Планирование воспитательно-образовательной работы на апрель.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Алямкина Евгения Сергеевна

Планирование воспитательно-образовательной работы на апрель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel2016.docx116.92 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «День космонавтики»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  6.04

Утро 7.00 -9.00

Беседа с детьми на тему : «Доброе дело – правду говорить смело»

(объяснить детям почему важно говорить правду)

Утренняя гимнастика.

 Воспитание

культурно-гигиенических навыков: : » Ровная спинка» (учить правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пиши, умение правильно держать столовые приборы во время  еды, формировать культуру поведения за столом)

Д/ и «Что сначала, что потом»

(закрепить представления о чередовании времен года, учить раскладывать картинки  в определенной последовательности по времени года)

с Дашей,Степой)

 Игры по инициативе детей

.

Беседа с родителями

 «Конкурс рисунков, поделок  ко «Дню космонавтики

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15  

 16.20-16.35

  Аппликация

  Тема «Скворечник»

Цель: учить детей изображать в аппликации предметы ,состоящие из нескольких частей, уточнить знания цветов. Предложить выложить скворечник на столе из готовых геометрических фигур.

Физкультура.

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за  природными изменениями

(развивать умение выделять первые признаки весны, учить описывать  увиденное, обратить внимание детей , почему не тает снег, устанавливать причинно- следственные связи )

Подвижная игра с мячом: «Назови домашнее  животное».

(Дети ловят мяч и называют домашних животных)

Игры с выносным материалом

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Воспитание КГН:

«Наводим порядок в группе»: привлечь детей к выполнению посильной работы

(расставить стульчики, убрать игрушки на места, вытереть столы, поддерживать стремление к порядку.)

Вечер

15.00 - 16.35

Компьютерная презентация на тему: «Весна»

(систематизировать знания детей о временах года, их последовательности, характерных признаках весны)

Д/и «Надо вещи убирать- не придется их искать» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать

Игры по желанию

детей

Прогулка

16.35-19.00

 Наблюдение за вечерней весенней погодой.

Подвижные игры по выбору детей.

Игры с игрушками (ведерки, совки, куличики, машинки).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 7.04

Утро 7.00 -9.00

. Беседа с детьми на тему: «Животные готовятся к весне», расширять представления детей о жизни животных весной, явлениях природы, характерных для весны)

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

/ и «Слова- родственники»

(учить подбирать родственные слова,

Н-р: звезда- звездочка, звездный, звездочет, звездолет, созвездие; солнце- солнышко, солнечная и т.д.)

 с Ксюшей, Никитой, Андреем.

Игры по инициативе детей.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке

Индивидуальные беседы с родителями: «Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15              

9.25- 9.40

Музыка

 ФЭМП  Тема: .Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение :весенние месяцы

(расширять представления детей о признаках весны, продолжить знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них природными явлениями, учить детей формулировать ответы по образцу

П.И.»Воробьи голуби»

(команда «голубей» или «воробьев» быстро переносят в свое гнездо корм – шарики или кубики)

Трудовая деятельность на участке: наводим порядок на веранде (учить детей распределять фронт работ между собой, формировать желание трудиться, ответственность за порученное дело)

Игры по желанию детей

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Воспитание  КГН:

(совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду  на стуле перед сном)

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение художественной литературы:

Г.Ладзынь «Космонавт»

(учить целостно воспринимать произведение, вызывать интерес к поэзии, определять жанр произведения, умение отвечать на вопросы по содержанию, закрепить представления детей о космосе, космонавтах, учить рассуждать, строить предположения: какими качествами должен обладать  человек, летающий в космос)

П.И. «Найди свой цвет».

Цель :воспитатель показывает игрушку ,дети должны отыскать предмет такого же цвета и дотронутся до них)

.

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей.

Прогулка

16.35-19.00

Наблюдения  за птицами на участке

(продолжить знакомить с поведением птиц весной, учить составлять краткие сравнительные описания поведения птиц весной, используя в речи слова: поют, греются, щебечут, прыгают, оживлено каркают и т.д.)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда  8.04

Утро 7.00 -9.00

Беседа с детьми на тему : «Наша планета Земля»

(рассматривание иллюстраций  о космосе, о планетах солнечной системы, развивать любознательность, учить правильно высказываться, строить предложения)

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков:

 «Сухие ручки»

Д\и «Смена времен года»

(закрепить представления о сменяемости времен года, в зависимости от вращения земли вокруг солнца, учить определять по глобусу сменяемость времен года.

