Планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Тетерина (Шицко) Алена Сергеевна

План работы с детьми на декабрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie.doc184.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                Декабрь

Взаимодействие с родителями

Форма взаимодействия

ответственный

  1. Работа с родителями в рамках зимней оздоровительной компании.

воспитатели.

  1. Беседа «Верхняя одежда  ребенка в зимний период»

воспитатели

3.  Новогодний утренник.

Воспитатели, муз. Руководитель.

4. Консультация на папке – передвижке «Пожарная безопасность в новогодние праздники»

воспитатели


Блок: Зима

Цель: Расширять знания детей о зиме, сезонных изменениях, закрепить знания о зимних забавах.

Тема недели: Зима, сезонные изменения

Дата.

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Организация развивающей среды для самостоятельной области.

30.11 понедельник

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Утренняя  гимнастика

Кгн- личная гигиена

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для совершенствования физического развития в разных формах двигательной деятельности.

Создавать условия для расширения представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

НОД

Познание (ознак. с окруж. ): «Зима сезонные изменения»

Худ-ое твор-во (лепка) «Снежный кролик»

Физкультура.

См. конспект.

См. конспект.

По плану специалиста.

Предложить детям материалы для НОД

Предложить детям материалы для работы с пластелином.

Совместная деятельность.

Беседа на тему «Почему падает снег?»

Чтение худ. лит-ры «Загадки о

зиме»

(работа после прогулки)

П/и «Третий лишний»

Создавать условия для формирования представлений о зиме, сезонных изменениях, осадках. Продолжать совершенствовать умение определять и называть приметы зимы.

Продолжать создавать условия для формирования  представлений

 о зиме, сезонных изменениях, развивать умение отгадывать загадки.

Создавать условия для Развития умения играть, соблюдая правила. Развития двигательной активности.

Предложить детям иллюстрации для просматривания.

Предложить детям иллюстрации для просматривания.

Самостоятельная

деятельность

 Рассматривание иллюстрацию

на тему «Зима»

С/р игра «Больница»

Раскрашивание

Создавать условия для формирования

представления о зиме, сезонных изменениях.

Продолжать создание условий для совершенствования и расширения игровых

 замыслов и умений детей,

Создавать условия для продуктивной

деятельности детей.

Предложить детям книги для рассматривания.

Предложить детям атрибуты для игры.

Предложить детям раскраски и карандаши.

Инд.

работа

Д/и  «Когда это бывает».

Создавать условия для закрепления представления о временах года.

Прогулка

Наблюдение за явлениями неживой природы.

        

П/и «Два мороза»

       «Гуси-лебеди»

Труд: уборка игрушек после прогул

ки.

Создавать условия для наблюдения. Продолжать

 формировать знания о сезонных изменениях в природе.

Создавать условия для развития скоростных

качеств детей, координации, выносливости, учить бросать биты с боку, занимая правильное исходное положение.

Создавать условия для формирования

 стремления помогать взрослым, приучать

к труду, формирования ответственности за выполнение трудовых поручений.

Создать условия для наблюдения

Создать безопасное пространство

Дата.

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Организация развивающей среды для самостоятельной области.

2 половина дня

Совместная деятельность.

Чтение сказки «Морозко». (работа после сна)

Работа в рамках проекта

Прослушивание музыкальных произведений на тему «Зимняя пора»

Создать условия для приучения детей к слушанию худ. Лит-ры, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Создать условия для закрепления правил поведения на дороге..

Создать условия для развития интереса детей к музыкальным произведениям.

Предложить детям заучить отрывок из стихотворения «Осенняя пора»

Предложить детям просмотр слайдов.

Предложить детям диски с муз. Произведениями.

Самостоятельная

 деятельность

С/р игра «Дом»

Настольно печатные игры

Игры по интересам  

Создать условия для: самостоятельной игры , созданию игровых замыслов, для расширения области самостоятельных действий при выборе ролей, для развития умения договариваться между собой.

Создать условия для: положительного эмоционального отклика на предложение об играх с правилами, для  формирования навыка играть в игры с правилами вдвоем, втроем, вчетвером.

Создать условия для: развития интереса к различным видам игр, развития самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности.

Предложить детям атрибуты для игры.

Предложить детям настольно печатные игры.

