Тематическая Неделя №1 "Подружились мы с мячом"
календарно-тематическое планирование на тему
Тематическая неделя ."Подружились мы с мячом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_podruzhilis_my_s_myachom.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник «Подружились мы с мячом»
Ведущий: Мы живем в стране большой,
Щедрой и богатой,
И не жалко ничего
Ей для вас, ребята.
Стадионы новые
Дарит вам не зря,
Чтобы вы, здоровыми
Выросли, друзья!
Чтобы каждый стал сильней,
Чтобы каждый стал смелей,
И хорошими делами
Помогал стране своей!
Ведущий: Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда громко отвечайте:
- Он лежать совсем не хочет
Если бросишь – он подскачет,
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадайте? Это…
Дети: Мяч.
- Упадет – поскачет,
Ударят – не плачет
Это …
Дети: Мяч.
- Его бьют, а он не плачет,
А только скачет, скачет. Это …
Дети: Мячик.
Ведущий: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.
Ведущий: А знаете ли вы, как появился мяч, и в какие игры играли наши предки? Вот послушайте историю мяча. Мяч возник в глубокой древности. Его делали из пузыря животных, надувая и обтягивая кожей. Мяч плели из травы, пальмовых листьев, изготавливали из плодов деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками и другим подобным материалом. А какие виды спорта с мячом вы знаете? Назовите их.
Дети: Футбол, баскетбол, волейбол, хоккей на траве, водное поло, теннис, гольф, регби.
Ведущий: Молодцы, ребята! Много знаете видов спорта!
Эстафеты:
«Пингвины»
Цель: совершенствование прыжков на двух ногах.
Содержание: дети зажимают мяч между коленями, прыгают до кегли, берут мяч руками, возвращаются бегом к своей команде, передают мяч следующему ребенку, встают в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.
Эстафета
«Передал – садись»
Цель: совершенствование бросания и ловли мяча друг другу.
Содержание: направляющий стоит лицом к колонне, кидает мяч первому ребенку, тот его возвращает и присаживается и т.д. Выигрывает команда, которая быстрее присядет
Эстафета «Передай – не урони» и «Кто быстрей?»
Цель: совершенствование передачи мяча. Воспитание дружеских отношений.
Содержание: дети передают друг другу мяч руки вверху, последний ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Дети передают мяч под ногами (ноги врозь), последний ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Ведущий: У мяча есть друзья – это скакалки, обручи, ленты.
Игра «Космонавты»
Ведущий :ребята а кто знает стихи про мяч ?
Дождик ,дождик ты не плачь
О карзины звонкие
Во дворе остался мяч
И лежит в сторонке он
И теперь блестящий мяч
Мишку ждет печалится
Чтоб помчатся утром в скачь, чтоб мишутке нравится .
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
-тише ,танечка не ,плачь
Не утонет в речке мяч.
Игра «Мой веселый звонкий мяч!
Ведущий: следующие эстафеты с мячом и его друзьями.
«Бег с мячом»
Цель: совершенствование двигательных навыков в беге и подлезании.
Содержание: дети с мячом в руках бегут вперед, пролезают в обруч, обегают кеглю возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, встают в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.
«Пробеги -не урони»
Цель: развивать координацию движений, формировать у детей уважение к сопернику.
Содержание: ребенок бежит с ложкой, в которой находится шарик для пинг-понга, обегает кеглю, возвращается, передает ложку следующему игроку и встает в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.
Кто больше закинет мячей?
Цель: Закреплять навыки метания в цель, развивая глазомер.
Содержание: дети друг за другом закидывают мяч в корзину любым способом. Выигрывает команда, которая больше закинет мячей.
Ведущий: На этом наши эстафеты подошли к концу. Ну, ребята, эстафеты провели вы очень ловко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".
Планирование по теме "Неделя искусства"...
Консультации для родителей к тематической неделе "Книжкина неделя"
Консультация состоит из следующих рубрик:1."Книга-...."(Рекомендации родителям по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие ...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»
Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"
Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...