Комплексно-тематическое планирование
методическая разработка (младшая группа) на тему

Елена Валериевна Гриднева

МЛАДШАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА

Январь,3 неделя

Тема недели « Мы едем,едем,едем»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp-yanvar.docx45.55 КБ

Предварительный просмотр:

МЛАДШАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА

Январь,3 неделя

Тема недели « Мы едем,едем,едем»

Итоговое мероприятие « Выставка детских рисунков»

ПОНЕДЕЛЬНИК

НЕПОСРЕДСТВЕНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

ВЗАИМОСВЯЗЬ С  СЕМЬЕЙ

1.Речевое развитие

О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.  

2.Природный мир

(конспект)

3.Физическая культура

Л..И.Пензулаева

«Физкультурные занятия в детском саду» стр.

Утро        

-Утренняя гимнастика: «Мы едем, едем, едем».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

-Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: закрепить названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта. Закрепить правила дорожного движения.

-Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…»

-Индивидуальная работа   на развитие движений - ходьба и бег по наклонной доске. Цель: закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске.

-Артикуляционная гимнастика «Лопаточка». Цель: вырабатывать подъем языка вверх, умение владеть языком.

Прогулка 1(И.В.Кравченко , Т,Л. Долгова «Прогулки в детском саду»)

Вечер

-Гимнастика после сна «Бодрящая»  

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

-Дидактическая игра «Один – много» Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (автобус – автобусы – автобусов)

- Сюжетно ролевая игра «Водители». Цель: обогащать и конкретизировать знания детей  о правилах дорожного движения. Учить вежливому обращению  в процессе общения «водитель-пассажир», «водитель –полицейский». Воспитывать уважение к труду водителя, полицейского.

Прогулка 2

-Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении.

-Инд.работа с подгруппой детей. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед, развивать ловкость.

-Игры с выносным материалом

-Подвижная игра «Автомобили». Цель: объяснить правила игры, выполнять движения согласно содержанию игры.

Без предметов

Иллюстрации, картинки с изображением транспорта.

Фишки

Наклонная доска

Флажки

Картинки на тему «Наземный транспорт»

Снеговые лопатки,ведерки,машинки,куклы.

Предложить родителям дома подобрать и наклеить в альбом картинки с изображением наземного транспорта.

Порекомендовать родителям проговаривать звуки р, л  встречающиеся в названии наземного транспорта

Узнать о происхождении и роли слов благодарности,закрепить гостевой этикет, правила приема подарков и выражение благодарности.

ВТОРНИК

1.У,В,Колесникова «Математика для детей 5-6лет»стр.

У,В,Колесникова «Математика для детей 6-7лет».стр.

2. Л,В,Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала» стр.

3.Занятие с муз.руководителем

(по плану муз.руководителя)

Утро

-Утренняя гимнастика: «Мы едем, едем, едем».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

-Беседа «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль» Цель: формировать понятия: грузовой и пассажирский транспорт

-Дидактическая игра «Кто чем управляет?» Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте.

-Конструирование из строительного материал.

-Во время умывания напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду прачки.

Прогулка 1

-Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового

-Инд.работа «Пройди по бревну» Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы.

-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Охотники и зайцы» Цель: упражнять в метании, развивать быстрый бег, глазомер.

Вечер  

-Гимнастика после сна «Бодрящая»  

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

-Чтение художественного произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле.

-Сюжетно-ролевая игра «Водители» Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников. Закреплять знания правил дорожного движения.

- Индивидуальная работа по аппликации. Цель: упражнять в вырезывании круглых форм, закрепить правила работы с ножницами.

Прогулка 2

-Наблюдение за светофором. Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов.

-Инд.работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при бросании и ловле мяча, развивать ловкость.-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Пустое место» Цель: развивать физические качества; ловкость, быстроту.

Кегли, мячи малого размера.

Ведерки, совочки. Лопатки, машинки.

Флажки.

