планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Корнюшина Анна Анатольевна

  КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 1 СЕНТЯБРЯ – ПО 5 СЕНТЯБРЯ 2014

Тема недели «День знаний»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

 

 

1.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Знакомство с новой подвижной игрой «День и ночь» и ролью водящего.

 

Д/и «Какие цветы растут в саду»

Цель: закреплений знаний о садовых цветах

Беседа: «Что бывает осенью»

Рассматривание подборки иллюстраций о празднике «День знаний», беседа, обсуждение.

Ситуация общения: «Где может учиться житель Санкт – Петербурга»

Рассматривание открыток и фотографий с видами города.

Рассматривание пейзажей осенних, обсуждение.

 

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

 

Р/и «Чего не стало»

Цель: развитие внимания и памяти.

 

 

Чтение художественной литературы:

«Загадки и отгадки».

Отгадывание загадок о школьных принадлежностях.

Р/и «Кого не стало»

Цель: закрепление положительного отношения детей друг к другу и сплочение детского коллектива.

Коллективная аппликация «Осенние цветы в день знаний»

Цель: научить складывать цветок по технике оригами, создание композиции.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

 

Настольные игры:

«На лугу и в саду», «Противоположности»,

«Геометрическое лото»

«Веселый зоопарк»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок.

С/р игры:

«Магазин», «Больница»,

«Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча двумя руками о землю: Настя И., Вика С. , Арина.

Повторение считалок:

Максим Д., Максим М.

 

Обучение настольным играм: «Веселый зоопарк»

Аня А., Тася.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Карина, Катя. Артём.

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Костя, Вика С.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Лена, Кирилл.

 

Тема недели «День знаний»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

 

2.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта.

 

Д/и «Найди по модели»

Цель: закрепление знаний о растениях.

Составление рассказа по серии картинок «Дети идут в школу».

Беседа: « Правила поведения в детском саду».

Рассматривание подборки картинок по безопасности.

Р/и «Определи какой цвет использовал художник»

Цель: закрепление названия цветов и оттенков.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа «Что значит быть здоровым»

Д/и «Что изменилось»

Цель: развитие внимания и памяти»

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Продолжение работы над коллективной аппликацией «Осенние цветы в день знаний»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

 

 

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча двумя руками о землю: Артём, Костя, Карина.

Повторение считалок:

Максим Д., Максим М.

 

Д/и «Противоположности»:

Настя И., Лена, Тася

Разгадывание загадок.

Кирилл, Максим Д.

Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах:

Костя, Вика, Арина

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx78.24 КБ

Предварительный просмотр:

 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 1 СЕНТЯБРЯ – ПО 5 СЕНТЯБРЯ 2014    

Тема недели «День знаний»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

1.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Знакомство с новой подвижной  игрой «День и ночь» и ролью водящего.

Д/и «Какие цветы растут в саду»

Цель: закреплений знаний о садовых цветах

Беседа: «Что бывает осенью»

Рассматривание подборки иллюстраций о празднике «День знаний», беседа, обсуждение.

Ситуация общения: «Где может учиться житель Санкт – Петербурга»

Рассматривание открыток и фотографий с видами города.

Рассматривание пейзажей осенних, обсуждение.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Чего не стало»

Цель: развитие внимания и памяти.

Чтение художественной литературы:

«Загадки и отгадки».

Отгадывание загадок о школьных принадлежностях.

Р/и «Кого не стало»

Цель: закрепление положительного отношения детей друг к другу и сплочение детского коллектива.

Коллективная аппликация «Осенние цветы в день знаний»

Цель: научить складывать цветок по технике оригами, создание композиции.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Настольные игры:

«На лугу и в саду», «Противоположности»,

«Геометрическое лото»

«Веселый зоопарк»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок.

С/р игры:

«Магазин», «Больница»,

«Парикмахерская»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча двумя руками о землю: Настя И., Вика С. , Арина.

Повторение считалок:

Максим Д., Максим М.

Обучение настольным играм: «Веселый зоопарк»

Аня А., Тася.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Карина, Катя. Артём.

Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Костя, Вика С.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Лена, Кирилл.

   

Тема недели «День знаний»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

2.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта.

Д/и «Найди по модели»

Цель: закрепление знаний о растениях.

Составление рассказа по серии картинок «Дети идут в школу».

Беседа: « Правила поведения в детском саду».

Рассматривание подборки картинок по безопасности.

Р/и «Определи какой цвет использовал художник»

Цель: закрепление названия цветов и оттенков.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа «Что значит быть здоровым»

Д/и «Что изменилось»

Цель: развитие внимания и памяти»

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Продолжение работы над коллективной аппликацией  «Осенние цветы в день знаний»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча двумя руками о землю: Артём, Костя, Карина.

Повторение считалок:

Максим Д., Максим М.

Д/и «Противоположности»:

Настя И., Лена, Тася

Разгадывание загадок.

Кирилл, Максим Д.

Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах:

Костя, Вика, Арина

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.

Тема недели «День знаний»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

3.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Ситуация общения: «Миша стал жаловаться на боль в горле, что бы это значило?»

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.

Знакомство со стихотворением «Осенние листья», обсуждение, разбор.

Дежурство по столовой :обсуждение обязанностей и правил; сервировка стола к приему пищи.

Р/и «Определи какой цвет использовал художник»

Цель: закрепление названия цветов и оттенков.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Игры – эксперименты с водой: «Наливаем – выливаем» цель: измерение объёма.