Предложить детям атрибуты для игры.

Инд.

Раб.

Работа по математике

Создать условия для совершенствования умения ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений (спереди – сзади, слева – справа, между, рядом с, около)

Предложить детям раздаточный материал геометрические фигуры.

Прогулка

Наблюдение за ветром

П/и «Хозяйка и зайцы»

«Третий лишний»

Создать условия для: наблюдения, установления причинно-следственных связей между природными явлениями: зимой дуют ветры, становиться холодно, зимний ветер холодный.

Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков детей, для закрепления умения выполнения ведущей роли в игре.

Показать детям плодоносящие деревья и кустарники на территории д/с.

Создать безопасное пространство

Дата.

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Организация развивающей среды для самостоятельной области.

1.12 вторник

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Утренняя  гимнастика

Кгн – столовые приборы

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для совершенствования физического развития в разных формах двигательной деятельности.

Создавать условия для закрепления умения пользоваться столовыми приборами.

НОД

Познание (ФЭМП)

Музыка

См. конспект.

По плану специалиста.

Предложить детям помочь разложить материалы к занятию.

Совместная деятельность.

Беседа на тему «Белоснежная зима»

Д/и «Что зимой бывает»

Чтение и заучивание стихотворений о зиме.

(Работа перед сном)

Создавать условия для: расширения представлений о зиме, сезонных изменениях.

Создавать условия для закрепления представлений о зиме, сезонных изменениях.

Создавать условия для внимательного прослушивания художественных произведений, учить запоминать небольшие стихотворения.

Предложить атрибуты для игры.

Самостоятельная деятельность

Рассматривание иллюстраций на тему зимняя пора.

С/р игра «Шоферы»

Д/и «Разрезные картинки»

Создавать условия для: развития представлений о зиме, сезонных изменениях.

Создавать условия для: самостоятельной игры , созданию игровых замыслов, для расширения области самостоятельных действий при выборе ролей, для развития умения договариваться между собой.

Создавать условия для: развития умения составлять целое из частей, развития логического мышления.

Предложить детям картинки для рассматривания.

Предложить атрибуты для игры.

Предложить детям разрезные картинки по теме «Фрукты, овощи»

Инд.

Раб.

Работа по рекомендации инструктора по физ. воспитанию

Создавать условия для совершенствования физического развития

Предложить детям атрибуты спортивного уголка.

Дата.

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Организация развивающей среды для самостоятельной области.

2 половина дня

Совместная деятельность.

Составление рассказа по сюжетным картинкам на тему «Зима в городе»

Театрализация сказки «Морозко»

Создавать условия для: развития связной речи, формирования умения составлять рассказ из нескольких предложений.

Создавать условия для: развития умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, восприятия художественных образов, для развития умения следить за развитием и взаимодействием персонажей.

Предложить детям сюжетные картинки.

Предложить атрибуты для театрализации.

Самостоятельная

 деятельность

С/р  «Больница»

Игры с конструктором

Создать условия для: самостоятельной игры , созданию игровых замыслов, для расширения области самостоятельных действий при выборе ролей, для развития умения договариваться между собой.

Создать условия для: развития конструктивных навыков.

Предложить атрибуты для игры.

Предложить детям конструктор.

Инд.

Раб.

Д/и «Посади елочки» (Даша М, Вова, Сеня )

Создавать условия для закрепления величины полосок (высокая, низкая), закрепления умения определять и проговаривать понятия высокая, выше, самая высокая, низкая, ниже, самая низкая, выше, ниже.

Предложить детям заготовки с фигурами и карандаши.

НОД

Развитие речи

См. конспект.

Предложить иллюстрации  для рассматривания.

Прогулка

Наблюдение за осадками.

П/и «Лохматый пес»

«У медведя во бору»

Труд: уборка снега на

 участке.

Создать условия для: наблюдения, установления причинно-следственных связей между природными явлениями.

Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков детей, для закрепления умения выполнения ведущей роли в игре.

Формировать стремление помогать взрослым, приучать к труду.

Создать условия для наблюдения.

Создать безопасное пространство для игр

Дата.

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Организация развивающей среды для самостоятельной области.

2.12 среда

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Утренняя  гимнастика

Кгн – моем руки

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для совершенствования физического развития в разных формах двигательной деятельности.

