Индивидуальные образовательные маршруты
статья (младшая группа) на тему

Ополонская Татьяна Михайловна

Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnye_obrazovatelnye_marshruty_gruppa_no6.docx49.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение  101 г. Липецка

Индивидуальные образовательные маршруты детей

2 младшей группы «Пчёлки»

(3-4 года)

Липецк 2016-2017

Пояснительная записка

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника

       В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ).

         Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.

          Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута (ИОМ): это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития.

Задачи по социально - личностному развитию ребенка:

• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;

• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;

• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;

• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;

• Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время)

           

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на учебный 2016-2017  год

Фамилия, имя ребенка:

Возраст: 4 года

Группа: 2 младшая группа «Пчёлки»

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

 

Дата рождения

 17.11.2012

Сведения о семье:

Мать (ФИО, место работы)

 Семья полная, 2 детей

Отец  (ФИО, место работы)

Воспитатели (ФИО):

Группа здоровья

 1

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

 12 часов

 Актуальность: Имеет высокий  уровень освоения программы по следующим областям: «Познавательное развитие»

Месяц

Неделя

Режимные моменты, цели, задачи ООД

Совместная деятельность

Взаимодействие с родителями

Ноябрь

1 неделя

Совершенствовать восприятие путем активного использования всех органов чувств. Д/и «Что лежит в мешочке»

Д/и «Мыши и сыр»

Консультация- практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду!»

2 неделя

Поддерживать попытки самостоятельно

обследовать предметы, используя знакомые новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы. Д/и «Составь такую же фигуру»

Д/и «Найди и назови»

3 неделя

Обогащать сенсорный опыт, знакомя с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их

обследования. Закреплять полученные ранее навыки их обследования. Д/и «Разноцветные шары»

Д/и «Разноцветные обручи»

Игра на внимание «Чего не хватает»

4 неделя

Развивать умение использовать эталоны как общественно обозначенные свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т.п.); подбирать предметы по 1-2 качествам Д/и « Картинки-половинки»

Д/и «Свойства»

Декабрь

1 неделя

Продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес.

Д/и «Найди пару»

Д/и « Раздели предметы на группы»

«Консультация «Развиваем логическое мышление»

Рассказывать о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Д/и «Свойства»

Д/и « Из чего сделано»

2 неделя

Расширять знания об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход).

Пальчиковая игра «Транспорт»

Беседа «Значение пальчиковых игр для детей»

3 неделя

Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской

местности с опорой на опыт в ходе беседы

Составить зимнюю композицию дома

4 неделя

Расширять представления о профессиях

Пальчиковая игра «Такие разные дела»

Знакомство с профессией родителей

Январь

1 неделя

Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств

(устойчивость, форма, величина). Д/и «Собери по образу»

Конструирование «Построим дом»

Консультация «Математика – это интересно!»

2 неделя

Развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. Д/и «Мастерская форм»

Строит.игра  «Дом для Матрёшки»

Провести строительную игру «Постоим дом»

3 неделя

Развивать умение самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»). Д/и « Собери по образцу»

Самодиагностика, «Какой вы родитель?»

4 неделя

Предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

использовать детали разных цветов для создания и украшения достроек. Развивать представления об архитектурных формах. Строит. Игр «Башня»

Игр. упр-е «Построй ворота»

Игра «Мы построили свой дом, приходите, чай попьём!»

Февраль

1 неделя

Развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим

признакам. Д/и «Найди пару»

Д/и « Раздели предметы на группы»

Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть»

2 неделя

Помогать устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов Д/и «Свойства»

3 неделя

Способствовать пониманию отношений между натуральными числами ( больше - меньше). Д/и «Подумай и ответь»

Д/и « Из чего сделано»

Домашнее задание «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

4 неделя

Формировать понимание количественного и порядкового  значения числа. Д/и «Кто за кем?»

Игра «Что ты видишь – посчитай!»

Март

1 неделя

Знакомить с домашними животными. Д/и « Чей малыш?»