«Запускаем кораблики» цель: определение плавучести предметов.

Д/и «Придумываем рассказ по картинкам»

Цель: развивать творческое рассказывание.

Р/и «Собираем рюкзак в школу»

Р/и «Кого не стало»

Цель: формирование и сплачение детского коллектива.

Создание коллективной картины: «Мой город»

Аппликация .

Самостоятельная деятельность

Настольно – подвижная игра «Футбол»,

Кольцеброс.

Настольные игры:

«Весёлые карандаши»,

«Весёлый зоопарк»,

«Найди по модели»

Книги, журналы, картинки, фотографии.

С/р игры:

«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага.

Индивидуальная работа

Подскоки с передвижением:

Настя, Карина, Вика Сам.

Д/и «Сколько» цель: закрепление количественного счёта .

Максим М., Максим Д.,

Костя.

Разгадывание загадок:

Кирилл, Тамик.

Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах: Арина, Катя.

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Лена, Полина, Ира.

Тема недели «День знаний»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

4.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Знакомство с новой подвижной  игрой «Светофор» и ролью водящего .

Рассматривание карты России, определение рек, гор, морей, лесов.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Дежурство по столовой  :обсуждение обязанностей и правил; сервировка стола к приему пищи.

Продолжение работы над коллективной аппликацией «Мой город» - вырезание и приклеивание необходимых деталей.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Д/и «Что изменилось»

Цель: развитие внимания и памяти»

Чтение художественной литературы:

Э. Успенский «Дядя Федор, кот и пес»

Рассматривание иллюстраций, обсуждение.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Р/и « Найди цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

Самостоятельная деятельность

Настольно – подвижная игра «Футбол»,

кольцеброс.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки.

Индивидуальная работа

Подскоки с передвижением:

Кирилл, Максим М., Максим Д.

Д/и «Сколько» цель: закрепление количественного счёта .

Катя, Лена, Настя.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Ира, Арина, Вика

Беседа «Правила поведения в детском саду»

Костя, Тася, Вика С.

Вырезание ножницами по намеченным линиям.

Алиса, Ира, Тамик.

Тема недели «День знаний»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

5.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения.

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах

Разучивание стихотворения «Осенние листья» Использование мнемотаблицы.

Беседа: « Правила поведения на прогулке в  детском саду».

Обсуждение ситуаций:

«Саша ушел с площадки, можно ли это делать?»

Р/и «Определи какой цвет использовал художник»

Цель: закрепление названия цветов и оттенков.

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Чего не стало»

Цель: развитие внимания и памяти.

Р/и «Что изменилось» Цель: развития памяти и внимания.

Чтение художественной литературы:

Э. Успенский «Дядя Федор, кот и пес»

Рассматривание иллюстраций, обсуждение.

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Создание коллективной картины: «Мой город»

Аппликация .

Заключительная часть работы.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Метание мяча, игра «Попади в корзину»            

Настя, Карина, Тамик.

Д/и «Сколько» цель: закрепление количественного счёта .

Катя, Лена, Настя.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Ира, Арина, Вика

Р/и «Накрой на стол»

Цель; закрепление сервировки стола.

Алиса, Тася, Кирилл.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 8.09 ПО 12.09

Тема недели «Хлеб всему голова»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

8.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1

Разучивание считалки «Мишка»

Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах о хлебе и тружениках полей.

Рассматривание колосков, обсуждение.

Беседа: «Что интересного ты видел в деревне летом?»

Р/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматически правильную речь.

 НОД «Как выращивают хлеб»

Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба с профессиями работников  сельского хозяйства.

Дежурство по столовой: сервировка стола к приёму пищи.

 НОД Конструирование

« Стаканчик»

Цель: познакомить с техникой «оригами»

 НОД Музыка

Рассматривание новых раскрасок, подбор карандашей для раскрашивания.

вечер

«Тропа здоровья»- профилактика плоскостопия и развитие координации движений.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: развитие умения выделять свойства предмета с помощью тактильных ощущений.

Чтение художественной литературы:

Э. Успенский «Дядя Федор пес и кот»

Рассматривание иллюстраций, обсуждение.

Ситуация общения:

«Маша решила приготовить пирожок и угостить маму, но как это сделать?»

Слушание музыки – детские песенки, определение характера, совместное пение.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Настольно – печатные игры:

«Лото буквы и цифры»

«Противоположности»

«Веселые карандаши»

«Найди пару»

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

С/р игра

«Семья»

«Мы гуляем в парке с аттракционами»

«Как мы отдыхали на даче»

«Шоферы»

Музыкальные инструменты: металофон, барабан, колокольчики, погремушки.

Индивидуальная работа

Прыжки на двух и одной ноге.

Настя, Алиса, Максим М.

Познакомить с игрой

«Что к чему»

Арина, Максим Д., Тамик.

Повторение стихотворения «Осенние листья»:

Костя, Ира, Лена.

Р/и «Вежливые слова»

Кирилл, Вика.

Вырезание ножницами по линиям.

Вова, Рома, Полина.

Тема недели «Хлеб всему голова»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

9.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

НОД

Разучивание считалки «Мишка», использование её перед игрой.

Наблюдение за ростом комнатных растений  в группе, определение названий и способа ухода за растениями.

НОД «Кто выращивает хлеб»

Цель: составление рассказа по картине.

