ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.10 по 14.10)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Филимонова Светлана Александровна

НАША РАБОТА НА НЕДЕЛЮ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл joktyabr37.99 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 10.10 по 14.10)

Тема : Детский сад

Группа 1-я младшая                                               воспитатели: Филимонова С.А Маркелова А.А

Цель :  Мотивировать детей к посещению детского сада посредством совместных игр, чтения, рассказов воспитателя; познакомить детей с предметами личной гигиены в детском саду: индивидуальные полотенца, горшочки, кабинки, кроватки.

Итоговое мероприятие:  Встреча с доктором Айболитом                  Дата проведения:14.10.16

дата

режим

Образователь- ные области

Совместная работа взрослого и детей с учётом

Интеграции образовательных областей

Организация

Развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Взаимодействие

С родителями, социальными партнёрами.

Групповая, под

групповая

Индивидуальная

Образовательная

Деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

10.10.16

УТРО

Физическая культура; здоровье, познание, социализация

Утренняя гимнастик».

Н/п игра «Части тела» Цель: Закрепить название частей тела, их функции

Д/и: «Какого цвета предмет. Цель: выявить знания детей об основных цветах

Во время умывания

Чтение потешки: «Водичка-водичка, умой мое личико»

Сюжетные картинки, мячи, д/и «Какого цвета», д/и «Части тела»

Консультация для родителей

«Навыки самообслуживания и культурно гигиенические навыки детей 2-3 лет»

ОБРАЗОВАТЕЛЬ

НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Худ-ая литература; коммуникация здоровье, познание

Физкультурное «Весёлые воробушки»

Цель: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета. 

Музыкальное (По плану муз. рук)

ПРОГУЛКА

Физическая культура труд

 познание

коммуникаця

Наблюдение №5

П/игра:

«Мы топаем ногами»

Цель : Прививать умение играть вместе, дружно.

Упражнять

в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Повторение

 Известных животных

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячи

РАБОТА ПЕРЕД

СНОМ

Познание;

Худ-ая литература;

     

Чтение сказки Чуковского «Мойдодыр» цель: Прививать любовь к худ-литературе, желание умываться.

ВЕЧЕР

Художественное творчество; труд;

познание;

коммуникация.

Игра «Потягушки»

Д/и «найди пару» Цель: развивать наблюдательность

Игра «Наведем порядок в группе» Цель:

Приучать убирать за собой игрушки.

Игра: «научим куклу Машу одеваться Цель: приучать одеваться самостоятельно».

Карандаши,

листы бумаги,

книги по возрасту.

ПРОГУЛКА

Физическая культура;

познание.

Наблюдение №5

П/игра:

«Мы топаем ногами»

Упражнять

в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Повторение

 Известных животных

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки, машины

дата

режим

Образовательные области

Совместная работа взрослого и детей с учётом

Интеграции образовательных областей

Организация

Развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Взаимодействие

С родителями, социальными партнёрами.

Групповая, под

групповая

Индивидуальная

Образовательная

Деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

11.10.16

УТРО

Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад?»

Цель: Развивать диалогическую речь

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Ситуативный разговор о том, как зовут членов семьи. Рассматривание фотографий «Наши традиции»

Фотографии из жизни детского сада, шнуровки, куклы, машины

Индивидуальные беседы о

Навыках самообслуживания и культурно гигиенических навыках детей 2-3 лет с Абрамовыми, Гулевич

ОБРАЗОВАТЕЛЬ

НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественная литература; коммуникация; социализация;; здоровье, познание

 Познавательное: Кто со мной рядом.

Цель: Закрепить знание своего имени, имён членов семьи, формировать навык называть воспитателя по имени отчеству.

Лепка: Грибы в корзинке»

Цель: Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка и шляпка.)Развивать способности к формообразованию и композиции.

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.

Воспитывать любознательность и аккуратность.

ПРОГУЛКА

Физическая культура; познание; коммуникация

Наблюдение№3

П/и: «У медведя во бору»»

П/и: «Мой веселый звонкий мяч»

Игра м/п «Паровоз» Цель: Приучать ходить друг за другом.