Д/и «Найди пару»

Консультация «Правильная речь родителей в семье, и вне дома»

2 неделя

Расширять представления о некоторых насекомых, рассматривание и описание картинок насекомых

Подв. игра «Цветы и пчёлы»

Совместная поделка «Пчёлка Майя»

3 неделя

Продолжать знакомить с фруктами овощами с грибами, рассматривание и описание картинок

Д/и «Подбери картинку»

4 неделя

Закреплять знания о травянистых и комнатных растениях, их названиях Д/и « Похожи - не похожи»

Наблюдение  за  комнатными  растениями  в  группе  

Наблюдение  за  комнатными  растениями  в  дома

Апрель

1 неделя

Учить узнавать и называть 3-4 вида деревьев. Д/и «Четвертый лишний»

 Чтение Н. Калинина «В лесу»

Семейная прогулка в лес

2 неделя

Расширять представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных,

растений (воздух, вода, питание и). Наст. игра «Кто, что ест»

Эксперименты с водой (льется, переливается, нагревается, охлаждается)

Советы родителям «Учим детей рассказывать»

3 неделя

Развивать умение замечать изменения в природе. Д/и «Найди пару»

Наблюдение на прогулке за изменениям в живой и не живой природе

4 неделя

Обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности Сл. игра «Скажи наоборот»

Словесная игра на прогулке «Назови что видишь?»

Чтение книги К.Чуковского «Федорино Горе»

Май

1 неделя

Знакомить с параметрами величины протяженных предметов (длина, ширина, высота, толщина)

и способами сравнения объектов по величине в процессе практической деятельности с наглядным материалом (путем наложения и приложения). Обозначать, словом результаты своих действий. Д/и: «Сделай лесенку», «Что длиннее».

Д/и « Что бывает такой формы?»

Консультация для родителей «Вечерние игры»

2 неделя

Обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения Д/и « Найди похожее»

Д/и « Что бывает по пять?»

Пальчиковая игра «Пять весёлых братьев»

3 неделя

Обогащать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и их свойствах (углы, стороны). Классифицировать предметы по заданному признаку (по форме, цвету, количеству, назначению)

Д/и « Что бывает такой формы?»

Д/и «Кто первый назовет»

Игра «Подбери по величине»

4 неделя

Развивать элементарные пространственные ориентировки ( вперед- назад, вверх- вниз, далеко - близко). Способствовать пониманию пространственных характеристик. Д/и «На, над, под».

Д/и  на прогулке «Что, где?»

Консультация «Как отвечать на детские вопросы?»

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на учебный 2016-2017  год

Фамилия, имя ребенка:

Возраст: 

Группа: 2 младшая группа «Пчёлки»

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

 

Сведения о семье:

Мать (ФИО, место работы)

 Семья не полная, 2 детей

Отец  (ФИО, место работы)

Воспитатели (ФИО):

Группа здоровья

 

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

 12 часов

Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией

Месяц

Неделя

Режимные моменты, цели, задачи ООД

Совместная деятельность

Взаимодействие с родителями

Ноябрь

1 неделя

Развитие слухового внимания, восприятие речевого слуха, Д/и «Кто как кричит?»

При одевании на улицу назвать, что изображено на шкафчике

Консультация- практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду!»

2 неделя

Освоение речевых умении и навыков

Д/и «Кто поет?»

Д/и «Кто  у кого есть?»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

3 неделя

Освоение в правильном употреблении названия детенышей животных

Д/и «Кто есть у кого?»

Рассматривание картинок «Мам и малыши»

Поход в зоопарк

4 неделя

Освоение связной речи при повторении текста, повторение текста стиха

Чтение стихотворения А.Барто «Зайка серенький сидит»

Повторение разученного стихотворения  

Декабрь

1 неделя

Развитие связного высказывания сначала совместно с воспитателем, затем самостоятельно проговаривая что оденем на прогулку  

С-р/и «Оденем куклу Катю на прогулку»

«Консультация «Развиваем логическое мышление»

2 неделя

Развитие громкости, плавности речи. Игра «Ветерок»

Беседа «Значение пальчиковых игр для детей»

3 неделя

Обогащение качественного словаря, правильное названия предметов. Д/и «Картинки-половинки»

Пальчиковая игра «Пальчик-пальчик, где ты был?