Д/и «Что неправильно нарисовал художник»

Цель: определение ошибок и объяснение своего мнения.

Ситуация общения:

«Мальчики в музыкальном зале громко кричали и шумели, не слушали музыку и всем мешали, хорошо они делали?»

Р/и «Определи какой цвет использовал художник»

Цель: закрепление названия цветов и оттенков.

вечер

«Тропа здоровья»

Профилактика плоскостопия.

Знакомство с новой подвижной игрой

«Гуси – лебеди»

Д/и «Ботаническое лото»

Цель: закрепленеи названия растений (луговых, полевых, садовых, лесных и зерновых)

Р/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматически правильную речь.

Трудовая деятельность:

- раскладывание игр в определенном порядке.

- оформление книжной витрины.

- заточка карандашей.

Создание фона для будущей работы, определение какими красками это лучше делать.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты: кегли, мячи, султанчики, ленты, флажки, гантели.

Конструктивные игры:

Напольный конструктор,

Настольный деревянный конструктор, винтовой конструктор, «Лего», образцы построек, схемы.

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

Театрализованные игры

- ширма

- Куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты

Индивидуальная работа

Подскоки с продвижением вперед.

Артем, Тамик, Вова.

Познакомить с игрой

«Что к чему»

Тоня, Алиса, Катя.

Повторение стихотворения «Осенние листья»:

Аня, Кирилл, Рада.

Р/и «Вежливые слова»

Максим Д., Вика.

Вырезание ножницами по линиям.

Алиса, Аня.

Тема недели «Хлеб всему голова»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

10.09

Совместная деятельность

утро

 НОД

Комплекс утренней гимнастики №1.

Игры на развитие мелкой маторики:

«Этот пальчик гриб нашёл»

НОД (ФЭМП)

«Блоки Дьенеша»

Цель: развивать у детей логическое мышление, умение работать с моделями.

Беседа об увиденном:

«Назови признаки осени, которые ты увидел»

Д/и «Подбери словечко»

Цель: закрепить умение согласовывать слова в предложении.

Ситуация общения по безопасности «Что опасного может произойти на улице?»

Рассматривание эстетически привлекательных предметов – картинки с изображением зерновых культур и садовых культур.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия.

Игры волеологического содержания:

«Найди ошибку»

Цель: закрепление представленией о правильном отношении к здоровью.

Игры с ребусами.

Цель: познакомить с первыми правилами разгадывания ребусов.

Чтение художественной литературы:

Э. Успенский «Дядя Федор, кот и пес»

Рассматривание иллюстраций и обсуждение.

Театрализованные игры.

Обыгрывание ситуаций из знакомых сказок с использованием масок и элементов костюмов.

Р/и «Цвета вокруг нас»

Цель: закрепить знание цветов и их оттенков.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для игр:

Настольная игра «Футбол», мячи малые, кегли.

Настольно – печатные игры:

«Лото буквы и цифры»

«Противоположности»

«Веселые карандаши»

«Найди пару»

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

Режиссерские игры:

«Дом и квартира»,

«Зоопарк»

«Город – городок»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты

Индивидуальная работа

Игры с мячом «Поймай и брось»

Настя, Вика, Максим.М,

Познакомить с настольной игрой: «Веселый зоопарк»

Лена, Ира, Радмила.

Р/и «Я знаю пять названий…»

Цель: классификация предметов.

Максим Д., Костя, Тамик.

Р/и «Вежливые слова»

Катя, Арина, Кирилл.

Вырезание ножницами по линиям.

Артем, Тоня.

Тема недели «Хлеб всему голова»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

   11.09

Совместная деятельность

утро

 НОД

Комплекс утренней гимнастики №1.

Рассматривание иллюстраций о видах спорта.

НОД (Формирование первичных представлений об окружающем мире)

«Хлеб всему голова»

Цель: познакомить с разновидностью зерновых культур.

Рассматривание картинок.

Игры на развитие речевого этикета:

«Приглашение в гости»

Д/и по знакомству с профессиями «Подбери правильно»

Цель: закрепить знание атрибутов и профессий.

Р/и «Определи какой цвет использовал художник»

Цель: закрепление названия цветов и оттенков.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

Игры средней подвижности:

«Заводные игрушки»

Цель: имитация движений животных.

Игры – эксперименты:

«Где воды больше»

«Тонет, не тонет»

Цель: познакомить с некоторыми свойствами воды.

Игры на развитие невербальных средств общения:

«Отгадай мое настроение»

Цель: формировать умение выражать своё настроение с помощью мимики.

Детское словотворчество:

«Для чего нужно выращивать хлеб»

Музыкальные игры:

«Определи высокий и низкий звук»

«Узнай песню»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для игр:

Настольная игра «Футбол», мячи малые, кегли.

Математические игры

«Лабиринты»

Цель: формирование ориентировки на листе.

«Найди отличия»

Цель: развитие внимания.

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

Настольно – печатные игры:

«Профессии»

«Лото звуки и буквы»

«Домино»

«Шашки»

Музыкальные инструменты:

-металофон

- колокольчики

- погремушки

- ложки

- маракасы.

Индивидуальная работа

Игры с мячом «Поймай и брось»

Алиса, Лена, Ира.

Д/и «Сколько»

Цель: закрепление счета количественного в пределах 10.

Максим М., Кирилл.

Повторение стихотворения «Осенние листья»

Катя, Настя.

