Сценарий непосредственно - образовательной деятельности «Парк отдыха для каждого»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме

Татьяна Борисовна Михайлова

Сценарий образовательной деятельности «Парк  отдыха для каждого» составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Прогимназия «Сообщество», разработанной на основе программы дошкольного образования, ориентированной на ребенка «ОткрытиЯ» (под редакцией Е.Г. Юдиной), федеральных государственных образовательных стандартах  дошкольного образования.

Содержание образовательной деятельности особенно актуально для образовательного учреждения, поскольку среди воспитанников, есть дети с ограниченными возможностями здоровья и ежегодно их число увеличивается. В таких условиях воспитание гуманного отношения детей к людям с ограниченными возможностями здоровья является социально-значимым.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Прогимназия «Сообщество»

Сценарий непосредственно - образовательной деятельности

«Парк отдыха для каждого»

(подготовительная группа)

Составила старший воспитатель:

Михайлова Т.Б.


Тема: «Мой город».

Проект: «Парк отдыха».

Непосредственно - образовательная деятельность «Парк отдыха для каждого».

Цель:

- формирование представления о том, что в нашем городе живут люди с ограниченными возможностями здоровья;

- развитие способности организации действия, умения ставить цель и выстраивать замысел, планировать  свою деятельность, осуществлять выбор материалов и инструментов, реализовывать замысел, работать со  схемами и моделями, доводить действия до  результата и оценивать его,  работать в малых группах;

- воспитание самостоятельности, толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, активной гражданской позиции, патриотического чувства к родному городу.

Задачи, решаемые в центрах активности:

- центр математики: упражнять в измерении  высоты, длины  путем  наложения, с помощью  единичной условной мерки;

- центр искусства: закреплять способы конструирования  из бросового материала и бумаги  (вырезать, приклеивать, сгибать, соединять детали разными способами);

- центр науки и естествознания: формировать  умение  выдвигать гипотезу,  проверять ее опытным путем, рассуждать и делать выводы;

- центр  литературы: упражнять в  звуковом  анализе слова;

- центр строительства: формировать умение  конструировать конус  из  бумаги  (картона).

Словарная работа по  активизации в речи слов: пандус, аттракцион, игровое оборудование, «колесо обозрения» и другие.

Проблемный вопрос: как решить  проблему доступности игрового оборудования в парке для людей с ограниченными возможностями здоровья?

Организация образовательного процесса: в центрах активности деятельность детей сопровождается педагогом и тьюторами (родители).

Возраст: универсальный.

Ход образовательной деятельности

1.Утренний сбор (приложение 1)

Оборудование и материалы,  используемые на утреннем сборе

Макет парка отдыха, мольберт, маркеры, микрофон, стенд с правилами группы, интерактивная доска, видеоролик, презентуемый материал для центров активности.

Методики и технологии, применяемые при организации деятельности детей на утреннем сборе

Активные методы, обеспечивающие мотивацию деятельности ребенка: модель «трех вопросов», коммуникативная игра. Техника проведения групповых сборов, прием «Хорошо - плохо», техника «Совмещение противоположностей» на основе ТРИЗ-педагогики. Проектный метод.

Результат образовательной деятельности детей на утреннем сборе

Дети поставили цель предстоящей деятельности, выстроили  графический план  действий, осуществили выбор центров активности, материала, деятельности.

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.1. Приветствие в форме коммуникативной игры «Ты и я – вместе мы друзья».

Доброе утро!

Ты и я – вместе мы друзья,

Мы друг к другу повернемся

И друг другу улыбнемся.

Дети садятся в круг. Приветствуют воспитателя и друг друга.

Поворачиваются друг к другу, улыбаются.

1.2. Обмен информацией. Постановка детьми  цели и составление плана предстоящей деятельности по модели трех вопросов (Что мы знаем? Что мы хотим изменить? Как изменить?).

Определение критериев оценки результата деятельности.

-Что мы с вами делали вчера?

-Вспомните, что еще мы хотели добавить в макет парка?

-Что мы знаем о водоёме? В нашем парке какой будет водоём? Почему?

