Квест–игра для дошкольников на английском языке «В поисках сокровищ»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Зайцева юлия Викторовна

Квест игра для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra.docx96.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квест–игры для дошкольников на английском.

Воспитатель: Ребята, знаете, сегодня на почту нашего детского сада пришло вот такое письмо. Письмо, ребята это от нашего давнего знакомого Вини пуха.. Знаете, ему от его прадедушки по наследству достался сундук с сокровищами. Но Вини пух хочет подарить свои полученные сокровища самым умным, самым находчивым, самым внимательным детям. Вы хотите заполучить сундук с этими сокровищами?

Дети: да!

Воспитатель: ну тогда, ребята, нам с вами придется выполнить все задание отправленные Вини пухом. Ребята,  нам с вами нужно будет отыскать 4 ключика от сундучка, выполнить все задания.  Но ребята, Вини пух   живет не в России, а в Великобритании. И поэтому все задания у него связанные с английским языком. Итак, начнем?

Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки и повторяйте за мной: [u:], [t-t], [d-d], [i:], [in], [gut], [i:vnin].

1) you must found the number one! Where is one.?

Дети ищут цифру 1, находят ключик с заданием рассказать о себе.

Рассказывают о себе на английском  (I’m Masha. I’m girl. I,m six. I live in Разумное. I have a mother,a father,a sister. ).

Песня «Good Morning, Good Morning Have are you?»

2) Now found the number two.

Ищем цифру 2 и выполняем задания       Cоllors(цвета)

Дети вы знаете, что у Вини пуха очень много друзей. И вот скоро у его друга Пятачка будет день рождения. Но вот беда……Вини пух купил ему много цветных шариков и случайно они все полопались. Давайте поможем нашему другу Вини пуху….Я предлагаю разукрасить каждому по 3 шарика, а потом их назвать на английском языке.

Песня «Hello»

3) Now found the number 3 «Animals»перед вами лежат карточки с животными.

Давайте сначала  посчитаем наших животных, на  английском языке. Теперь по очереди выбираете любого животного и должны его нам показать, изобразить, а дети на английском его назовут

Зарядка. (Развитие общей моторики, координация речи с движением.)

 Hands up,

Hands down,

Sit down,

Stand up.

1, 2, 3 hop, hop, hop

1, 2, 3 stop, stop, stop.

4) Now found the number 4.

Находим цифру 4 – задание выполнить действия (воспитатель произносит действие на английском, дети показывают его – swim, dance, sleep,fly ,go, run, eat,  turn around, clap the hands, jump).

Песня «clap the hands, clap the hands,……»

Воспитатель: Вот ребята мы и выполнили все задания, собрали все  ключики.

А теперь открываем клад?

Открываем сундук с сокровищами, достаем конфеты.

Kindergarten №19 children of preparatory group

                                           from Winnie the Pooh

Sasha       Nikita

 

   Dima            Gleb  

     Milena        Juliana

      Kira        Nastya  

      Nastya       NIKITA

        

1) you must found the number one! Where is one.?

Дети ищут цифру 1, находят ключик с заданием рассказать о себе.

Рассказывают о себе на английском  (I’m Masha. I’m girl. I,m six. I live in Разумное. I have a mother,a father,a sister. ).

Песня «Good Morning, Good Morning Have are you?»

2) Now found the number two.

Ищем цифру 2 и выполняем задания       Cоllors(цвета)

Дети вы знаете, что у Вини пуха очень много друзей. И вот скоро у его друга Пятачка будет день рождения. Но вот беда……Вини пух купил ему много цветных шариков и случайно они все полопались. Давайте поможем нашему другу Вини пуху….Я предлагаю разукрасить каждому по 3 шарика, а потом их назвать на английском языке.

Песня «Hello»

3) Now found the number 3 «Animals»перед вами лежат карточки с животными.

Давайте сначала  посчитаем наших животных, на  английском языке. Теперь по очереди выбираете любого животного и должны его нам показать, изобразить, а дети на английском его назовут

Зарядка. (Развитие общей моторики, координация речи с движением.)

 Hands up,

Hands down,

Sit down,

Stand up.

1, 2, 3 hop, hop, hop

1, 2, 3 stop, stop, stop.

4) Now found the number 4.

Находим цифру 4 – задание выполнить действия (воспитатель произносит действие на английском, дети показывают его – swim, dance, sleep ,fly ,go, run, eat,  turn around, clap the hands, jump).

Песня «clap the hands, clap the hands,……»

http://goldenkey.ucoz.ru/i/GK1_normal.pnghttp://goldenkey.ucoz.ru/i/GK1_normal.pnghttp://goldenkey.ucoz.ru/i/GK1_normal.pnghttp://goldenkey.ucoz.ru/i/GK1_normal.png