Игры по инициативе детей.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке

                               

Оформление наглядно- демонстрационного материала для родителей «Наступил апрель

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

 Рисование Тема: « Скворечник»

Цель: Учить ресовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши. Закреплять приемы закрашивания.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за солнцем

(на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает  светить ярче и чаще, световой день становиться длиннее)

Ситуативная беседа

«Апрель с водой, май с травой»

(продолжить знакомить с  народными приметами, развивать наблюдательность

Трудовая деятельность на участке: очистим  участок от сломавшихся мелких веток

 (учить детей, распределять и выполнять соответствующий  фронт работ между собой,  

Игры с выносным материалом

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Воспитание  КГН:

(учить просушивать мокрую после прогулки одежду в сушильном шкафу, закрепить навыки вежливого обращения за помощью

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение стихотворения А. Шмыгиной «Космонавты» (развивать интерес к познавательному чтению, отвечать на вопросы по содержанию

 Индивидуальная

подготовительная работа по рисованию

(учить смешивать краски, получая нужные  оттенки космического пространства: серого, синего, черного, учить гармонировать цвета, фон делать боле светлым, развивать чувство цвета и композиции)

с Андреем Артемом, Асей, Софией

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка

16.35-19.00

 Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  9.04

Утро 7.00 -9.00

Беседа с детьми: «Каким должен быть космонавт»
(развивать связную речь, учить детей рассуждать, строить предположения

Игры по инициативе детей.

.Рассматривание иллюстраций   о первых космонавтах,

(стимулировать речевую активность детей, умение задавать вопросы)

Свободное рисование, игры с настольным театром.

Прослушивание СД дисков «Умка»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФКЦМ  Тема:  «Няня моет посуду»

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения — помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду

Физ.культура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за птицами

( расширять представления о многообразии птиц, учить видеть особенности в их строении и поведении)

Индивидуальные спортивные упражнения:  

учить детей кидать в кольцо, развивать меткость, правильность выполнения броска, бегать змейкой, врассыпную

Игры с песком и выносным материалом.

Игра: «Воробушки и кот».

Цель: Учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игривой форме.

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Воспитание КГН: (формировать у детей навыки культурного поведения за столом, учить правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку)

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение художественной литературы:

Повторение стихотворения А. Шмыгиной «Космонавты»

 (речь с движением):

обратить внимание на интонационную выразительность речи детей, вызывать чувство гордости, уважения  к сложной профессии космонавт)

Совершенствовать навыки одеваться самостоятельно.

Трудовое поручение: расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Прогулка

16.35-19.00

Наблюдения  за скворцами

( учить различать по внешнему виду, продолжить наблюдать за повадками птиц, составлять описательную характеристику, развивать наблюдательность, интерес к живой природе)»

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница  10.04

Утро 7.00 -9.00

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями

(учить определять почву растений, достаточно ли влаги, для растений,

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Беседа с детьми на тему: «Что такое растения»

 (вызывать интерес  к окружающему миру, развивать любознательность, дать преставления о растениях, воспитывать бережное отношение к природе

Игры по инициативе детей.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке

Рекомендации родителям, досуг с детьми   в выходные дни

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

Развитие речи: Тема: Звуковая культура речи: звук ф

 Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком.        

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за растениями

 (расширять знания детей  о растительном мире, закрепить знания детей о деревьях, об их разнообразии

Индивидуальные спортивные упражнения: «Прокати мяч до ворот»

(учить детей преодолевать трудности, стараться добиться конечного результата)

Трудовая деятельность на участке: наводим порядок на веранде (учить детей распределять фронт работ между собой, формировать желание трудиться, ответственность за порученное дело)

Игры по желанию детей

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки.

Подготовка ко сну. Беседа о пользе сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Отгадывание загадок по теме: «Растения»

(учить, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать обобщающие выводы)

трудовая деятельность детей: учимся точить карандаши

(учить правильно затачивать, раскладывать карандаши  на свои места, формировать желание делать

что- то полезное)

Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение ладить друг с другом.

