Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ С ДРУЗЬЯМИ».
план-конспект занятия (старшая группа) на тему


Предварительный просмотр:

                                       Конспект занятия

                           «ПУТЕШЕСТВИЕ С ДРУЗЬЯМИ».

                                (группа подготовительная ЗПР)

ЦЕЛЬ: учить детей понимать значение слова «друзья», быть внимательными друг к другу, способствовать сплочению группы, замечать в друзьях положительные качества характера. Учить ценить дружбу, беречь её. Прививать любовь, бережное отношение ко всему живому (растениям, птицам, животным и т.д.). показать преимущества дружбы на примере коллективных игр.

МАТЕРИАЛ: «волшебное дерево», пиктограммы грусти и радости, «волшебная палочка», «чудесный» мешочек, клубок ниток, платочек, красивая коробочка с прорезью, фишки, листочки на дерево, спокойная музыка в аудиозаписи, аудиозапись разговора «дерева» с детьми.

                                      ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: 

Посмотрите, ребята, сколько сегодня у нас гостей? Мы очень рады их видеть. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки (дети приветствуют гостей).

  А теперь не забудьте улыбнуться своим друзьям, подарить друг другу свои улыбки. Ведь улыбка творит чудеса, это волшебство, которое дарит нам хорошее, весёлое настроение.

    Но всем ли сегодня весело? (обратить внимание на «волшебное» дерево, на нём прикреплена пиктограмма грусти).

    Как вы думаете, почему загрустило «волшебное» дерево? (ответы детей).

   Давайте послушаем, что же случилось на самом деле? (воспитатель взмахивает «волшебной» палочкой и включает аудиозапись).

Дерево:

«Дорогие ребята! Со мной приключилась беда! Прилетел злой волшебник и унёс мои волшебные листочки в чужую страну. Помогите мне маленькие помощники. Я знаю, что очень дружные и вот именно дружба поможет вам справиться со всеми трудностями и заданиями, которые будут встречаться у вас на пути».

Воспитатель: 

Что же делать? Ребята, давайте поможем вернуть «волшебные» листочки нашему дереву мудрости. Что же нам поможет в пути? Правильно дружба. А что такое дружба? Что нужно делать, чтобы дружба была крепкая? (ответы детей).

     Многие сказали, что дружить-это помогать друг другу, стараться сделать для друга что-то хорошее, приятное и мы постараемся быть в путешествии ещё дружнее. А поможет нам в пути «волшебная» палочка.

     Ребята, а на чём можно добраться до незнакомой страны? (ответ детей).

     А я знаю, на чём можно очень быстро добраться. Я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь угадать:

        Мой любимый, тёплый воздух

        Со мной творишь ты чудеса.

        И как в прекрасной, дивной сказке

        Я поднимаюсь в небеса.

        И путешественникам юным

        В нём хватит места, как всегда.

        В дороге нам поможет дружба

        И смелость тоже нам нужна.

        В меня запустят тёплый пар

        И полетит… (воздушный шар).

Занимайте места. (стулья стоят полукругом).         

        Шар воздушный нам послушен,

        Так и просится в полёт

        И весёлая команда отправленья очень ждёт.

Ну что ж, в путь! (взмах «волшебной» палочкой, звучит спокойная музыка в аудиозаписи).

        Посмотрите ребята, какая красота внизу: мы видим леса, поля, слышим журчание реки, чувствуем свежий запах воздуха.

Воспитатель: 

Вот мы и добрались до загадочной страны. Ребята, поглядите-ведь это «чудесный» мешочек с играми и заданиями, которые предстоит нам выполнить. (Достаёт клубок ниток).

        Сейчас мы поиграем с «волшебным» клубком. Будем передавать этот клубок по кругу и каждый из вас будет говорить, как нужно вести себя с друзьями.

  1. Игра с «волшебным» клубком.