-Ребята, из какого материала  должна быть емкость для водоёма на макете? Почему?

-Какой должна быть емкость для водоёма по величине?

- Давайте отметим наш объект условным обозначением в плане действий  (приложение 1).

-Ребята, что еще мы хотели  сделать в парке?

-Давайте отметим это в плане действий.

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0522.jpg

-Ребята, как вы считаете, «Колесо обозрения» - это  хорошо  или плохо?

-Ребята, все дети в городе смогут  пользоваться игровым оборудованием в нашем парке?

-Если нет, то кто из детей не сможет?

-Ребенок, который  передвигается с помощью коляски,  может прокатиться на  «Колесе обозрения»?

-Если нет, то почему? Если да, то, как этот ребенок попадет на него?

-А ребенок в инвалидной коляске сможет играть в нашей песочнице? Почему?

-Заниматься на турнике? Почему?

-Что можно сделать  с   «колесом обозрения», песочницей, турником, чтобы ребенок, который  передвигается с помощью коляски,  мог ими пользоваться?

- Хотите быть сегодня, изобретателями и изменить «колесо обозрения», песочницу,  турник так, чтобы дети, которые передвигаются в колясках,  могли ими пользоваться?

-Как нужно изменить?

-Давайте отметим это в плане.

Ребята, посмотрите на наш план действий, что мы с вами хотим сегодня сделать?

- Макет парка отдыха, который мы хотим, чтобы построили в нашем городе. C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0497.jpg

- Мы хотели добавить водоём.

- Водоёмы бывают искусственные и естественные.

- Искусственный, потому что для нашего парка нужен водоем круглой формы, небольшого размера.

- Из материала, который не пропускает воду.

- Ёмкость для водоёма должна помещаться на макете.

Дети отмечают объект в плане действий  и предлагают, в каком центре это можно сделать.

 водоём

- Мы хотели  придумать названия для игрового оборудования: «Колесо обозрения», песочница,  турник, водоём.

Дети заполняют план действий  условными обозначениями и  предлагают, в каком центре это можно сделать.

  названия игрового оборудования

Дети выделяют в объекте, положительные, затем отрицательные стороны.

- Хорошо, потому  что обозрение хорошее….

- Хорошо, потому что весело….

- Хорошо, потому что можно увидеть того, кто потерялся….

- Плохо, потому что кто- то может  бояться высоты …..

- Плохо, потому что нельзя быстро сойти с него….

- Плохо, потому что  в нем нужно спокойно сидеть…

- Плохо,  потому что ребенок,  передвигающийся в коляске,  не сможет на нем  кататься…

(Если дети не приходят к варианту о трудностях использования игрового оборудования для детей с ОВЗ, то педагог предлагает просмотр видеоролика «Мы разные, но мы вместе» и набор  вопросов).

Дети высказываются, предлагают варианты.

- Нужно изменить так,  чтобы  дети,  которые передвигаются на инвалидных колясках,  могли им  пользоваться.

Дети заполняют план действий  условными обозначениями и  предлагают, в каком центре это можно сделать.

 «Колесо обозрения»

 Песочница

 Турник

Дети уточняют  цель предстоящей деятельности:

-выбрать для макета ёмкость для  водоёма из материала, который не пропускает воду, подходит по форме и величине к макету;

- придумать названия для игрового оборудования: «колесо обозрения», песочницы,  турника и  правильно их записать;

-придумать,  как изменить «колесо обозрения», песочницу,  турник так, чтобы дети, которые передвигаются в колясках,  могли ими пользоваться.

1.3. Групповая деятельность. Презентация материалов для центров активности.

Воспитатель презентует (показывает,  частично называет) материал, который можно использовать   для  работы  в центрах активности (приложение 2):

- Кто сегодня  пойдет в центр математики, может пользоваться этим материалом  для того, чтобы изменить  турник;

-  Этот материал может пригодиться для того, чтобы переконструировать аттракцион «колесо обозрения»;

- Вот  материал  для того,   кто захочет подобрать ёмкость для водоёма;

- Это кроссворды и ребусы для центра литературы;

- может кто-то придумает,   как использовать спичечные коробки, пластмассовые трубочки и  тарелки для того, чтобы изменить песочницу.