Без предметов

Картинный материал по теме «Транспорт»

Мяч-ежик среднего размера

Книга Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Ведерки, совочки, лопатки, машинки.

Мячи малого размера

Порекомендовать родителям проговаривать звуки р, л  встречающиеся в названии наземного транспорта

Консультация «Ребенок и компьютер»

СРЕДА

1.О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

стр.

2.О.С.Ушакова «Рукотворный мир» стр.

3.Лепка с педагогом ДО

4.Физическая культура

Л..И.Пензулаева

«Физкультурные занятия в детском саду» стр.

Утро

-Утренняя гимнастика: «Мы едем, едем, едем».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

 -Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта

-Дидактическая игра «Светофор». Цель: упражнять в умении соотносить слова в предложении с демонстрируемыми игрушками и действиями.

-Игра малой подвижности «Светофор». Цель: развивать внимание, память, быстроту реакции.

-Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель: упражнять в вытягивании сомкнутых губ вперед.

Прогулка 1

-Наблюдение за специальным транспортом – «пожарной машиной». Цель: расширять знания о специальном транспорте – «пожарной машины», роли водителя, пожарных в спасении жизни людей.

-Инд.работа «Не задень». Цель: упражнять в ходьбе змейкой  между кеглями, совершенствовать равновесие.

-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Удочка»

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

Физическое развитие ( на прогулке)

Вечер

-Игра-драматизация по сказке « Как Незнайка катался на газированном автомобиле». Цель:  помочь распределить роли, Вызвать у детей желание  попробовать себя в разных ролях. Воспитывать артистические качества, желание выступать перед сверстниками.

-Дидактическая игра по ознакомлению с растениями «Магазин - Цветы». -Индивидуальная работа по рисованию.  «Пожарная машина спешит на помощь». Цель: формировать умение рисовать пожарную машину, передавая ее характерные особенности; закреплять знания о специализированных машинах.

Прогулка 2

-Наблюдение за проталинами.

Цель: формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

-Инд.работа «По проталинам». Цель: развивать умение перепрыгивать через препятствия, улучшать координацию движений.

 -Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Пожарные на ученье».

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы.

Картинки ( картофелечистка, кофеварка, кофемолка, овощерезка, соковыжималка,

пылесос, полотер и.т.д. )

Настольно-печатная игра «Зеленый город»

Альбомный лист бумаги, Маленькие машинки.

Атрибуты: машины, светофор, дорожные знаки, жезл, костюм инспектора ГИБДД

Шайба, клюшки.

Ведерки,  лопатки, машины, куклы.

Валеологическое просвещение родителей.

 

Порекомендовать просмотр информационного материала «Гимнастика для глаз»

ЧЕТВЕРГ

1.Н.Е.Веракса,

О.Р.Галимов

«познавательно – исследовательская деятельность дошкольников»

2.НОД с педагогом ДО –рисование (по плану педагога ДО)

3 НОД с муз.руководителем (по плану муз.рук)

Утро

-Утренняя гимнастика: «Мы едем, едем, едем».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

-Беседа с решением проблемных ситуаций «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!»

Цель: формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех, или иных ситуациях

-Подвижная игра малой подвижности «Красный, желтый, зеленый». Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с цветом кружка; развивать внимание,

быстроту реакции.

-Дидактическая игра «Где живут витамины?» Цель: формировать представление о пользе и значении  витаминов в жизни человека, мотивировать детей к здоровому образу жизни.

-Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель:

укреплять мышцы языка.

Прогулка 1

-Наблюдение за маршрутным такси. Цель: формировать представления о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

-Инд.работа «Попрыгунчики» «Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге,  энергично отталкиваться и правильно приземляться.

-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: Упражнять в беге врассыпную, действовать быстро, ловко, помогать друг другу.

Вечер

-Гимнастика после сна «Бодрящая»  

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

 -Дыхательная гимнастика «Чистый нос» Цель: закреплять умение правильно дышать через нос, формировать представления об органах дыхания

-Дидактическое упражнение «Про Мишутку».