Ситуативный разговор о том, что нельзя высыпать песок из песочницы.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Машинки

РАБОТА ПЕРЕД

СНОМ

Художественная литература;

Формирование культурно - гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой.Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

ВЕЧЕР

Здоровье; познание;

коммуникация; физическая культура;

художественное творчество

Д/И: «Собери картинку»

Цель: учить собирать картинку из двух частей.

Трудовое поручение собрать конструктор  в корзины

Д/И «Назови животных на картинке»

Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды

Конструктор, машинки, альбомы с дикими и домашними животными,Д/и « собери картинку»

ПРОГУЛКА

Физическая культура; познание; коммуникация

Наблюдение №5             Цель:

П/и: «Прятки»

П/и: «Мой веселый звонкий мяч»

 

Игра м/п «Паровоз» Цель: Приучать ходить друг за другом.

Ситуативный разговор о том, что нельзя высыпать песок из песочницы.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

дата

режим

Образовательные области

Совместная работа взрослого и детей с учётом

Интеграции образовательных областей

Организация

Развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Взаимодействие

С родителями, социальными партнёрами.

Групповая, под

групповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Среда

12.10.16                      

УТРО

Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Гномы», «Паучок» Цель: развивать мелкую моторику.

Игра «Здравствуйте, я пришёл» Цель: Развивать умение здороваться.

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой

Кубики, машинки, Д/игры

Привлечение родителей к оформлению вмести с детьми альбома группы

ОБРАЗОВАТЕЛЬ

НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественная литература; коммуникация; социализация;; здоровье

Физкультурное: «Мишки косолапые»

Цель: Упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. 

Музыкальное: (По плану муз. рук.)

ПРОГУЛА

Физическая культура; познание; коммуникация

Наблюдение №7

П/И: «Лохматый пёс» Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга

                   

           

Трудовое поручение «Соберём опавшие листочки»

Повторение стихотворения «Листопад»

Игра «Паровоз» цель: Прививать умение двигаться друг за другом

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячи

РАБОТА ПЕРЕД

СНОМ

Художественная литература;

Чтение сказки «Теремок» Цель: прививать любовь к худ. Лит-ре.

ВЕЧЕР

Здоровье; познание;

коммуникация; физическая культура;

художественное творчество

Театрализация: «сказка репка»

Цель: упражнять детей в диалогической речи

Музыкальная игра: «Угадай, кто позвал»

Индивидуальная работа с Егором, Лизой, Дашей приучать убирать игрушки на места.

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Д/игры, кубики, шнуровки, книги

ПРОГУЛА

Физическая культура; познание; коммуникация

Наблюдение№1

П/И: «лохматый пёс»

Самостоятельные игры в песочнице.                  

           

Трудовое поручение: «Соберём песок вокруг песочницы»

Игра «Паровоз» цель: прививать умение двигаться парами

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Дата

режим

Образовательные области

Совместная работа взрослого и детей с учётом

Интеграции образовательных областей

Организация

Развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Взаимодействие

С родителями, социальными партнёрами.

Групповая, под

групповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Четверг

13.10.16                      

УТРО

Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «Замок», «На прогулку» Цель: развивать мелкую моторику.

Игра «Здравствуйте, я пришёл» Цель: Развивать умение здороваться.

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой

Кубики, машинки, Д/игры, сюжетные картинки на тему «Осень»

Привлечение родителей к оформлению вмести с детьми альбома группы

ОБРАЗОВАТЕЛЬ

НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественная литература;

Познание коммуникация; здоровье, физическая культура

Развитие речи «Овощи»

Цель :Дать детям представление об овощах, закрепить умение узнавать и называть их, пользоваться обобщающим словом овощи.

Физкультурное «Весёлые воробушки»

Цель: Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета. 

ПРОГУЛА

Физическая культура; познание; коммуникация

Наблюдение №7

П/И: «Бегите за мячиком»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом                      

           

Трудовое поручение: «Соберём песок вокруг песочницы» прививать трудолюбие

Игра «Паровоз» цель: Прививать умение двигаться друг за другом

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячи

РАБОТА ПЕРЕД

СНОМ

Художественная литература;

Чтение сказки «Пых» Прививать любовь к худ.  лит-ре

ВЕЧЕР

Здоровье; познание;

коммуникация; физическая культура;

художественное творчество

Д/и «логические кубики», «Цветные прищепки» Цель: Прививать усидчивость, умение составлять целое из частей

Индивидуальная работа с Кириллом, Лизой, Лёвой приучать убирать игрушки на места.