- Сегодня первыми выбирают центры

активности девочки, затем мальчики.

Ребята, давайте повторим правила работы в центрах активности (приложение3).

Дети выбирают деятельность (кто, что будет делать), выбирают материал и центры активности,  размещают свои фотографии на «Поле выбора».

Дети выбирают центры активности.

    C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0541.jpg

Дети повторяют правила работы в центрах  активности.

2.Работа в центрах активности (приложение 2)

2.1.Центр математики

Оборудование и материалы,  используемые  в центре математики.

Презентуемый материал: трубочки из разного материала, разного диаметра и разной длины, крышки разного диаметра с выемкой для креплений.

Материал в центре активности: презентация для выстраивания замысла, турник,

двухсторонний скотч, картон, клей, ножницы, бросовый материал и другое.

Методики и технологии, применяемые при организации детей в центре математики.

Проектный метод обучения, мыследеятельностная технология (организация способа действия), технология сотрудничества, частично-поисковый метод, проблемное обучение.  

Результат образовательной деятельности детей в центре математики.

Выстроили  замысел, реализовали его,  получили продукт деятельности, соотнесли  полученный результат с замыслом (план действий).

Апробировали способы измерительной деятельности: измерение высоты, длины  путем наложения, с помощью  единичной условной мерки.

Распределили обязанности в группе, задавали вопросы  друг  другу.

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Актуализация цели.

Выстраивание замысла.

Реализация замысла.

Соотнесение результата с целью.

1.Что вы будете делать?

2.Как нужно изменить турник? Почему?

3.Кто как думает?

4.Давайте на компьютере зафиксируем, как будет выглядеть турник, который мы придумали.

5.На какую высоту нужно поднять  (опустить) перекладину?

6.Как это узнать?

7.Как  это можно сделать?

8.Кто, что будет делать?

9.Как сделать отверстия, (крепления) на одном уровне?

10.Какой материал, инструмент  вам понадобится?

11.Как узнать, какой длины нужна перекладина?

12.Как  можно измерить?

13.Получается ли у нас то, что мы задумали, или нет, что нужно изменить?

14.К кому или к чему можно обратиться за помощью?

15.Как проверить, подходит ли наш турник для детей, передвигающихся с помощью коляски?

16.Кто будет представлять вашу работу?

-Нам нужно изменить турник, чтобы на нём могли заниматься дети с ограниченными возможностями здоровья.

Дети предлагают свои идеи. Выстраивают замысел (сделать на турнике регулируемые по высоте перекладины). Фиксируют  с помощью компьютерной программы свой замысел.

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0584.jpg

Дети предлагают свои варианты ответов .

Определяют способы действий (измерить, сравнить по высоте, длине путем наложения, с помощью условной мерки, линейки), последовательность действий, подбирают материал и инструменты, распределяют действия между собой,   апробируют способы действий, материалы, инструменты,  определяют, насколько это приближает их  к желаемому результату.

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0567.jpg

Проверяют результат (в соответствии с  ростом  человека, передвигающегося в коляске).

Дети договариваются, кто представляет работу.

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0575.jpg.

2.2.Центр  искусства.

Оборудование и материалы,  используемые  в центре.

Презентуемый материал: двухсторонний скотч,  пластмассовые стаканчики, коктейльные трубочки, соленое тесто.

Материал в центре активности: компьютер, презентация для выстраивания  замысла, «колесо обозрения», картинка с изображением пандуса, картон, клей, ножницы, бросовый материал и т.д.

Методики и технологии, применяемые при организации детей в центре активности.

Проектный метод обучения, мыследеятельностная технология (организация способа действия), технология сотрудничества, частично-поисковый метод, проблемное обучение.    

Результат образовательной деятельности детей в центре активности.

Выстроили  замысел, получили продукт деятельности,

осуществили  проверочные действия.

Закрепили способы конструирования  из бросового материала и бумаги  (вырезали, приклеивали, сгибали, соединяли детали разными способами).

Распределили обязанности в группе, задавали вопросы  друг  другу.