 -Сюжетно-дидактическая игра «Нам на улице не страшно»

Прогулка 2

-Наблюдение за самосвалом. Цель: формировать представление о видах грузовых машин, уметь рассказывать о них.

-Инд.работа Ходьба по буму с мешочком на голове. Цель:

Закреплять умение держать равновесие, формировать правильную осанку.

-Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: упражнять в быстром беге, ловле и увертывании. Развивать внимание, выдержку, ориентировку в пространстве.

Книга М.Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»

Наглядный материал: транспорт -игрушки, настольный светофор.

Разноцветные флажки красного, желтого и зеленого цвета.

Кегли

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы.

Длинная скакалка или веревка

Крупный строительный материал для постройки автомобиля, руль, стульчики, шляпа для Незнайки, халатик, колпак, градусник для доктора Пилюлькина, «инструменты» для Винтика и Шпунтика. 

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы.

Колокольчики (2шт)

Посоветовать родителям в домашних условиях, почитать ребенку стихи И.С. Понасюка о транспорте, закрепить правила дорожного движения

Привлечь родителей к изготовлению поделок из различных материалов на тему «Наземный транспорт», организовать выставку поделок.

ПЯТНИЦА

1.О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»

стр

2.НОД с педагогом ДО –аппликация

3. Физическая культура

Л..И.Пензулаева

«Физкультурные занятия в детском саду» стр

Утро

-Утренняя гимнастика: «Мы едем, едем, едем».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

-Беседа «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль» Цель: формировать понятия: грузовой и пассажирский транспорт-Б

еседа: «Машины на нашей улице». Цель: закрепить названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта. Закрепить правила дорожного движения.

-Дидактическое упражнение «Потому что…».

Прогулка 1

(И.В.Кравченко , Т,Л. Долгова «Прогулки в детском саду»)

Вечер

-Гимнастика после сна «Бодрящая»  

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

-Дидактическая игра «Один – много» Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (автобус – автобусы – автобусов)

- Сюжетно ролевая игра «Водители». Цель: обогащать и конкретизировать знания детей  о правилах дорожного движения. Учить вежливому обращению  в процессе общения «водитель-пассажир», «водитель –полицейский». Воспитывать уважение к труду водителя, полицейского.

Прогулка 2

-Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового

-Инд.работа «Пройди по бревну» Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы.

-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Охотники и зайцы» Цель: упражнять в метании, развивать быстрый бег, глазомер.  Прогулка 1(И.В.Кравченко , Т,Л. Долгова «Прогулки в детском саду»)

-Разрезные картинки с изображением различных видов наземного транспорта, в зависимости от количества детей. Каждая картинка разрезана на 4 фрагмента разного вида или формы;

 - Таблицы (3столбца на 6 строк) с изображением автомобилей и карточки для них –по количеству детей.

 - Планы микрорайона города с выделенными на них в качестве ярких ориентиров зданием детского сада, детской поликлиники, школы, магазинов на каждую подгруппу.

 

  Демонстрационный материал:     -План микрорайона

  Скоролупова О.А. «Транспорт: наземный, водный, воздушный», стр. 30

Предложить родителям объединить совместно с воспитателем усилия к познанию своего города, семьи.

Предложить родителям консультацию «Ребенок и компьютер».

Январь,4 неделя

Тема недели « Домашние животные и птицы»»

Итоговое мероприятие : Аппликация «Будка для собаки»

ПОНЕДЕЛЬНИК

НЕПОСРЕДСТВЕНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВЗАИМОСВЯЗЬ С  СЕМЬЕЙ

1.Речевое развитие

О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» стр.  

2.Природный мир

(конспект)

3.Физическая культура

Л..И.Пензулаева

«Физкультурные занятия в детском саду» стр.

Утро:

Утренняя гимнастика

Рассмотреть с детьми альбом домашние животные «кошка», провести беседу. Цель: закрепить знания детей о кошке.

- Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: учить узнавать предмет по характерным признакам.