м/п игра «Мы топаем ногами» Прививать желание играть вместе, дружно.

Д/игры, кубики, шнуровки.

ПРОГУЛА

Физическая культура; познание; коммуникация

Наблюдение №3

П/И: «Бегите за мячиком»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом                      

           

Трудовое поручение: «Соберём песок вокруг песочницы» прививать трудолюбие

Игра «Паровоз» цель: Прививать умение двигаться друг за другом

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячи

дата

режим

Образовательные области

Совместная работа взрослого и детей с учётом

Интеграции образовательных областей

Организация

Развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Взаимодействие

С родителями, социальными партнёрами.

Групповая, под

групповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Пятница

14.10.16                      

УТРО

Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

Утренняя гимнастика;

Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

Чтение русской народной сказки: «Репка».

Рассматривание иллюстраций к сказке

Д/И: «Разноцветные колечки» с Викой, Богданом Цель: Закрепить основные цвета

П/И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!»

Кубики, машинки, Д/игры. Пирамидки.

Индивидуальные беседы по вопросу нежелательных форм поведения у ребёнка с Чалых, Алексанян.

ОБРАЗОВАТЕЛЬ

НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественная литература;

Познание

коммуникация; социализация;; здоровье

Развитие речи: «Варим овощной суп». 

Цель: Формировать словарь по теме: «Овощи»;формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением;

развивать речеслуховое внимание, зрительную память.

Рисование «Украсим тарелочку для Маши»

Цель: Учить рисовать круги карандашам. Закрепить умение рисовать  прямые и вертикальные линии. Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

ПРОГУЛА

Физическая культура; познание; коммуникация

 Наблюдение №6

Подвижная игра: «Делай, как я»  

Цель: Закрепить умение повторять движения за воспитателем.    

Трудовое поручение: «соберём сухие веточки на участке»

Игра: «Научим куклу Машу складывать вещи» Прививать умение складывать вещи в шкафчик

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячи

РАБОТА ПЕРЕД

СНОМ

Художественная литература;

. Чтение сказки «Федорино горе» Цель: прививать любовь к худ. Лит-ре.

Хождение по массажной дорожке

ВЕЧЕР

Здоровье; познание;

коммуникация; физическая культура;

художественное творчество

Развлечение«Встреча с доктором Айболитом»

Цель: Прививать привычку к здоровому образу жизни.

Индивидуальная работа с Егором, Лизой, Дашей Д/и «Что на картинке назови.»

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Д/игры, кубики, шнуровки, книги, сюжетные картинки.

ПРОГУЛА

Физическая культура; познание; коммуникация

Наблюдение №4

П/И: «Кот и мыши»

Самостоятельные игры по желанию детей.              

           

Трудовое поручение «Соберём опавшие листочки»

Повторение стихотворения «Листопад»

Игра: «Научим куклу Машу складывать вещи» Прививать умение складывать вещи в шкафчик

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячи

Комплекс утренней гимнастики.

Ходьба по группе друг за другом, бег , ходьба.

  • «Потянулись»

И.п основная стойка руки опущены                                                                                                                                1-2 руки вверх потянулись

3-4 и.п

  • «Где ручки»

И. п основная стойка руки за спиной, ноги вместе

  1. руки вперёд- вот ручки
  1. и.п

 «Неваляшки»

  • И.п основная стойка, руки на поясе

1-8 повороты в одну и другую сторону (неваляшки)

  • «Длинные и короткие ноги»

И.п сидя ноги согнуты в коленях

1-2 вытянуть ноги вперёд- длинные ноги

3-4 и.п- короткие ноги.

  • « Зайки попрыгайки»

        Прыжки на двух ногах, руки перед грудью.

Ходьба по группе в медленном темпе, упражнения на восстановление дыхания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)

Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...