Главные вкладки

    Непрерывная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Для нас всего милее сказки дедушки Корнея»
    учебно-методический материал (средняя группа) по теме

    Галеева Надежда Петровна

    Конспект НОД по формированию социально-коммуникативного общения через произведения К.И.Чуковского

    «Для нас всего милее сказки дедушки Корнея»

     

    Цель: приобщение детей к словесному искусству посредством удивительного мира сказок Корнея Ивановича Чуковского.

    Задачи:

    Образовательные:

    - в игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок Корнея Ивановича Чуковского;

    - продолжить совершенствовать диалогическую речь;

    - активизировать словарный запас;

    Развивающие:

    - развивать речь, память, логическое мышление, любознательность, внимание;

    - развивать эмоциональную сферу детского воображения;

    - развивать тактильные ощущения через игру;

    Коррекционные:

    - развивать зрительное восприятие

    - развивать зрительно-моторную координацию

    - развивать слуховое внимание;

    - развивать общую мелкую моторику;

    Воспитательные:

    - способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге;

    - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

    - формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;

    - воспитывать любовь к сказкам, вызывать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим;

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytoe_zanyatie_po_chukovskomu_-_kratkiy_dlya_sayta.docx16.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД по формированию социально-коммуникативного общения через произведения К.И.Чуковского

    «Для нас всего милее сказки дедушки Корнея»

    Цель: приобщение детей к словесному искусству посредством удивительного мира сказок Корнея Ивановича Чуковского.

    Задачи:

    Образовательные:

    - в игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок Корнея Ивановича Чуковского;

    - продолжить совершенствовать диалогическую речь;

    - активизировать словарный запас;

    Развивающие:

    - развивать речь, память, логическое мышление, любознательность, внимание;

    - развивать эмоциональную сферу детского воображения;

    - развивать тактильные ощущения через игру;

    Коррекционные:

    - развивать зрительное восприятие

    - развивать зрительно-моторную координацию

    - развивать слуховое внимание;

    - развивать общую мелкую моторику;

    Воспитательные:

    - способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге;

    - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

    - формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;

    - воспитывать любовь к сказкам, вызывать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим;

    Методы и приемы:

    - игровой

    - наглядный

    - словесный

    Интеграция образовательных областей:

    «Речевое развитие», «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

    Предварительная работа:

    Чтение произведений Корнея Ивановича Чуковского, собрание коллекции книг Корнея Ивановича Чуковского для выставки, рассматривание иллюстраций в книгах.

    Оборудование:

    Книжная выставка Корнея Ивановича Чуковского, ИКТ, разрезные картинки, «Чудо-дерево», магнитная доска, дорожки здоровья.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Математика.

    Развитие элементарных математических представлений для детей с нарушением зрения. Тема "Транспорт"....

    конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста

    использование тычкового метода в изобразительной деятельности...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Золотая осень».

    Представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, используя методы ТРИЗ....

    непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области познавательное развитие «ЗАЙКА- МОКРЫЕ УШКИ»

    «ЗАЙКА- МОКРЫЕ УШКИ»  Цель: Обогащение знаний детей о физических свойствах воды. Задачи:Образовательные:- закрепить представления детей об основных свойствах воды: мокрая, бесцветная, п...

    Презентация к непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с ТНР "Загадки весеннего леса"

    презентация к непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с ТНР "Загадки весеннего леса"...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к сказке»

    Вид занятия: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение (восприятие) художественной литературы.Виды образовательной деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкал...