Тематическая Неделя №1 "Подружились мы с мячом"
календарно-тематическое планирование на тему

Васильева Светлана Андреевна

Тематическая неделя ."Подружились мы с мячом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_podruzhilis_my_s_myachom.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «Подружились мы с мячом»

Ведущий:  Мы живем в стране большой,

Щедрой и богатой,

И не жалко ничего

Ей для вас, ребята.

Стадионы новые

Дарит вам не зря,

Чтобы вы, здоровыми

Выросли, друзья!

Чтобы каждый стал сильней,

Чтобы каждый стал смелей,

И хорошими делами

Помогал стране своей!

Ведущий: Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда громко отвечайте:

  1. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это…

Дети: Мяч.

  1. Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

Это …

Дети: Мяч.

  1. Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это …

Дети:  Мячик.

Ведущий: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.

Ведущий: А знаете ли вы, как появился мяч,  и в какие игры играли наши предки? Вот послушайте историю мяча. Мяч возник в глубокой древности. Его делали из пузыря  животных, надувая и обтягивая кожей. Мяч плели из травы, пальмовых листьев, изготавливали из плодов деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками и другим подобным материалом. А какие виды спорта с мячом вы знаете? Назовите их.

Дети: Футбол, баскетбол, волейбол, хоккей на траве, водное поло,     теннис, гольф, регби.

Ведущий: Молодцы, ребята! Много знаете видов спорта!

Эстафеты:

«Пингвины»

Цель: совершенствование прыжков на двух ногах.

Содержание: дети зажимают мяч между коленями, прыгают до кегли,             берут мяч руками, возвращаются бегом к своей команде, передают мяч следующему ребенку, встают в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

Эстафета

«Передал – садись»

Цель: совершенствование  бросания и ловли мяча друг другу.

Содержание: направляющий стоит лицом к колонне, кидает мяч первому ребенку, тот его возвращает и присаживается и т.д. Выигрывает команда, которая быстрее присядет

Эстафета   «Передай – не урони» и «Кто быстрей?»

Цель: совершенствование передачи мяча. Воспитание дружеских отношений.

Содержание: дети передают друг другу мяч руки вверху, последний   ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету.  Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Дети передают мяч под ногами (ноги врозь), последний ребенок берет мяч и  бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: У мяча есть друзья – это скакалки, обручи, ленты.

Игра «Космонавты»

Ведущий  :ребята а кто знает стихи про мяч ?

Дождик ,дождик ты не плачь

О карзины звонкие

Во дворе остался мяч

И лежит в сторонке он

И теперь блестящий мяч

Мишку ждет печалится

Чтоб помчатся утром в скачь, чтоб мишутке нравится .

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

-тише ,танечка не ,плачь

Не утонет в речке мяч.

Игра «Мой веселый звонкий мяч!

Ведущий: следующие эстафеты с мячом и его друзьями.

«Бег с мячом»

Цель: совершенствование двигательных навыков в беге и подлезании.

Содержание: дети с мячом  в руках  бегут вперед, пролезают в обруч, обегают          кеглю возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, встают в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Пробеги -не урони»

Цель: развивать координацию движений, формировать у детей уважение       к  сопернику.

Содержание: ребенок бежит с ложкой, в которой находится  шарик для    пинг-понга, обегает кеглю, возвращается, передает ложку следующему игроку и встает в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

Кто больше закинет мячей?

Цель: Закреплять навыки метания в цель, развивая глазомер.

Содержание: дети друг за другом закидывают мяч в корзину любым способом. Выигрывает команда, которая больше закинет мячей.

Ведущий: На этом наши эстафеты подошли к концу. Ну, ребята, эстафеты провели вы очень ловко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...

Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".

Планирование по теме "Неделя искусства"...

Консультации для родителей к тематической неделе "Книжкина неделя"

Консультация состоит из следующих рубрик:1."Книга-...."(Рекомендации родителям по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие ...

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»

Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...