Планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Юлия Анатольевна Репета

План на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhenedelnyy_15-19.02.16_den_zashchitnika_otechestva.docx61.31 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю –15.02.2016-19.02.2016)

Тема: День защитника Отечества. Наша Армия.( Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Изготовление праздничных подарков для пап и дедушек.

Дни недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных      областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д-ти детей (центры активности,

Все помещения группы ).

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными и худ-ми  школами).

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная  д-ть в режимных моментах

Понедельник 15.02.16

1 половина дня

Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание

Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «На птичьем дворе». Игра «Чудесный мешочек»(угадать предмет на ощупь) 1.Пальчиковая гимнастика «Дуют ветры в феврале…»

2.Дидактические игры «Назови рода войск», «Кому что нужно».

3.Повторение стихов, песен о Российской армии

Работа «Собери цепочку»(различение и нахождение геометрических фигур.)

Беседа о защитниках Родины, о «военных» профессиях.

 Воспитание любви к Родине.

Закрепить умение самостоятельно мыть руки перед едой. Самообслуживание. Самостоятельная деятельность в ИЗО центре ( раскрашивание картинок в раскрасках). Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.

С/Р/И ««Военные учения». Обогащение предметно- развивающей среды в группе: картинки , книги  на военную тематику, альбомы, энциклопедии, раскраски с изображением военной техники, обводки, трафареты.

Работа по подготовке фотовыставке «Знакомьтесь, мой замечательный папа».

Беседа о проведенных выходных , и состоянии здоровья детей.

Прогулка

Физкультура, здоровье, труд ,коммуникация, безопасность

Наблюдение за небом. продолжить знакомство с различными природными явлениями ;научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). 2Наблюдение:  за деревьями. Вспомнить, что происходит с деревьями весной, летом, осенью. Сказать, что зимой деревья отдыхают, чтобы набраться силы к будущей весне, и погружаются в глубокий покой. Чем отличаются деревья от кустарников?(назвать 3-4 отличия).

Д/и «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышления, фантазия, продолжать учить отвечать полным предложением.

П/игра: «День и ночь»  - упражнять детей в беге

Экологическая игра «Найди, о чём расскажу». (найти предметы по перечисленным признакам)

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) Ситуативный разговор с детьми на тему «Воины прошлых лет»

Труд: Сбор веток и камешков, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра

«Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

НОД

Познание, коммуникация  Художественно-эстетическое развитиеация

Речевое развитие Тема: «Звуковая культура речи» В.В. Гербова стр 76

Цель: упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Рисование с элементами аппликации

Тема: «Галстук для папы»

(И.А. Лыкова, стр.138)

Цель: вызывать у детей интерес к подготовке подарков и сувениров. Показать способы изготовления галстука из цветной бумаги для оформления папиного портрета. Подвести к пониманию связи формы и декора на сравнении разных орнаментальных мотивов.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Перед сном

Коммуникация, чтение худ. лит -ры

Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей». ( закреплять знание правил поведения в определенных ситуациях)Повторение стихов и песенок разучиваемых к празднику.

2 половина дня

Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация, безопасность

И\У «Когда это бывает?»(Закрепить умение различать части суток).

Математическая игра «Домики и дорожки»(Закреплять у детей умение различать предметы по длине)

1.Заучивание  стихотворе¬ния В, Степанова «Наша Армия»

2.Рассматривание аль¬бома «Военная техника на боевом посту»

3.Муз/и «Что звучит» - упражнять в определении муз. произведения и в выполнении танцев. движений под музыку.

 Работа с Соней и Матвеем по лепке «Угадай, что я слепил» (закреплять умение работать с пластилином, полученное ранее, узнавать знакомых персонажей).

Настольно – печатные игры «Лото», «собери картинку» (развитие воображения, памяти, быстро ориентироваться на плоскости, составлять целое из частей)

С\Р игра «Больница» Учить детей вежливо обращаться друг к другу, еще раз объяснить для чего нам нужна профессия врача, что нужно делать в случае, если мы заболели. Какие атрибуты нам нужны для этой игры).

Ситуативный разговор о любви к Родине

Дни

недели

 

   Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы )

Взаимодействие с родителями , социальными партнерами( театрами, спортивными ,художественными школами).

Групповая ,  подгрупповая.

Индивидуальная работа.

Образовательная д-ть в режимных моментах.

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                      Вторник  16.02.16

1 половина дня

Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание

Утренняя гимнастика  строевого шага    под песню  «Бравые солдаты» Работа по развитию связной речи. (словотворчество детей) «Мой папа, дед служили  в армии».

Игры- имитации.

