Комплексно - тематическое планирование по теме "Что нам осень подарила" во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Татаринова Мария Андреевна

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

с 7 по 11 сентября

 Тема недели: «Что нам осень подарила»

Задачи: Расширять и закреплять знания детей о времени года – осень, о сезонных изменениях в природе (на улице становится

холодно, идут частые дожди, люди надевают тёплые вещи, изменяется окраска листьев, они осыпаются, исчезают насекомые;

птицы улетают в тёплые края; в садах и огородах убирают овощи, собирают фрукты).

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Овощные фантазии»

Организация развивающей среды: Картинки с изображением осенних пейзажей; сюжетные картинки на осеннюю тематику;

натуральные овощи; муляжи овощей; папки для рассматривания «Овощи», «Ягоды», «Грибы»

Игры: Д/и «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус», «Мозаика», «Чудесное ведерко», «Кто что делает?»

Настольно-печатные игры: «Формы», «Веселый художник», «Овощи, фрукты, ягоды», «Найди маму».

Взаимодействие с родителями, специалистами, социальными партнерами: Родительское собрание «Возрастные особенности

детей 3-4 лет», консультация «Как провести выходной день с ребенком», беседа с родителями Артема П., Стаса С. «Режим

дня», пятиминутка для родителей «Семья за безопасность на дорогах».


Сентябрь

Понедельник 7

Вторник 8

Среда 9

Четверг 10

Пятница 11

Индивид.

работа

Закрепить знания основных цветов с Кирой, Соней З.

Продолжать учить узнавать и называть домашних и диких животных, и умение подражать им (Аня, Иессей).

«Разрезные картинки» - развивать умение составлять целое из частей (Дима, Арсений С.)

Закреплять умение рисовать круглые предметы, правильно держать карандаш – Арсений К., Соня З.

Закрепить основные формы деталей строительного материала (кубик, кирпичик, призма) Соня К., Стас.

КГН, НСО

Продолжать учить полоскать рот после еды

Формировать умения последовательно одеваться

Продолжать учить мыть руки с мылом, вытирать насухо.

Формировать навыки безопасного поведения в д/с  

Продолжать учить правильно держать ложку во время еды.

Дидактические игры

«Мозаика» - закрепить основные цвета, развитие мелкой моторики.

 «Кто что делает?» - развитие речи.

«Можно – нельзя» закрепить знания о правилах движения пешеходов по улице.

«Чудесный мешочек» -развивать тактильные ощущения.

«Кто что делает?» - уточнять представления детей о трудовых действиях взрослых.

«Кто позвал» - развитие слухового восприятия.

 «Найди маму» - закреплять названия домашних животных и их детёнышей.

«Сложи картинку» - развитие логического мышления, мелкой моторики.

 «Веселый художник» - закрепление основных цветов.

«1,2,3,4,5-я иду искать» - развитие внимания, памяти.

Сюжетно-ролевые

«Погуляем с куклой» - продолжать действовать с куклой.

«Искупаем Катю» - продолжать учить играть с куклой, уточнять свойства воды.

«Парикмахерская» - продолжать учить детей играть вместе.

«Машины» - учить детей играть вместе, во время движения не толкать друг друга.

«У Кати болит горло» - продолжать учить использовать в игре предметы-заместители.

ООД

1. Рисование «Идет дождь» (Комарова с. 46). Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

2. Музыка

(по плану муз. руковод.)

1. Физическая культура

(по плану инструктора по физической культуре)

2. ФЭМП «Длиннее, короче» (Маклакова с. 21)

Формировать умение составлять группы отдельных из отдельных предметов и выделять отдельные предметы из группы; находить один-два признака, общих для всех предметов группы; развивать умение различать предметы по длине.

1. Музыка

(по плану муз. руководителя)

2. Плавание (по плану инструктора по плаванию)

1. Физическая культура

(по плану инструктора по физической культуре)

2. Развитие речи «Составление рассказа об осени по картинкам» (Комплексные занятия с. 38). Расширять представления об основных приметах осени: пасмурно, часто идет дождь, желтеют и опадают листья. Развивать внимательность, мышление, активность.

3. Аппликация «Листопад» (Лыкова с. 42) Учить наклеивать готовые формы по образцу; аккуратно набирать клей на кисть, намазывать формы на клеенке, пользоваться салфеткой. Развивать образное восприятие.  Воспитывать интерес к аппликации.

1. Ознакомление с миром природы «Листопад, листопад, засыпает старый сад» (Комплексные занятия с. 43). Познакомить с характерными особенностями осенних деревьев, познакомить с понятием «листопад». Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

2. Секция «Морская звезда»

(по плану инструктора по плаванию)

Подвижные игры

«Мыши водят хоровод» - упражнять детей в выполнении движений

«Пузырь» - учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «ш»

 «Мой веселый, звонкий мяч» - упражнять в прыжках на месте.

«Беги к тому, что назову» -напомнить детям названия предметов, учить бегать «стайкой»

 «Догоню, догоню» - учить детей бегать врассыпную по площадке.

Труд

Собрать конструктор в корзину.

Наблюдение за поливом цветов, предложить протереть большие листья салфеткой (воспитывать уважение к труду взрослых).

Продолжать учить ставить стульчик к столу и убирать его после приёма пищи.

Собрать конструктор в корзину.

 Посадить красиво кукол на диване, расставить посуду на столе.

Чтение

ХЛ

«Муха-цокотуха» -учить внимательно слушать сказку, следить за развитием действий.

Чтение стихотворения «Айболит» К. Чуковский Учить воспринимать произведение без наглядного сопровождения.

Чтение стихотворения «Телефон» К. Чуковский Развивать интерес и любовь к художественной литературе.

«Песенка друзей» Михалков. Доставить радость от чтения худ. произведения.

Чтение детям сказки «Заюшкина избушка». Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной области художественное творчество во второй младшей группе

)МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – ВТОРАЯ МЛАДШАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО СентябрьНепосредственноорганизованная образовательнаядеятельнос...

Комплексно - тематическое планирование образовательной работы с детьми во второй ясельной группе

Методическая разработка на тему: Комплексно - тематическое планирование образовательной работы с детьми  во второй ясельной группе.На декабрь месяц + сетка занятий...

Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"

Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"...

Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год

Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год...

Комплексно-тематическое планирование по теме "Комнатные растения" во второй младшей группе

Планирование работы по тематической неделе "Комнатные растения" во второй младшей группе....

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во второй младшей группе

перспективное планирование по образовательной области Физическое развитие...

Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей во второй ранней группе (гр.№13) на 2022 - 2023 учебный год

Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в группе раннего возраста...