Создавать условия для развития умения: следить за своим здоровьем, мыть руки без напоминания и вытирать их на сухо .

Обратить внимание на мыло и полотенца

НОД

Познание

Художественное творчество (рисование)

См. конспект.

См. конспект.

Предложить детям конструктор

Предложить детям материалы для рисования.

Совместная

деятельность.

Рассматривание иллюстраций

На тему «Зима в деревне»

Чтение худ. лит-ры: заучивание

 стихов об о зиме

(работа после прогулки)

Д/и «Когда это бывает»

 Создавать условия для формирования

 представление о сезонных изменениях, учить различать зимний период в городе и деревне.

Создавать условия для приучения детей слушать стихотворения, запоминать небольшие и

простые стих-ия, поддерживать внимание и

 интерес к художественному слову.

Создавать условия для формирования

 представления о зиме и сезонных изменениях.

Предложить иллюстрации для рассматривания.

Предложить детям книги.

Предложить материалы для игры.

Самостоятельная деятельность

 Самостоятельное рисование

Д/и  с правилами на выбор детей

Игры по интересам

Создавать условия для формирования интереса

 к худ. творчеству,

Создавать условия для освоения детьми

правил простейших настольно-печатных

игр.

Создавать условия для развития интереса к различным видам игр развития

самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности.

Предложить детям карандаши,

раскраски, листы бумаги.

Предложить детям настольно-печатные игры.

Предложить детям атрибуты для игр.

Инд.

работа

Работа по сюжетным картинкам

Создавать условия для: развития связной речи, формирования умения составлять рассказ из нескольких предложений.

Предложить детям сюжетные картинки.

Прогулка

Наблюдение за Сезонными изменениями.

        

П/и «Воробушки и автомобили»

       «Гуси - лебеди»

Труд: уборка игрушек после

прогулки.

Создавать условия для формирования

 представлений о сезонных изменениях,

 о зиме.

Создавать условия для совершенствования двигательных умений и навыков детей,

 закреплять умение выполнять ведущую роль

 в игре.

Формировать стремление помогать взрослым, приучать к труду.

Создание условий для наблюдения.

Создание безопасного пространства

Дата.

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Организация развивающей среды для самостоятельной области.

2 половина дня

Совместная

 деятельность.

Д/и «Что мы делали сегодня?»

(работа после сна)

Театрализация сказки «Кошкин дом»

Д/и «Когда это бывает»

Создавать условия для развития умения

использовать в речи  наиболее употребительные глаголы.

Создавать условия для развития и поддержания интерес детей к театрализованной игре, способствовать восприятию художественных образов, развивать умение следить за развитием и

взаимодействием персонажей, формирования

представления об опасной ситуации с огнем.

Создавать условия для формирования

 представлений о частях суток, закреплять

 понятие «сутки».

Предложить детям иллюстрации для рассматривания.

Самостоятельная

деятельность

С/р игра. «Парикмахерская»

Работа с пластилином

Д/и по желанию детей

Создание условий для самостоят. игры, подводить детей к самостоятельному соз-

данию игровых замыслов. Расширять область самостоятельных действий при выборе роли

развивать умение договариваться между

собой.

 Создание условий для положительного эмоционального отклика на предложение о лепке, развивать художественно-творческие способности.

Создать условия для формирования интереса к

д/и, закрепления представлений о свойствах предметов, совершенствовать умение в сравнении предметов, объединения их в

группы.

Предложить детям атрибуты для игры.

Предложить детям пластилин

Предложить детям атрибуты для игры.

Инд.

Раб.

Работа по рекомендации психолога

Создать условия для развития внимания.

Предложить детям сюжетные картинки для развития внимания

НОД

Физкультура

По плану специалиста.

Прогулка

Наблюдение   за птицами.    

        

П/и «У медведя во бору»

        «Кот и мыши»

Труд: уборка игрушек на

 Веранде.

Создать условия для развития умения узнавать

различать, называть птиц, видеть что изменилось в жизни птиц с приходом зимы, как им можно помочь.

Создание условий для Закрепления умения выполнять ведущую роль в игре, формировать быстроту бега.

Продолжать создавать условия для развития трудовой деятельности, воспитания ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Создание условий для наблюдения.

