Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю.
Тема: "Неделя птиц"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 34.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 7.11- 11.11.)
Тема: «Неделя птиц»
Цель: - расширять знания детей о птицах, их поведении в холодное время года.
Итоговое мероприятие: Выставка «Птичкин домик»
Предполагаемый результат: дети узнают птиц по описанию и по внешнему виду.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
7 ноября понедельник | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физ. Развитие. | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа : Что я видел по дороге в д/с. Цель: развивать диалогическую речь. 3. Пальчиковая гимнастика. | 1.Коля, Тима, Таня, Геля «какой-какая» Цель: упражнять в спряжении по родам. |
2.Дежурство по столовой, Цель: закреплять умения сервировать стол к завтраку. 3.Самостоятельная игровая деятельность в уголках группы. | Организовать выставку книг по теме недели. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | художественно-эстетическое развитие. речевое развитие. | Развитие речи: Тема: составление рассказов – описаний посуды (Гербов астр. 34) Цель: продолжать учить детей составлять описательный рассказ. | |||||
Физическое развитие. социально-коммуникативное развитие. | Физкультура. Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами, упражнять в беге на носках. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физ. развитие. художественно-эстетическое развитие |
Цель: развивать наблюдательность. 2 П/и «веселые ребята» Цель: учить бегать не сталкиваясь | Ходьба по бревну, пенькам. Цель: развивать чувство равновесия. | Самостоятельная игровая деятельность в песочнице с выносным материалом. Труд на участке: очистить скамейки от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Выносной материал для игры, лопаты. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «У солнышка в гостях». | ||||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. 2. С/р игра «Больница» Цель: учить распределять роли. | Милана, Ильдар, Алия, Ангелина – «один-много» Учить образовывать сущ. во мн. числе. | Настольно-печатные игры по выбору детей. | Атрибуты для с/р игры, настольные игры, материалы для свободной худ. деятельности. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
8 ноября вторник | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физ. Развитие. | 1.Утренняя гимнастика. 2.Рассматривание альбома «Зимующие и перелётные птицы» Цель: закрепить знания детей о птицах. 3. артикуляционная гимнастика. | 1.Соня, Алия, Камилла, Вика – порядковый счет до 4. Цель: закреплять умения считать. | 1.Дежурство по столовой. Цель: закреплять умения сервировать стол к завтраку. 2.Самостоятельная игровая деятельность в уголках группы. 3. настольно-печатные игры по желанию детей. | Дополнить дидактическими играми по теме игровые центры. | Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | художественно-эстетическое развитие. речевое развитие. | Музыка: По плану музыкального руководителя. | |||||
Физическое развитие. социально-коммуникативное развитие. | Аппликация. Тема: «Птичка» Цель: закреплять умения срезать углы у многоугольников, аккуратно приклеивать детали, правильно держать ножницы. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физ. развитие. художественно-эстетическое развитие |
Цель: развивать наблюдательность. 2 П/и «Автомобиль и воробушки» Цель: учить бегать в рассыпную. | Прыжки на двух ногах через снежный вал – мальчики. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Самостоятельная игровая деятельность в песочнице с выносным материалом. Труд на участке: очистить веранду от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Выносной материал для игры, лопаты | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки М. Горького «Воробьишко». | ||||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. 2. Хороводная игра «Ваня, Ваня -простота» Цель: учить действовать согласно тексту. 3.Артикуляционная гимнастика. | Ильдар, Максим, Олег, Влад, Рома – упражнять в сравнении полос по длине и ширине. | Предложить детям трафареты, цветные карандаши. Цель: учить работать самостоятельно. | настольные игры, материалы для свободной худ. деятельности. | |||
Прогулка | Наблюдение за ветром. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
9 ноября среда | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физ. Развитие. | 1.Утренняя гимнастика. 2.Д/и с мячом «Признаки осени» Цель: обобщить знания детей. 3. Гимнастика для глаз. | Ксюша, Милана, Олег, Влад – «части суток». Цель: упражнять называть части суток. |
2.Дежурство по столовой, Цель: закреплять умения убирать и очищать посуду от остатков еды. 3.Самостоятельная игровая деятельность в уголках группы. | Разместить в родительском уголке папку – передвижку «Детские болезни» (профилактика простудных заболеваний). | ||
Непосредственно образовательная деятельность | художественно-эстетическое развитие. речевое развитие. | Математика: Цель: закреплять умение считать в пределах 4. (Помораева №3, стр. 24) | |||||
Физическое развитие. социально-коммуникативное развитие. | Физкультура. Цель: упражнять в беге продолжительностью 1 минута, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке. (Пензулаева №14, стр. 29) | ||||||