Прогулка

16.35-19.00

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «Весна»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 13.04

Утро 7.00 -9.00

. Беседа с детьми на тему : «Природа наше богатство»

 ( расширять кругозор детей об окружающем мире, формировать представления детей о взаимосвязи человека и природы)

Утренняя гимнастика.

 Воспитание

культурно-гигиенических навыков

Индивидуальная работа в уголке природы . Предложить опрыскать листья растений. – воспитывать самостоятельность, трудолюбие

Игры по инициативе детей.

.Рассматривание иллюстраций   «Настоящая весна»

активизировать речевую деятельность детей)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Воспитание дружеских отношений»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

Лепка

Тема: «Весна идет»

Цель: расширить представления детей о сезонных изменениях в природе, закрепить основные приемы лепки, учить детей создавать образ весны –красавицы, передавая характерные особенности; развивать творческую фантазию детей, эстетическое восприятие окружающей природы.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе

(учить анализировать результаты наблюдений и делать  выводы о некоторых  закономерностях и взаимосвязях в природе

Обучение спортивным играм «Зайки-прыгуны. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика.

С.д. на прогулке.  Пока ребенок  не видит, закопайте в разных  местах песочницы несколько игрушек и пометьте палочками.  Ребенку нужно найти  «клад»

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Беседа о пользе сна

Вечер

15.00 - 16.35

Пальчиковые игры «Белка». «Замок»

 С.р. игра «Едем кататься в весенний лес» -формировать знания об окружающем мире

С.У. «Переправа через реку»

Цель: Проявлять интерес к сюжетным упражнениям, к участию в подвижной игре.

Прогулка

16.35-19.00

 

Игры по выбору детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 14.04

Утро 7.00 -9.00

Работа в книжном уголке природы: рассматривание иллюстраций о перелетных птицах

(вызывать интерес к живой природе, расширять кругозор о многообразии птиц)

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

«Обведи и раскрась»: по теме «Такие разные цветы»

(учить обводить по точкам, узнавать знакомый силуэт цветка)

Игры по инициативе детей.

.Рассматривание иллюстраций   о весне

(стимулировать речевую активность детей, умение задавать вопросы)

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15              

9.25- 9.40

ФЭМП :         Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

•        Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький.

•        Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди — сзади, слева — справа.

Музыка: Репетиция к празднику «Новый год»

Прогулка

10.00 -12.00

Самостоятельная подготовка к прогулке(надеть верхнюю одежду и сапожки).

Наблюдения за птицами (покормить)

Игры с движениями «Мы весёлые ребята» - развивать умение определять правую и левую руку.

 Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Игровое упражнение по КГН «Мой день» рассказать о режиме дня; научить объяснять и доказывать свою точку зрения; научить находить нарушения.

Вечер

15.00 - 16.35

Игры со строительным материалом «По замыслу

 ( продолжить учить самостоятельно сооружать постройки по представлению, планировать этапы работы,

используя свой конструкторский опыт, учить обыгрывать постройки, развивать творческую фантазию

 Игры природоведческого характера «Цветочный магазин». – закреплять умение называть и быстро находить нужный цветок среди других.

Игра ситуация: Предложить детям отделить сломанные карандаши от поточенных карандашей.

Прогулка

16.35-19.00

 Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Программное содержание

•        Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

•        Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

•        Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди — сзади, слева — справа.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Фланелеграф, большой и маленький клоуны, игрушечная собачка, кружочки (4 шт.), погремушка.

Раздаточный материал. Однополосные карточки, кружочки (по 4 для каждого ребенка), карточки с изображением игрушек, музыкальных инструментов, предметов одежды разного размера.

Методические указания

Игровая ситуация «Цирковое представление».

I часть. Игровое упражнение «Дрессированная собачка».

На фланелеграфе клоун «выкладывает» кружочки. Каждый раз, когда он кладет кружочек, лает дрессированная собачка. Дети вслед за клоуном тоже выкладывают на карточки по одному кружочку.

Когда все кружочки разложены, воспитатель выясняет у детей, сколько кружочков они положили. (Один, много.)

Упражнение повторяется 3—4 раза.

II        часть. Игра «Подбери большие и маленькие предметы».

Дети сравнивают по величине и подбирают карточки с изображением разных предметов: большие игрушки, музыкальные инструменты, предметы одежды для большого клоуна, маленькие—для маленького.

