проект Я и моя семья
проект (подготовительная группа) на тему

Колбина Надежда Васильевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 1457

 

 

 

ПРОЕКТ

ТЕМА : « МОЯ СЕМЬЯ »

Для детей подготовительной шгруппы

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила воспитатель

Колбина Н В

 

 

 

 

 

 

                                                                                   

 

 

 

 

                                                                                     Семья – источник вдохновения,

                                                                                                    Где рядом взрослые и дети,

                                                                                                    В семье от всех невзгод спасение,

                                                                                                    Здесь друг за друга все в ответе

                                                                                                                                    О. В. Токмакова

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОЕКТА


Вид проекта:  групповой;


Длительность:  краткосрочный;


Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель,
родители.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОБЛАСТЕЙ

«коммуникация»

- Продолжать учить составлять описательный рассказ о своём товарище;

- Упражнять в подборе прилагательных к слову «семья»;

- Продолжать учить правильно строить предложения.

«социализация»

- Закреплять представления о семье, развивать умение ориентироваться  в родственных отношениях.

«художественное творчество»

- Продолжать учить рисовать портрет мамы и папы, передавая  образ в рисунке;

- Формировать художественно – творческие способности детей.

«познание»

«чтение художественной литературы»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Формирование у детей осознанно-правильного отношения к  семье, к себе, как неотъемлемой части своей семьи.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1) Сформировать у детей интерес к своей семье,  сохранению семейных традиций и обычаев, воспитать уважение к членам семьи.

2) Привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т.е. потребность к формированию семейных ценностей.

3) Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между взрослыми и детьми построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА:

      1. Выбор темы  проекта

      2. Планирование

      3. Реализация проекта

      4. Завершение проекта

       Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является.  Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья.
Вот почему проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка.

 

 

 

Актуальность проблемы:

       Вернувшись в детский сад, после зимних  каникул дети стали  рассказывать о совместном отдыхе с родителями,   встречах  в кругу семьи,   о семейных путешествиях. Было очевидно, что для каждого ребёнка время, проведенное с близкими и родными, очень ценно. Таким образом, обозначилась тема проекта - «Моя семья». Данная тема позволит удовлетворить потребность воспитанников - поделиться впечатлениями, личным опытом;  даст возможность педагогам сформировать у детей понятия «Моя семья», «Мой дом»  родители дошкольников смогут почувствовать себя полноправными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно. Семья во все времена оказывала огромное влияние на детей.

       Именно семья может создать для ребенка атмосферу душевного комфорта, помочь почувствовать свою защищенность, уверенность в себе, научить его правильно относиться к окружающим.

1 ЭТАП – ВЫБОР ТЕМЫ
Мотив:
В дошкольном возрасте происходит формирование культурно – ценностных ориентаций. Семья есть важнейший институт воспитания патриотических качеств ребёнка. У детей нечеткие, неясные, несформированные представления о семье, об уровнях ценности семьи. Родители недооценивают значимость семейных традиций. Нет согласованности в вопросах воспитания детей.

2 ЭТАП – ПЛАНИРОВАНИЕ

1.«Модель трёх вопросов»
(Что знаем? Что хотим узнать? Как узнать?)
2.Составление «Паутинки» (виды деятельности, направленные на реализацию проекта)
3 . Планирование проекта (конечный продукт).

3 ЭТАП – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

       Начали свою работу с подбора литературы, иллюстрационного материала, изучение семей и составление социального паспорта на каждого ребенка.

   Затем провели  несколько встреч с родителями, анкетирование  родителей и опрос детей. В результате выявили их знания о своей семье. Вся дальнейшая работа была направлена на обогащение знаний  детей,  сближение коллектива родителей, педагогов и детей. В этом помогли такие формы работ, как коллективная совместная деятельность:  составление семейных фотоальбомов, изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым и дидактическим играм.       Любимая сюжетно – ролевая игра среди детей «Семья». Детям очень нравится быть в роли «папы» и «мамы».

       Совместно с родителями сделаны дидактические игры для детей: «Как мы помогаем родным», «Семья»,  лото «Моя семья», «Профессии».

Использовали дидактические,  настольные   игры, строительство:

«Что, если бы?»

« Что предмет расскажет о себе?»

Задачи игры:  учить детей различать в предмете цвет, форму, величину, назначение, название вещи. Развивать наблюдательность, умение видеть целое и части в предмете. Упражнять детей в составлении короткого рассказа о том, «что предмет рассказывает о себе». Приучать детей слушать друг друга, не мешая, а иногда дополняя рассказ товарища.