(клубок передаётся по кругу, нитка остаётся в руках детей)

Воспитатель:

 Вот клубочек и возвратился. А теперь закройте глаза, натяните нить и представьте, как тесно вы связаны друг с другом. Мы составляем единое целое. Каждый из вас значим в этом целом. Если не будет хотя бы одного из вас, то нить оборвётся. Так давайте же ценить дружбу, будем терпимее к недостаткам других и поможем друг другу стать лучше.

Воспитатель:

 Посмотрим, что же ещё находится в «волшебном» мешочке? Это игра-загадка «Хорошо и плохо». В этой игре вы должны подумать и определить, что хорошо, а что плохо, и объяснить почему.

   2.Игра «Хорошо или плохо».

  • Один друг – это хорошо или плохо?
  • Много друзей?
  • Друг живёт в другом городе?
  • Сестра – друг или брат – друг?
  • Друг – сладкоежка?
  • Друг – жадина?
  • Друг – болтливый?
  • Друг – молчаливый?
  • Животное – друг?

Я думаю и с этим заданием мы справились. Дружить – это так важно, а быть другом – это просто здорово.

Воспитатель:

 что же ещё находится в мешочке? (достаёт платок).

А сейчас мы поиграем с платочком. Завяжем глаза одному из вас, а остальные ребята будут называть водящего ласково по имени. задача водящего – угадать кто его позвал.

 3. Игра «Узнай по голосу».

Воспитатель: Молодцы ребята! Всех друзей по голосу узнали.

Посмотрите, а в мешочке ещё осталась одна коробочка. Как вы думаете, какое задание мы будем выполнять? (ответ детей).

        Давайте посмотрим, кто из вас прав, и прочитаем задание, которое написано на самой коробочке:

«Положите в «волшебную» коробочку фишку и скажите, чего хорошего и доброго вы сделали в детском саду или дома. Дальше увидите, что будет»

(Дети рассказывают о своих добрых поступках, затем открывается коробочка, а в ней «волшебные» листочки).

 Воспитатель: 

Посмотрите, ребята, все ваши добрые дела превратились в «волшебные» листочки. А теперь нам пора возвращаться в детский сад и вернуть дереву мудрости его листочки. Занимайте свои места на воздушном шаре. (Взмах «волшебной» палочкой, звучит музыка).

        Как же здорово путешествовать с друзьями, можно вместе поиграть. Давайте с вами поиграем в очень добрую игру

«Не сердись, улыбнись!»

  4. Игра «Не сердись, улыбнись!»

Вот мы и прилетели в детский сад. Давайте повесим «волшебные» листочки на дерево мудрости.

(Дети вешают листочки, пиктограмма меняется на весёлую)

        Посмотрите, как изменилось настроение у нашего дерева?

(ответ детей).

        Как хорошо, что всё хорошо закончилось. И помогла нам сегодня дружба.

        Ребята, а вы знаете, что не только люди могут быть нам друзья. Я знаю, что у многих из вас есть четвероногие друзья: собаки, кошки. Живут попугайчики, рыбки. С ними тоже можно дружить: не обижать их, играть с ними.

Можно подружиться со всей окружающей природой: с деревьями, травами, цветами. Выбирай себе друга по душе. Чтобы цветы стали нашими друзьями надо за ними ухаживать, поливать их, рыхлить. Чтобы лес и парк стал нашим другом нужно оберегать их: не мусорить, не ломать деревья, не рвать цветы.

Ребята, а ещё можно дружить с книгами. Как можно дружить с книгами? (не рвать книги, не бросать их, если книга порвалась, починить её.)

Получается, что дружить можно со всеми, лишь бы вы были хорошими друзьями и умели ценить настоящую дружбу.

А теперь протяните своим друзьям руки, улыбнитесь и постарайтесь никогда не ссориться.