Составить зимнюю композицию дома

4 неделя

Подвести к составлению короткого рассказа, совместно с воспитателем, описание рассказ об игрушке

Демонстрация, рассматривание, описание петушка

Прослушивание и повторение песенки «Петя, Петя, Петушок»

Январь

1 неделя

Учимся правильно мыть руки перед едой, декламируя потешку «Водичка, водичка!»

Д/и «Кто как кричит?»

Консультация «Математика – это интересно!»

2 неделя

Развивать органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус). Д/и «Что в мешочке?»

Д/и «Картинки-половинки»

3 неделя

Развивать все виды внимания, память, стимулировать развитие творческого воображения, исключать стереотипность мышления. Д/и «Что в мешочке?»

«Где постучали?», «Угадай, чей голосок»

Самодиагностика «Какой вы родитель?»

4 неделя

Развивать мелкую моторику рук. Игра «Мозаика», сложить цветок и описать его

Пальчиковая игра «Я и моя семья»

Февраль

1 неделя

Прогулка «Что изменилось на участке?», упражнение «Покажи, как котенок лакает молоко?»

Презентация о животных «Кто есть кто»

Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть»

2 неделя

Повторить имена друзей- одногруппников ,коммуникационная игра «Ласковое имя»

Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был?»

3 неделя

Вырабатывать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата.

Дыхательная гимнастика «Дровосек»

Домашнее задание «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

4 неделя

Работать над мягкой атакой голоса. Выработка у детей умения пользоваться громким и тихим голосом. Упражнение «Ветерок»

Март

1 неделя

Развивать слуховое внимание на материале неречевых звуков (звучащие игрушки, хлопки).

Д/и «Что звучит?»

Игра «Кто как поет?»

Консультация «Правильная речь родителей в семье, и вне дома»

2 неделя

Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений).Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол»

Чтение цикла стихотворений А.Барто

Чтение цикла стихотворений А.Барто

3 неделя

Обогащать, расширять и активизировать словарный запас  на основе представлений о предметах. «Картинки-половинки»

Игры «Жарко - холодно», «Быстро - медленно», «Весело - грустно»

Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть»

4 неделя

Учить осуществлять подбор действий к предмету, объекту. Игра «Выбери нужную картинку»

Игра «У кого такая картинка»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Апрель

1 неделя

Упражнять в употреблении глаголов в неопределенной форме (сидеть).

Игра «Друг за другом»

2 неделя

Рассматривание сюжетной картины и игры (упражнения) на обогащение и активизацию словаря

Рассматривание картины «Весенний лес»

Советы родителям «Учим детей рассказывать»

3 неделя

Знакомить с приемами словообразования существительных. Д/и «Кто чей малыш»

Игра «Найди друзей»

Домашнее задание «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

4 неделя

Развивать интонационную выразительность в специальных игровых упражнениях средствами театрализованной деятельности. Упражнение «Мы веселые зверушки»

Театр « Теремок»

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Май

1 неделя

Формировать устойчивый интерес ребенка к литературе как к виду занятия. Разучивание стихотворения А.Барто «Лошадка»

Чтение цикла стихотворений А.Барто

Консультация для родителей «Вечерние игры»

2 неделя

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных. Д/и «Кто чей малыш?»

Рассматривание  картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»

Пальчиковая игра «Пять весёлых братьев»

3 неделя

Способствовать формированию диалогической речи. Учить правильно, называть строительные детали и их цвета. «Какой предмет какого цвета?»

Игра-инсценировка «У матрешки -  новоселье»

Игра «В гости к нам»

4 неделя

Учить рассматривать сюжетную картину, помогая определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Д/и «Что изменилось?»

Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Консультация «Как отвечать на детские вопросы?»