Р/и «Накрой на стол»

Цель; закрепление сервировки стола.

Максим Д., Костя, Радмила.

Тонирование бумаги равномерно и цельно:

Тоня, Тамик.

Тема недели «Хлеб всему голова»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

12.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №1.

Игры на развитие физических качеств:

«Пройди с кубиком на голове»

Игры на развитие памяти:

«Скажи, что изменилось».

Диалоги

«Отвечай на мои вопросы»

Цель: развитие дилогической речи.

Рассматривание семейных альбомов:

Обсуждение отдельных ситуаций, рассказы детей о событиях в жизни.

 НОД Рисование

«Дерево ранней осенью»

 НОД Музыка

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

Игры на развитие К.Г.Н.

«Носовой платок»

Цель: закрепить знания о функциях носового платка.

Речевые логические игры:

«Повтори»

Цель: формировать умение проводить логические связи и ассоциации.

Чтение художественной литературы:

«Дядя Федор, кот и пес»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Итоговое мероприятие по теме.

Викторина

«Хлеб – хлебушек»

Цель: закрепить знания о выращивание хлеба, воспитание уважения к труженикам полей.

Организация выставки работ детей.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для игр:

Настольная игра «Футбол», мячи малые, кегли.

Конструктивные игры:

- «Мозаика»

- «Разрезные картинки»

- «Винтовой конструктор»

- «Пазлы»

- «Пазловой конструктор»

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

С/р игра

«Семья»

«Мы гуляем в парке с аттракционами»

«Как мы отдыхали на даче»

«Шоферы»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты

Индивидуальная работа

Подскоки с продвижением вперед

Алиса, Тоня, Тамик.

Д/и «Сколько»

Цель: закрепление счета количественного в пределах 10.

Кирилл, Костя, Лена.

Повторение стихотворения «Осенние листья»

Катя, Настя.

Р/и «Накрой на стол»

Цель; закрепление сервировки стола.

Тася, Радмила, Вика.

Тонирование бумаги равномерно и цельно:

Максим М., Максим Д.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 15.09  ПО  30.09

Тема недели «ЩЕДРЫЕ ДАРЫ ОСЕНИ»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

15.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №2.

Знакомство с народной игрой «Краски»

Цель: формировать двигательные умения и навыки..

Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах с фруктами и овощами. Обсуждение, сравнение.

Беседа:

«Как я провел выходной день»

Р/и «Назови ласково»

Цель: формировать умение преобразовывать слова.

НОД

«Профессии»

Цель: познакомить с понятием профессия»

Трудовые поручения

Дежурство по столовой, сервировка. Раскладывание игрушек и книжек.

НОД лепка

НОД Музыка

Рассматривание новых раскрасок, подбор карандашей для раскрашивания.

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

Игры средней подвижности:

«Измеряем шагами»

Цель: развивать различные виды шагов.

Д/и на развитие психических процессов

«Запомни и назови»

Цель: развивать слуховую память, тренировать умение запоминать 4-6 слов.

Чтение художественной литературы:

Э. Успенский

«Дядя Федор, пёс и кот»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Ситуация общения:

«Если я случайно обидел своего друга….»

«Если мама не разрешает мне играть…»

Слушание музыки

Детские песни и народные песни. Определение характера. Выполнение танцевальных движений произвольного дыхания

Самостоятельная деятельность

Атрибуты: мячи малые и большие, кегли, ленты, султанчики, кольцеброс, мишень, кубики.

Настольно – печатные игры:

«Противоположности»

«Свет, звук, вкус»

«Что к чему»

«»Найди домик»

Оформление книжной витрины, рассматривание книг, журналов, открыток и фотографий.

С/р игра

«Семья»

«Мы гуляем в парке с аттракционами»

«Как мы отдыхали на даче»

«Шоферы»

Музыкальные инструменты: металофон, барабан, колокольчики, погремушки.

Индивидуальная работа

Прыжки на одной и двух ногах.

Максим М., Катя, Арина.

Д/и «Найди по модели»

Цель: закрепление знаний моделей формы, цвета.

Тася, Алиса, , Аня.

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: закрепить умение согласовывать слова в предложении.

Ира, Лена.

Р/и «Угадай мое настроение»

Цель: формировать невербальные средства общения.

Вика, Рома, Тамик.

Рисование дерева.

Максим Д., Поля, Тоня.

Тема недели «Щедрые дары осени»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

торник 16.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №.2

НОД

Разучивание считалки

«На золотом крыльце сидели».

Повторение считалки «Мишка»

Беседы об увиденном, узнанном.

«Листья на деревьях начали желтеть и краснеть, почему?»

«Утром я увидел на стекле машины лед»

НОД

Творческое рассказывание «Поговорим по телефону»«Цель: развивать диалогическую речь» Заучивание стихов

«Золотая осень»

Ситуация общения:

«Сережа вошел в детский сад и бросился со всех ног по коридору бегом, маму он не слышал, что мальчик сделала не правильно?»

Р/и

«Найди названный цвет на своей одежде»

Цель: закрепление названия цветов и оттенков.

вечер

«Тропа здоровья»

Профилактика плоскостопия.

Знакомство с новой подвижной игрой

«Выше ноги от земли»

Д/и на развитие психических процессов

«Найди отличия»

Цель: развитие зрительного внимания и памяти»

Беседы о прочитанных книгах

Рассказ детей о своих любимых книгах и литературных героях.