Активизировали словарный запас.

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Актуализация цели.

Выстраивание замысла.

Реализация замысла.

Соотнесение результата с целью.

1.Что вы планируете делать?

2. Что можно изменить в аттракционе «Колесо обозрения», для чего?

3.Как  сделать так, чтобы ребенок мог подняться на платформу аттракциона?

4.Кто знает, как называется такая дорожка?

5.Кто знает, как выглядит пандус?

6.Как сделать так, чтобы ребенок мог попасть  в кабину?

7.Давайте на компьютере зафиксируем, как будет выглядеть «колесо обозрения», которое мы придумали.

8.Как это будем делать?

9.Что будем делать сначала, что потом?

10.Какой материал, инструменты вам понадобится?

11.Для чего это можно использовать?

12.Кто,  что  будет делать?

13.Как проверить, можно ли  будет ребенку, который передвигается с помощью коляски,  воспользоваться нашим аттракционом «колесо обозрения»?

-Мы планируем изменить аттракцион «Колесо обозрения», чтобы оно было доступно для ребёнка, передвигающегося с помощью инвалидной  коляски.

Предлагают идеи (дорожку вместо ступенек, выдвижную дверь в кабинках и т.д.)

(если никто из детей не назвал, то педагог знакомит с новым словом «пандус») 

Выстраивают замысел (дорожка - пандус  для въезда на платформу, изменение кабины для заезда в неё).

Фиксируют  с помощью компьютерной программы свой замысел.

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0581.jpg

Определяют способы действий (вырезать, клеить, сгибать, соединять детали); последовательность действий. Подбирают материал и инструменты, распределяют действия между собой,   апробируют способы действий, материалы, инструменты.  

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0554.jpg

Определяют, насколько это приближает их  к желаемому результату, проверяют с помощью условных заместителей результат (возможность заезда и попадания в кабину человека, передвигающегося в коляске).

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0559.jpg

2.3.Центр науки и естествознания.

Оборудование и материалы,  используемые  в центре активности.

Презентуемый материал: ёмкости из разного материала (пластмасса, картон, металл, пластилин), разной величины и формы.

Материал в центре активности:

компьютер,  кувшин с  водой, тазик, презентация с таблицей для фиксации результатов исследования и другое.

Методики и технологии, применяемые при организации детей в центре активности.

Проектный метод обучения, мыследеятельностная технология (организация способа действия), технология сотрудничества, частично-поисковый метод, проблемное обучение.    

Результат образовательной деятельности детей в центре активности.

Провели исследование в соответствии с поставленной целью.

Выдвигали гипотезы,  проверяли опытным путем, рассуждали и делали выводы.

Распределили обязанности в группе, задавали вопросы  друг  другу.

Выполняли действия с основными устройствами персонального компьютера (мышью и клавиатурой).

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Актуализация цели. Выстраивание замысла. Выдвижение  гипотезы.

Реализация замысла. Проведение исследования для проверки гипотезы с фиксацией результатов.

Соотнесение результата с целью.

1.Что вы планируете сегодня сделать?

2.Из какого материала у нас ёмкости?

3.Какую из этих ёмкостей вы выберете для водоёма? Почему?

4. Как проверить, подойдет ли ёмкость из этого материала для водоёма?    

5.Мы определились, что емкость из нескольких материалов подойдет для нашего водоёма. На каком материале остановим свой  выбор?

6. Почему вы выбрали эту емкость? Почему не подходит другая?

7. Эта емкость тоже не пропускает воду, но вы ее не выбрали, почему? (величина, высота)

8. Кто будет представлять вашу работу?

-Мы планируем подобрать емкость для водоёма, чтобы не пропускала воду, подходила по величине и форме для макета. Предлагают варианты выбора ёмкости, обосновывают свой выбор. 

- Из материала, который не пропускает воду. Предлагают варианты проверки.

Проводят исследование (пропускает – не пропускает воду).

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0603.jpg

Фиксируют  результаты исследования с помощью компьютерной программы.

Из тех емкостей, которые не пропускают воду, выбирают одну, обосновывают почему (подходит по величине  и по форме).