 



Предварительный просмотр:

        

        Сценарий родительского клуба №16

«МОЁ СОЛНЫШКО»

«Веселая масленица

(совместная деятельность детей и родителей в группе ЗПР)

http://kladraz.ru/upload/blogs2/2016/3/1_f286121072cd3989377b451e6af3aae1.jpg

Щукина А.Н.

Цели и задачи: 

1.Продолжать работу по совместной деятельности детей, родителей и педагогов.

2. Расширить знания и представления детей о русском народном празднике «Масленица»
3. Уточнить масленичные традиции
4. Вызвать интерес к приготовлению блинов
5. Приобщать детей к русским традициям

        

Ход встречи

(Звучит заставка «Кострома»)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости!  Благодарю вас, что пришли по старинному народному обычаю Зиму-матушку проводить и Весну-красну встретить. У нас для каждого найдется и местечко, и словечко, и забавушек мы вам припасли на всякий вкус. Добро пожаловать в гости к нашему самовару.  Из далеких языческих времен пришла к нам русская Масленица. Народ любил ее и величал ласково: честная Масленица, веселая касаточка, перепелочка, переберуха, ясочка.

Ведущий читает стихотворение
Пахнет свежими блинами,
Важно самовар гудит,
Семимильными шагами
Масленица к нам спешит.
Закружимся в хороводе
Пригласим друзей к костру,
Зиму лютую проводим —
Встретим теплую весну!
Пусть же солнышко сияет,
И ликует стар и млад,
Пусть друг друга поздравляют
Все, кто масленице рад!

Ведущий: Весь народ на Масленицу веселились и играли, вот и мы с вами сегодня будем играть и веселиться, да немножечко трудиться.

Логопед предлагает игру:

 «Закончи пословицу»

Я начинаю, а вы – заканчиваете.

Не красна изба углами, а… ( красна пирогами)

Хозяюшка в дому, что… ( оладушек в меду).

Когда семья вместе и …( сердце на месте).

 В гостях хорошо… (а дома лучше).

 Дома и… (стены помогают).

 Мой дом… (моя крепость).

 Нет лучше дружка… (чем родная матушка).

 Вся семья вместе, … (так и душа на месте).         

 Где любовь да совет,… (там и горя нет).                

 На что и клад, коли… (в семье лад).         

В каждой избушке…(свои погремушки)

Ведущий:   Молодцы!

Я знаю, что ребятишки любят играть, и это здорово!   Думаю, что и взрослые тоже любят играть, только им бывает часто некогда. Вот я и предлагаю сыграть в игру всем вместе!

Хоровод под музыку ««Мы пойдем направо»

Мы пойдём сначала вправо –

двигаются по кругу взявшись за руки

«Раз-два-три» -три хлопка

«А потом пойдём налево

идут налево

«Раз-два-три» - три хлопка

«А потом мы соберёмся» -

идут к центру

«Раз-два-три» - три хлопка

«А потом мы разойдемся» -

идут от центра

«Раз-два-три» - хлоп

А потом мы все присядем»

-приседают «раз -два- три» - хлопки

«А потом мы все привстанем» -

встают «Раз-два-три» -хлопки

«А потом мы повернёмся» -

поворачиваются на месте «Раз-два-три» -хлопки

«И друг другу улыбнёмся»

Улыбаются «Раз-два-три» — хлопки

Психолог:

Игра – эстафета: «Донеси блин»

Для конкурса необходимы «блины» — бумажные диски (по одному на каждого игрока вырезаются круги из картона. Диаметр круга — 15—20 см).

Все делятся на две команды дети и родители. Блин на сковороде надо донести до стола кто быстрее перенесет свои блины.

Игра на ложках: «Ложкари»

(Дети играют на ложках русскую народную мелодию)

        

Ведущий: а какой же праздник без блинов, горячих и румяных? А чтобы их попробовать, надо сначала песню испечь!