« Моя квартира»

Задачи игры:  помочь ребёнку  узнать больше о членах семьи проживающих в квартире, их увлечениях. Развивать зрительное восприятие, внимание, любознательность, развивать связную речь, пополнять словарный запас детей, способствовать наглядно-образному мышлению, усидчивости.

« Стройка»

Задачи игры : закрепление знаний ребёнка о строительных профессиях

« Разные дома»

Задачи игры: уточнить представления детей о назначении разных зданий и их отличии в конструкции, развивать умение сравнивать.

« Назови профессии»

Задачи игры: развивать представление о профессиях, обогащение и пополнение словарного запаса слов; развитие воображения, мышления, навыков словообразования.

«Семья »

Задачи игры : дать детям представления о том, что такое семья; формировать представления детей о составе семьи;  знать и называть своих ближайших родственников; учить подражать движениям взрослого.

« Нарисуй и построй »

Задачи игры : упражнять в умении удерживать в памяти рисунки и их образы, воспроизводить их по необходимости в ходе игры.

 

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

«Крошечка- хаврошечка»,
«Гуси-лебеди»,
Я.Аким «Моя родня»,
В.Драгунский «моя сестра Ксения»,
Е.Благинина «Посидим в тишине»,
Баруздин «Мамина работа»,
С.Михалков «А что у вас?».

       Большую значимость для формирования представления у детей о                нравственных ценностях в семье имеют этические беседы по темам: «Какая у меня семья!», «Мы должны беречь друг друга», «Как хорошо играть всем вместе».

ТВОРЧЕСКО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  

Составление рассказа «Хочу быть как мама, папа»,
«Самый счастливый день в моей жизни»,
«Моя мама –красавица»,
«Письмо бабушке и дедушке»,
Интервью с родителями «Почему меня так назвали?»,
Изготовление своих визитных карточек,
Калейдоскоп дней рождений,
Книга пожеланий маме и папе,
Альбом «традиции нашей семьи»,
Выставка «Семейные реликвии»,
Придумывание сказки «Раз, два, три- сказка выходи».

БЕСЕДЫ И ОБСУЖДЕНИЯ

«Мои близкие»,
«Как росли мои родители»,
«Выходной день в нашей семье»,
«История моего дома»,
«Мой дом- моя крепость»,
«Что любит моя мама»,
«Мама глазами художников»,
«Мои родители -строители, врачи, учителя…»,
«Мои домашние обязанности»,
«Я и мое имя»,
«моя родословная»,
«Мой детский альбом»,
«На кого я похож»,
«Мой игровой уголок».

 ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Драматизация сказки «варежка»,
«Три поросенка»,
«Кошкин дом»,
«Заюшкина  избушка»,
«Мамины помощницы»,
«Волк и семеро козлят».

 ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Портрет моей любимой мамы»,
«Я и мой папа»,
«Мы на отдыхе»,
фотоотчет «Семейные праздники»,
Изготовление открыток для мам и пап,

Изготовление книги  «моя любимая бабушка»
 

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Любимая сюжетно – ролевая игра среди детей «Семья». Детям очень нравится быть в роли «папы» и «мамы».

« СЕМЬЯ »

Задачи игры : побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей; ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

« ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ »

Задачи игры : закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

« НОВОСЕЛЬЕ »

Задачи игры : воспитывать у детей гостеприимство, умение передавать восхищение об увиденном, красиво обустроить свой быт.

« РЕМОНТ КВАРТИРЫ »

Задачи игры : ребенок учится исправлять ошибки, налаживать сломанные вещи, овладевает навыками обращения с инструментами.

« МОРЯКИ »

Задачи игры : Воспитание эмоционально-положительного отношение к морякам, которое выражается в подражании им в ловкости, быстроте , смелости, стремлении быть похожими на них , расширение словаря (радиограмма , кок , маршрут, флот, якорь , капитан., корабль, немецкий , пушка , мина ) 

« ЛЁТЧИКИ »

Задачи игры : помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей

« ДОЧКИ – МАТЕРИ»

Задачи игры: учить заботиться о членах семьи, перенимает родительские привычки, дать  знания об элементарных навыках ухода за малышами.

« МАМА В ПАРИКМАХЕРСКОЙ »

Задачи игры : развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомство с правилами поведения в парикмахерской.

