Конспект НОД по физическому развитию «Прогулка в лес» группе раннего возраста 1-3 года
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Крошкина Лариса Владимировна

Цель: Учить прыжкам в длину с места, бросать мяч вдаль правой и левой рукой.

Задачи:1. Продолжать учить организованно, перемещаться

в определенном направлении с ускорением

и замедлением темпа.

2. Учить прыжкам в длину с места на двух ногах.

3. Учить детей принимать исходное положение при метании в даль.

4. Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом,

ходьбе с высоким подниманием колена.

5. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик

на спортивные упражнения, призвать любовь к физкультуре.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с № 5 «Яблонька»

Конспект НОД

по физическому развитию

«Прогулка в лес»

группе раннего возраста 1-3 года

Воспитатель: Крошкина Л.В.

2013 г.

Цель: Учить прыжкам в длину с места, бросать мяч вдаль правой и левой рукой.

Задачи:1. Продолжать учить организованно, перемещаться

в определенном направлении с ускорением

и замедлением темпа.

2. Учить прыжкам в длину с места на двух ногах.

3. Учить детей принимать исходное положение при метании в даль.

4. Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом,

ходьбе с высоким подниманием колена.

5. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик

на спортивные упражнения, призвать любовь к физкультуре.

Оборудование и материалы: Игрушка зайчика, снежки, обруч, кубики, 2 веревки

Методы и приемы: игровой(игровая мотивация, подвижная игра ), словесный( художественное слово, пояснение , напоминание, совет), практические(упражнения, помощь),индивидуальная работа.

Ход НОД:

1. Вводная часть .Построение друг за другом.

Воспитатель: Давайте-ка все вместе отправимся мы в лес, на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес не просто лес,

Этот лес страна чудес.

1. Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Высоко мы поднимаем,

Поднимаем ножки. (Дети идут, друг за другом стараются идти, высоко поднимая ноги)

2. Дальше по лесу идем и как мишки пойдем руки за голову кладем и вразвалочку идем. (Дети имитируют медведя)

3. Прыг-скок, прыг-скок прыгаем как зайчики девочки и мальчики. (Прыжки с продвижением вперед).

4. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (Бег змейкой вокруг предметов).

5. А теперь мы немного отдохнем и опять гулять пойдем (Упражнение на дыхание).

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы пришли в лес. В лесу зимой можно встретить кого? (зайца, волка, лису, белку.) Давайте покажем, как они делают зарядку.

1. упр. И. п стоя ноги вместе,

руки вдоль туловища

Посмотрите ка ребятки, Зайка вышел на зарядку: на носочки поднимается, лапкой веточки касается. (Дети на носочках тянутся вверх)пов. 4р

2. упр. И. п ноги на ширине плеч,

руки на поясе.

Пришла к деткам Лисонька-лиса, и хвостом пушистым снежок подмела. (Дети имитируют как лиса машет хвостом) повт. по 4р в разные стороны

3. упр. И. п тоже

Пришел серенький волчок, уперся лапками в бочок наклонился низко. (Наклоны вперед)

4. упр. И. п тоже

Зайка, волк и лиса вот творят чудеса: прыгают и топают, и в ладоши хлопают. (прыжки на двух ногах и хлопают в ладоши).

Основные упражнения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это под ёлочкой сидит. (Зайка)

Зайка хочет с вами поиграть в снежки.

Основные виды движения:

1. Метание снежков вдаль правой и левой рукой.

Воспитатель: Зайка посмотри, как ребята могут перепрыгивать через замерший ручеек.

2. Прыжки на двух ногах через веревку.

Прыжки на двух ногах с места через 2 веревки, положенные параллельно «Прыгаем через замершую речку» Расстояние между веревками 15-20см. Воспитатель вначале объясняет и показывает, как надо прыгать и приземляться. Дети прыгают все одновременно по сигналу 4-5 раз. Воспитатель проверяет, чтобы дети стояли свободно и заняли И. п. ноги слегка расставили, стопы параллельно.

Зайка. Молодцы ловко, прыгаете, далеко бросаете снежки.

Воспитатель: Зайка поиграй вместе с ребятами в игру

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте зайке скажем до свидания.

Дети идут друг, за другом (идут, высоко поднимая колени).



Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с № 5 «Яблонька»

Конспект НОД

по физическому развитию

«Прогулка в лес»

группе раннего возраста 1-3 года

Воспитатель: Крошкина Л.В.

2013 г.