Разучивание считалок:

«Раз, два, три.

Ходят в море корабли…»

Работа-игра повторение стихов и песен к празднику.

Формирование первичных гендерных представлений ( воспитание в мальчиках стремления быть сильными , смелыми , стать защитниками Родины)

Работа в уголке природы.

Чтение художественной литературы на военную тематику («Препятствие» Б. Никольский, «Что могут солдаты?» , Я. Драгунский, «Главное войско», Л. Кассиль), рассматривание с обсуждением репродукций  В. Кохаль   « На службе в армии »,…Рассматривание фото -материалов (боевая техника России).

 Речь с движением « Мы  погреемся немножко» (упражнять детей в ориентировке в пространстве, в четком выполнении движений ).

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Анкетирование «Какой вы отец?»

Привлекать родителей к участию в досуге «Наши защитники»

НОД

Познание, коммуникация, физкультура, здоровье.

Открытка – аппликация для папы к Дню защитника Отечества.(Закрепить навыки создания композиционного сюжета.

Вспомнить  правила работы с ножницами.

ФЭМП Счет.

Цель: закреплять умения находить в задаче условия и вопрос. Продолжать формировать умения рассуждать, учить формулировать арифметические действия. Составлять и решать задачи с использованием монет достоинством 1,2,5 рублей. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала и числовых данных. Материал – карточки. Геометрический материал, предметы для счета. Стр. 260 КЗ

Физическое развитие (на прогулке)

Подвижные игры: «Жмурки», «Забрось в цель»,  «Цепи кованные», «Море волнуется».

Прогулка

(9.50-11.50)

Физкультура, здоровье, труд, безопасность, социализация

Наблюдение за птицами зимой. Углублять знания о жизни птиц зимой, развивать умение и желание помогать им.

Д/и «Придумай слово» - научить детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам.

П/игра: «Мы веселые ребята»  - упражнять детей в ловкости, прыжках.

Чтение стихотворения о птицах, беседа по содержанию стихотворения, развешивание кормушек на деревьях участка для зимующих птиц. Объяснить для чего мы это делаем.

Покормим птиц. (учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями). П/И : «Ловлю птиц на лету»(быстро бегать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга); « Попади в цель»(упражнять в броске в цель, развивать ловкость ).

Перед сном

Познание, чтение, коммуникация

2 половина дня  

Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация

1.Чтение русских былин о богатырях и произведений Я. Аким «Земля»

2.Д/И «Кому что нужно?»

3. Упражнять в умении узнавать марши ,отличать их от других мелодий

-слушание музыки: «Марш» Ю. Чичкова; «Солдатский марш» муз.Р.Шумана; пение «Мы-солдаты» Ю. Слонова

Работа с Ильёй, Кариной по рисованию, игра «Продолжи ряд» (развитие памяти ,внимания, логического мышления, творческого воображения).

Слушание «Солдатский марш»( Закреплять умение внимательно слушать музыку и понимать её настроение, характер, рассказывать об услышанном).

Рассказ о Российской армии

С/Р игра «Больница»  (Обогащение игрового опыта) Д/и «Кому что нужно для работы».

Цель: учить подбирать предметы по назначению.

Дни

недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учётом интеграции   образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д –ти детей( центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями , социальными партнёрами ( театрами, спортивными и худ-ми школами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2        

3

4

5

6

7

8

                                                Среда  17.02.16

1 половина дня

Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание

Утренняя гимнастика

.1.Рассматривание картины В. Васнецова «Три богатыря»

2.Дидактическая игра «Чья фуражка?» активизировать знания детей по теме, развивать речь.

3. Д/и.» Шагаем-стоим»

). Сказка о язычке, ( артикуляционная гимнастика).  Продолжи пословицу о дружбе и службе, о Родине и победе,…

( Объясни их смысл).

Разучивание индивидуальных стихотворений и песен к празднику.

Изготовление праздничной атрибутики (Флажки и др.), подарков для пап и дедушек. Беседа: Что мы знаем о профессиях гражданского и военного лётчика. Рассматривание  иллюстраций из журналов и энциклопедии  «Из истории   самолётостроения».

П\И по желанию детей.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игра с мячом «Горячая картошка»( развитие умения быстро передавать мяч по кругу не роняя его).

 Сюжетно – ролевая игра «Летчики»

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Привлечение родителей к подготовке к Дню Защитника Отечества(разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

НОД

Художественное творчество, Коммуникация , познание.

1. Речевое развитие: Ознакомление с художественной литературой и развитие речи.

Тема: Чтение и обсуждение А.Твардовский «Рассказ танкиста» (отрывок).