Трудовая деятельность:

Работа в природном уголке: полив растений, вытирание пыли с листьев, вытирание пыли с полок.

Обсуждение произведений искусства. Рассматривание репродукций картин – осенние пейзажи, определение их настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Мячи малые, воротики, обручи, кегли, ленты, картинки с видами спорта.

Конструктивные игры:

Напольный конструктор,

Настольный деревянный конструктор, винтовой конструктор, «Лего», образцы построек, схемы.

Книги, журналы, картинки сюжетные, открытки, фотографии.

Театрализованные игры

- ширма

- Куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты

Индивидуальная работа

Игра  «Попади мячом в корзину»

Аня, Алиса, Ира.

Д/и «Найди по модели»

Цель: закрепление знаний моделей формы, цвета.

Тася, Артем, Вика.

Д/и «Определи гласный и согласный звук»

Костя, Радмила, Настя.

Р/и «Угадай мое настроение»

Цель: формировать невербальные средства общения.

Катя, Рома, Вика С.

Прорисовка листьев на дереве приемом «примакивание»

Тамик, Тоня, Арина.

Тема недели «Щедрые дары осени»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

17.09

Совместная деятельность

утро

НОД

Комплекс утренней гимнастики №.2

Игры на развитие мелкой маторики:

«Замок»

НОД (ФЭМП)

«Линия, число и цифра 6»

Цель: познакомить с понятием линия, закрепить количественный счет.

Р/и на развитие психических процессов

Речевые игры

«Составь рассказ по сюжетным картинкам»

Цель: развитие связной речи и логики.

Ситуация общения по безопасности «В групповом туалете мокрый пол, что может случится, если бегать по этому полу?»

Рассматривание эстетически привлекательных предметов – матрёшки, расписные коробочки, вазы и осенние цветы.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия.

Игры волеологического содержания:

«Посмотри и найди ошибку»

Игры с ребусами.

Продолжать знакомить с правилами отгадывания ребусов.

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Лесные домишки»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Театрализованные игры.

Обыгрывание ситуаций из знакомых сказок с использованием масок и элементов костюмов.

Ручной труд

Подготовка фона к коллективной работе «Корзина с фруктами» - намазывание пластилина тонким слоем на лист бумаги.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты

Мячи малые, воротики, обручи, кегли, ленты, картинки с видами спорта.

Настольно – печатные игры:

«Лото буквы и цифры»

«Противоположности»

«Веселые карандаши»

«Найди пару»

Книги, журналы, картинки сюжетные, открытки, фотографии.

С/р игры

«Семья едет отдыхать»

«Шоферы»

«Спасатели»

«Больница»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты

Индивидуальная работа

Игра  «Попади мячом в корзину»

Тася, Артем, Вика

Д/и «Найди по модели»

Цель: закрепление знаний моделей формы, цвета.

Аня, Алиса, Ира.

Д/и «Определи гласный и согласный звук»

Тамик, Тоня, Арина.

Р/и «Вежливые слова»

Катя, а, Кирилл.

Прорисовка листьев на дереве приемом «примакивание»

Лена, Алиса, Вова

Тема недели «Щедрые дары осени»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

18.09

Совместная деятельность

утро

НОД

Комплекс утренней гимнастики №.2

Рассматривание иллюстраций о видах спорта: летние виды спорта.

НОД (Формирование первичных представлений об окружающем мире)

Рассматривание и сравнение овощей и фруктов»

Игры на развитие речевого этикета:

«Разговор по телефону»,

«Вежливое обращение»

Д/и по знакомству с профессиями:

«Что кому надо для работы»

Цель: закрепить представление об атрибутах разных профессий.

Р/и «Найди названный цвет на своей одежде»

Цель: закрепление названия цветов и оттенков.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

Игры средней подвижности: «Магазин игрушек» Цель: формировать умение имитировать движение животных и птиц.

Игры – эксперименты:

«Как вода меняет цвет»

«Что растворяется в воде»

Цель: продолжать изучать свойства воды.

Игры на развитие невербальных средств общения:

«Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Детское словотворчество:

«Как я помогал ухаживать за огородом на даче у бабушки»

Музыкальные игры:

«Колокольчики»

Цель: формировать умение различать высокие и низкие звуки.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты: настольная игра «Футбол», кольцеброс, мишень, мячики среднего размера, скакалки, ленты.

Математические игры

«Лото цифры и буквы»

«Веселые карандаши»

«Лабиринты»

«Найди отличия»

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

Режиссерские игры:

«Театр», «Квартира, дом» , «Зоопарк».

Игрушки, конструктор для использования в режиссерских играх.

Музыкальные инструменты:

-металофон

- колокольчики

- погремушки

- ложки

- маракасы.

Индивидуальная работа

Игра  «Попади мячом в корзину»

Вова, Лена, Катя.

Д/и «Найди по модели»

Цель: закрепление знаний моделей формы, цвета.

Полина, Тоня, Алиса.

Д/и «Определи гласный и согласный звук»

Артем, Костя.

Р/и «Вежливые слова»

 Кирилл, Тамик, Рома

Размазывание пластилина по листу картона равномерно :

Ира, Настя, Тася, Радмила.

Тема недели «Щедрые дары осени»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

19.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №.2

Игры на развитие физических качеств:

«Кто дольше простоит на

одной ноге?»

Цель: развитие равновесия.

