Программа проведения семинара "Игра как средство развития личности ребенка-дошкольника"
учебно-методический материал (средняя, старшая группа) на тему

Представлен план проведения  Городского семинара "Игра как средство развития личности ребенка-дошкольника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_proved_seminara_igra_tabl.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 2092 им. И.Н. Кожедуба

(ГБОУ СОШ № 2092)

ул. Марьинский парк, д.37, Москва, 109559

Телефон: (495)658-49-95, E-mail:2092@edu.mos.ru

сайт: http://sch2092uv.mskobr.ru/

ОКПО 18853039      ОГРН 5137746004699     ИНН/КПП  7723887860/772301001

Дошкольное подразделение «Надежда по адресу:

109559, г. Москва, ул. Маршала Кожедуба, д.6, к.2

тел.:    (499) 741-00-20; факс 658-64-64

e-mail:  gou2492@yandex.ru

Семинар для специалистов и воспитателей дошкольного образования

«Игра как средство развития личности ребенка –дошкольника»

Дата проведения: 3 декабря 2015 год

Время проведения: 9.30 – 12.15

Адрес и проезд: ул. Маршала Кожедуба, д.6, к.2 

Проезд: ст. метро «Люблино» (последний вагон из центра), автобус №201,  С4   до остановки «ул. Маршала Кожедуба».

 

План проведения семинара

Время

Содержание

Фамилия, имя, отчество выступающего

9.15-9.30

Встреча гостей, регистрация

9.30 -  9.40

Открытие семинара.

Вступительное слово .

директор ГБОУ СОШ № 2092  Кутузова Лариса Сергеевна

9.40 – 9.50

Сообщение на тему «Место игры в жизни современного ребенка-дошкольника в условиях ДОО».

Филиппова

Надежда Николаевна

9.50- 10.10

Открытый показ игрового сеанса дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста  

«Игры с блоками Дьенеша».

Суздалева

Светлана Юрьевна,  

воспитатель

10.25 – 10.35

Представление опыта работы  «Развитие творческих способностей  детей в процессе организации сюжетно-ролевых игр «Музыкальный магазин»   и «Музыкальное кафе».

Москалик

Татьяна Александровна. воспитатель

10.10-10.25

Открытый показ  сюжетно-ролевых игр  «Музыкальное кафе» с детьми подготовительных групп.

Леонтьева

Ольга Владимировна,  воспитатель

10.35-10.45

Представление опыта работы «Воспитание патриотических чувств  в процессе организации сюжетно-ролевых игр:  видеопоказ игры  «Призывная комиссия»;  

описание игры  «Зарница».

Рыкова

Елена Ивановна,

инструктор по плаванию

10.45 – 11.00

Кофе-пауза

11.00- 11.15

Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры  в работе воспитателя».

Мишина

Нина Евгеньевна,

музыкальный руководитель

11.15 – 11.30

Презентация  «Использование развивающего игрового оборудования в работе с детьми.  Пособие «Палите».

Гмырина

Оксана Владимировна, социальный педагог

11.30 – 11.50

Обзор дидактических игр  по различным образовательным областям  

Игры по ориентировке в пространстве

«Игра в изобразительной деятельности»

Игра «Космодром» в  познавательном развитии.

*Филиппова

Надежда Николаевна

*Микешина Светлана Сергеевна, воспитатель

*Анохина Марина Николаевна, воспитатель

11.50 – 12.00

Обмен мнениями, опытом работы

Участники семинара

12.00 – 12.15

Подведение итогов семинара

(выдача сертификатов)

Руководитель  д/п  «Надежда»

Трушко Галина Константиновна

Контакты

ГБОУ СОШ №2092 имени И.Н.Кожедуба

Дошкольное подразделение «Надежда»

ЮВАО, г. Москва, ул. Маршала Кожедуба, д.6, корп.2

Директор ГБОУ СОШ №2092 им. И.Н.Кожедуба

Лариса Сергеевна Кутузова

Руководитель структурного подразделения

 Трушко Галина Константиновна

Телефон: (499) 741-00-20

Регистрация на семинар

https://docs.google.com/forms/d/1nwrh62i4elZZtocbG5nzGRFejxf96BEPtv3HqiI671o/viewform


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ручной труд – средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника

Сегодня проблема творческого развития и саморазвития  личности ребенка  дошкольника приобрела особую актуальность. Развитию у детей способности к творческому поиску и преобразованию дей...

Семинар-практикум для родителей. Тема:«Ритмическая гимнастика как средство всестороннего гармоничного развития личности ребенка-дошкольника»

laquo;Мы не знаем более могущественного и болееблагоприятного средства воздействия на жизньи процветание всего организма,чем чувство радости… Урок ритмической гимнастики должен приносить детям...

План проведения семинара для специалистов и воспитателей дошкольного образования «Игра как средство развития личности ребенка –дошкольника»

Семинар для специалистов и воспитателей дошкольного образования «Игра как средство развития личности ребенка –дошкольника»Дата проведения: 3 декабря 2015 годВремя проведения: 9.30 ...

Консультация «Влияние личности педагога на развитие личности ребенка дошкольника»

Нет более гуманной, творческой, серьёзной, нужной профессии, как профессия – педагог. Именно она является фундаментом всех профессий в мире. Эта профессия по состоянию души, по зову с...

"Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка-дошкольника"

Особенности организации и принципы культурно-досуговой деятельности для дошкольников...

Моделирование из бумаги, как средство развития личности ребенка-дошкольника.

В этом материале рассмотрим  на что влияет конструирование из бумаги - аппликация плоскостная и объемная, бумагопластика и оригами на ребенка дошкольного возраста....