Конспект итогового мероприятия "Мой дом, мой город"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Клипикова Татьяна Витальевна

Цель: Сформировать представления о ближайшем окружении.

Задачи:

-учить связно строить предложения
- прививать любовь к близким, к дому
- активизировать словарь за счет слов (квартира, улица, многоэтажный дом)

-развивать познавательный интерес .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_moy_dom_moy_gorod.docx293.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3

Конспект по теме: «Мой дом, мой город».

В младшей группе

Подготовил воспитатель:

Клипикова Т.В.

Рамонь 2016г

Цель: Сформировать представления о ближайшем окружении.

Задачи:

-учить связно строить предложения
- прививать любовь к близким, к дому
- активизировать словарь за счет слов (квартира, улица, многоэтажный дом)

-развивать познавательный интерес .

Ход занятия

Сбор детей.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята кто-то в дверь стучится. Сейчас я посмотрю, кто это может быть. (Воспитатель входит с игрушкой домовенком)
Домовенок:  Здравствуйте ребята
Дети:  Здравствуйте
Домовенок:  А, вы меня узнали?
Дети:  Нет                                      
Домовенок: Меня зовут Домовенок, я живу в вашем д/с (группе). Слежу за порядком и уютом. Ой, совсем забыл, я вам принес в подарок игру ведь в гости с подарками ходят (приносит игру- «четвертый лишний»). Ребята вот у Вас наверно есть братья и сестры?
Дети: Да
Домовенок: И у меня есть много братьев и сестер , и все они живут в разных домах. Давай те посмотрим в каких они домах живут. Домовенок показывает дети называют.
Дети: В замке, в избушке на курьих ножках, в избушке, многоэтажный дом.
Домовенок: Ребята посмотрите, какие у нас здесь герои.
Дети: Бабушка с дедушкой, принцесса, баба- яга, мальчик.
Домовенок: Давайте расселим их каждого в свой домик.
Дети: Дедушку с бабушкой мы поселим в избушку; принцессу поселим в замок; бабу – ягу в избушку на курьих ножках; мальчика в многоэтажный дом.
Домовенок: Почему мы поселили мальчика в многоэтажный дом, а остальных героев нет. Ведь в многоэтажном доме много места.
Дети: Потому что это сказочные герои и они живут в сказочных домах.
Домовенок: Молодцы справились!
Воспитатель: Ребята, давайте домовенку расскажем, где вы живете, в каких домах?!
Схема ответа по опорной таблице:

- я живу на улице…. Дом, кВ.
- в многоэтажном доме на …. Этаже
- со мной в квартире живут……..
- рядом с моим домом находится(детская площадка, аптека, магазин, автобусная остановка…)
Домовенок: молодцы, как хорошо знаете сои адреса. Но мне пора идти дальше следить за порядком! До свидания!
Дети: До свидание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект итогового занятия по теме "Город на островах" для старшей группы

План-конспект итогового занятия для старшей группы по теме "Город на островах". Дети с удовольствием  отгадывают загадки, разгадывают ребусы, "оживляют" карту, "путешествуют " по островам со ск...

конспект итогового мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Улицы города"

Мероприятие  разработанно с учетом принципа интеграции образовательных областей. Включает  в себя  коммуникативную, исследовательскую, продуктивную деятельность детей....

Конспект итоговой непосредственной организованной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе на тему: «Игра - путешествие на математическую планету Знание в город Математических загадок».

При организации данной непосредственной организованной образовательной деятельности реализуются образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация",  "Физическая культура"....

Конспект итогового мероприятия "Улицы нашего города"

Конспект итогового мероприятия для детей подготовительной группы...

Конспект итогового интегрированного музыкально - тематического занятия по проекту "город Миасс - город в Золотой долине" Авторы: Пахтусова Ю.В., Малова Е.А., Глебова О.А.

Итоговое интегрированное занятие  обобщает и расширяет знания детей о родном городе, развивает познавательный интерес к истории города, его природному, культурному богатству, промышленным достиже...