Предполагаемый результат

1. Развитие мелкой моторики пальцев.

2. Усовершенствование устной речи ребенка, умение правильно произносить слова.

3. Развитие коммуникативных навыков.

4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мир

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на учебный 2016-2017  год

Фамилия, имя ребенка:

Возраст: 3 года

Группа: 2 младшая группа «Пчёлки»

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

 

Дата рождения

Сведения о семье:

Мать (ФИО, место работы)

 Семья полная, 2 детей

Отец  (ФИО, место работы)

Воспитатели (ФИО):

Специалисты:

 ЗПР (мед. заключение)

Группа здоровья

 3

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

 12 часов

Трудности: ребенок болезненно и медленно адаптируется к внешней среде детского сада.

Месяц

Неделя

Режимные моменты, цели, задачи ООД

Совместная деятельность

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

 1 неделя

Развивать ориентировку в пространстве, воспитывать переключаемость внимания. Экскурсия по группе

Д/и «Давай знакомиться

Консультация «Адаптация ребенка с детском саду»

2 неделя

Развитие внимания; развитие зрительной памяти. Д/и «Кто где?»

Д/и «Иди ко мне»

Консультация «Дружная семейка»

3 неделя

Исследование наглядно-действенных форм мышления, возможности моделирования с учетом величины деталей. Игра «Пирамида»

Пальчиковая гимнастика «Кто в кулачке?»

4 неделя

Осуществления операций сравнения и установления тождества объектов на материальном уровне. Игра «Логический куб»

Д/и «Кто в гости к нам пришел?»

Игра «Приходите в гости к нам»

Октябрь

1 неделя

Продолжать осваивать ребенком сенсорных эталонов(цвет) Игра «Разноцветные кольца»

Подвижная игра «Паровоз»

Беседа «Значение пальчиковых игр для детей»

2 неделя

Продолжать осваивать ребенком сенсорных эталонов (форма) Игра «Логический Куб»

Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где т был?»

Составить осеннюю композицию

3 неделя

Понимания сюжета происходящего, внимание, памяти, рассматривание сюжетной картины «Дети играют в кубики»

Подвижная игра «Мы топаем ножкой»

4 неделя

Формирование наглядно – действенного и наглядно – образного мышления, специфики формирования пространственных представлений. Д/и «Картинки-половинки»

Игра «Соберем игрушки»

Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть»

Ноябрь

1 неделя

Выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого. Перед сном самостоятельно найти свою кровать

Чтение перед сном произведения К. Чуковского «Мойдодыр»

Консультация «Роль дидактической игры в семье и детском саду»

2 неделя

Поддержка способности к произвольной деятельности, навести порядок в уголке для настольных игр

Коммуникационная игра «Ласковое имя»

Домашнее задание «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

3 неделя

Освоение речевых умении и навыков

Д/и «Кто поет?»

Д/и «Кто  у кого есть?»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

4 неделя

Развивать мелкую моторику рук и совершенствовать графические навыки.  Работа со шнуровкой и мелкой мозаикой.

Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где т был?»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Декабрь

1 неделя

Развитие связного высказывания сначала совместно с воспитателем, затем самостоятельно проговаривая что оденем на прогулку  

С-р/и «Оденем куклу Катю на прогулку»

«Консультация «Развиваем логическое мышление»

2 неделя

Развитие громкости, плавности речи. Игра «Ветерок»

Подвижная игра «Мы топаем ножкой»

3 неделя

Обогащение качественного словаря, правильное названия предметов. Д/и «Картинки-половинки»

Пальчиковая игра «Пальчик-пальчик, где ты был?

Составить зимнюю композицию дома

4 неделя

Подвести к составлению короткого рассказа, совместно с воспитателем, описание рассказ об игрушке

Демонстрация, рассматривание, описание петушка

Январь

1 неделя

Развивать восприятие цвета (красный, желтый, синий, зеленый). Д/и  «Покажи шарик красного цвета, синего

цвета…»

Д/и «Подбери домик для игрушки»

Консультация «Математика – это интересно!»