Конструирование: Тема: «Птичкин домик» Цель: развивать строительные навыки и обыгрывать игры мелкими игрушками. | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физ. развитие. художественно-эстетическое развитие | 1.Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать любовь к «братьям нашим меньшим». 2. П/и «Мышеловка» Цель: учить действовать согласно тексту. | Бег наперегонки – девочки. Цель: упражнять в скорости бега. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Труд на участке: очистить песочницу, скамейки от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Выносной материал для игр, лопаты. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Лиса и журавль». | ||||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. 2. С/р игра «Магазин» Цель: учить распределять роли, подбирать атрибуты для игры. | Таня, Камилла, Соня, Ангелина – «противоположности» Цель: развивать и закреплять мышление. | Предложить ножницы и бумагу. Цель: закреплять умение работать ножницами. | Атрибуты для с/р игры, настольные игры, материалы для свободной худ. деятельности. | |||
Прогулка | Наблюдение за облаками. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
10 ноября четверг | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физ. Развитие. | 1.Утренняя гимнастика. 2.Д/и «Летает, ходит, ползает». Цель: развивать мышление, быстроту реакции. 3. Пальчиковая гимнастика. | Вика, Геля, Милана, Алия, Леша – упражнять в сравнении полос по длине и ширине. | 1.Ситуативный разговор «Лакомства пернатых» 2.Дежурство по столовой. Цель: закреплять умения сервировать стол к завтраку. 3.Самостоятельная игровая деятельность в уголках группы. | Индивидуальные беседы с родителями об успехах детей. Предложить родителям сделать с детьми птичек из бросового материала для выставки «Птичкин домик». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | художественно-эстетическое развитие. речевое развитие. | Музыка: По плану музыкального руководителя. | |||||
Физическое развитие, художественно - эстетическое. | Лепка. Тема: «Птичка» Цель: закрепить умение работать с бросовым материалом, используя пластилин, (киндер яйцо) | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физ. развитие. художественно-эстетическое развитие | 1.Наблюдение за снежинками. Цель: развивать наблюдательность, любознательность. 2 П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать ловкость. | Хождение по снежному валу боком – мальчики. Цель: упражнять в ходьбе боком. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Труд на участке: очистить веранду от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Выносной материал для игр, лопаты. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки Б. Житкова «Галка». | ||||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. 2. Д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать мышление. | Милана, Ильдар, Алия, Ангелина – упражнять в счете в пределах 4. | Предложить детям краски, цветные карандаши, бумагу для самостоятельной деятельности. Цель: развивать творчество, фантазию. | Бумага, краски, цветные карандаши для свободной худ. деятельности, настольно – печатные игры.. | |||
Прогулка | Наблюдение за небом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
11 ноября пятница | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физ. Развитие. | 1.Утренняя гимнастика. 2. «Отгадай загадки о птицах». Цель: учить понимать смысл загадок. 3. Артикуляционная гимнастика. | Ангелина, Ильдар, Даша, Тимофей, Коля, Катя – «Один - много». Цель: учить преобразовывать существительные ед. ч. во мн. ч. | 1.Ситуативный разговор, «Какие планы на выходные дни?» Цель: развивать диалогическую речь. 2.Дежурство по столовой, Цель: закреплять умения сервировать стол к завтраку. 3.Самостоятельная игровая деятельность в уголках группы. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Беседа с родителями: «Покормим птичек». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | художественно-эстетическое развитие. речевое развитие. | Предметное окружение: Тема: «В мире деревянных вещей» Цель: познакомить со свойствами дерева. | |||||
Физическое развитие. социально-коммуникативное развитие. | Рисование. Тема: «Снегирёк» Цель: учить детей изображать птицу. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физ. развитие. художественно-эстетическое развитие |
Цель: развивать наблюдательность. 2 П/и «Веселые ребята» Цель: учить бегать не сталкиваясь | Хождение по снежному валу боком – девочки. Цель: упражнять в ходьбе боком | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Труд на участке: очистить от снега дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Выносной материал для игр, лопаты. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение рассказов о птицах. | ||||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. 2. С/р игра «Больница» Цель: учить распределять роли. | Вика, Рома, Максим, Камилла – «один - много» Учить образовывать сущ. во мн. числе. | Настольно-печатные игры по выбору детей. | Атрибуты для с/р игры, настольные игры, материалы для свободной худ. деятельности. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...