Мастер – класс по выпечке блинов (или «Поделись рецептом»)

Ведущий: Я предлагаю вам сегодня приготовить тесто на блины. Для этого нам понадобится: 

 Молок (0,5 л),
• Яйца (3 шт),
• Мука (200 г),
• Сахар (1 ст. ложка),
• Растительное масло (2 ст. ложки),
• Сливочное масло (1 ст. ложка),
• Соль (щепотка).
Вместе с детьми мы соединяем яйца, соль, сахар, просеянную муку и немного молока и тщательно перемешиваем до однородной массы. Затем понемногу добавляем молоко, постоянно помешивая тесто, чтобы не было комков. В конце добавляем половину растительного масла, чтобы в процессе жарки блинчики не приставали к сковороде. Тесто по густоте должно получиться, как жидкая сметана.


Ведущий: Ну и какой же праздник без Масленицы! Давайте сегодня каждый из вас сделает свою Масленицу, она вас будет оберегать и помогать вам весь год.

Мастер – класс: «Изготовление куклы оберега «Масленицы»

C:\Users\RG\Desktop\МОЁ\a1fb282cdb.jpg

Ведущий: На Руси на Масленицу в гости ходили, но не с пустыми руками, с блинами да с подарочками. Вот и мы сегодня изготовим небольшие, но очень приятные подарки своими руками.

Мастер – класс: «Деку паж – Ваза для цветов»

По окончанию совместное чаепитие с блинами.




Предварительный просмотр:

МАДОУ детский сад комбинированного вида № 18 «Веселые стрижи»

КОНСПЕКТ

работы родительского клуба

«МОЁ СОЛНЫШКО»

двенадцатая встреча

тема: «Нет праздника краше,

где семья наша»

C:\Users\RG\Desktop\КАРТИТНКИ\Fotolia_43404726_XL.jpg

                                                                                                                               Воспитатель

                                                                                                               коррекционной группы

                                                                                                                               А.Н.Щукина

Задачи:
-вызвать радостное настроение у детей и родителей от совместной деятельности;
-продолжать знакомить  родителей и детей с русскими народными праздниками и обычаями;
-развитие творческих способностей родителей и детей (техника декупаж);
- способствовать развитию положительных взаимоотношений между детьми и родителями; 
-дать возможность родителям реализовать свои неиспользованные способности.

Ведущий.

 Друзья, я очень рада, что мы снова собрались на наш клуб «Моё солнышко». Тема нашей встречи: «СЕМЕЙНЫЕ, ЗИМНИЕ ВЕЧЕРА»

 Совсем недавно закончились самые весёлые, самые нарядные, самые добрые и волшебные праздники!

Давайте вспомним все праздники, что мы недавно праздновали: праздник Рождества Христова.

Крещение.

А дни от Рождества до Крещения в народе называли Светлыми или Святками.

 Святки – святые дни, когда вспоминают о любви к Богу, к людям, о том, что необходимо делать добро и жить в мире со всеми окружающими и самим собой.

В эти дни ходят друг к другу в гости, дарят подарки, поют колядки. Чем веселее в Святки, тем лучше.  Давайте мы с вами тоже вспомним праздники и ещё раз повеселимся, поиграем, погадаем!

Ведущий.

Какой недавно праздник мы отмечали все вместе дома под Ёлочкой?

Правильно Новый год!

Давайте все вместе вспомним любимую песенку про Ёлочку и про новый год.

Песня: «В лесу родилась Ёлочка»

(текст песенки раздать родителям, включить фонограмму)

Ведущий.

Кругом Рождественская мгла

Во мгле звучат колокола

А с ними в лад слова звучат

Мир на земле и счастье всем.

Мы рады нашей встрече

Зажжём сегодня свечи

Пускай горят меж нами

Волшебными огнями!

Танец «Ангелов»: «СВЕЧА»

Ведущий.

 А путь дальше мы продолжим нашу встречу веселой   игрой, она называется: «Веселая минутка».