Цель: Учить прыжкам в длину с места, бросать мяч вдаль правой и левой рукой.

Задачи:1. Продолжать учить организованно, перемещаться

в определенном направлении с ускорением

и замедлением темпа.

2. Учить прыжкам в длину с места на двух ногах.

3. Учить детей принимать исходное положение при метании в даль.

4. Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом,

ходьбе с высоким подниманием колена.

5. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик

на спортивные упражнения, призвать любовь к физкультуре.

Оборудование и материалы: Игрушка зайчика, снежки, обруч, кубики, 2 веревки

Методы и приемы: игровой(игровая мотивация, подвижная игра ), словесный( художественное слово, пояснение , напоминание, совет), практические(упражнения, помощь),индивидуальная работа.

Ход НОД:

1. Вводная часть .Построение друг за другом.

Воспитатель: Давайте-ка все вместе отправимся мы в лес, на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес не просто лес,

Этот лес страна чудес.

1. Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Высоко мы поднимаем,

Поднимаем ножки. (Дети идут, друг за другом стараются идти, высоко поднимая ноги)

2. Дальше по лесу идем и как мишки пойдем руки за голову кладем и вразвалочку идем. (Дети имитируют медведя)

3. Прыг-скок, прыг-скок прыгаем как зайчики девочки и мальчики. (Прыжки с продвижением вперед).

4. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (Бег змейкой вокруг предметов).

5. А теперь мы немного отдохнем и опять гулять пойдем (Упражнение на дыхание).

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы пришли в лес. В лесу зимой можно встретить кого? (зайца, волка, лису, белку.) Давайте покажем, как они делают зарядку.

1. упр. И. п стоя ноги вместе,

руки вдоль туловища

Посмотрите ка ребятки, Зайка вышел на зарядку: на носочки поднимается, лапкой веточки касается. (Дети на носочках тянутся вверх)пов. 4р

2. упр. И. п ноги на ширине плеч,

руки на поясе.

Пришла к деткам Лисонька-лиса, и хвостом пушистым снежок подмела. (Дети имитируют как лиса машет хвостом) повт. по 4р в разные стороны

3. упр. И. п тоже

Пришел серенький волчок, уперся лапками в бочок наклонился низко. (Наклоны вперед)

4. упр. И. п тоже

Зайка, волк и лиса вот творят чудеса: прыгают и топают, и в ладоши хлопают. (прыжки на двух ногах и хлопают в ладоши).

Основные упражнения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это под ёлочкой сидит. (Зайка)

Зайка хочет с вами поиграть в снежки.

Основные виды движения:

1. Метание снежков вдаль правой и левой рукой.

Воспитатель: Зайка посмотри, как ребята могут перепрыгивать через замерший ручеек.

2. Прыжки на двух ногах через веревку.

Прыжки на двух ногах с места через 2 веревки, положенные параллельно «Прыгаем через замершую речку» Расстояние между веревками 15-20см. Воспитатель вначале объясняет и показывает, как надо прыгать и приземляться. Дети прыгают все одновременно по сигналу 4-5 раз. Воспитатель проверяет, чтобы дети стояли свободно и заняли И. п. ноги слегка расставили, стопы параллельно.

Зайка. Молодцы ловко, прыгаете, далеко бросаете снежки.

Воспитатель: Зайка поиграй вместе с ребятами в игру

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте зайке скажем до свидания.

Дети идут друг, за другом (идут, высоко поднимая колени).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) с использованием образовательной технологии «Пальчиковые игры» Тема: «В гостях у курочки Рябы»

Цель:  Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанное. Задачи:    Ø Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;   Ø Побуждать к непроизвольному з...

Конспект организованной образовательной ситуации по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста (1-2 года) на тему: «В гостях у петушка»

Вашему вниманию представлен конспект занятия для детей раннего возраста. Данное занятие знакомит детей с новой игрушкой- петушком!...

Конспект НОД по физическому развитию "Колобок"во 2 группе раннего возраста

Конспект по физическому развитию для детей 2 группы раннего возраста  по сказке "Колобок" с разными видами основных движений: ползание на четвереньках под  дугами, ходьба по гимнас...

Методическая разработка Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию движений (образовательная область физическое развитие) для детей II группы раннего возраста. Тема. Как цыплята солнышко искали.

Представленный конспект непосредственно – образовательной деятельности по  развитию движений для  детей II группы раннего возраста по теме: «Как цыплята солнышко искали»,яв...