Создание безопасного пространства

Дата.

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Организация развивающей среды для самостоятельной области.

3.12 четверг

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Утренняя  гимнастика

Кгн – осанка

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для совершенствования физического развития в разных формах двигательной деятельности.

Создавать условия для формирования правильной осанки, профилактики скалеоза.

Предложить детям корректоры

НОД

Коммуникация (развитие речи)

См. конспект

Совместная

 деятельность.

Беседа на тему «Зима в лесу»

Чтение худ. лит-ры «Загадки о временах года»

(работа перед сном)

П/и «Кегли»

Создавать условия для закрепления представлений детей о зиме, сезонных изменениях, о зимовке диких животных.

Создавать условия для развития умения

 отгадывать загадки, закреплять знания о временах года, сезонных изменениях.

 Создавать условия для развития глазомера.

меткости, развития двигат. активности.

Предложить детям иллюстрации по теме.

Предложить детям иллюстрации по теме.

Самостоятельная

деятельность

 С/р игры по желанию детей

Д\и «Лото», «Пазлы», «Мозайка»

Игры со строительным

 материалом

Создание условий для самостоят. игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Расширять область самостоятельных действий при выборе роли развивать умение договариваться между собой.

Создавать условия для развития стремления детей освоить правила простейших настольно-печатных

игр.

Создание условий для самостоят. игры,

 формировать умение договариваться о том,    что будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

Предложить детям атрибуты для игры.

Предложить детям настольно печатные игры.

Предложить детям конструктор, мелкие игрушки для обыгрывания.

Инд.

работа

Работа по рекомендации инструктора по физ. воспитанию

Создавать условия для совершенствования физического развития

Предложить детям атрибуты спортивного уголка.

Дата.

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Организация развивающей среды для самостоятельной области.

2 половина дня

Совместная деятельность.

Чтение рассказов «Синичкин

календарь»

Д/и «Знакомая фигура»

(работа после сна)

Д/и «Чудесный мешочек»

Создавать условия для развития и поддержания интереса детей к художественной литературе  , способствовать восприятию художественных образов, развивать умение следить за развитием и

взаимодействием персонажей.

 

Создавать условия для развития умения

 соотносить форму    предметов с известными

 детям геометрическими фигурами.

Создавать условия для развития мелкой моторики, , учить определять на ощупь овощи и фрукты, классифицировать их.

Предложить детям книги для чтения

Предложить детям муляжи овощей и фруктов.

Самостоятельная

деятельность

С/р игра. «Магазин»

Игры по интересам

 Самостоятельные игры

Создание условий для самостоят. игры,

подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Расширять область самостоятельных действий при выборе роли

развивать умение договариваться между

собой.

Создавать условия для развития интереса к различным видам игр, самостоятельности в

 выборе игр, побуждать к активной деятельности.

Создавать условия для развития мелкой моторики, логического мышления.

Предложить детям атрибуты для игры.

Предложить детям атрибуты для игры.

Предложить детям головоломки , цветные палочки,

мозаика

Инд.

Раб.

Д/и «Знакомая фигура»

Создавать условия для закрепления умения

 соотносить форму    предметов с известными

 детям геометрическими фигурами.

Предложить детям атрибуты для игры.

НОД

Музыка

По плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за деревьями

        

П/и «Лохматый пес»

        «Краски»

Создавать условия для Расширения знаний детей о сезонных изменениях развивать умение устанавливать простейшие связи между

явлениями неживой природы

Создавать условия для закрепления умения выполнять ведущую роль в игре, формировать быстроту бега.

Создание условий для наблюдения.

Создание безопасного пространства

Дата.

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Организация развивающей среды для самостоятельной области.

4.12 пятница

1 половина дня

Режимные моменты

Прием детей, ситуативные беседы

Артикуляц. и пальчиковая гимнастика

Утренняя  гимнастика

Кгн

Создавать условия: для позитивного настроения детей; для обогащения речи детей, для совершенствования диалогической формы речи, для расширения представления об окружающем мире.

Создавать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики

Создавать условия для совершенствования физического развития в разных формах двигательной деятельности.

Создавать условия для закрепления умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдая порядок в своей кабинке.