« ВОДИТЕЛИ »

Задачи игры : обогатить и конкретизировать знания детей о правилах  дорожного движения; воспитывать уважение к труду водителя, милиционера; учить вежливому обращению  в процессе общения «водитель – пассажир»,«водитель – милиционер»,активизация словаря ( правила дорожного движения, пост ГИБДД,  регулировщик, перекресток, светофор, пешеходный переход, пассажир, пешеход)

« ГОТОВИМ ОБЕД »

Задачи игры : побуждать детей вести диалогическую речь в ходе игры, использовать слова-названия полезных продуктов, формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание помогать близким, подражать маме или папе;  закрепить ранее полученные знания о продуктах и о здоровом питании.

« ПОМОГАЮ В ГАРАЖЕ ПАПЕ »

Задачи игры :  учить отражать в игре труд взрослых людей, их взаимоотношения в  деятельности; закреплять и расширять знания полученные ранее о профессиях ; воспитывать любовь и уважение к труду.

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Сочиняем и записываем сказки «Сказка на ночь» ,
Фотовыставка «Мой день в детском саду»,
Фотоконкурс «Самая желанная улыбка для мамы»  ,
Кулинарная книга «Лучший рецепт семьи»,
Спортивный праздник «Мама, папа, я -спортивная семья»,
«Вечер дружной семьи» .

4 ЭТАП – ЗАВЕРШЕНИЕ  ПРОЕКТА

(Составление генеалогического древа)

Для формирования у детей интереса к своей родословной, совместно с родителями создали «генеалогическое древо».  

       И главный ожидаемый результат, на который очень хотелось бы надеяться, заключается в усвоении ребенком вечных ценностей: милосердия, любви к родным и близким, в стремлении его к добру и неприятию зла.

 

 

 

 


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект я и моя семья26.42 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 1457

ПРОЕКТ

ТЕМА : « МОЯ СЕМЬЯ »

Для детей подготовительной шгруппы

Подготовила воспитатель

Колбина Н В

 

                                                                                   

                                                                                     Семья – источник вдохновения,

                                                                                                    Где рядом взрослые и дети,

                                                                                                    В семье от всех невзгод спасение,

                                                                                                    Здесь друг за друга все в ответе

                                                                                                                                    О. В. Токмакова

ИНФОРМАЦИОННАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРОЕКТА


Вид проекта:  групповой;


Длительность:  краткосрочный;


Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель,
родители.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОБЛАСТЕЙ

«коммуникация»

- Продолжать учить составлять описательный рассказ о своём товарище;

- Упражнять в подборе прилагательных к слову «семья»;

- Продолжать учить правильно строить предложения.

«социализация»

- Закреплять представления о семье, развивать умение ориентироваться  в родственных отношениях.

«художественное творчество»

- Продолжать учить рисовать портрет мамы и папы, передавая  образ в рисунке;

- Формировать художественно – творческие способности детей.

«познание»

«чтение художественной литературы»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Формирование у детей осознанно-правильного отношения к  семье, к себе, как неотъемлемой части своей семьи.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1) Сформировать у детей интерес к своей семье,  сохранению семейных традиций и обычаев, воспитать уважение к членам семьи.

2) Привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т.е. потребность к формированию семейных ценностей.

3) Создать эмоционально благополучную атмосферу дома и в детском саду, где взаимоотношения между взрослыми и детьми построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА:

     1. Выбор темы  проекта

     2. Планирование

     3. Реализация проекта

     4. Завершение проекта

       Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является.  Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья.
Вот почему проблема сохранения семейных ценностей, возрождения семейных традиций становится актуальной и определяется той огромной ролью, которую играет семья и семейные традиции в развитии и формировании социально-нравственной культуры ребёнка
.

Актуальность проблемы:

       Вернувшись в детский сад, после зимних  каникул дети стали  рассказывать о совместном отдыхе с родителями,   встречах  в кругу семьи,   о семейных путешествиях. Было очевидно, что для каждого ребёнка время, проведенное с близкими и родными, очень ценно. Таким образом, обозначилась тема проекта - «Моя семья». Данная тема позволит удовлетворить потребность воспитанников - поделиться впечатлениями, личным опытом;  даст возможность педагогам сформировать у детей понятия «Моя семья», «Мой дом»  родители дошкольников смогут почувствовать себя полноправными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно. Семья во все времена оказывала огромное влияние на детей.

       Именно семья может создать для ребенка атмосферу душевного комфорта, помочь почувствовать свою защищенность, уверенность в себе, научить его правильно относиться к окружающим.