III        часть. Игра «Где звенит погремушка?»

Дети стоят лицом к клоунам. Воспитатель предлагает закрыть глаза и определить, где звенит погремушка (впереди, сзади, слева, справа).

Игра повтояется 2—3 раза.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда  15.04

Утро 7.00 -9.00

Беседа на тему: «Что мы сажаем, сажая леса»

(расширить представления детей о значении леса в жизни человека, воспитывать бережное отношение к лесу, объяснить причину исчезновения

Утренняя гимнастика.

 Воспитание

культурно-гигиенических навыков

/и «Назови ласково» по теме:

«Животные»

(учить образовывать слова с уменьшительно- ласкательно

у лисы- лисенок, у белки –бельчонок, у бобрихи- бобренок и т.д.)

с Катей, Дуняшей, Никитой

 Самостоятельные игры детей в центрах активности

.

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

 Рисование:

Тема: «Березка»

 Цели: закрепить представления детей о сезонных изменениях весной в природе, учить детей изображать пробуждающуюся весеннюю березку, передавая характерные особенности: цвет, строение дерева; закрепить навыки работы с гуашевыми красками, умение рисовать концом кисти,  воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за почками (продолжить замечать изменения во внешнем виде деревьев, учить узнавать и различать деревья по характерным признакам, обратить внимание детей на первые листочки на деревьях, учить сравнивать деревья,  составлять описательную характеристику)

Индивидуальные спортивные упражнения:  

учить детей кидать в кольцо, развивать меткость, правильность выполнения броска, бегать змейкой, врассыпную

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Развивать умение играть вместе, учитывая желания других. Воспитание доброжелательного отношения к товарищам.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Совершенствовать КГН навыки, формировать представления о необходимости съедать порцию полностью.

Беседа о важности дневного сна.

Чтение перед сном сказки

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение художественной литературы: Е. Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц»

(учить правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать интерес к домашним животным, к природе)

Индивидуальная работа по  лепке «Весна идет»

 (развивать мелкую моторику рук, закрепить  основные приемы лепки, творческую фантазию детей)

Настольно- печатные игры по выбору детей

Прогулка

16.35-19.00

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбор

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  16.04

Утро 7.00 -9.00

Беседа с детьми на тему: «Давай мириться»

(формировать этические представления о дружбе, учить детей разрешать конфликты мирным путем)

Утренняя гимнастика.

 Воспитание

культурно-гигиенических навыков

Игры со счётными палочками: выкладывание предметов по образцу.   

Игры по инициативе детей.

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке.

.Рассматривание иллюстраций  о  деревьях

Совместный труд детей и родителей по уборке детской площадки

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФКЦМ  Тема «Что лучше: бумага или ткань?»

Цель: . Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах.

Физ.культура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за   насекомыми

(закрепить понятие насекомые, учить видеть их главные признаки: членистое строение тела, шесть ног, крылья

Попади в цель»

(упражнять детей в метании на дальность в неподвижную цель

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение художественной литературы:

Д. Мамин-Сибиряк

«Лесная сказка»

(дополнить знания детей о лесе, о его обитателях, вызывать интерес к познавательному чтению

Закреплять пройденный материал «Как вести себя на улице»

Д/и «Надо вещи убирать- не придется их искать» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать)

Прогулка

16.35-19.00

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница  17.04

Утро 7.00 -9.00

. Беседа с детьми на тему: «Лес и здоровье»

(расширять кругозор детей, рассказать о том, как лес влияет на здоровье человека, воспитывать бережное отношение к природе

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Беседа с детьми.«Доброта – это наше солнышко»  Цель: Повторить добрые, волшебные слова, научить правильно их употреблять; развивать мышление детей, культуру речи

Свободная деятельность детей в центрах активности. «Оденем куклу»  Цель: Формирование умения различать количество предметов один - много (кукла одна - платьев много).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«Следует ли хвалить ребёнка»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

Развитие речи :Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»

Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года.