На каждый вопрос надо всем дружно ответить: «Вот так!» и повторить жест за ведущим.

Попробуем? (логопед проводит игру)

  • Как живешь?
  • Как идешь?
  • А бежишь?
  • Ночью спишь?
  • Как берешь?
  • Как даешь?
  • Как шалишь?
  • А грозишь?
  • Ну, а дразнишь как?

Ведущий.

Праздник этот самый длинный. 
Он веселый и старинный. 

Наши предки пили, ели, 
Веселились две недели, 

От Рождества и до Крещенья, 
Приготовив угощенье, 

Пели разные колядки, 
По дворам ходили в святки. 

Наряжались и шутили. 
Праздник ждали и любили. 

ЧАСТУШКИ С РОДИТЕЛЯМИ

  1. Мы сегодня к вам пришли в хорошем настроении.

         И частушки пропоём всем на удивление.

  1. По деревне я гуляла и Ванюшу видела, 
    Под кустом сидел и плакал — курица обидела! 

3. Поленился утром Вова причесаться гребешком,
   Подошла к нему корова, причесала языком!

   4. Лепят все снеговика, мама ищет Игорька.
      Где сынок мой? Где же он? Закатали в снежный ком.

      5. Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли!

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали!

 Ведущий.

 Сейчас мы с вами ПОГАДАЕМ.

(Дети и родители встают в хоровод, ведущая с горшком в центре круга, все по очереди вытягивают предмет, ведущая даёт объяснение каждому предмету).

Ведущий.

Горшочек с вершочек,

Скажи нам, дружочек,

Что сбудется, станется,

Плохое пусть останется.

Лента – дальняя дорога, путешествие.

Яблоко – к здоровью, весь год

болеть не будете.

Пуговица маленькая – появится у вас в этом году

братик или сестричка.

Пуговица большая – купят вам много

новых вещей, нарядов.

Карандаш – к успехам в учёбе.

Звоночек – весь год вас ждут только

хорошие новости.

Расчёска– весь год будете ходить

опрятными и красивыми.

Сердечко – к любви.

Колечко – быть свадьбе.

Ключ - новоселье

Машинка – купите в этом году новую машину.

Две сцепленные скрепки – появятся у вас

в этом году новые друзья.

Бусы – получите в этом году

много подарков.

Конфета – весь год сладости есть будете.

Нитки – будешь одежду шить.

Свечка – работящими будете.

Цветок – будешь всегда красивой.

Ложка – поваром будешь.

Денежка – будешь богатым.

Книжка – будешь писатель или ученый.

Краски -  будешь художник.

Градусник -  будешь врач.

Ведущий.

Поиграли, погадали, песни пели, а теперь пора и потрудиться. По нашей доброй традиции мы с вами сегодня будем делать «Рождественскую звезду».

Совместная работа детей и родителей в технике «деку паж»

«Рождественская звезда».

Ведущий.

Заварила крепко чаю,

Всех к столу вас приглашаю.

Отведать угощения:

Конфеты и печенья,

И сочные, и молочные,

И крупчатые, и рассыпчатые!

Будем чай с вами пить,

Наши праздники хвалить!

Совместное чаепитие.



Предварительный просмотр:

Ведущая с детьми в русских костюмах (выходят с хлебом и солью под русскую народную музыку) 

Здравствуйте, гости дорогие, гости званные да желанные. Рады видеть вас всех у нас на празднике. Ждет вас здесь угощенье знатное и времяпровождение приятное. И по-старому русскому обычаю дорогих гостей мы встречаем хлебом - солью:

Если мы хотим кого-то

Встретить щедро от души,

На крыльце того встречаем

С белым пышным караваем.

Он на блюде расписном

С белоснежным рушником!

А еще мы соль подносим,

Поклоняясь, отведать просим:

Мир вам, гости дорогие

Вы явились в добрый час-

Встречу тёплую такую

Мы готовили для вас.