- Заучивание потешеки сНастей,Сашей.

- Во время умывания продолжать  закреплять культурно-гигиенические навыки  детей .

Прогулка 1.(И.В.Кравченко , Т,Л. Долгова «Прогулки в детском саду»)

Вечер

Музыкальная побудка.

- Дидактическая игра «Узнай животное по контуру». Цель: формировать умение детей определять животное по контуру.

- Пальчиковая гимнастика «Кошка». Цель: развивать разговорную речь и мелкую моторику рук.

- Конструирование из конструктора: «Ферма». Цель: активизировать интерес к конструированию, желание играть друг с другом.

- Чтение сказки «Кошкин дом». Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы

Прогулка 2

- Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о том, какую пользу приносит рябина зверям.

- Инд. работа с Димой, Сашей, = «попади в корзину». Цель: развивать меткость глазомер.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Ровным кругом». Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать чувство товарищества.

Внести в группу раскраски «Кошек"

Вынести детям на улицу: лопатки,ледянки, машинки.

Внести в уголок изодеятельности карандаши

Рекомендовать родителям подобрать иллюстрации домашних животных для пополнения альбома.

ВТОРНИК

1.У,В,Колесникова «Математика для детей 5-6лет»стр.

У,В,Колесникова «Математика для детей 6-7лет».стр.

2. Л,В,Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала» стр.

3.Занятие с муз.руководителем

(по плану муз.руководителя)

Утро

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» Рассматривание книги «Домашние животные, дикие животные средней полосы России.»

Цель: Привлечь внимание детей; дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных.

 Загадывание загадок детьми о домашних животных

Заучивание стихотворения А. Барто «Игра в стадо» (Любимое чтение в детском саду стр. 188) .

Цель- Активизировать память, развивать мимическую и речевую выразительность; Проверить знания детей, развивать быстроту мышления, речь.

-Рассматривание книги «Сказки о животных»

Прогулка 1

(И.В.Кравченко , Т,Л. Долгова «Прогулки в детском саду»)

Вечер

Побудка

Конструирование.

«Ферма кота Матроскина»

 -  закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами», продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, чёткие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали;

закреплять навыки выполнения базовой формы «простой треугольник»;

учить преобразовывать базовую форму по-разному, выполняя из неё разные фигурки.

Продолжать учить выполнять поделки, используя схему. 

Заучивание стихотворения А. Барто «Игра в стадо» (Любимое чтение в детском саду стр. 188) .

- Активизировать память, развивать мимическую и речевую выразительность.

Прогулка2

Индивидуальная работа с  Артемом,Леной, Сашей-метание снежков.

Наблюдение за перелетными птицами

Цель- закреплять знания о перелетных птицах;

- воспитывать интерес и любовь к пернатым;

- уметь выделять признаки живого организма.

П-и:Лиса и курица

Книга А. Барто «Игра в стадо»

книга «Сказки о животных»

.ножницы,бамага для оригами,салфетки.

Конструктор

Вынести детям на улицу: лопатки,ледянки, машинки.

Салазки.

Предложить родителям беседу дома ,с детьми о домашних животных и птицах

СРЕДА

1.О.В.Дыбина «Рукотворный мир»

стр.

2.О.С.Ушакова «Рукотворный мир» стр.

3.Лепка с педагогом ДО

4.Физическая культура

Л..И.Пензулаева

«Физкультурные занятия в детском саду» стр.

Утро

Утренняя гимнастика

Разучивание загадок, стихотворений о домашних животных и птицах.

- Рассматривание фото, иллюстрации, альбомов «Домашних животных и птицах.

Исследовательская деятельность: сравнение музыкальных произведений разных жанров (марш, песня, танец)

- Д/и «Кто лишний», «Где кто живет?

