цвет, форма

П\и: «Бездомный заяц»

-Упражнять в беге.

«Ловишки»

-упражнять в быстром беге с увертыванием.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за транспортом.

-расширять знания детей о транспорте.

Труд :-уберем игрушки

Д\и: «Повтори»-раз-ть связ.речь

П\и: «Цветные автомобили».

-учить детей двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга. Закреплять основные цвета.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за пешеходами: продолжать знакомить с ПДД

Труд: расчистим дорожки

Д\и: «Повтори»-раз-ть связ.речь

П\и: «Мыши и кот»-упражнять в беге

«Попади в круг»-упражн.в бросании

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за птицами (воробей, голубь)-расширять знания детей и птицах, которые прилетают на участок детского сада

Д\и: «Кто как кричит»-упр-ть в звукоподраж

П\и: «Перелет птиц»- лазании по лестнице, спрыгивании, беге

«Найди такой же листочек». - Учить детей различать листья березы, рябины, клена. Действовать по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за погодой:прод.наблюд.состояние погоды

Труд : вынесем вын.материал

Д\и: «Справа-слева»ориентация в пространстве

П\и: «Найди нас».

-закрепить название объектов на участке

«Великаны - карлики».

улучшать технику ходьбы

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за капелью:знакомить с явлениями природы

Труд : уберем игрушки

Д\и: «Угадай, кто позвал»-раз-ть слух.апарат

П\и:  «Бери предмет».

-учить действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве.

«Мыши и кот».

-приучать детей к соблюдению элементарных правил.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за прохожими: как люди одеты и почему?

Труд: помощь дворнику

Д\и: «Кто, что делает»- раз-ть речь, внимание

П\и: «Один - двое».

соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка».

-учить детей при беге преодолевать препятствия.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за сосульками:закреплять свойства воды

Д\и: «Поручения»-упр-ть в называние качеств предметов

П\и: «Встречные перебежки»-повышать двигательную активность на прогулке

«Попади в обруч»-раз-ть меткость

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за птицами:сравнивать и делать выводы

Труд: покормим птичек

Д\и: Повтори»-раз-ть связ.речь

П\и: «С кочки на кочку»-в прыжках

«Поймай мяч»-упр-ть в бросании мяча

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за солнцем: делать выводы и отличия от зимнего солнца

Д\и: «Когда это бывает»-различать приметы врем.года

П\и: «Перелет птиц»- лазании по лестнице, спрыгивании, беге

«Найди такой же листочек».

-учить детей различать листья березы, рябины, клена. Действовать по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию движений

М А Й

Экскурсия в лес.- познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу

Труд : сбор шишек, сухих веточек

Д\и:«Справа-слева»ориентация в пространстве

П\и: «Птички в гнездышках»

-упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке».-упражнять и прыжках на двух ногах

Индивидуальная работа:

по развитию движений

Наблюдение за солнцем.

-уточнить представление детей о том, что когда светит солнце на улице тепло. Поддерживать у детей радостное настроение.

Труд собрать камни на участке.

Д\и: «Угадай, кто позвал»-раз-ть слух.апарат

П\и: «Трамвай».

-упражнять в беге.

«Наседка и цыплята»

упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве

Наблюдение Весна в жизни лесных зверей»-уточнить и расширить представления детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время

Труд : Посев семян цветов

Д\и: «Большой-маленький»зак-ть представ

П\и: «Наседка и цыплята»  

-упражнять детей в подлезании под шнур.

«По ровненькой дорожке»  

-упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Индивидуальная работа

по развитию движений

Наблюдение: «Чем питается божья коровка ?»жучок- хищник поедает очень маленьких букашек (тлю); тля бывает на многих травянистых растениях , она тёмного или зеленоватого, желтоватого цвета, ползает по растениям и ест листья, стебли, принося им большой вред; божья коровка, питаясь тлей, оздоравливает растения.

Труд:уборка территории участка.

П\и: «Найди свой цвет» -упражнять в беге

«Мыши в кладовой »  

-упражнять в беге и пролезании

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение«Зеленый детский сад »-формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях.

Д\и: «Какой»-цвет, форма

П\и: «Найди свой цвет». - упражнять в беге, в различении основных цветов спектра.

«Найди свое место»- учить ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Осмотреть деревья и кустарники на участке

Труд: Удаление поврежденных и сухих веток.

  Д\и: «Когда, это бывает»признаки весны

П\и: «Зайцы и волк»

Цель: Упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге.

Развивать смелость, внимание, выдержку.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за деревьями: учить отличать ствол, ветки

Труд : помощь дворнику

Д\и: «Кто, что делает»-развивать речь, внимание

П\и: «Самолеты»-бег в рассыпную

«Лохматый пес»действ.по правилам

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за одуванчиком:поз-ть с растением и его внешнем виде

Труд: Полить молодые деревца, саженцы.

