План для ДОУ
календарно-тематическое планирование на тему

Организация деятельности детей в течении дня

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

В  1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

дни

утро

прогулка

вечер

пон

Беседа.

Воспитание культурно-гигиенич навыков.

Индивид работа по ориентировке в окружающем.

Активное речевое взаимодействие.

1. Наблюдение в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки.

2. Посильный труд.

Творческие игры: что отражают в играх, какой игровой материал используют  используют, как используют.

3. Физич упр-я.

4.Индив работа по сенсорике.

Игры с ролью.

Индив работа по развитию сенсорики.

Свободные игры детей с образными игрушками.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

вт

Беседа

Воспитание положительных взаимоотношений.

Индив работа по развитию игровых навыков.

Индив работа по развитию моторики.

1. Прогулка: Целевые посещения (1, 3 нед. - ознак с окруж; 2, 4 нед. - наблюдение природы за пределами участка).

2. Дид игра.

3. Нравственное воспитание, речь детей.

4. Физич упр-я.

5. П/и.

6. Труд.

Игры с ролью.

Работа по развитию понимания речи.

Воспитание самостоятеьности.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

сре-да

Беседа.

Воспитание элементарных навыков культуры поведения.

Индив работа по активизации речи.

Активное речевое взаимодействие.

1. Наблюдение за птицами.

2. Загадка.

3. Труд.

4. Физич упр-я

5. Словесная игра.

6. Подвижная игра.

Игры со строиматериалом.

Рассматривание альбомов, иллюстраций в книгах.

Воспитание навыков самообслуживания.С/р игра. Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

четв

Беседа.

Свободные игры на активизацию движений.

Воспитание положительных взаимоотношений.

Индив работа по ознак с окруж.

1. Природа — животный мир.

2. Труд.

 3. Словесные игры.

4. Физич упр-я на ловкость.

5. П/и.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

 Свободные игры детей с образными игрушками.

Организованная работа  с родителями.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

пятн

Беседа.

Игры-забавы.

Дид игры по разделам программы.

Индив работа по активизации словаря.

1. Природа: деревья, кустарники (название.строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой).

2. Труд.

3. П/и.

4. Индив работа.

Индив работа по воспитанию гуманных чувств.

Различные виды театра.

Игры с ролью.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

Итоговое мероприятие.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

утро

прогулка

вечер

пон

Беседа.

Работа в уголке природы: наблюдения, индивид поручения.

Игры со строительным материалом.

С/р игра.

Индив беседы с целью активизации словаря.

Повторение знакомой нар игры.

1. Наблюдения в неживой природе:

изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки.

2. Посильный труд.

3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют.

4. Физич упр-я на равновесие.

5. Индивид работа по математике.

6. П/и.

7. Словесная игра.

С/р игра.

Муз-дид игра.

Игры-забавы.

Действия с предметами.

Индив работа по воспитанию навыков культурного поведения.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

вт

Беседа.

Работа в уголке книги.

Работа по звукопроизношению (скем, какой материал, над чем ведется работа).

Воспитание культурно-гигиенич навыков.

Разучивание новой народной игры (1 раз  в 2 недели).

Подвижные игры с ролью.

1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка).

2. Дид игра.

3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей).

4. Физич упр-я, прыжки.

5. П/игра.

6. Труд.

С/р игра. Игры-хороводы.

Дид игры с народ.игрушками.

Индив работа  по воспитанию гуманных чувств и положит. взаимоотношений.

Ознакомление с окружающим (группой, д/с, местностью), используя приговорки, заклички.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

сре-да

Беседа.

Настольно-печатная игра.

Игры со строительным материалом.

Воспитание КГН (индивидуально).

П/и: задачи (цель: что-то найти, добежать, исполнить задание).

1. Наблюдение: птицы.

2. Загадки (заучивание).

3. Труд.

4. Физич упр-я — метание.

5. Словесная игра.

6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль).

С/р игра.

Словесно-дидактическая игра.

Различные виды театра.

Воспитание предпосылок трудовой деятельности.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

четв

Беседа.