НОД

Художественное творчество (рисование)

Физ-ра

См. конспект

По плану специалиста

Предложить детям карандаши, краски альбомные листы.

Совместная деятельность.

Беседа на тему «В гости к нам зима пришла»

Чтение худ. лит-ры «Загадки  о

зимних явлениях природы, зимних месяцах»

(работа после прогулки)

П/и «Ручеек»

Создавать условия для формирования представлений озиме, сезонных изменениях,  Продолжать совершенствовать умение определять и называть приметы зимы, названия зимних месяцев.

Продолжать создавать условия для формирования  представлений

 о сезонных изменениях, развивать умение отгадывать загадки.

Создавать условия для Развития умения играть, соблюдая правила, для закрепления ПДД.

Развития двигат. активности

.

Предложить детям иллюстрации для просматривания.

Предложить детям атрибуты для игры.

Самостоятельная

деятельность

 Рассматривание иллюстраций

С/р игра «Шоферы»

Предложить детям мозаику, кубики.

Создавать условия для формирования у детей интерес к книге. Предлагать вниманию детей иллюстрированные издания знакомых

 произведений, объяснять как важны в книге рисунки.

Продолжать создание условий для самостоят.

 игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Развивать умение договариваться между собой, играть дружно.

Создавать условия для развития умение

 составлять целое из частей, развивать

логическое мышление.

Предложить детям книги для рассматривания.

Предложить детям атрибуты для игры.

Предложить детям настольные игры.

Инд.

работа

Работа по рекомендации логопеда

Создавать условия для развития компонентов устной речи (лексической стороны и грамматического строя речи)

Прогулка

Наблюдение за  солнцем 

        

П/и «Лиса и зайцы»

       «Лиса в курятнике»

Труд: уборка игрушек после прогул

ки.

Создавать условия для развития у  детей умения отличать и называть солнечную и пасмурную погоду, осеннее солнце отличается от летнего.

Создавать условия для совершенствования двигательных умений и навыков детей,

закреплять умение выполнять ведущую роль

 в игре.

Создавать условия для формирования

 стремления помогать взрослым, приучать

к труду, формирования ответственности за выполнение трудовых поручений.

Создание условий для наблюдения.

Создание безопасного пространства

Дата.

Время

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Организация развивающей среды для самостоятельной области.

2 половина дня

Совместная деятельность.

Чтение сказки «Двенадцать месяцев»

Д/и «Что происходит зимой?»

Д/и «Назови месяц»

Продолжать создавать условия для развития и поддержания интереса детей к художественной литературе, способствовать

восприятию художественных образов,

развивать умение следить за развитием и

взаимодействием персонажей.

Продолжать создавать условия для закрепление представлений детей о том как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют

жизнь растений, животных и человека.

Продолжать создавать условия для закрепления названия зимних месяцев.

Предложить атрибуты для игры

Предложить иллюстрации для рассматривания.

Предложить иллюстрации для рассматривания.

Самостоятельная

деятельность

С/р игра. «Дом»

Игры по интересам

Предложить детям рассматривание книг с иллюстрациями

Создание условий для самостоятельной игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединятся в игре.

Создание условий для развития интереса к различным видам игр, самостоятельности в

 выборе игр, побуждать к активной деятельности.

Создание условий для положительного эмоционального отклика на рассматривание книг, приучение к художественной литературе

Предложить атрибуты для игры.

Предложить атрибуты для игры.

Предложить детям книги с иллюстрациями.

Инд.

Раб.

Работа по ознакомлению с окружающим

Создание условий для закрепления представление о чередовании частей суток, закрепить умение называть их в правильном порядке..

Предложить иллюстрации по временам года.

НОД

Мягкая комната

Создавать условия для совершенствования физических качеств в разнообразных формах двигательной активности.

Прогулка

Наблюдение за растениями на территории сада. 

        

П/и «Волки и овцы»

        «Васька кот»

Труд: уборка участка

Создание условий для закрепления умения

Наблюдать, расширять и уточнять знания детей

 о природе, об изменениях в осенний период.

Создание условий для закрепления умения выполнять ведущую роль в игре, формировать быстроту

бега, ловкость.

Продолжать приучать к трудовой деят-ти.

Создание условий для наблюдения.

Создание безопасного пространства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...