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0605.jpg

Проверяют, прикладывая на макет.

Договариваются, кто будет презентовать результат работы.

2.4.Центр литературы.

Оборудование и материалы,  используемые  в центре активности.

Презентуемый материал: ребусы, кроссворды   с зашифрованными названиями  для игрового оборудования,  разные по сложности.

Материал в центре активности: компьютер,  презентация для проверки правильности написания слов, азбука в картинках, маркеры, карандаши и другое.

Методики и технологии, применяемые при организации детей в центре активности.

Проектный метод обучения, мыследеятельностная технология (организация способа действия), технология сотрудничества, частично-поисковый метод, проблемное обучение.    

Результат образовательной деятельности детей в центре активности.

Выполнили звуковой анализ слов.

Закрепили алгоритм решения кроссвордов, значение  условных обозначений  в ребусах.

Распределили обязанности в группе, задавали вопросы  друг  другу.

Выполняли действия с основными устройствами персонального компьютера (мышью и клавиатурой).

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Актуализация цели.

Выстраивание замысла.

Реализация замысла.

Соотнесение результата с целью.

1.Что вы планируете  сделать?

2.Как разгадывают кроссворды и ребусы?

3.На что нужно обращать внимание при решении кроссворда, ребусов?

4.Кто сможет самостоятельно разгадывать, а кому понадобится помощь?

5.Какое слово получилось? Давайте проверим.

6.Какое название подойдет больше песочнице, какое турнику? и т. д.

- Мы планируем отгадать  названия игровых аттракционов и оборудования через решение кроссвордов и ребусов.

Дети повторяют  алгоритм решения кроссвордов, условных обозначений  в ребусах.

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0547.jpg

Выбирают кроссворды,   ребусы  по своим возможностям, в зависимости от их сложности.

Разгадывают ребусы, кроссворды (определяют звуки  и  их место в слове, пишут буквы, читают составленные  слова),  печатают слова на компьютере, проверяют правильность написания слов с помощью компьютерной программы.

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0545.jpg

Выбирают названия для аттракционов и игрового оборудования,  аргументируют свой выбор.

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0578.jpg

2.5.Центр строительства.

Оборудование и материалы,  используемые  в центре активности.

Презентуемый материал: картон, разные по величине пластиковые тарелки, палочки, трубочки из различного  материала,  разной  величины, спичечные коробки.

Материал в центрах активности: наборы  строительных материалов, бросовый материал, наборы конструкторов, презентация для выстраивания замысла и другое.

Методики и технологии, применяемые при организации детей в центре активности.

Проектный метод обучения, мыследеятельностная технология (организация способа действия), технология сотрудничества, частично-поисковый метод, проблемное обучение.    

Результат образовательной деятельности детей в центре активности.

Выстроили  замысел, реализовали его и  получили продукт деятельности,

осуществили  проверочные действия.

Освоили способ  конструирования конуса  из  бумаги  (картона).

Распределили обязанности в группе, задавали вопросы  друг  другу.

Выполняли действия с основными устройствами персонального компьютера (мышью и клавиатурой).

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Актуализация цели.

Выстраивание замысла.

 

Реализация замысла.

Соотнесение результата с целью.

1.Что вы хотите сделать, для чего?

2.Как это можно сделать? Почему?

3.Как сделать так, чтобы песочница стала выше? Что для этого понадобится?

 4.Для чего крыша у песочницы? Такая крыша сможет защитить ребенка от солнца и дождя? Почему? Как сделать, чтобы защищала?

5.Кто, что будет делать?

6.Из чего можно сделать ножки (подставку) для песочницы?

7.Какой формы крыша у песочницы

8.Как сделать из круга конус?

9.На какую высоту нужно поднять песочницу? Как мы можем это узнать?

10.Как проверить, получилось у нас сделать то, что мы задумали?

-Мы хотим изменить песочницу, чтобы она  была доступна для ребёнка, передвигающегося с помощью инвалидной коляски.

Предлагают идеи (сделать ее выше).

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0586.jpg

Выстраивают замысел (достроить у песочницы ножки, чтобы она была выше, сделать крышу больше (шире), чтобы  защищать этих детей за пределами песочницы от солнца и дождя).

Фиксируют  с помощью компьютерной программы свой замысел.

Определяют способы действий (как изготовить  ножки,  как определить нужную высоту песочницы, как преобразовать и закрепить крышу).

Выстраивают последовательность действий, подбирают и апробируют материал и инструменты, распределяют действия между собой.

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0597.jpg

Определяют достижение результата деятельности, используя предметы-заместители, проверяют результат (высоту песочницы, величину крыши,  в соответствии с  ростом  и местоположением человека передвигающегося в коляске)по плану действий.

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0592.jpg

3.Рефлексия (приложение 4).

Оборудование и материалы,  используемые  для рефлексии.

Мультимедийное оборудование, детский микрофон (для соблюдения очередности высказываний), маркеры, макет парка, план действий, составленный детьми, результаты детской деятельности в центрах активности.

Методики и технологии, применяемые при организации рефлексии.

План действий в таблице, условные обозначения (получилось/не получилось), техника группового сбора (второй круг), рефлексивные игровые приемы.

Результат образовательной деятельности детей при рефлексии.

Дети представили результаты своей деятельности в центрах активности и соотнесли их с  планом действий и  оценили  результаты  по  заданным в плане параметрам.

 

Структура деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Повторение цели.

Представление полученного результата.

Оценивание по заданным воспитанниками параметрам.

Игровой прием «Солнышко»

1.Ребята, что мы хотели  с вами сегодня сделать?

2.Что значит «Парк отдыха для каждого»?

3. Расскажите, что вы  сделали в центрах активности?

4.Давайте отметим в плане действий то, что сделали.

5.У вас получилось  сделать, то,  что задумали? Почему вы так считаете?

6.Что не получилось? Почему?

7.Что будем делать дальше?

 

- Ребята, предлагаю прикрепить лучики нашему солнышку. Если вы считаете, что у вас все получилось, лучики какого цвета вы прикрепите?

- Если вы считаете, что не все получилось, лучики какого цвета вы прикрепите?

- Мы хотели сделать макет «Парк отдыха для каждого».

- Для всех людей. В том числе и для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Предъявляют результат своей деятельности в центре активности.  C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0616.jpg

Отмечают в плане действий  условными обозначениями то, что сегодня сделали (сделали частично, не сделали).C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0620.jpgC:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0612.jpg

Рассказывают,  что получилось, что не получилось, почему.

C:\Documents and Settings\MedvedevaTV\Рабочий стол\фото к конкурсу\DSC_0535.jpg

Оценивают результат  в соответствии с параметрами, обозначенными в плане действий: водоём – не пропускает воду и подходит по форме и величине к макету; аттракцион «колесо обозрения» изменен  так, чтобы ребенок, передвигающийся в коляске,  мог свободно им воспользоваться (подняться на платформу по пандусу, попасть в кабинку) и другое.

- Предлагаем создать графический план «Парк отдыха для каждого» с помощью учеников школы и отправить его по электронной почте главе города с предложением о строительстве в нашем городе «Парка отдыха для каждого».

- Желтого

- Голубого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий непосредственно образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста по освоению образовательной области «Познание» «Я здоровье берегу - сам себе и помогу!»

«Путешествие в город ЗДОРОВИШКО»Программные задачи:1.      Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.2.      Развить представление о том, ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Парк топиарного искусства"

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Парк топиарного искусства" в подготовительной к школе группе...

Конспект образовательной деятельности «Парк отдыха» (конструктивная деятельность)

Образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы по дополнительной образовательной программе по развитию технического творчества "Юный инженер" с применением конструкто...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по пожарной безопасности «Каждый должен знать о том, что нельзя играть с огнем»

Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как к активному субъекту противопожарной безопасности. Актуальность проекта связана и с тем, ...

СЦЕНАРИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (развитие продуктивной деятельности и детского творчества в рисовании) ТЕМА: «Цв

Cценарий НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (развитие продуктивной деятельности и детского творчества в средней группе) из личного опыта...