Главные вкладки

    Праздник "Идет к нам весёлая гостья – Весна!" развлечение для II младшей группы( младший дошкольный возраст)
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Саломатина Ольга Владимировна

    Праздник "Идет к нам весёлая гостья – Весна!"

    развлечение для II младшей группы( младший дошкольный возраст)

    Материал для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon prazdnik_vesna_mladsh_gr.doc54.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Праздник         "Идет к нам весёлая гостья – Весна!"

    развлечение для II младшей группы( младший дошкольный возраст)

    Предварительная работа:

    Чтение художественной литературы;

     Беседы с детьми;

    Наблюдения, экскурсии;

    Разучивание сценки, стихов, пословиц, песен, танцев.

    Цели:

    • Воспитывать желание беречь и охранять природу;

    Ход праздника

    Ведущий.         Зажурчал ручей в овражке

    Прилетели с юга пташки!

    Греет солнышко с утра –

    В гости к нам пришла весна!

                    Сегодня в нашем детском саду праздник –

                    Мы с вами пойдем встречать Весну-красну!

                    Только как же нам ее найти?

    Давайте споем песенку о весне - Весна-Красна услышит ее и может быть, придет к нам.

    Исполняется песня «За окошком песенка»

    «Весенняя» — сл. Л.Дымовой, муз. О.Волох

    1. За окошком песенка

    Целый день слышна.

    Кто придумал песенку?

    Солнце и весна.

    Услыхали песенку

    В тот же самый миг

    Воробьи-воробьи:

    Чик-чирик-чирик. – 2 р.

     

    1. Распевает песенку

    Радостный ручей.

    Распевает песенку

    Сразу сто грачей.

    Чиж поет на дереве,

    Солнышком согрет,

    Что нигде, что нигде

    Лучше песен нет. – 2 р.

     

    Ведущий.                 Взгляните, как стало красиво вокруг,

                            Уже зеленеют деревья и луг,

                            Идет к нам весёлая гостья – весна,

                            И всё пробудилось от зимнего сна.

                            Природа пышно расцвела.

    Но что то Весны-красны не видно..  Смотрите ребята, - кто это там так громко кричит? (Ку-ка-ре-ку!)

    Да это же Петушок. Петушок, ты Весну-Красну не встречал?

    Петушок        Ко-ко-конечно встречал!

    Ведущий.         Подскажи, как ее найти?

    Петушок        А вы песенку про меня спойте, а я подскажу, куда вам идти.

    Дети исполняют песню Песня «Есть у солнышка дружок»
    Музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Каргановой

            1. Есть у солнышка дружок —
            Голосистый петушок.

            Припев:
            Хорошо, когда дружок —
            Голосистый петушок.

            2. Есть у солнышка друзья —
            Это мы, и ты, и я!

            Припев:
            Хорошо, когда друзья —
            Это мы, и ты, и я!

    Петушок                Потанцуйте со мной, ребятки!

    Свободный танец "Кукареку, петухи запели ", "Микс"

    Петушок                 Идите по этой тропинке, а там вас встретят и дорогу покажут!

                     До свидания! Кукареку,!

    Ведущая:         Солнце в облаке проснулось,

    Лучезарно улыбнулось,

    Смотрите, ребята! К нам Солнышко пришло!

    Под легкую музыку в зал входит Солнце.

    Солнышко:         Я хожу по белу свету,

    Мне ходить – светить не лень!

    Там, где солнце – ночи нету,

    Там, где солнце – ясный день!

    Все,  ребята, вы проснулись?

    Все ли Солнцу улыбнулись?

                    Солнышко лучом коснулось -

                    И ребятки улыбнулись!

    Проходит возле ребят, касаясь их «волшебной палочкой» - лучиком, вызывая улыбки.

    Солнышко:        Здравствуйте, ребята! Кого вы ищете?

    Ведущая:         Здравствуй, Солнышко! Мы с ребятам ищем Весну-красну.

                    Ты ее не встречало?

    Солнышко:        Конечно встречало! И дорогу вам покажу. Только сначала помогите мне.

    Ведущая:         А что у тебя случилось, Солнышко?

    Солнышко:        Ребята! У меня лучики потерялись!

    Нужно мои лучики собрать, тогда всем и теплее и светлее станет!

    Проводится игра «Собери лучи солнышка» 

    (вокруг обруча разложить гимнаст палочки - лучи)

    Солнышко:        Вот спасибо! Все мои лучики собрали!

                    А теперь потанцуйте с ними!

    Танец 2 мл А "Солнечная полечка"

    Танец 2 мл б "Просыпайся солнышко"

    Солнышко:        Спасибо ребята! А теперь идите прямо по тропинке - там, на полянке, вас                         Весна-красна ждет.

    Выходит Весна

    Весна                         Здравствуйте, ребята! Я – Весна-Красна!

    Я хочу вас пригласить

    На лесной поляне погостить,

    Ребята, я рада, что вы пришли ко мне в лес, на поляну ко мне в гости, послушать мои рассказы, поиграть, повеселиться.

