Комплексно - тематическое планирование по теме "Что нам осень подарила" во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
с 7 по 11 сентября
Тема недели: «Что нам осень подарила»
Задачи: Расширять и закреплять знания детей о времени года – осень, о сезонных изменениях в природе (на улице становится |
холодно, идут частые дожди, люди надевают тёплые вещи, изменяется окраска листьев, они осыпаются, исчезают насекомые; |
птицы улетают в тёплые края; в садах и огородах убирают овощи, собирают фрукты). |
Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Овощные фантазии» |
Организация развивающей среды: Картинки с изображением осенних пейзажей; сюжетные картинки на осеннюю тематику; |
натуральные овощи; муляжи овощей; папки для рассматривания «Овощи», «Ягоды», «Грибы» |
Игры: Д/и «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус», «Мозаика», «Чудесное ведерко», «Кто что делает?» |
Настольно-печатные игры: «Формы», «Веселый художник», «Овощи, фрукты, ягоды», «Найди маму». |
Взаимодействие с родителями, специалистами, социальными партнерами: Родительское собрание «Возрастные особенности |
детей 3-4 лет», консультация «Как провести выходной день с ребенком», беседа с родителями Артема П., Стаса С. «Режим |
дня», пятиминутка для родителей «Семья за безопасность на дорогах». |
Сентябрь
Понедельник 7 | Вторник 8 | Среда 9 | Четверг 10 | Пятница 11 | |
Индивид. работа | Закрепить знания основных цветов с Кирой, Соней З. | Продолжать учить узнавать и называть домашних и диких животных, и умение подражать им (Аня, Иессей). | «Разрезные картинки» - развивать умение составлять целое из частей (Дима, Арсений С.) | Закреплять умение рисовать круглые предметы, правильно держать карандаш – Арсений К., Соня З. | Закрепить основные формы деталей строительного материала (кубик, кирпичик, призма) Соня К., Стас. |
КГН, НСО | Продолжать учить полоскать рот после еды | Формировать умения последовательно одеваться | Продолжать учить мыть руки с мылом, вытирать насухо. | Формировать навыки безопасного поведения в д/с | Продолжать учить правильно держать ложку во время еды. |
Дидактические игры | «Мозаика» - закрепить основные цвета, развитие мелкой моторики. «Кто что делает?» - развитие речи. | «Можно – нельзя» закрепить знания о правилах движения пешеходов по улице. «Чудесный мешочек» -развивать тактильные ощущения. | «Кто что делает?» - уточнять представления детей о трудовых действиях взрослых. «Кто позвал» - развитие слухового восприятия. | «Найди маму» - закреплять названия домашних животных и их детёнышей. «Сложи картинку» - развитие логического мышления, мелкой моторики. | «Веселый художник» - закрепление основных цветов. «1,2,3,4,5-я иду искать» - развитие внимания, памяти. |
Сюжетно-ролевые | «Погуляем с куклой» - продолжать действовать с куклой. | «Искупаем Катю» - продолжать учить играть с куклой, уточнять свойства воды. | «Парикмахерская» - продолжать учить детей играть вместе. | «Машины» - учить детей играть вместе, во время движения не толкать друг друга. | «У Кати болит горло» - продолжать учить использовать в игре предметы-заместители. |
ООД | 1. Рисование «Идет дождь» (Комарова с. 46). Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. 2. Музыка (по плану муз. руковод.) | 1. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) 2. ФЭМП «Длиннее, короче» (Маклакова с. 21) Формировать умение составлять группы отдельных из отдельных предметов и выделять отдельные предметы из группы; находить один-два признака, общих для всех предметов группы; развивать умение различать предметы по длине. | 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Плавание (по плану инструктора по плаванию) | 1. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) 2. Развитие речи «Составление рассказа об осени по картинкам» (Комплексные занятия с. 38). Расширять представления об основных приметах осени: пасмурно, часто идет дождь, желтеют и опадают листья. Развивать внимательность, мышление, активность. 3. Аппликация «Листопад» (Лыкова с. 42) Учить наклеивать готовые формы по образцу; аккуратно набирать клей на кисть, намазывать формы на клеенке, пользоваться салфеткой. Развивать образное восприятие. Воспитывать интерес к аппликации. | 1. Ознакомление с миром природы «Листопад, листопад, засыпает старый сад» (Комплексные занятия с. 43). Познакомить с характерными особенностями осенних деревьев, познакомить с понятием «листопад». Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. 2. Секция «Морская звезда» (по плану инструктора по плаванию) |
Подвижные игры | «Мыши водят хоровод» - упражнять детей в выполнении движений | «Пузырь» - учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «ш» | «Мой веселый, звонкий мяч» - упражнять в прыжках на месте. | «Беги к тому, что назову» -напомнить детям названия предметов, учить бегать «стайкой» | «Догоню, догоню» - учить детей бегать врассыпную по площадке. |
Труд | Собрать конструктор в корзину. | Наблюдение за поливом цветов, предложить протереть большие листья салфеткой (воспитывать уважение к труду взрослых). | Продолжать учить ставить стульчик к столу и убирать его после приёма пищи. | Собрать конструктор в корзину. | Посадить красиво кукол на диване, расставить посуду на столе. |
Чтение ХЛ | «Муха-цокотуха» -учить внимательно слушать сказку, следить за развитием действий. | Чтение стихотворения «Айболит» К. Чуковский Учить воспринимать произведение без наглядного сопровождения. | Чтение стихотворения «Телефон» К. Чуковский Развивать интерес и любовь к художественной литературе. | «Песенка друзей» Михалков. Доставить радость от чтения худ. произведения. | Чтение детям сказки «Заюшкина избушка». Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной области художественное творчество во второй младшей группе
)МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – ВТОРАЯ МЛАДШАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО СентябрьНепосредственноорганизованная образовательнаядеятельнос...
Комплексно - тематическое планирование образовательной работы с детьми во второй ясельной группе
Методическая разработка на тему: Комплексно - тематическое планирование образовательной работы с детьми во второй ясельной группе.На декабрь месяц + сетка занятий...
Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"
Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"...
Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год
Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год...
Комплексно-тематическое планирование по теме "Комнатные растения" во второй младшей группе
Планирование работы по тематической неделе "Комнатные растения" во второй младшей группе....
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во второй младшей группе
перспективное планирование по образовательной области Физическое развитие...
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей во второй ранней группе (гр.№13) на 2022 - 2023 учебный год
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в группе раннего возраста...