Планирование на неделю (май)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Барейко Оксана Сергеевна

Недельное планирование на месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 16_05-20_05.docx35.33 КБ
Файл 30_05-03_06.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 16 по 20 мая)

Тема недели: Народно-прикладное искусство

Цель: познакомить детей с народно-прикладным искусством жителей нашей страны, с помощью фотографий, видеофильмов, презентаций

Итоговое мероприятие: Творческая работа своими руками (роспись)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Понедельник  16.05.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Дружная семья»

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Артикуляционная гимнастика: «Слоник

Поработать с Ксюшей над координацией движений

Кукольный театр

НОД

  1. ФЦКМ: Классификация предметов. Цель: учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: продукты, одежда, транспорт, посуда, мебель; показать различия между предметами, которые созданы руками человека, и самой природой.
  2. Музыка

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Догоните меня»

Совместный труд воспитателя и детей (собрать мусор)

Игры на координацию речи с движением «Медведь» с Глебом К.

Игры с песком (с помощью лопаток, формочек)

Вторая половина дня

Воспитание КГН (аккуратное складывание одежды на стульчики перед сном). Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика перед приёмом пищи, перед сном, после сна «Перекличка животных».

Пальчиковая гимнастика «Ягодки».

Зрительная гимнастика «Буратино».

Кукольный спектакль

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Кубики «Животные леса»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим».

Наблюдением за неживой природой.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Беседа с Глебом К, Соней, Родионом «Как мы играем на улице?». Разговор о правилах поведения на прогулке, важных для охраны здоровья и безопасности

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Работа с родителями

Предложить родителям понаблюдать на прогулке с детьми за приметами поздней  весны

Привлечь родителей к оформлению детской площадки

Знакомство с папкой – передвижкой для родителей.

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Вторник 17.05.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Подвижная игра «Кто живет у нас в квартире?»

Пальчиковая гимнастика «Ягодки».

Артикуляционная гимнастика: «Слоник», «Хрюшка.

Беседа «Могут ли спички быть подарками?»

Поработать с Макаром на произношение звуков «ш», «с»

Конструктор «Цветной городок»

НОД

  1. ФЭМП: День рождения доброй волшебницы. Конструирование из песка. «Подарок для феи». Цель: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; закрепить знания о свойствах песка; учить строить башенку, домик для собачки, дорожки, скамейки, столы
  2. Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Кто раньше»

Совместный труд воспитателя и детей (собрать мусор).

Игры на ловкость рук с Глебом С.

Игры со песком (с помощью лопаток, формочек).

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика перед приёмом пищи, перед сном, после сна «Качели».

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Зрительная гимнастика «Буратино»

Знакомство с народно-прикладным искусством (фотографии)

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Животные леса»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за живой природой.

Подвижная игра «Звоночек».

Разговор о правилах поведения на прогулке, важных для охраны здоровья и безопасности.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Предложить родителям в свободное от работы время развивать детям мелкую моторику рук

Индивидуальные беседы

Знакомство с творческими работами детей

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Среда  18.05.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Весёлые погремушки»

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Артикуляционная гимнастика: «Рыбка», «Поцелуй»

Поработать с Соней над произношением звуков «р», «л»

Конструктор «Цветной городок»

НОД

1. Лепка: Сладости для магазина. Цель: закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке; выяснить, как дети пользуются ранее освоенными способами лепки; закрепить приёмы лепки; развивать творческие способности, самостоятельность.

2. Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Быстро возьми – быстро положи»

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на координацию движений с Артёмом

Игры с песком (с помощью лопаток, формочек)

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна «Потягивание».

Дыхательная гимнастика перед приёмом пищи, перед сном, после сна «Дерево на ветру».

Пальчиковая гимнастика «Грибы».

Зрительная гимнастика «Весёлый мяч»

Знакомство с народно-прикладным искусством (видеофильм)

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Кубики «Цветочки»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за живой природой.

Подвижная игра «Кто больше соберёт».

Разговор о правилах поведения на прогулке, важных для охраны здоровья и безопасности

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Работа с родителями

Предложить родителям в свободное от работы время играть с детьми на улице в подвижные игры

Индивидуальные беседы

Знакомство с творческими работами детей

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Четверг 19.05.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Зайчики и белочки».

Игра малой подвижности «Маленькие зайчики»

Пальчиковая гимнастика «Мебель».

Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

Зрительная гимнастика «Домашние животные – ослик».

Дыхательная гимнастика «Регулировщик»

Поработать с Лешей над произношением звука «р»,

Кубики «Цветные»

НОД

  1. Рисование: Яркие флажки. Цель: учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок, вызывать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых); развивать аккуратность, чувство формы и цвета.
  2. Музыка

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Артемом.

Игры на реакцию с Ромой

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (Не брать в рот игрушки). Оздоровительная гимнастика после сна «Цыпленок, Воробушек».

Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

Дыхательная гимнастика «Регулировщик».

Пальчиковая гимнастика «Мебель».

Зрительная гимнастика «Домашние животные – ослик».

Знакомство с народно-прикладным искусством (презентация)

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Кубики «Цветные»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Игры на координацию движений с Соней

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Работа с родителями

Проговорить с родителями «Кто будет посещать детский сад в летний период времени?»

Беседы с родителями по их интересам

Знакомство родителей с творческими работами детей

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Пятница 20.05.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Зайчики и белочки».

Игра малой подвижности «Маленькие зайчики»

Пальчиковая гимнастика «Транспорт».

Артикуляционная гимнастика «Качели».

Зрительная гимнастика «Хомка».

Дыхательная гимнастика «Ножницы»

Поработать с Артёмом над произношением звуков «б», «п»

Кубики «Животные леса»

НОД

  1. Речевое развитие: Чтение русской народной сказки «Бычок – чёрный бочок, беле копытца».

Цель: познакомить с русской народной сказкой; воспитывать чувство сопереживания героям сказки.

  1. Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение за небом.

Подвижная игра «Подпрыгни до ладошки».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на выносливость с Глебом К., Соней, Лёшей

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (вешать аккуратно полотенца после использования). Оздоровительная гимнастика после сна «Любимые игрушки – кукла»

Пальчиковая гимнастика «Транспорт».

Артикуляционная гимнастика «Качели».

Дыхательная гимнастика «Ножницы».

Зрительная гимнастика «Хомка».

Творческая работами (роспись)

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Кубики «Животные леса»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за птицами.

Подвижная игра «Подпрыгни до ладошки»

Игры на координацию движений с Лешей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Работа с родителями

Поговорить с родителями о наступающем празднике (1 июня – День защиты детей)

Беседы с родителями по их интересам

Знакомство родителей с творческими работами детей



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 30 мая по 3 июня)

Тема недели: «Здравствуй, лето!»

Цель: познакомить детей с таким временем года, как - лето, проговорить какое оно, что можно делать летом, а что нельзя, в какие игры можно играть, какие праздники нас ждут летом.

Итоговое мероприятие: праздник «День защиты детей»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Самостоятельная деятельность

Понедельник 30.05.16

Утро

(прием детей)

Утренняя гимнастика. Комплекс ОРУ «Разноцветная полянка».

Подвижная игра «Найди свой цветочек».

Пальчиковая гимнастика «Лето».

Артикуляционная гимнастика «Пятачок».

Зрительная гимнастика «Глазки видят всё вокруг».

Дыхательная гимнастика «Бегемотик».

Беседа «Скоро лето»

Поработать с Артемом над произношением звуков «р», «л»

Доска - вкладыш «Домашние животные»

НОД

1.

2.

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра «Змейка».

Совместный труд воспитателя и детей (собрать веточки).

Игры на внимание с Ариной.

Игры на координацию движений с Макаром.

Игры на детской площадке.

Вторая половина дня

Воспитание КГН (аккуратно пользоваться ложкой во время еды).

Оздоровительная гимнастика после сна «Любимые игрушки – забавная обезьянка»

Пальчиковая гимнастика «Лето».

Артикуляционная гимнастика «Пятачок».

Дыхательная гимнастика «Бегемотик».

Зрительная гимнастика «Глазки видят всё вокруг».

Беседа «Что нас ждёт летом?»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Доска - вкладыш «Домашние животные»

НОД, ДО

Прогулка

Пешая прогулка.

Наблюдением за облаками.

Подвижная игра «Змейка».

Игры на ловкость с Лешей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа с родителями

Проговорить с родителями о наступающем празднике «День защиты детей»

Беседы с родителями по их интересам.

Знакомство родителей с творческими работами детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы

Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...