Хлебосольством и радушием

Знаменит родной наш край:

Здесь для вас костюм наш русский

Мы покажем вам сейчас!

Театральная студия «ПУПС»

танец: «Ты огонь, я вода»

(после танца дети занимают места в зрительном зале)

Ведущая: Сегодня у нас интересная встреча: «Сказание о русском народном костюме»! И сейчас я предлагаем послушать и посмотреть очень интересную историю о русском народном костюме.

Презентация: «Русский народный костюм»

У меня давно возник вопрос.

В семинар в итоге перерос:
В чём же раньше ходили?
Что же раньше на Руси носили?

Я спросила у своих друзей
И сходила в городской музей,
В книгах я ответ искала,
Очень много их перелистала.

А потом копалась в интернете,
Там ответ найдёшь про всё на свете:
В чём же раньше ходили?
Что наши прабабушки носили?

Нёс костюм характер благочинный,
Был для всех свободным, строгим, длинным.
На Руси короткие одежды
Надевать не смели и невежды.

Из полотен вырубали пряхи
Длинные холщовые рубахи.
Ворот и подолы украшали,
Дивные узоры вышивали.

На узорах — травы, кони, птицы...
Выводили тонко мастерицы.
Вышивка людей оберегала -
Нечисть и болезни отгоняла.

Пояс на рубахи надевали,
Им себя от зла остерегали.
Ну, а распоясаться, конечно,
Было стыдно да и просто грешно.

Обо всём одежда говорила,
По одёжке сразу видно было:
Холост ли, женат? Откуда родом? 
Возраст, ремесло и связь с народом.

Молодёжь в нарядах щеголяла,
Густо все костюмы украшала.
Лишь у стариков и у детишек
В украшеньях не было излишек.

В праздники деревня наряжалась,
Вся одежда в миг преображалась.
Хороводы, хохот, песни, пляски!
Яркие насыщенные краски!

Девушки лебёдушками плыли,
Первыми красавицами слыли.

Надевали кольца, серьги, бусы,
Разноцветные платки-убрусы.

Коль девица с голой головою,
Значит, не помолвлена с судьбою.

После свадьбы косы убирались.
Без платка нигде не появлялись.

Свадебное пышное убранство 
Шили долго, с редким постоянством:
Сарафан, рубаху, душегрею
Украшали, денег не жалея.

Соблюдая строгие обряды,
Берегли венчальные наряды,
Их передавали по наследству,
Напрокат давали по соседству.

Был у жён спокойный, кроткий норов,
Много разных головных уборов: 
Кики и кокошники-сороки,
Венчики с каменьями и роги.

Пусть с поры той пролетают годы.
Русь — законодательница моды,
Лучше древнерусского наряда
Не найдёшь нигде! Да и не надо.

Ведущая:

Добрый люд! Честной народ!
Приглашаем в хоровод.
Он сроднит нас и сплотит
И единством вдохновит,
Все ненастья разведет -
Развеселый хоровод.

Хоровод «Россия»

(после хоровода девушки присаживаются в зрительном зале)

Ведущая:

Очень часто за заботой

И за сутолокой дней

Старины своей не помним,

Забываем мы о ней.

Хоть и более привычны

Нам полеты на Луну,

Вспомним русские костюмы

Вспомним нашу старину!

Познавательный фильм: «Русский костюм»

Ведущая:

Живут в России разные

Народы с давних пор.

Одним тайга по нраву,

Другим - степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один черкеску носит,

Другой надел халат.

Один - рыбак с рожденья,

Другой - оленевод,

Один кумыс готовит,

Другой готовит мед.

Одним милее осень,

 Другим милей весна.

А Родина Россия,

 У нас у всех одна!

Викторина: «Национальные костюмы народов России»

Ведущая:

Привычное представление о русском женском костюме обычно связано с сарафаном и кокошником.