Цель: Знакомить о трудной, но почётной обязанности  защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том,  как в годы войн храбро сражались и защищали  нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

2. Познавательное развитие: Конструирование.Лепка

Тема: Боевая техника. Цель: Закрепить представления детей о разных родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой технике.

Формирование целостной картины мира «Наша армия родная»

Цель: углуюлять знания о российской армии. Дать представления о родах войск. Рассказать о подвигах во время ВОВ. Способствовать эмоциональному воспритию содержания рассказа. Материал: запись песен на стихи О, Колычева. Муз. А.Александрова: «Песня о советской армии» магнитофон плакаты с изображением воинов разных родов войск. КЗ стр.252

Физкультура

Цель: упражнять перестроение в одну – три колоны. Укреплять в ходьбе беге по одному с остановкой по сигналу воспитателя. Закреплять осанку при ходьбе.

Прогулка

(9.50-11.50)

Физкультура, здоровье, труд  социализация, безопасность.

Наблюдение за свойствами снега . Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный , белый, хрустящий). Предложить детям взять снег в руки , сделать вывод , что он  холодный, поэтому надо одевать рукавички

Д/и «назови одним словом» - активизировать  в речи обобщенные слова

Д/и «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто?» - закрепить словообразование в мужском, среднем и женском роде

П/игра: «Не попадись»  - развивать быстроты реакции, упражнение в прыжках.

Рассказать , что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Предложить детям походить по снегу и спросить ,что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами.

Повесить кормушки для птиц. Рассказать для чего мы это делаем.          

П\И : «Встречные перебежки» (развивать меткость,  ловкость , выносливость). «Попади в круг». (учить попадать в цель).

Перед сном

Закреплять умения детей правильно раздеваться перед сном, аккуратно вешать свои вещи на стульчик.

2 ая половина дня

Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

1.Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна»  - развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.

2. Предложить детям пропеть песенки на каждую букву – развивать слуховое восприятие, музыкальный слух, умение интонировать.

3. КГН – формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу.

Игры с кубиками и строительным материалом , (учить строить из деревянных кубиков) Рассматривание  серии картинок « Что такое хорошо и что такое плохо». Учить различать ситуации и правильно в них поступать.

Беседа: «Драться или договариваться» - формировать положительные моральные качества, развивать речь.

Протирание пыли в уголке природы,  полив цветов .С\Р игра «Аптека» (вызвать у детей интерес к профессии фармацевта).

Хозяйственно – бытовой труд «Мытье игрушек»

С/р/и «Семья»

Дни

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учётом интеграции   образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д –ти детей( центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями , социальными партнёрами ( театрами, спортивными и худ-ми школами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                       Четверг 18.02.16

1 половина дня

Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание

Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра « Деревья» (развивать мелкую мускулатуру рук) Беседа: Что мы знаем о профессиях гражданского и военного лётчика. Рассматривание  иллюстраций из журналов и энциклопедии  «Из истории   самолётостроения». 1. Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» - учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.

2.Пальчиковая гимнастика карточка № 33, 32, 31.

3.Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом,

пережевывать пищу бесшумно

 «Найди лишнюю фигуру»(умение анализировать предметы по признакам :цвет , форма, величина).

Беседа о защитниках Родины с рассматриванием иллюстраций, рассказ о различных видах войск.

Беседа о военных профессиях.

Беседа с детьми на тему: «Что такое героизм?».

Работа в уголке конструирования. Использовать детали мелкого конструктора . Поделки по желанию детей.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Консультация «В кого они такие?»

НОД

Художественно-эстетическое развитие (рисование)Тема: «Папин портрет»(И.А. Лыкова, стр. 136)

Цель: учить рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека. Вызывать интерес к поиску изобразительно- выразительных средств, позволяющих

Полоролевое воспитание Тема: игры направленные на формирование положительного отношения детей представителям разных полов. Стр. 33 Л. Мухоморина.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка

(9.50-11.50)

Физкультура, здоровье, труд  социализация, безопасность

Наблюдение за птицами .Закреплять  желание детей заботиться о птицах. Изучать их повадки и особенности. Проверить наличие корма в повешенных ранее кормушках , по необходимости добавить корм.

 Развивающие , подвижные игры – эстафеты: «Взлётная полоса», «Переправа»

Д/и «назови одним словом» - активизировать  в речи обобщенные слова

П/игра: «Сделай фигуру»  - упражнять детей в ловкости, беге.

2 Наблюдение:  за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки зимы.

П/игра «Хитрая лиса»

Д/игра « Какое дерево?».