    Вед         Дорогая Весна, ребята так долго тебя ждали! Они хотят порадовать тебя весенними стихами

    Стихи для 2 мл. гр Б.

    Дети (Б)                1. Весна, весна идёт весна,

                            Тепло и свет несёт она.

                            2. Солнце ласково смеётся,

                            Светит ярче, горячей,

                            И с пригорка звонко льётся

                            Разговорчивый ручей.

                            3. Песенки весенние,

                            Со всех сторон слышны,

                            Они легки и веселы,

                            Как ветерок, нежны.

    Стихи 2 мл А

                            1. Всё зазеленело…
                            Солнышко блестит,
                            Жаворонка песня
                            Льется и звенит.

    2. Бродят дождевые
    В небе облака,
    И о берег тихо
    Плещется река.

    3. Солнышко всё выше
    Над землей встает,
    Жаворонок песню
    Веселей поет.

    Весна                        Солнышко с утра сияет

                            Сад и поле согревает,

                            Птичкам крылышки согрело,

                            Пусть летят сюда скорее.

    Сейчас я ребяток превращу в птичек - пусть летают, крыльями махают - а потом в гнездышки на ночь спешат.

    Играет музыка, птицы летят и выстраиваются в ряд (мл А)

    Игра «Птицы в гнездышке»

    Стулья по кругу прототип игры "стульчики".

    Водящий говорит:

    «Летите птицы, воробьи синицы,
    Зернышки клевать, песни распевать!»

    После этого все «птицы» «летают» (бегают и машут руками-«крыльями») по всей площадке. Через какое-то время водящий неожиданно кричит: «Все птицы в гнезда!».

    И «птицы» должны занять любое свободное место. Но вместе с ними попасть в «гнездо» желает и водящий. Так что, одной «птице» места не хватит – ей придется водить, игру повторяют.

    Весна                Хорошо как вы играете!

                    А сейчас, друзья – ребятки, приглашаю я вас в лес,

    Много он таит чудес!

    (Чуть приглушенно звучит музыка, детки «гуляют по лесу»)

    Весна                 Изменился милый лес,

    Много стало в нём чудес!

    Почему светло и чисто

    Блещет солнышко с небес,

    Почему в лесу зверятам

    Стало нынче не до сна?

    Ведущий        Потому, что к нам, ребята,

    В гости вновь пришла весна!

    Весна подходит к стульчику, где спит Зайчик

    Чей – то домик тут стоит...

    Кто же там так сладко спит!

    Исполняется хоровод "Мы на луг ходили"

    Зайчик        Здравствуйте, ребята!

    Я так крепко спал!

    Спасибо, что разбудили меня!

    Я проснулся, потянулся

    И ребятам улыбнулся!

    Ну, ребята, все вставайте!

    И  со мною поиграйте!

    Игра собери грибочки (собрать в корзину грибы, по 2 человека)

    Весна                 Мы на празднике сегодня

                    Веселились от души!

                    Все, ребята, вы чудесны!

                    Стихи, игры хороши!

                    Но вот прощаться мне пора,

                    Идёт весенняя пора,

                    Друзей всех надо навестить,

                    Ни про кого не позабыть!

                    Берегите и не обижайте моих друзей - птичек и зверушек!

                    До свидания, ребята!

    Ведущий         До свидания Весна-Красна!

                    Дети, вот наш праздник подошёл к концу.

                     Мы с вами повстречались сегодня С Весной-Красной, с Солнышком, с                         Петушком и Зайчиком.

                    А теперь нам пора возвращаться в наш садик.

    Все уходят.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Варианты организации сюжетной игры в первой младшей группе детей дошкольного возраста

    Материал содержит примеры того, каким образом можно организовать сюжетную игру в первой младшей группе....

    Сценарий летнего праздника в виде игры по станциям «Морское путешествие по островам» для детей младшего и старшего дошкольного возраста.

    Данное мероприятие проводится в летний период в ДОУ. Рекомендовано для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Сценарий содержит увлекательный  и познавательный материал: подвижные игры, ...

    Методические рекомендации по содержанию книжного уголка в группах младшего и старшего дошкольного возраста

    В статье указаны общие требования по расположению,оснащению и наполняемости книжного уголка в детском саду,  даны  принципы отбора произведений для дошколльников. Также в статье  имеетс...

    Взаимодействие педагогов групп младшего и старшего дошкольного возраста детей с ОВЗ в организации их познавательной деятельности с целью социализации

    Совместная познавательная деятельность ребенка с детьми разного возраста, безусловно, увеличивает его возможности в познании окружающего мира и является важным условием его интеллектуального и социаль...

    Рекомендации по оснащению речевого центра в группах младшего и старшего дошкольного возраста

    Дошкольное дество - наиболее благоприятный период для речевой активности ребенка, когда еще возможно предупредить формирование различного рода речевых комплексов и когда собственная речь, свободная и ...

    П Р О Г Р А М М А работы с родителями в разновозрастной группе младшего и среднего дошкольного возраста «Лучики»

    Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Общение педагогов и родителей базируется на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Родители яв...