Конструктивная деятельность:

«Разрезные картинки»

(6-8 частей)

«Пазлы»

«Мозаика» - составление узора по схеме.

Диалоги:

«Расскажи мне о своем любимом мультфильме»

Рассматривание семейных альбомов:

Обсуждение отдельных ситуаций, рассказы детей о событиях в жизни.

НОД Рисование

«Знакомство с натюрмортом»

Цель: познакомить с жанром живописи – натюрморт.

 НОД Музыка

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

Игры на развитие К.Г.Н

«Одеваем мыльные перчатки»

Цель: формирование умения намыливать руки.

Речевые логические игры:

«Запомни пары слов и повтори»

Цель: формирование логической памяти и ассоциативности мышления.

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Лесные домишки»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Игры на формирование психического «я».

«Расскажи о себе самое хорошее»

Цель: повышать самооценку, развивать внимание.

Организация выставки работ детей.

Составление в общую композицию работ детей:

«Ветка винограда», «Осеннее дерево»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты: настольная игра «Футбол», кольцеброс, мишень, мячики среднего размера, скакалки, ленты.

Конструктивные игры:

- «Мозаика»

- «Разрезные картинки»

- «Винтовой конструктор»

- «Пазлы»

- «Пазловой конструктор»

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

С/р игра

«Семья», «Дочки – матери», «Больница», «Магазин продуктов»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты

Индивидуальная работа

Игра  «Попади мячом в корзину»

Алиса, Тася, Аня.

Д/и «Найди по модели»

Цель: закрепление знаний моделей формы, цвета.

Артем, Вика, Максим М.

Повторение стихотворения «Осенние листья» отработка интонационной выразительности.

Ира, Лена, Вова.

Р/и «Угадай мое настроение»

Цель: формировать невербальные средства общения.

Катя, Рома, Вика С.

Размазывание пластилина по листу картона равномерно :

Арина, Тамик, Вика С..

Тема недели «ЩЕДРЫЕ ДАРЫ ОСЕНИ»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

22.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №.2

Закрепить знание народной игры «Краски»

Цель: формировать двигательные умения и навыки..

Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах о

грибах и ягодах. Обратить внимание на разнообразие даров  леса.

Беседа:

«Как я провел выходные дни, что интересного узнал и увидел»

Р/и

«Найди ошибку в предложении»

НОД

«Профессия лесник»

Цель: познакомить с работой лесника. Воспитывать бережное отношение к лесу.

Трудовые поручения

- сервировка столов к завтраку и обеду

- раскладывание игрушек.

НОД аппликация

«Одну ягоду беру»

Цель: познакомить со способом вырезания овала и круга.

НОД Музыка

Рассматривание новых раскрасок, подбор карандашей для раскрашивания.

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

Игры средней подвижности: ««Измеряем шагами»

Цель: развивать различные виды шагов

Д/и на развитие психических процессов

«Запомни и назови»

Цель: развивать слуховую память, тренировать умение запоминать 4-6 слов.

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Лесные домишки»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Ситуация общения:

«Мы собрались идти в лес, что надо взять с собой?»

Слушание музыки

- детские песни разного характера.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты: настольная игра «Футбол», кольцеброс, мишень, мячики среднего размера, скакалки, ленты.

Настольно – печатные игры:

«Лото буквы и цифры»

«Противоположности»

«Веселые карандаши»

«Найди пару»

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

С/р игра

«Семья»

«Мы гуляем в парке с аттракционами»

«Как мы отдыхали на даче»

«Шоферы»

Музыкальные инструменты: металофон, барабан, колокольчики, погремушки.

Индивидуальная работа

«Кто дальше прыгнет с места»

Арина, Карина, Полина

«Найди отличия на картинках»

Артем, Вика, Максим М.

«Придумай слово со звуком А»

Ира, Лена, Вова

Р/и «Угадай мое настроение»

Цель: формировать невербальные средства общения.

Катя, Рома, Вика С.

Тонирование бумаги равномерно и цельно:

Тамик., Максим Д.

Тема недели «Щедрые дары осени»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

23.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №.2

НОД

Разучивание считалки  «На золотом крыльце сидели».

Повторение считалки «Мишка»

Беседы об увиденном, узнанном.

Обратить внимание детей на изменение погоды – ночью – холодно. Днем тепло. Солнце раньше заходит.

НОД Составление рассказа по картине

«Уборка урожая»

Заучивание стихов

«У красавицы Невы…»

Ситуация общения:

«Во время обеда Костя громко разговаривал и смеялся,  хорошо ли это?»

Р/и

«Найди в группе нужный цвет»

Цель: развитие цветовосприятия.

вечер

«Тропа здоровья»

Профилактика плоскостопия.

Знакомство с новой подвижной игрой

«Колдунчики»

Цель: развивать скоростные качества

Д/и на развитие психических процессов

«Узнай, кого не стало»

Цель: развивать зрительную память.

Беседы о прочитанных книгах

Рассказ детей о том, какие книги дома они читают с родителями, поделиться впечатлениями.

Трудовая деятельность:

Работа в природном уголке: полив растений, вытирание листьев от пыли, мытье поддонов.

Обсуждение произведений искусства

 Рассматривание репродукций картин – осенние пейзажи, определение их настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты: настольная игра «Футбол», кольцеброс, мишень, мячики среднего размера, скакалки, ленты.

Конструктивные игры:

Напольный конструктор,

Настольный деревянный конструктор, винтовой конструктор, «Лего», образцы построек, схемы.