           

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за  первыми травами на участке

 (расширять знания детей  о растительном мире, закрепить знания детей о травах, об их разнообразии, об условиях, необходимых для роста и нормального состояния растений, воспитывать бережное отношение к растениям

Обучение спортивным играм и упражнениям «Перешагни лужи» - развивать ловкость

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Беседа о пользе сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Беседа с детьми: «Почему нельзя оставлять мусор в лесу» (формировать экологическую культуру дошкольников)

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Самостоятельная игровая деятельность детей

( учить детей самостоятельно  объединяться по интересам, развивать сюжет, распределять роли, договариваться между собой)

Настольно- печатные игры по выбору детей

Прогулка

16.35-19.00

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «Весна ».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 20.04

Утро 7.00 -9.00

 Беседа с детьми на тему : «Как защитить  природу»

 ( расширять кругозор детей об окружающем мире, формировать представления детей о взаимосвязи человека и природы

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Беседа об уважительном отношении к окружающим.

Цель: закреплять представление о том, что такое хорошо что такое плохо

 Самостоятельная игровая деятельность с куклами.

Цель: развивать умение в правильной последовательности одевать куклу.

Ознакомить родителей с возможностями  трудового воспитания в семье, необходимостью привития навыков самообслуживания помощи взрослым.

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

   Аппликация. Тема: «Весенние первоцветы»  

 Цели: закрепить представления детей о лесных первоцветах, об их значении в нашей жизни, учить детей изображать первоцветы, передавая характерные особенности: цвет, строение растений, закрепить навыки работы с цветными из геометрических фигур (овал, кружочки)

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за муравьями

(закрепить представления детей о насекомых, их отличительных особенностях,

Игры: Птицы в гнездышках, наседка и цыплята.

Цель: Развивать умение ходить и бегать в рассыпную, воспитывать интерес к подвижным играм.

Игры с выносным материалом. (машины, лопатки)

Трудовое поручение: Помощь воспитателю в уборке участка и игрушек.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Совершенствовать КГН, закрепляем умение поведение за столом.

Беседа о пользе сна: Воспитывать бережное отношение к своему телу, здоровью.

Вечер

15.00 - 16.35

Комплекс упражнений после сна .

П.И. «Узкая дорожка» (ходьба между шнурами), «Идем по камушкам» (ходьба по ребристой дорожке)

Цель Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта

 «Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке.

Назовите одежду, обувь, головные уборы куклы.

Оденьте куклу на прогулку.

Цель: Расширять представление о названиях одежды, обуви.

Прогулка

16.35-19.00

 Беседа: Во что одеты прохожие? Холодно или тепло им?

Цель: Расширять представление о сезонных изменениях весной, одежде.

Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник  21.04

Утро 7.00 -9.00

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями

(учить правильно ухаживать за растениями, рыхлить, не забывать поливать

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Настольно – печатная игра по желанию детей. «Какая одежда сегодня на тебе?»

(Картинки с изображением детей одетых в соответствии с осенней погодой).

Самостоятельная игровая деятельность с куклами.

Цель: развивать умение в правильной последовательности одевать куклу.

Ознакомить родителей с возможностями детского сада в музыкальном воспитании детей, раскрывать возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15              

9.25- 9.40

ФЭМП  Тема:  «Счет в пределах 5.

Сравнение геометрических фигур: цилиндр и шар»

Цель: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5,  закрепить знание геометрических фигур, учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом, умение сравнивать предметы между собой по цвету, форме, величине

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за деревьями и кустарниками

(учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам, закрепить с детьми, отличия деревьев от кустарников

П.И: « Воробьи  и голуби»(команда- голубей или воробьев быстро переносит в свое гнездо корм – шарики или кубики)

Самостоятельная игровая деятельность (Учить самостоятельно выбирать игры, обыгрывать сюжеты, поддерживать дружеские отношения)

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Совершенствовать КГН.

Цель: Совершенствовать навыки поведения за столом.

Беседа о пользе сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Беседа с детьми: «Если ты оказался в лесу»
(расширять кругозор, закрепить правила безопасного поведения в лесу: не рвать незнакомые ягоды и грибы, не шуметь, воспитывать бережное отношение к природе)

Д.И. «Помоги карману (рукаву, воротничку) занять свое место»

Цель: Формировать представление об одежде, находить их на картинке и называть.

Д.И. «Что перепуталась (Учить классифицировать предметы по группам: обувь, шапки.

                куртки, штаны)  

Прогулка

16.35-19.00

П.И. «Догонялки, Прятки»

Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда  22.04

Утро 7.00 -9.00

Беседа на тему: «Желтый одуванчик носит сарафанчик…»

(вызывать интерес к растениям, рассказать детям какую пользу приносит это растение

Утренняя гимнастика.