Работа в уголве природы.

Игры-забавы (с появлением новой игрушки).

Воспитание предпосылок трудовой леятельности.

1. Природа — животный мир.

2. Труд.

3.  Словесные игры.

4. Физич упр-я на ловкость.

5. П/и.

6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).

С/р игра.Развитие  ОВД   с использованием спортивного оборудования.

Уголок книги (фольклорные произведения: песенки, потешки, пестушки).

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

пятн

Беседа.

С/р игра.

Игры со строительным материалом.

Индив работа по формированию КГН.

Воспитание навыков культурного поведения.

1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой).

2. Труд.

3. П/и.

4. Творческие игры (учить играть).

5. Придумывание загадок об окружающих предметах.

С/р игра.

Самостоятельная художественная деятельность.Музыкальный уголок.Уголок книги.

Элементарные трудовые поручения.Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития. Итоговое мероприятие.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

В  СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

дни

утро

прогулка

вечер

пон

Беседа.

Воспитание привычки к ЗОЖ.

Индивид работа по ЗКР.

Индив работа по познавательному развитию.

Индив. работа по активизации словаря.

1. Наблюдения в неживой природе:

изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки.

2.  Коллективный труд.

3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют.

4. Физич упр-я на равновесие.

5. Индивид работа по математике.

6. П/и.

7. Словесная игра.

С/р игра.

Опытно-экспериментальная деятельность.

Организационная работа с родителями (консультации, собрания и пр.).

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

вт

Беседа.

Повторное заучивание стихов. Словесные дид игры.

Наблюдения в уголке природы.

Инд. работа.

1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка).

2. Дид игра.

3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей).

4. Физич упр-я, прыжки.

5. П/игра.

6. Труд.

С/р игра.

Самостоятельная художественная деятельность.

Индив работа по ИЗО (лепка).

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

сре-да

Беседа.

Воспитание культуры поведения.

Беседы с детьми из опыта.

Инд. работа по развитию математических представлений.

1. Наблюдение: птицы.

2. Загадки (заучивание).

3. Труд.

4. Физич упр-я — метание.

5. Словесная игра./ П/и.

6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль).

С/р игра.

Коллективный труд.

Игры со строи материалом.

Индив работа по развитию естественнонаучнх представлений.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

четв

Беседа.

Индив работа по развитию речи.

Наблюдения или работа в уголке природы.

Беседа в уголке книги.

1. Природа — животный мир.

2. Труд.

3.  Словесные игры.

4. Физич упр-я на ловкость.

5. П/и.

6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).

С/р игра.

Игры-драматизации.

Индивид работа по ЗКР.

Индивид работа по ИЗО (рисование).

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

пятн

Беседа.

Индивид работа по воспитанию привычки к ЗОЖ.

Настольно-печатные игры.

Беседы с детьми по расширению кругозора.

1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой).

2. Труд.

3. П/и.

4. Творческие игры (учить играть).

5. Придумывание загадок об окружающих предметах.

6. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками.

С/р игра.

Досуг (лит-ый, муз-ый, спортивный, ПДД, ОБЖ).

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

Итоговое мероприятие.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

В  СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

дни

утро

прогулка

вечер

пон

Беседа.

Воспитание привычки к ЗОЖ.

Индивид работа по ЗКР.

 Беседы по познавательному развитию.

 Дежурство по столовой, занятиям, уголкам природы.

1. Наблюдения в неживой природе:

изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки.

2.  Коллективный труд.

3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют.

4. Физич упр-я на равновесие.

5. Индивид работа по математике.

6. П/и.

7. Словесная игра.

С/р игра.

Опытно-экспериментальная деятельность.

Самостоятельная художественная деятельность, в центрах развития.

Чтение худ. лит-ры.

вт

Беседа.

Дид игры по развитию познавательных способностей.

Воспитание культуры поведения.

Индив работа по развитию речи.

1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка).

2. Дид игра.

3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей).

4. Физич упр-я, прыжки.

5. П/игра.

6. Труд.

С/р игра.