 Сарафан – основа всего наряда. Поэтому и украшали его золотыми нитями, тесьмой, кружевом, вышивкой.

Сегодня наши воспитатели подготовили свои русские народные костюмы различных Московских губерний.

Дефиле русских народных костюмов

1.Татьяна Юрьевна (Рязанская губерния)

Вот так дева на виду,

Разглядишь в любом ряду.

Имя русское Татьяна.

На Руси оно в ходу:

2.Валентина Геннадьевна (Восток Москвы – родина Гжели)

Красавица – миру на диво:

Румяна, стройна, весела,

Во всякой одежде красива,

Ко всякой работе ловка!

3.Татьяна Владимировна (Ярославская губерния)

А девчонка тоненька,

Как ярова соломинка.

В лапотки обуется.

Все вокруг любуются.

4.Наталья Васильевна (Родина Хохломы - Семёновская губерния)

Хороша была Наташа

Краше не было в селе!        

Красный сарафан надела

С хохломой на подоле!

5.Валентина Петровна (Праздничный костюм Московской губернии)

Я хотела бы носить пышную корону,

При свече ночами шить сарафан зеленый!

Вот и сшила сарафан, весь в цветах весенних!

Славный, праздничный наряд, всем на удивленье!

6.Ирина Александровна (Владимирская губерния)
Стройной статью важною
Ирина нам похвалиться.

В сарафане изумрудном,

Девица – красавица!

 

7.Татьяна Олеговна (Архангельская губерния)

Не походка, а скольжение,

Взглянешь, право – загляденье!
Говорил тогда народ:
«Как лебёдушка, плывёт»,

8.Наталья Александровна (Тверская губерния)
И сегодня мастерицы
В сохранение традиций,
Сарафаны берегут,
И рукой искусной шьют.

9.Зарина Ахматовна (Тульская губерния)

С ранних лет, от колыбели –
Сарафан – на женском теле,
Был свидетель он немой
О жизни женской непростой.

10. Надежда Юрьевна (Орловская губерния)

Сарафаны, сарафаны
Разбежались по поляне,
Разгорелись, как цветы -
Песня цвета, песня тканей,
Песня женской красоты!

11. Евгения Владимировна (Московская губерния)

Что за чудо – сарафан!
Скроет он любой изъян.
В нём худышка – не худа,
А толстушка – не толста,
В нём старушка молодеет,
Молодка хорошеет!

12. Юлия Алексеевна (Костромская губерния)
Сарафан в судьбе народной,
Слившись с женской красотой,
Взор пленяет и сегодня
Яркой прелестью живой.


Ведущая 

Если любишь ты Россию,
Если русский ты душой,
Ты промолвишь:

«Всё бессильно, перед этой красотой!»

Просмотр ролика:

Сказание о русском народном костюме…»

Ведущая:

И если бы вдруг вас спросили:
"А чем дорога вам страна?"
– Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, – одна!

Заключительный танец: «Флэш-моб»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Конспект занятия-путешествия для средней группы ДОУ «Наши дорожные друзья» Воспитатель: Лычковская А. Е.

Конспект занятия -путешествия для средней группы ДОУ "Наши дорожные друзья" направлен на закрепление знаний детей о назначении светофора, пешеходного перехода, дорожных знаков,  воспитение культу...

Конспект занятия - путешествия в старшей - подготовительной группе по обучению грамоте "Путешествие в Устюг"

Конспект занятия по обучению грамоте. В качестве иллюстраций сделала компьютерную презентацию с иллюстрациями различных дедов Морозов, их помощников, с фото Устюга и новогодним поздравлением для ребят...

«Путешествие в сказку цветик- семицветик» Конспект занятия-путешествия c использованием интерактивной доски для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; учить считать в пределах 10, соотносить цифру с числом; упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости: «слева», «...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятия "Путешествие в город лучших друзей"

Конспект занятия по социально- эмоциональному развитию «Путешествие в город лучших друзей»...