 Воспитание

культурно-гигиенических навыков

Беседа: «Рассмотрим одежду детей»

Цель: «Формировать представления о сезонных изменениях в видах одежды».

 Самостоятельная игровая деятельность (Учить самостоятельно выбирать игры, обыгрывать сюжеты, поддерживать дружеские отношения).

Привлекать родителей к ознакомлению детей с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

Рисование

 Тема: «Весенние первоцветы» (Коллективная работа)

 Цели: закрепить представления детей о лесных первоцветах, об их значении в нашей жизни, учить детей изображать первоцветы, передавая характерные особенности: цвет, строение растений, закрепить навыки работы с цветными карандашами,  воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение работать сообща.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение : «Как пахнут почки ?»

(формировать у детей представления о весенних  изменениях в природе)

Ситуативная беседа:

 «Молодые листочки»

(учить понимать образные выражения, обогащать словарь детей

Индивидуальные спортивные упражнения:  

учить детей кидать в кольцо, развивать меткость, правильность выполнения броска, бегать змейкой, врассыпную

Трудовая деятельность на участке: подметаем дорожки

(учить детей подбирать инвентарь для работы, договариваться о сотрудничестве

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Воспитание КГН: (формировать у детей навыки культурного поведения за столом, учить правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение детям сказки Д. Мамина- Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий хвост»

Цель: познакомить детей с авторской  литературной сказкой, помочь понять, почему автор так уважительно называет комара.

 Д.И. «Кто быстрее?», «Чей кружок быстрее соберется?»

Цель: Формировать потребность в двигательной активности, развивать умение играть группами.

Самостоятельная игровая деятельность.

Сюжетно – ролевая игра: «Оденем дочку на прогулку»

Цель: Развивать игравую деятельность, формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

Прогулка

16.35-19.00

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  23.04

Утро 7.00 -9.00

Беседа с детьми на тему: «То, что растет- живое»

(учить детей бережно относиться к природе, растениям, деревьям, которые окружают нас

Утренняя гимнастика.

 Воспитание

культурно-гигиенических навыков

Д.И-«Найди что назову» (среди различных предметов найти тот ,который называет воспитатель).

Свободное общение со взрослыми и детьми. «Что мы делали вчера? Чем хотим заняться сегодня?»

Цель: Развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор; формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивать говорящего.

Д.И. «Кто живет в лесу, а кто дома?»

Цель: Расширять представление о животном мире; развивать умения находить и группировать диких и домашних животных, называть их.

                 

Индивидуальные беседы: «Влияние родителей на развитие ребенка. Родители – образец для подражания»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФЦКМ. . Тема: Тема: «Природа вокруг нас»

Цель: расширить  преставления  детей  о лесе и его обитателях, воспитывать экологическую культуру дошкольников, развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них.

Физ.культура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за деревьями (внешний вид весной).

Трудовое поручение :кормление птиц.

П.И «По ровненькой дорожке»

Цель :равновесие и ориентировка в пространстве.

Д.И. «Воробушки и автомобиль»

Цель: Способствовать обогащению двигательного опыта, создавать условия для овладения элементарными правилами дорожного движения.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Подготовка к обеду, сон 12.20 –

                          15.00

Совершенствовать КГН.

Беседа о пользе сна. Чтение коротких сказок.

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение художественной литературы: В. Бианки

«Красная горка»

(дополнить знания детей о лесе, о его обитателях, вызывать интерес к познавательному чтению

П.И. «Прокати мяч», «Как мячики».

Цель: Развивать физические качества детей, способствовать накоплению и обогащению

двигательного опыта; развивать умения выполнять упражнения с мячом.

Беседа: «Что нужно сделать, чтобы было чисто? Чем вытирают пыль? Как должны стоять игрушки? Расставьте игрушки по полкам».

Цель: Расширять представление о хозяйственно – бытовом

труде, результатах труда; развивать умение наводить порядок в игровом уголке.

Прогулка

16.35-19.00

Самостоятельная  игровая деятельность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Груп повая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница  24.04

Утро 7.00 -9.00

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Д.И. «Найди закладки для коврика»

Цель: Создавать условия для развития познавательного интереса; ознакомить с геометрическими фигурами; развивать умения соотносить фигуры, находить похожие.

