Итоговая справка по результатам диагностического обследования воспитанников
методическая разработка (средняя группа) на тему

Костромитина Алла Валентиновна

определить степень освоения общеобразовательной программы Радуга Т.Н.Дороновой, влияние образовательного процесса организуемого в дошкольном учреждении, на  динамику развитие воспитанников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Итоговая справка

по результатам диагностического обследования  воспитанников

общеразвивающей направленности 4-5 лет  ГОН 8  №  «Радуга»

 по МАДОУ ДСКВ №40

Сроки проведения:  апрель  2016 г

Цель мониторинга: определить степень освоения общеобразовательной программы Радуга Т.Н.Дороновой, влияние образовательного процесса организуемого в дошкольном учреждении, на  динамику развитие воспитанников.

 Списочный состав группы: 26 человек

Воспитатель:

Костромитина А.В.

Формы  проведения мониторинга:

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспертные оценки;

Образовательные области

- познание.

- речевое развитие.

- социально-коммуникативное развитие.

- художественно – эстетическое развитие.

-физическое развитие.

                               

               Сравнительный анализ2015-2016уч.г

        Начало уч.г.

Конец.уч.года

Образовательные области

Выс

Сред

Низ

Выс

Сред

Низ

1

Познавательное развитие

-2%-8,3%

96%

2%-8,3

19д-73%

7д - 27%

-0

2

Речевое развитие.

-0

43%

57%

12д-46%

11д -42%,

3-12%

3

социально-коммуникативное развитие.

-0

28%

72%

20д-77%

6д -23%,

- 0-

4

художественно – эстетическое развитие.

-0

39%

61%

23д-88%

-3д -12%,

-0

5

физическое развитие.

21%

64%

14%

26д-100%

-  -    0-

-0

На конец учебного года по результатам проведения  педагогического  мониторинга с воспитанниками  средней группы, выявлено следующее:

прослеживается положительная динамика развития воспитанника по всем видам деятельности.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Высокий уровень -  19д73%

Средний уровень -  7д - 27%

Низкий уровень –  0 чел.

Дети с самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы, рассматривают иллюстрации, проявляют театрализованный актерский  интерес.  У воспитанников сформированы знания о жизни животных и ухаживание за растениями. Имеют представление о родном крае, различают и называют виды транспорта, называют название родного города, улиц, название страны, ее столицу. Называют утро, день, вечер, ночь.  Производят счет до10 обратный счет от 5, различают количество, сравнивают по величине, большинство воспитанников ориентируются во времени.

 Программа в  образовательной области «Развитие речи»

Высокий уровень -  3д-46%

Средний уровень  -11д -42%,

Низкий уровень – 3-12% чел.

Дети владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию. Составляют небольшой описательный рассказ по картинам, пересказывают небольшие рассказы. Различают понятие «звук», «слог». Определяют место звука в слове, участвуют в беседе, высказывают свое мнение, задают вопросы. 

Перспектива: продолжать индивидуальную работу с воспитанниками с использованием дидактических игр , рассматривание  сюжетных картинок,  учить отвечать полным ответов с использованием предлогов, существительных,участия детей в играх-драматизациях. ,

Программа в  образовательной области. «Художественно- эстетическое развитие»

Высокий уровень - 23д-88% 

Средний уровень  -3д -12%,

Низкий уровень – 0 чел.

Создают различные конструкции домов, предметов из кубиков и пластмассового конструктора. Умеют рисовать и лепить различные предметы, передавая цвет их форму. По показу рисуют  зверей, предметов, создают сюжетные композиции из 1-2 и более изображений на листе бумаги. Большинство воспитанников умеют  разрезать бумагу по косой линии, из квадрата срезая углы  делать круг.

Программа в  образовательной области. Социально-коммуникативное развитие.

 Высокий уровень -  20д-77%

Средний уровень -  -6д -23%,

Низкий уровень –    0 чел.

Воспитанники могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушки во время игры, умеют организовывать  и обыгрывать сюжетно ролевую игру, Часто являются организаторами игры, спокойно принимают  второстепенную роль.

Используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал).

Воспитанники проявляют интерес к драматизации по русским народным сказкам .

Образовательная область "Физическая культура" 

Высокий уровень - Прослеживается положительная динамика в  развитии  физических качеств и навыков. Используют  физические качества к разнообразным физическим упражнениям как в спортивном зале и на прогулке, воспитанники проявляют  самостоятельность в двигательной  активности (подвижных играх, эстафетах, физкультурных занятиях на улице). правильно выполняют основные виды движений (бег, ходьба, лазание и т.д.); Принимают активное участие в подвижных играх; знакомы с элементами спортивных игр, с их правилами; действуют в команде.

Высокий уровень -  26д-100%

Средний уровень -  -         0%,

Низкий уровень –    0 чел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Итоговая справка по результатам мониторинга усвоения программного материала

Результаты мониторинга воспитанников на конец учебного года....

Аналитические справки по результатам диагностических обследований состояния речи детей логопедического пункта

Аналитические справки по результатам диагностических обследований состояния речи детей  логопедического пункта...

Аналитическая справка по результатам диагностического обследования детей. Подготовительная группа «Зернышко» сентябрь 2019 учебный год.

Цель диагностического обследования:- Выявить уровень знаний, умений и навыков детей подготовительного и старшего возраста по адаптированной программе ДОУ....