1 ЭТАП – ВЫБОР ТЕМЫ
Мотив:
В дошкольном возрасте происходит формирование культурно – ценностных ориентаций. Семья есть важнейший институт воспитания патриотических качеств ребёнка. У детей нечеткие, неясные, несформированные представления о семье, об уровнях ценности семьи. Родители недооценивают значимость семейных традиций. Нет согласованности в вопросах воспитания детей.

2 ЭТАП – ПЛАНИРОВАНИЕ

1.«Модель трёх вопросов»
(Что знаем? Что хотим узнать? Как узнать?)
2.Составление «Паутинки» (виды деятельности, направленные на реализацию проекта)
3 . Планирование проекта (конечный продукт).

3 ЭТАП – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

       Начали свою работу с подбора литературы, иллюстрационного материала, изучение семей и составление социального паспорта на каждого ребенка.

   Затем провели  несколько встреч с родителями, анкетирование  родителей и опрос детей. В результате выявили их знания о своей семье. Вся дальнейшая работа была направлена на обогащение знаний  детей,  сближение коллектива родителей, педагогов и детей. В этом помогли такие формы работ, как коллективная совместная деятельность:  составление семейных фотоальбомов, изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым и дидактическим играм.       Любимая сюжетно – ролевая игра среди детей «Семья». Детям очень нравится быть в роли «папы» и «мамы».

       Совместно с родителями сделаны дидактические игры для детей: «Как мы помогаем родным», «Семья»,  лото «Моя семья», «Профессии».

Использовали дидактические,  настольные   игры, строительство:

«Что, если бы?»

« Что предмет расскажет о себе?»

Задачи игры:  учить детей различать в предмете цвет, форму, величину, назначение, название вещи. Развивать наблюдательность, умение видеть целое и части в предмете. Упражнять детей в составлении короткого рассказа о том, «что предмет рассказывает о себе». Приучать детей слушать друг друга, не мешая, а иногда дополняя рассказ товарища.

« Моя квартира»

Задачи игры:  помочь ребёнку  узнать больше о членах семьи проживающих в квартире, их увлечениях. Развивать зрительное восприятие, внимание, любознательность, развивать связную речь, пополнять словарный запас детей, способствовать наглядно-образному мышлению, усидчивости.

« Стройка»

Задачи игры : закрепление знаний ребёнка о строительных профессиях

« Разные дома»

Задачи игры: уточнить представления детей о назначении разных зданий и их отличии в конструкции, развивать умение сравнивать.

« Назови профессии»

Задачи игры: развивать представление о профессиях, обогащение и пополнение словарного запаса слов; развитие воображения, мышления, навыков словообразования. 

«Семья »

Задачи игры : дать детям представления о том, что такое семья; формировать представления детей о составе семьи;  знать и называть своих ближайших родственников; учить подражать движениям взрослого.

« Нарисуй и построй »

Задачи игры : упражнять в умении удерживать в памяти рисунки и их образы, воспроизводить их по необходимости в ходе игры.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

«Крошечка- хаврошечка»,
«Гуси-лебеди»,
Я.Аким «Моя родня»,
В.Драгунский «моя сестра Ксения»,
Е.Благинина «Посидим в тишине»,
Баруздин «Мамина работа»,
С.Михалков «А что у вас?».

       Большую значимость для формирования представления у детей о                нравственных ценностях в семье имеют этические беседы по темам: «Какая у меня семья!», «Мы должны беречь друг друга», «Как хорошо играть всем вместе».

ТВОРЧЕСКО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  

Составление рассказа «Хочу быть как мама, папа»,
«Самый счастливый день в моей жизни»,
«Моя мама –красавица»,
«Письмо бабушке и дедушке»,
Интервью с родителями «Почему меня так назвали?»,
Изготовление своих визитных карточек,
Калейдоскоп дней рождений,
Книга пожеланий маме и папе,
Альбом «традиции нашей семьи»,
Выставка «Семейные реликвии»,
Придумывание сказки «Раз, два, три- сказка выходи».

БЕСЕДЫ И ОБСУЖДЕНИЯ

«Мои близкие»,
«Как росли мои родители»,
«Выходной день в нашей семье»,
«История моего дома»,
«Мой дом- моя крепость»,
«Что любит моя мама»,
«Мама глазами художников»,
«Мои родители -строители, врачи, учителя…»,
«Мои домашние обязанности»,
«Я и мое имя»,
«моя родословная»,
«Мой детский альбом»,
«На кого я похож»,
«Мой игровой уголок».

 ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Драматизация сказки «варежка»,
«Три поросенка»,
«Кошкин дом»,
«Заюшкина  избушка»,
«Мамины помощницы»,
«Волк и семеро козлят».

 ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Портрет моей любимой мамы»,
«Я и мой папа»,
«Мы на отдыхе»,
фотоотчет «Семейные праздники»,
Изготовление открыток для мам и пап,

Изготовление книги  «моя любимая бабушка»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Любимая сюжетно – ролевая игра среди детей «Семья». Детям очень нравится быть в роли «папы» и «мамы».

« СЕМЬЯ »

Задачи игры : побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей; ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

« ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ »

Задачи игры : закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

« НОВОСЕЛЬЕ »

Задачи игры : воспитывать у детей гостеприимство, умение передавать восхищение об увиденном, красиво обустроить свой быт.

« РЕМОНТ КВАРТИРЫ »

Задачи игры : ребенок учится исправлять ошибки, налаживать сломанные вещи, овладевает навыками обращения с инструментами.

« МОРЯКИ »

Задачи игры : Воспитание эмоционально-положительного отношение к морякам, которое выражается в подражании им в ловкости, быстроте , смелости, стремлении быть похожими на них , расширение словаря (радиограмма , кок , маршрут, флот, якорь , капитан., корабль, немецкий , пушка , мина ) 

« ЛЁТЧИКИ »

Задачи игры : помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей

« ДОЧКИ – МАТЕРИ»

Задачи игры: учить заботиться о членах семьи, перенимает родительские привычки, дать  знания об элементарных навыках ухода за малышами.

« МАМА В ПАРИКМАХЕРСКОЙ »

Задачи игры : развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомство с правилами поведения в парикмахерской.

« ВОДИТЕЛИ »

Задачи игры : обогатить и конкретизировать знания детей о правилах  дорожного движения; воспитывать уважение к труду водителя, милиционера; учить вежливому обращению  в процессе общения «водитель – пассажир»,«водитель – милиционер»,активизация словаря ( правила дорожного движения, пост ГИБДД,  регулировщик, перекресток, светофор, пешеходный переход, пассажир, пешеход)

« ГОТОВИМ ОБЕД »

Задачи игры : побуждать детей вести диалогическую речь в ходе игры, использовать слова-названия полезных продуктов, формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание помогать близким, подражать маме или папе;  закрепить ранее полученные знания о продуктах и о здоровом питании. 

« ПОМОГАЮ В ГАРАЖЕ ПАПЕ »

Задачи игры :  учить отражать в игре труд взрослых людей, их взаимоотношения в  деятельности; закреплять и расширять знания полученные ранее о профессиях ; воспитывать любовь и уважение к труду.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Сочиняем и записываем сказки «Сказка на ночь» ,
Фотовыставка «Мой день в детском саду»,
Фотоконкурс «Самая желанная улыбка для мамы»  ,
Кулинарная книга «Лучший рецепт семьи»,
Спортивный праздник «Мама, папа, я -спортивная семья»,
«Вечер дружной семьи» .

4 ЭТАП – ЗАВЕРШЕНИЕ  ПРОЕКТА

(Составление генеалогического древа)

Для формирования у детей интереса к своей родословной, совместно с родителями создали «генеалогическое древо».  

       И главный ожидаемый результат, на который очень хотелось бы надеяться, заключается в усвоении ребенком вечных ценностей: милосердия, любви к родным и близким, в стремлении его к добру и неприятию зла.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Реализация образовательного проекта в ДОУ «Моя семья», как средства воспитания любви к семье, формирования нравственных основ личности ребенка – дошкольника».

Целью данного проекта является -  формирование нравственных основ личности ребенка, культуры общения и взаимоотношений, воспитание любви к близким людям....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Я И МОЯ СЕМЬЯ»

Доклад о взаимодействии семьи и ДОУ в рамках проекта "Я и МОЯ Семья"...

Презентация к педагогическому проекту "Я и моя семья""Я и моя семья"

Презентация к педагогическому проекту "Я и моя семья" в группе раннего возраста....

Проект по работе с семьей «Развитие творческих способностей детей в условиях взаимодействия семьи и ДОУ»

Проект «Развитие творческих способностей детей в условиях взаимодействия семьи и ДОУ» - направлен на культурно – просветительскую деятельность педагогов с родителями воспитанников КУ...

Проект по взаимодействию с семьями воспитанников «Наша дружная семья»

Многочисленные исследования, проводимые в нашей стране и за рубежом, убедительно показали, что семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему обогащает ребенка со...