Индив работа по развитию математических представлений.

Словесно-дид игры.

Организованная работа с родителями.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

сре-да

Беседа.

Воспитание нравственно-этических представлений.

Повторное разучивание стихов.

Индив работа по математике.

1. Наблюдение: птицы.

2. Загадки (заучивание).

3. Труд.

4. Физич упр-я — метание.

5. Словесная игра./ П/и.

6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль).

С/р игра.

Работа в уголке книги.

Индив работа по развитию естественнонаучных представлений.

Индив работа по ИЗО (рисование).

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

четв

Беседа.

Воспитание привычки к ЗОЖ.

Индив работа по ЗКР.

Дид игры на развитие мыслительных операций.

Наблюдения или работа в уголке природы.

1. Природа — животный мир.

2. Труд.

3.  Словесные игры.

4. Физич упр-я на ловкость.

5. П/и.

6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).

С/р игра.

Трудовая деятельность.

Самостоятельная художественная деятельность.

Чтение художественной лит-ры.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.

пятн

Беседа.

Индив работа по развитию речи.

Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений.

Дид игры по ознакомлению с природой.

1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой).

2. Труд.

3. П/и.

4. Творческие игры (учить играть).

5. Придумывание загадок об окружающих предметах.

С/р игра.

Досуг (лит-ый, муз-ый, спортивный, ПДД, ОБЖ).

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.                        Итоговое мероприятие.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

В  ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

дни

утро

прогулка

вечер

пон

Беседы по расширению кругозора и познавательному развитию.

Дежурство по столовой, занятиям, уголку природы.

Воспитание привычки к ЗОЖ.

Индивидуальная работа с детьми.

1. Наблюдения в неживой природе:

изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки.

2.  Коллективный труд.

3. Творческие игры: что отражается в играх, какой игровой материал используется, как его используют.

4. Физич упр-я на равновесие.

5. Индивид работа по математике.

6. П/и.

7. Словесная игра.

С/р игра.

 Беседы об искусстве, музыке, нравственно-эстетические.

Индив работа по развитию познавательных процессов и моторики.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.                        

вт

Беседа.

Индивид развивающие игры.

Словесно-дид игры.

Воспитание культуры поведения.

Индив работа по развитию речи.

1. Прогулка. Целевые посещения (1,3 нед — ознакомление с окружающим; 2,4 нед — наблюдение природы за пределами участка).

2. Дид игра.

3. Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей).

4. Физич упр-я, прыжки.

5. П/игра.

6. Труд.

С/р игра.

 Азбука общения.

Самостоятельная художественная деятельность.

Организованная работа с родителями.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.                        

сре-да

Беседа.

Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений.

Индив работа по математике.

Наблюдения и работа в уголке природы.

1. Наблюдение: птицы.

2. Загадки (заучивание).

3. Труд.

4. Физич упр-я — метание.

5. Словесная игра./ П/и.

6. Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль).

С/р игра.

Развивающие игры.

Индив работа по ИЗО (рисование).

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.                        

четв

Беседа.

Воспитание привычки к ЗОЖ.

Повторение изученных произведений (чтение стихов, пересказ).

Индив работа по развитию мыслительных операций.

1. Природа — животный мир.

2. Труд.

3.  Словесные игры.

4. Физич упр-я на ловкость.

5. П/и.

6. Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).

С/р игра.

Трудовая деятельность.

Опытно-экспериментальная деятельность.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.                        

пятн

Беседа.

Развитие коммуникативно-речевых умений.

Дид игры по ознакомлению с природой и экологическому воспитанию.

Индив работа по развитию моторики.

1. Природа: деревья, кустарники (название, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой).

2. Труд.

3. П/и.

4. Инд.работа по ФИЗО.

5. Придумывание загадок об окружающих предметах.

6. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками.

С/р игра.

Досуг (лит-ый, муз-ый, спортивный, ПДД, ОБЖ).

Индив работа .

Работа с родителями.

Чтение худ. лит-ры.

Сам-ая деят-ть в центрах развития.                        

Итоговое мероприятие.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...