Д\и: «Узнай по описанию»- упр-ть в описании предметов

П\и: «Пастух и стадо».

-учить детей ходить на четвереньках, подлезать под дугу.

«Ловишка».

-упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве.

Наблюдение за не небом: прод.знакомить с природными явлениями

Д\и: «Все, что вокруг»-раз-ть наблюдательность

П\и: «Перелет птиц»- лазании по лестнице, спрыгивании, беге

«Найди такой же листочек».

-учить детей различать листья березы, рябины, клена. Действовать по сигналу.

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве

Наблюдение за изменения ми природы:отметить приметы весны

Труд : помощь дворнику

Д\и: «Поручения»-упр-ть в называние качеств предметов

П\и: «Бездомный заяц»

-Упражнять в беге.        

«Ловишки»

-упражнять в быстром беге с увертыванием.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за работой дворника:вос-ть уважение к труду взрослых

Труд :вынесем вынос.материал

Д\и: Повтори»-раз-ть связ.речь

П\и: «Перелет птиц»-упражнять детей в лазанье, «Найди, где спрятано?»

-Учить детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за веточками:рассматривания как набух.почки, и почему это происходит

Д\и: «Справа слева»ориентация в пространстве

П\и: «С кочки на кочку»-в прыжках

«Поймай мяч»-упр-ть в бросании мяча

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за транспортом: учить различать транспорт по назначениию

Труд

Д\и: « Справа слева»ориентация в пространстве

П\и: «Трамвай».

-упражнять в беге.

«Наседка и цыплята»

упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Индивидуальная работа по закреплению основных цветов

Наблюдение за погодой: учить характеризовать состояние погоды

Труд:Уборка сухих листьев 

П\и: «Птички в гнездышках»

-упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке».-упражнять и прыжках на двух ногах

Индивидуальная работа: развивать звукоподражание

Наблюдение за солнцем: как греет и почему, вспомнить знакомые стихи

Труд: сбор шишек

П\и: «Один - двое».

соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка».

-учить детей при беге преодолевать препятствия

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюден за пешеходами: продолжать знакомить с ПДД

Труд :вынесем вынос.материал

Д\и: «Назови правильно»активиз.словарь

П\и: : «Бери предмет».

-учить действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве.

«Мыши и кот».

-приучать детей к соблюдению элементарных правил.

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за погодой: учить характеризовать состояние погоды

Труд: уборка игрушек

Д\и: «Справа слева»ориентация в пространстве

П\и: «Цветные автомобили».

-учить детей двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга. Закреплять основные цвета

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за прохожими: как люди одеты и почему?

Труд: сбор шишек

Д\и: «Кто у кого»- назыв.животн. и детенышей

П\и: «Один - двое».

соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка».

-учить детей при беге преодолевать препятствия.

Индивидуальная работа по закреплению основных цветов

Наблюдение за ветром: учить определять направления ветра

П\и: «С кочки на кочку»-в прыжках

«Поймай мяч»-упр-ть в бросании мяча

Индивидуальная работа по развитию движений

Наблюдение за светофором:повторить значения сигналов светофора

Труд: уберем сухие листья

Д\и: «Угадай, кто позвал»-раз-ть слух.апарат

П\и: «Перелет птиц»-упражнять детей в лазанье, «Найди, где спрятано?»

-Учить детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»

Прогулка во второй младшей группе "Снежная прогулка". содержание прогулки:- наблюдение за снегом, прыжки в сугроб- подвижная игра"Снежиночки-пушиночки"-индивидуальная работа- самостоятельная рабо...

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка».

Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка»Прогулка направлена на наблюдение за снегом. Обучать детей прыгать. Научить детей кружиться в разных направлениях.Закреплять представление детей о с...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме: «Прогулка весной».

Представлен конспект прогулки во второй младшей группе. Присутствует художественное слово, индивидуальная работа, подвижная игра, наблюдение и самостоятельная деятельность....

Конспект прогулки во второй младшей группе."Весенняя прогулка"

Конспект включает в себя подготовку к прогулке и прогулку. В игровой форме, с использованием художественного слова дети одеваются. На прогулке ведется познавательная деятельность, труд и подвижная игр...

Тематическая прогулка во второй младшей группе Тема прогулки :«На колесах с ветерком»

Педагогические цели: Развивать наблюдательность и соблюдать элементарные правила безопасности нахождения около транспорта (не подходить близко, не трогать руками и т.д.).Закреплять представ...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Математика на прогулке»

Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.Задачи:1. Продолжать ...