Положение о смотре-конкурсе «Лучшая визитная карточка группы»
методическая разработка на тему

Жаркова Наталья Васильевна

Положение о смотре-конкурсе «Лучшая визитная карточка группы»

Цель: развитие предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста путем внедрения в воспитательно-образовательную деятельность наглядных практико-ориентированных методов и приемов, педагогических технологий (визитка своей группы).

Задачи Конкурса:

- активизация инициативы, творчества, выдумки, фантазии педагогов всех возрастных групп,

- обмен педагогическим опытом среди воспитателей детского сада,

- развитие сотрудничества родителей и педагогов детского сада,

- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, воспитание эстетики дошкольников

- эстетическое оформление приемных в соответствии с названием группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                                          Директор МБОУ «Ермаковская

                                                                                                        начальная школа – детский сад» 

                                                                                                 _______________Г.А. Бочарова

                                                                                                                           «____» _____________201__ г

Положение

о смотре-конкурсе «Лучшая визитная карточка группы»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и поведения смотра-конкурса "Лучшая визитная карточка группы" (далее – смотр-конкурс). 

1.2. Конкурс проводится в рамках годового планирования МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад». 

1.3.Смотр-конкурс проводится очно в форме презентации. 

2. Цели и задачи:

Цель: развитие предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста путем внедрения в воспитательно-образовательную деятельность наглядных практико-ориентированных методов и приемов, педагогических технологий (визитка своей группы).

Задачи Конкурса:

- активизация инициативы, творчества, выдумки, фантазии педагогов всех возрастных групп,

- обмен педагогическим опытом среди воспитателей детского сада,

- развитие сотрудничества родителей и педагогов детского сада,

- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, воспитание эстетики дошкольников

- эстетическое оформление приемных в соответствии с названием группы

3. Сроки проведения смотра-конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится  с 3 октября по 14 октября 2016 г.

3.2. Подведение итогов 17 октября 2016 г.

4. Участники смотра-конкурса

4.1. Участниками смотра-конкурса являются воспитатели всех возрастных групп.

5. Требования к визиткам групп

5.1. Визитная карточка оформляется в каждой возрастной группе в приёмной комнате.

5.2. Форма визитной карточки может быть разнообразной и оригинальной, отражающее название группы.

5.3. Качество изготовления: визитка должна быть прочной, качественной и соответствовать мерам безопасности.

5.4. Размер визитной карточки: визитная карточка должна быть крупной, с хорошо видимым и читаемым содержанием (если оно предусмотрено).

5.5. Примерное содержание визитной карточки:

Название группы (девиз), герб, кредо (если такое предусмотрено)

Представление сотрудников, работающих в возрастной группе.

Основные направления работы

Фото воспитанников (если такое предусмотрено педагогами) 

6. Жюри смотра-конкурса

6.1. Для оценивания конкурсантов и определения победителей создается Жюри конкурса-смотра.

6.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:

Бочарова Г.А., директор МБОУ;

Богомаз О.Н., зам.директора по УВР;

Чалапко Л.В., музыкальный руководитель;

Мисякова Т.Н., педагог-психолог.

7. Критерии оценки групп

7.1. Оценка визитных карточек групп осуществляется на основании разработанных критериев по 5-балльной шкале.

7.2. Жюри оценивает визитные карточки групп по следующим критериям:

         1.Оригинальность в исполнении, дизайн. 

         2. Качество изготовления.

         3. Практическая значимость и содержание информации.

         4. Эстетика оформления. Комплексное решение художественного оформления.

         5. Взаимодействие с родителями.

         6. Представление  группы воспитателями: «Наша группа – самая лучшая» 

             (в виде презентации) (10 баллов):

  • Название группы (+ логотип).
  • Девиз группы.
  • Визитная карточка группы.
  • Сотрудники, работающие на группе.
  • Развивающая предметно-пространственная среда группы:

- комплексное решение художественного оформления всех помещений группы;

- наличие и оформление развивающих центров в соответствии с рекомендациями образовательной программы (сюжетно-ролевых игр; театра и музыки; уединения; книжный; обучающий; творчества; природы и познавательно-исследовательской деятельности; здоровья; строительный) и соответствие требованиям ФГОС ДО (насыщенность; трансформируемость; полифункциональность; вариативность; доступность; безопасность).

Оценивается: - оригинальность представления;

                  - информативность, содержательность представления;

                       - участие родителей в организации среды группы;

                  - эстетичность оформления помещений.

8. Подведение итогов:

8.1. При подведении итогов Конкурса определяются победители: 1 место, 2 место, 3 место.

8.2. Победители награждаются дипломами.

8.3. В случае совпадения количества баллов по решению жюри определятся победители в номинациях: «Творческий подход», «Оригинальность», «Педагогическая находка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.

. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:·     создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...

Положение о смотре-конкурсе «На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»

Положение о смотре-конкурсе«На лучшее методическое обеспечение дошкольной группы по математическому развитию»...

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста

Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - ­конкурсе на лучший огород на окне в группах дошкольной образовательной организации

Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах дошкольной образовательной организации....

Приказ от 31.08.2020 №160/1-ОД "Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшее Осеннее оформление групп и залов".

Приказ от 31.08.2020 №160/1-ОД  "Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшее  Осеннее оформление групп и залов"....