Беседа о том какую одежду нужно одевать в холодное время года ,а какую в теплое. .Д\И « Найди ошибку» (развивать наблюдательность , внимание , речь, мышление)

Труд : помощь ребятам младшей группы в уборке участка доводить начатое дело до конца) «Воробушки и автомобиль»

Перед сном

Игровая ситуация «Обед в детском саду» расширять и закреплять представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Ситуативный разговор: закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно

2 ая половина дня

Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

1.Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Вы пришли в детский сад», «С кем вы проща¬етесь, уходя домой?»

 «Как позвонить другу», «Тревожные звонки 01,02,03», «Звонок на работу маме».

2.Чтение стихов о Российской армии - прививать уважения к Российской армии, воспитывать гражданскую ответственность, любовь к Родине, работать над выразительностью речи.

3. И/у «Спаси раненного» - формировать навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту.

Повторение индивидуальных стихотворений

П\И «Мы- стайка рыбок» (учить двигаться тихо и молча)

Лепка «Рыбка» (учить лепить рыбку)

Самостоятельная деятельность

Сюжетно – ролевая игра «Танкисты

Дни

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учётом интеграции   образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной д –ти детей( центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями , социальными партнёрами ( театрами, спортивными и худ-ми школами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                 Пятница 19.02.16

1 половина дня

Физкультура здоровье труд , социализация, коммуникация, познание

Утренняя гимнастика. Хороводная игра « Ровным кругом» (слушать команды, повторять слова и движения вместе с воспитателем)

Д/и «Что лишнее»

Цель: учить замечать ошибки, исправлять их.1.Рассматривание картины В. Васнецова «Три бога-тыря»

2.Изготовление подарков для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества, «Будем в армии служить»

3.Слушание военных песен и маршей: А. Филиппенко «Вечный огонь», В. Агапкин «Прощание славянки».

 « Мы знаем как хорошо себя вести» (повторить правила поведения в группе)

Рассказ воспитателя, о значении воды. (Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни).

Экологическая игра «Посели животное» (Познакомить детей с представителями водных животных)

Ситуативный разговор:

"Бравые солдаты».

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Труд в уголке природы, полив цветов перед выходными

Самостоятельная деятельность

Сюжетно – ролевая игра «Мы — военные»

Рассматривание иллюстра¬ций о защитниках отечества.

Спортивный досуг с участием пап.

НОД

Ознакомление с природой + лепка.

Тема: растения и жизнь на земле. Лепка по сказке П. Ершова «Конек горбунок» Цели: дать представление о растительном мире и его значение в жизни планеты, о ее многообразии. Дать представление о простых пищевых цепочках. Трава-травоядные-хищник. Учить лепить фигурку конька-горбунка из целого куска глины или пластилина, используя различные приемы лепки. Материал: иллюстрация растения, глина, стеки. КЗ стр. 258, 260.

Физкультура: развивать координацию при перебросах мяча, ловкость в пролезании в обруч, силу и выносливость в ползанье на плоскости.

Прогулка

(9.50-11.50)

Физкультура, здоровье, труд  социализация, безопасность

Наблюдение за снегом. Продолжать знакомство с природным явлением – снегом. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он что –то нам рассказывает? О чем снег может нам рассказать ?  Ответы детей.

Д/и «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники.

П/игра: «Не оставайся на снегу»  - упражнять детей в ловкости, прыжках.

Труд: Расчистка дорожек , припорошенных снегом .С/Р игра «Пожарные»( повторить особенности профессии пожарных)

П\И «Горелки» (учить внимательно слушать команды воспитателя)

, «Перебежки- догонялки» ( учить согласовывать свои действия с действиями товарищей) Самостоятельная деятельность

Сюжетно – ролевая игра «Пограничники»

Перед сном

Чтение книги « Правила поведения для воспитанных детей».

2 ая половина дня

Физкультура, здоровье, коммуникация, социализация

Беседа о том, с чем дети познакомились и что нового узнали на прошедшей неделе.

«Свойства воды»( провести опыты с водой и выяснить , какая она: прозрачная, без вкуса и т.д.)Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание

1.Беседа с детьми об истории праздника «День защитника Отечества»

2.   Итоговое мероприятие:  развлечение «Будем в армии служить»

Беседа «Где служили наши деды?» - знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой, развивать речь детей.)

Рисование в раскрасках по желанию детей. Аппликация «Кораблик» (Учить раскладывать цветные части , составляя из них кораблик)

П\И\ «Капельки и тучка» (умение двигаться по одному а по сигналу браться за руки и образовывать «ручеек»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...