Непрерывная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Для нас всего милее сказки дедушки Корнея»
учебно-методический материал (средняя группа) по теме

Галеева Надежда Петровна

Конспект НОД по формированию социально-коммуникативного общения через произведения К.И.Чуковского

«Для нас всего милее сказки дедушки Корнея»

 

Цель: приобщение детей к словесному искусству посредством удивительного мира сказок Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

Образовательные:

- в игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок Корнея Ивановича Чуковского;

- продолжить совершенствовать диалогическую речь;

- активизировать словарный запас;

Развивающие:

- развивать речь, память, логическое мышление, любознательность, внимание;

- развивать эмоциональную сферу детского воображения;

- развивать тактильные ощущения через игру;

Коррекционные:

- развивать зрительное восприятие

- развивать зрительно-моторную координацию

- развивать слуховое внимание;

- развивать общую мелкую моторику;

Воспитательные:

- способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;

- воспитывать любовь к сказкам, вызывать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_chukovskomu_-_kratkiy_dlya_sayta.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по формированию социально-коммуникативного общения через произведения К.И.Чуковского

«Для нас всего милее сказки дедушки Корнея»

Цель: приобщение детей к словесному искусству посредством удивительного мира сказок Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

Образовательные:

- в игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок Корнея Ивановича Чуковского;

- продолжить совершенствовать диалогическую речь;

- активизировать словарный запас;

Развивающие:

- развивать речь, память, логическое мышление, любознательность, внимание;

- развивать эмоциональную сферу детского воображения;

- развивать тактильные ощущения через игру;

Коррекционные:

- развивать зрительное восприятие

- развивать зрительно-моторную координацию

- развивать слуховое внимание;

- развивать общую мелкую моторику;

Воспитательные:

- способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- формировать навыки сотрудничества, взаимодействия;

- воспитывать любовь к сказкам, вызывать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим;

Методы и приемы:

- игровой

- наглядный

- словесный

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Предварительная работа:

Чтение произведений Корнея Ивановича Чуковского, собрание коллекции книг Корнея Ивановича Чуковского для выставки, рассматривание иллюстраций в книгах.

Оборудование:

Книжная выставка Корнея Ивановича Чуковского, ИКТ, разрезные картинки, «Чудо-дерево», магнитная доска, дорожки здоровья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Математика.

Развитие элементарных математических представлений для детей с нарушением зрения. Тема "Транспорт"....

конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста

использование тычкового метода в изобразительной деятельности...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Золотая осень».

Представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, используя методы ТРИЗ....

непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области познавательное развитие «ЗАЙКА- МОКРЫЕ УШКИ»

«ЗАЙКА- МОКРЫЕ УШКИ»  Цель: Обогащение знаний детей о физических свойствах воды. Задачи:Образовательные:- закрепить представления детей об основных свойствах воды: мокрая, бесцветная, п...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к сказке»

Вид занятия: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение (восприятие) художественной литературы.Виды образовательной деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, музыкал...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Сказки дедушки Корнея».

Обобщение знаний детей о сказках К.И. Чуковского.Задачи:Образовательные: формировать умение соотносить услышанный текст с названием сказки, упражнять в отгадывании загадок, слушая отрывок произведения...