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

Театрализованные игры

- ширма

- Куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты

Индивидуальная работа

«Кто дальше прыгнет с места»

Катя, Рома, Вика.

«Найди отличия на картинках»

Артем, Вика, Максим М

«Придумай слово со звуком А»

Тамик, Максим М., Радмила

Р/и «Угадай мое настроение»

Цель: формировать невербальные средства общения.

Лена, Вова, Ира, Костя.

Раскрашивание раскрасок:

При раскрашивание не заходить за линию.

Настя, Тоня, Алиса, Аня.

Тема недели «Щедрые дары осени»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

24.09

Совместная деятельность

утро

НОД

Комплекс утренней гимнастики №2.

Игры на развитие мелкой моторики:

«Замок»

НОД (ФЭМП)

«Прямая и кривая линия»

Цель: познакомить с разно образием  линий.

Р/и на развитие психических процессов

«Найди отличия на картинках»

Речевые игры

««Составь рассказ по сюжетным картинкам»

Цель: развитие связной речи.

Ситуация общения по безопасности «Мы подошли к проезжей части, как нам перейти на другую сторону?»

Рассматривание эстетически привлекательных предметов: натюрморты известных художников, предметы народно – прикладного искусства.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия.

Игры волеологического содержания:

«Посмотри и найди ошибку»

Игры  по занимательной математике.

«Задачи в картинках»

Цель: формировать умение составлять простейшие задачи.

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Лесные домишки»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций

Театрализованные игры.

Обыгрывание ситуаций из знакомых сказок с использованием масок и элементов костюмов.

Ручной труд.

Коллективная работа «Дом для кошек»

Цель: формировать умение работать с ножницами, бумагой , клеем; развивать мелкую моторику.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты

Гантели, мячи большие и малые, корзины, мишени, ленты, султанчики.

Настольно – печатные игры:

«Лото буквы и цифры»

«Противоположности»

«Веселые карандаши»

«Найди пару»

Рассматривание книг и журналов, картинок и фотографий.

С/р игры

«Больница»,

«Магазин»

«Семья. Ждем гостей.»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты

Индивидуальная работа

«Кто дальше прыгнет с места»

Лена, Вова, Кирилл.

Найди отличия на картинках»

Аня, Тоня, Полина.

Придумай слово со звуком А»

Тамик, Максим М., Радмила

Р/и «Угадай мое настроение»

Цель: формировать невербальные средства общения.

Артем, Вика, Алиса.

Раскрашивание раскрасок:

При раскрашивание не заходить за линию.

Костя, Рома, Катя.

Тема недели «Щедрые дары осени»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

25.09

Совместная деятельность

утро

НОД

Комплекс утренней гимнастики №.2

Рассматривание иллюстраций о видах спорта.

НОД (Формирование первичных представлений об окружающем мире)

«Ягоды и грибы»

Игры на развитие речевого этикета:

«Составь рассказ по сюжетным картинкам»

Цель: развитие связной речи.

Д/и по знакомству с профессиями

«Что кому надо для работы»

Цель: формировать представление об атрибутах разных профессий.

Р/и «Найди картины с натюрмортами»

Цель: закрепить представление о натюрморте.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

Игры средней подвижности: «Заводные игрушки»

Цель: формировать умение имитировать движения животных.

Игры – эксперименты:

«Тонет не тонет»

Цель: определение плавучести и не плавучести предметов.

Игры на развитие невербальных средств общения:

«Прочитай письмо»

Цель: формировать умение узнавать по пентограмам  настроение человека.

Детское словотворчество:

«Что я в лесу видел»

Музыкальные игры:

«Колокольчики»

Цель: формировать умение различать высокие и низкие звуки.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты

Гантели, мячи большие и малые, корзины, мишени, ленты, султанчики.

Математические игры

«Найди пару»

«Геометрическое лото»

«Противоположности»

«Сложи фигуру из счетных палочек»

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

Режиссерские игры:

«Цирк», «Квартира», «Рыцарский турнир»

Музыкальные инструменты:

-металлофон

- колокольчики

- погремушки

- ложки

- маракасы.

Индивидуальная работа

«Кто дальше прыгнет с места»

Рома, Артем, Костя.

«Найди по описанию»

Цель: закрепление представлений о фруктах и овощах Лена, Ира, Вова.

Придумай слово со звуком А»

Катя, Вика, Тамик.

Р/и «Вежливые слова»

Кирилл, Максим М., Тоня.

Тонирование бумаги равномерно и цельно:

Аня, Полина, Радмила

Тема недели «Щедрые дары осени»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

26.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №.2

Игры на развитие физических качеств:

«Пройди по канату»

Цель: развивать равновесие и координацию движений.

Конструктивная деятельность

«Тюльпан»

Складывание из бумаги по технике «Оригами»

Диалоги

«Вопрос – ответ»

Цель: формировать умение составлять вопросы и ответы.

Рассматривание семейных альбомов:

Обсуждение отдельных ситуаций, рассказы детей о событиях в жизни.

НОД Рисование

«Натюрморт»

Цель: учить рисовать натюрморт»

 НОД Музыка

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

Игры на развитие К.Г.Н

Одеваем мыльные перчатки»

Цель: формирование умения намыливать руки.

Речевые логические игры:

«Пары слов»

Цель: формировать речевую память и логическое мышление.

Чтение художественной литературы:

В. Бианки «Лесные домишки»

Обсуждение, рассматривание иллюстраций.

Игры на формирование психического «я».

«Расскажи о себе самое хорошее»

Цель: повышать самооценку, развивать внимание.

Организация выставки работ детей.

Совместно расставить и развесить работы детей за прошедшую неделю.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты

Гантели, мячи большие и малые, корзины, мишени, ленты, султанчики.

Конструктивные игры:

- «Мозаика»

- «Разрезные картинки»

- «Винтовой конструктор»

- «Пазлы»

- «Пазловой конструктор»

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

С/р игра

«Магазин продуктов»,

«Больница»
«Семья. Устраиваем вечеринку»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты

Индивидуальная работа

«Кто дальше прыгнет с места»

Тася, Алиса, Аня.

«Найди по описанию»

Цель: закрепление представлений о фруктах и овощах

Артем, Вика, Максим М.

Придумай слово со звуком А»

Лена, Вова, Ира.

Р/и «Вежливые слова»

Костя, Тоня, Настя.

Тонирование бумаги равномерно и цельно:

Арина, Тамик, Полина.

Тема недели «ЩЕДРЫЕ ДАРЫ ОСЕНИ»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

29.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №.2

Закрепить знание народной игры «Краски»

Цель: формировать двигательные умения и навыки..

Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах о дарах леса: ягоды, грибы, орехи.

Беседа:

«Прогулка в выходной день»

Цель: развивать монологическую речь.

Р/и «Найди ошибку в предложении»

НОД

«Грибники и ягодники»

Цель: закрепить представление о дарах леса, воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовые поручения

Разрезание салфеток для сервировки стола.

НОД лепка

«Корзина с грибами»

НОД Музыка

Рассматривание новых раскрасок, подбор карандашей для раскрашивания.

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия

Игры средней подвижности: ««Измеряем шагами»

Цель: развивать различные виды шагов

Д/и на развитие психических процессов

«Запомни и назови»

Цель: развивать слуховую память, тренировать умение запоминать 4-6 слов.

Чтение художественной литературы:

А. Толстой

«Приключение Буратино»

Обсуждение и рассматривание иллюстраций.

Ситуация общения:

«Мы собрались идти в лес, что надо взять с собой что мы будем собирать в лесу?»

Слушание музыки

Детские песни об осени

«Тетушка – непогодушка»

«»Осенние листья»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты

Гантели, мячи большие и малые, корзины, мишени, ленты, султанчики.

Настольно – печатные игры:

«Веселый зоопарк»

«Звук, цвет»

«Веселые карандаши»

«Пазлы»

«Шашки»

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

С/р игра

«Семья»

«Мы гуляем в парке с аттракционами»

«Как мы отдыхали на даче»

«Шоферы»

Музыкальные инструменты: металлофон, барабан, колокольчики, погремушки.

Индивидуальная работа

«Кто быстрее добежит до дерева»

Цель: формировать умение участвовать в соревнованиях.

Ира, Лена, Вова.

Д/и «Лабиринт»

Цель: развивать ориентировку на листе бумаги

Тоня, Вика, Кирилл.

Повторение стихотворения «У красавицы Невы»

Максим Д., Вика С., Рома.

Р/и «Вежливые слова»

Костя, Тоня, Настя.

Пение песен «Осень» с проговариванием слов четко и правильно

Карина, Тамик, Аня.

Тема недели «Щедрые дары осени»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

30.09

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №.2

НОД

Разучивание считалки . Повторение разученных считалок: «Мишка», «На золотом крыльце»

Беседы об увиденном, узнанном.

Осень входит в свои права, расскажи какие ты увидел новые признаки осени.

НОД «Как мы убирали урожай»

Заучивание стихов

«У красавицы Невы..»,

«Осенние листья»

Ситуация общения:

«Во время прогулки Лену толкнул Саша и убежал, что нужно было сделать?»

Р/и «Найди в группе нужный цвет»

Цель: развитие цветовосприятия.

вечер

«Тропа здоровья»

Профилактика плоскостопия.

Знакомство с новой подвижной игрой

«Бездомный заяц»

Д/и на развитие психических процессов «Узнай, кого не стало»

Цель: развивать зрительную память

Беседы о прочитанных книгах

Рассказ детей о том, какие книги дома они читают с родителями, поделиться впечатлениями.

Трудовая деятельность:

Полив растение в уголке природы, помыв поддонов, вытирание пыли с листьев.

Обсуждение произведений искусства

Рассматривание репродукций картин – осенние пейзажи, определение их настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты

Гантели, мячи большие и малые, корзины, мишени, ленты, султанчики.

Конструктивные игры:

Напольный конструктор,

Настольный деревянный конструктор, винтовой конструктор, «Лего», образцы построек, схемы.

Рассматривание книг и журналов, картинок и фото.

Театрализованные игры

- ширма

- Куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты

Индивидуальная работа

«Кто быстрее добежит до дерева»

Цель: формировать умение участвовать в соревнованиях.

Аня, Алиса, Тася

Д/и «Лабиринт»

Цель: развивать ориентировку на листе бумаги

Лена, Вова

Повторение стихотворения «У красавицы Невы»

Карина, Тамик.

Р/и «Вежливые слова»

Костя, Радмила, Настя

Пение песен «Осень» с проговариванием слов четко и правильно

Максим М., Кирилл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...