Индивидуальные беседы: «Влияние родителей на развитие ребенка. Родители – образец для подражания»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

Развитие речи: : Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка – рябушка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка – рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

           

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

П.И: «Раз – хлопок, два – подскок»(выполнение движений по команде воспитателя)

Трудовая деятельность: «Совместная деятельность на участке детского сада»

Цель: Формировать положительное отношение к труду; приучать подметать дорожки от снега, оказывать помощь друг другу.

П.И. «Воробушки и автомобиль»

Цель: Ознакомить с правилами дорожного движения, развивать двигательную активность.

Игры по выбору.

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Воспитание КГН:

«Наши вещи в порядке»

(формировать у детей навыки самообслуживания, аккуратно складывать на стуле, учить выворачивать  вещи на лицевую сторону

Вечер

15.00 - 16.35

Совместный труд: полив комнатных растений

П.И: «Кинем и поймаем»(игра с элементами бросания и ловли)

Свободная игровая деятельность

Прогулка

16.35-19.00

Игры на выбор детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «Весна.»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  27.04

Утро 7.00 -9.00

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Д.И: «Расставь человечков по расту» (Фланелеграф, фигурки человека разного размера, вырезанные из плотной бумаги).

 Игра: «Цветные шнуры»

Цель: Развивать самостоятельность в играх, навыки лазанья.

Индивидуальные беседы: «Влияние родителей на развитие ребенка. Родители – образец для подражания»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

    Лепка. : ««Одуванчики-цветы, словно солнышки желты»

Цель: продолжать расширять кругозор детей о природе, учить создавать образы растений ,используя имеющие навыки и умения работы с пластилином, развивать пространственные представления, .композиционные навыки, мелкую моторику рук.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдения  за  скворцами на участке

(продолжить наблюдать за  поведением птиц весной, учить составлять краткие сравнительные характеристики- описания поведения птиц )

Игры-эксперименты с песком

П.И: «Скачем, как белочка» (бег с элементами прыжков)

Трудовое поручение: Уборка игрушек с площадки.

 

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Совершенствование КГН.

Беседа о сне.

Комплекс упражнений после сна №8.

Вечер

15.00 - 16.35

Разгадывание загадок. (сборник детских загадок)

 П.И с правилами: «Кто бросит дальше мяч, Найди свое место»

Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

С.Р. игра: «Ведем куклу в поликлинику»

Цель: Поощрять участие детей в совместных играх; развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль.

Прогулка

16.35-19.00

 Трудовое поручение :очистим дорожки от песка.

Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 28.04

Утро 7.00 -9.00

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

 П/и «Кто быстрее

Д.И: «Птички – в гнездышке»

(Фланелеграф, модель дерева с ветками и гнездышками, картинки разных размеров с изображением птиц).

Игры по инициативе детей.

Ознакомить родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями, обратить внимание на развитие у детей видеть опасность, избегать её.

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15              

9.25- 9.40

Тема: «Счет в пределах 5. Ориентация в пространстве»

Цель: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5,  упражнять в умении сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначить результаты  сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за  насекомыми

(закрепить представления детей о насекомых, их отличительных особенностях, развивать наблюдательность

Индивидуальные спортивные упражнения:

« Кто точнее попадет в цель»

 (учить попадать в цель по мишени)

Трудовая деятельность на участке: очистим  участок от мусора

 (учить детей, распределять и выполнять соответствующий  фронт работ между собой

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Воспитание  КГН:

(учить просушивать мокрую после прогулки одежду в сушильном шкафу, закрепить навыки вежливого обращения за помощью)

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение художественной литературы: «Пересказ сказки В.Бианки «Теремок»

 (учить детей   отвечать на вопросы по содержанию, пересказывать последовательно происходящие события

 Подвижная игра: «Найди свой цвет». Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры по выбору детей

Прогулка

16.35-19.00

 Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда  29.04

Утро 7.00 -9.00

Беседа с детьми: «Дары леса»

(актуализировать и систематизировать представления детей о лесе)

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Д/и «Назови ласково»

(учить детей образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным

Самостоятельная деятельность детей в ИЗО уголке

Ознакомить родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями, обратить внимание на развитие у детей видеть опасность, избегать её.