Прогулка1

(И.В.Кравченко , Т,Л. Долгова «Прогулки в детском саду»)

Вечер

Музыкальная побудка 

Дидактическая игра «Один – много»

Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (лошадь-лошади-лошадей)

- Сюжетно – ролевые игры: «Ветеринарная», «В ЗОО магазине»

С.р. «Репка»

Речевые игры:

  1. «Кто как кричит? » - поиск соответствующего понятия.
  2. Гусь – гогочет, утка – крякает и т. д.
  3. «Назови родителей» - поиск соответствующего понятия.
  4. У цыпленка – курица и петух и т. д.

Прогулка 2

- Наблюдение за изменениями в погоде.

- Инд. работа: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра "Кот и мыши"

Внести в группу фото, иллюстрации, альбомов «Домашних животных и птицах.»

Пластилин,доска,салфетка.

Муз.цент, диски. 

Предметные картинки по темам:

«Животные и птицы нашего двора»,

- Конкурс фотографий «Мой питомец или пернатый » .

Беседы об особенностях развития детей шестого года жизни.

ЧЕТВЕРГ

1.Н.Е.Веракса,

О.Р.Галимов

«познавательно – исследовательская деятельность дошкольников»

2.НОД с педагогом ДО –рисование (по плану педагога ДО)

3 НОД с муз.руководителем (по плану муз.рук)

Утро

Утренняя зарядка.

- Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди сельскохозяйственных профессий.

- Д/игра «Я начну, а вы закончите».

- Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам.

Прогулка 1

- Наблюдение за поведением птиц. Уточнить

представления детей об изменении образа жизни птиц зимой; установить связь между погодой, изменениями

состояния растений и образом жизни птиц.

- Инд. работа: отрабатывать прыжки на одной ноге. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

- П/игра "Мы - снежинки",- развивать координацию движений, внимание.

Вечер

Корригирующая гимнастика в постели.

- Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

- Творческое рисование на тему "Мои домашние животные". Развивать воображение, фантазию.

Прогулка 2

Наблюдение за изменениями погоды вечером

Сравнить вечернюю погоду с дневной.

Что изменилось?

Развивать наблюдательность.

- Инд. работа: "Достань до предмета"

(прыжки на месте на двух ногах)

- П/игра "Чье звено быстрее соберется?"

Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий.

 

Альбом для рисования,карандаши,точилка.

 

 

 

 

 

Выносной материал:  Ведерки, совочки, лопатки, машинки.

Мячи малого размера,ледянка, клюшки,шайбы.

- Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной деятельности

ПЯТНИЦА

1.О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»

стр

2.НОД с педагогом ДО –аппликация

3. Физическая культура

Л..И.Пензулаева

«Физкультурные занятия в детском саду» стр

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Чудесные снежинки» - развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе.

Хороводная игра «Ой что за народ, за морозом идет» - закрепить с детьми слова и движения к хороводу.

Инд. работа с Русланом.,Софьей. – совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

 Во время умывания детей закрепить умение намыливать руки.

Д.и. Пазлы 

Прогулка 1

(И.В.Кравченко , Т,Л. Долгова «Прогулки в детском саду»)

Вечер

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Сережей К., Вадимом С., Миленой В. – закрепить умение выворачивать одежду.

Чтение Г. Ладонщиков «Зимушка-зима» - показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста, продолжать знакомить с характерными особенностями зимы.

Игра-драматизация «Терем-теремок» - формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами – формировать желание детей заботиться о зимующих птицах.

Инд. работа с Миланой Р., Никитой С., Настей П. – закрепить времена года.

Подвижная игра «Собачка и воробьи» - продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Внести в группу раскраски «Кошек"

Картон, ножницы,клей,салфетки.

Вынести детям на улицу: лопатки,ледянки, машинки.

Внести в уголок изодеятельности карандаши

Выносной материал:  Ведерки, совочки, лопатки, машинки.

Мячи малого размера,ледянка, клюшки,шайбы.

Беседа для родителей «Ура- штурмуем  крепость».

Порекомендовать родителям Полины , Саши, Ариной  закрепить дома навык вырезания  круглых предметов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....