2 неделя

Развивать восприятие формы (круг, квадрат, треугольник, шар, куб). Д/и «Какого цвета колечко?»

Д/и «Назови цвет каждой из улиток»

3 неделя

Слуховое восприятие

Развивать слуховое восприятие (молоточек и дудочка, колокольчик и свисток). Д/и «Что звучит?»

Д/и «Кто как поет?»

Самодиагностика «Какой вы родитель?»

4 неделя

Развивать восприятие величины (большой - малый, длинный- короткий, широкий – узкий, высокий – низкий, толстый – тонкий). «Расставь всех матрешек по росту»

«Строим лесенку» (палочки Кьюзера)

Февраль

1 неделя

Тактильное восприятие

Развивать  тактильное восприятие. Д/и «Что в мешочке?»

Подвижная игра «Мы топаем ножкой»

Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть»

2 неделя

Пространственное восприятие

Развивать восприятие пространства (высоко – низко, далеко – близко).  Д/и «Скажи, где кубик»

Д/и «Что где расположено?»

3 неделя

Развивать объем внимания. Д/и «Рассмотри картинки, назови картинки по памяти»

Наблюдение «Что изменилось на участке?»

Домашнее задание «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

4 неделя

Развивать  концентрацию внимания. Н/и «Парные картинки»,  «Найди отличия»

Наблюдение за изменениями в природе

Март

1 неделя

Развивать устойчивость внимания. «Помогите ежику найти дорожку до грибочков»

Д/и ««Послушай и запомни, кто что делает?»

Консультация «Правильная речь родителей в семье, и вне дома»

2 неделя

Развивать слуховую

память. Д/и «Запомни и повтори слова»

Д/и «Кто так кричит?»

3 неделя

Развивать зрительную память (4-5 предметов). Д/и «Угадай, чего не стало?»

Д/и «Что изменилось?»

Составить дома весеннюю композицию

4 неделя

Развивать обобщение/конкретизация. Д/и ««Покажи овощи…фрукты…грибы»

Д/и «Назови одним словом»

Апрель

1 неделя

Развивать анализ. Д/и «Четвертый лишний»

Д/и «Чего не хватает у каждого предмета»

2 неделя

Развивать синтез. «Покажи все красные предметы, все круглые предметы, все мячи»

Рассматривание картины «Весенний лес»

Советы родителям «Учим детей рассказывать»

3 неделя

Развивать сравнение Д/и «Картинки –половинки»

Пальчиковая гимнастика «Кто в кулачке?»

Домашнее задание «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем…»

4 неделя

Развивать репродуктивное воображение. Д/и «На что похожи эти фигурки»

Д/и «Что держит в руках каждый из детей»

Май

1 неделя

 Развивать понимание форм ед. и мн. числа, существительных. Д/и «Принеси большой мяч», «Найди и принеси зайчонка»

Игра «Найди друзей»

Консультация для родителей «Вечерние игры»

2 неделя

Развивать понимание форм ед. и мн. числа глаголов. «Покажи где на картинках кот – коты, мяч – мячи…»

«Покажи на картинках, где стоит дом и стоят дома, летит птица – летят птицы»

Рассматривание картины «Весенний лес»

Пальчиковая игра «Пять весёлых братьев»

3 неделя

Развивать понимание предложений (по содержанию знакомых сказок). «Покажи на картинке, где бабушка и дедушка плачет»

«Покажи как курочка деда и бабушку успокаивала»

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»

Вечернее чтение

4 неделя

Развитие тонкой моторики рук, «Нарисуй ежику иголки»

Наблюдение за птицами на прогулке

Консультация «Как отвечать на детские вопросы?»

Предполагаемые результаты:

  1. Безболезненная адаптация детей к условиям ДОУ
  2. Снижение заболеваемости детей во время адаптационного периода
  3. Повышение психического, физического уровня детей
  4. Формирование более тесного сотрудничества между родителями и ДОУ (участие в делах группы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...