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

  Рисование. Тема: «Лесные, полевые цветы»

 Цели: закрепить  общие представления детей о многообразии растений, учить детей изображать цветочные полянки лесных, полевых растений, передавая характерные особенности: цвет, форму, пропорции;  развивать эстетическое восприятие окружающей  природы, закрепить навыки работы с цветными карандашами, аккуратно закрашивать в одном направлении, не выходя за контур

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за  подорожником

(воспитывать бережное отношение к растениям, развивать наблюдательность, рассказать детям о том,  где растет подорожник

Индивидуальные спортивные упражнения:

«Попади в цель»

( учить детей бросать мяч в кольцо, учить ходить приставным шагом)

П.И: «С кочки на кочку»

Цель: Игра на внимательность.

Игры с выносным материалом (машинки, совки, ведерки).

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Совершенствование КГН.

Беседа о сне

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение художественной литературы:

По страницам знакомых  сказок В. Бианки

(вспомнить с детьми прочитанные сказки о природе)

 П.И: Поймай мяч»

Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Д.И: « Найди такое же»

Цель: Игра на внимательность, умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Прогулка

16.35-19.00

 П.И: «С кочки на кочку»

Цель: Игра на внимательность.

Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  30.04

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогам, повторение правил поведения  в детском саду.

Д.И. «Найди что назову!

Цель: Находить среди различных предметов тот который называет воспитатель.

Д.И. «Подбери заплатку для коврика»

Цель: Упражнять в сравнении двух предметов по размеру и геометрической форме способом наложения и приложения.

Разговаривать с детьми о поступках и последствия этих поступках.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФКЦМ  : Тема «Тарелочка из глины»

Цель: Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности

Физ.культура

Прогулка

10.00 -12.00

Закреплять умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.

Ситуативный разговор «Что такое хорошо и что такое плохо».

П.И. « По ровненькой дорожке»

Цель: Развивать и совершенствовать умения выполнять разнообразные движения. (Равновесие ориентировка в пространстве).

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Совершенствование КГН.

Беседа о сне. Чтение перед снов сказки в стихах И.Гуриной «Сказка маленькой феи».

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение художественной литературы:

Стихотворение

Я. Акима «Апрель»

Т.П. «Уход за комнатными растениями»

П.И. «Поменяемся, Кот и мыши».

Цель: развивать активность, соблюдать правила игры.

Прогулка

16.35-19.00

Наблюдение за весенним  вечерним небом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница  26.12

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика. Комплекс №13.

П.И. «Совушка»

(Сова – Ведущий, дети по сигналу воспитателя изображают полет птичек под музыку, по второму сигналу замирают и сова выходит на охоту отыскать того, кто шевелится.

Свободная игровая деятельность.

Рекомендации родителям, досуг с детьми   в выходные дни

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

Развитие речи. Тема: Игра – инсценировка «У матрешки – новоселье

Цель :Формировать диалогическую речь, учить правильно называть строительные детали и их цвета.

           

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Закреплять умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности.

Наблюдение за состоянием погоды. Кормление птиц.

Д.И. «Найди дерево»

(Нацти дерево которое назвал воспитатель)

Помощь детям в постройке крепости из снега

Поручение (уберем игрушки на веранду)

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Совершенствование КГН.

Беседа о сне. Чтение перед снов.

Комплекс упражнений после сна №8

Вечер

15.00 - 16.35

П.И. «Добеги дотронься»

Цель: развивать активность, соблюдения правил игры.

Уход за комнатными растениями (Полив растении

П.И. «Зайка»

Цель: Помогать объединяться в группы по два, три человека и ладить друг и другом в совместной игре.

Прогулка

16.35-19.00

Наблюдение за вечерним небом. Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ

ПРИМЕРНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ 2015 г....

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной гуппе. Апрель.

Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на апрель....

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной гуппе. Апрель.

Данный материал содержит воспитательно - образовательную работу в подготовительной группе на апрель....

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной гуппе. Апрель.

Данный материал содержит воспитательно - образовательную работу на апрель....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Цель: Познакомить     детей с цветением деревьев и  кустарников,  с первыми весенними цветами, их строением; формировать  любовь к природе....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»

Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г. 2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г.2 группа раннего возраста. Младенческий вз.   Тема:...