учебно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ямщикова Татьяна Николаевна

первая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend.planirovanie-2-3_g._sent.docx33.34 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Пятница 2н осень

        Дата

       

      ОО

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Работа с подгруппой детей «Топ-топ-топ…» Цель: закреплять ходьбу между предметами.

Пальчиковая гимнастика "Вышли пальчики гулять"

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (собираем листики в ручку)

Красный листик, Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики) Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх , делаем "фонарики")

Игра-забава «Минутка заводной игрушки».

КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок»)

Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». Внесение новой настольной игры (крупные пазлы).

Консультация для родителей «Обувь для детского сада»

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на ветер, он стал холоднее, ветер сильный – сдувает листья с деревьев.

Ветер мчится, в дверь стучится,

Ворота отворяет, пыль поднимает.

Д/игра «Подуй на листок»

Инд. работа по развитию движений лазание через игру: «Мишка ищет шишку».

Под/игра  «Бегите ко мне» - (учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука).

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Показ  театра «Курочка Ряба» -  заинтересовать детей сюжетом сказки. Д/игра  «Покажем Жучке, какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать, охотно выполнять трудовые поручения. Дидактическая игра: «Сними прищепки» (на животных нацеплены прищепки – «иголки» от ёжика)

Труд: Уборка игрушек. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат.

Рассматривание книг в книжном уголке. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение.

Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Понедельник 2н осень

        Дата

       

      ОО

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

С пришедшими детьми совместное рассматривание картинок «Золотая осень» (пособие по развитию речи детей раннего возраста). ИД «Карапуз»

Музыкальная минутка: «Покружиться с листочом»

Повторение знакомых песенок и потешек «Смотрит солнышко в окошко», «К нам пришла собачка», «Петушок, петушок»,  «Серый зайка умывается».

Наблюдение за детьми  в период адаптации к условиям группы.                                                                                                  КГН. Чтение: потешки «Кран, откройся, нос, умойся».

Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок»)

Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Катание кукол, мишек в колясках.

Порекомендовать родителям по теме: «Осень»

 выучить  стихотворение

Дождик, дождик — кап-кап-кап, мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду

Трудовая деятельность. Уборка территории – воспитывать трудолюбие.

Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт».

П/игра «Все захлопали в ладоши»

Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.                                         КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Прокатывание мяча в парах с АрсениемКириллом.     

Повторить  знакомую песенку «Дождик, дождик кап-кап» Труд: учить детей наводить порядок после игры - убирать игрушки на свои места.

Х./слово. «Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно.                                                             Убирать, не ломать,                                                                                       Завтра будем снова мы играть»

Прослушивание песенки «Кто пасется на лугу».                             Игры с любимыми игрушками

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Беседы с родителями об итогах дня.

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ     2н   осень                                                                                                                                                                                                

        Дата

       

      ОО

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утрео

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

С пришедшими детьми рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам "Мама и детеныш".

Прослушивание музыкальных записей про осень, дождик.

(«Топ-хлоп, малыши»)

Паровоз, машина - Формировать звукопроизношение и отрабатывать произнесение слогов: ту-ту, би-би. Учить соотносить звукоподражание с предметами транспорта

Сюжетная  игра «Играем с платочком» 

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций  к книжке «Котенька-коток».

Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок»)

Игры детей со сборно-разборными игрушками (пирамидки, матрёшки, вкладыши).

Индивидуальные консультации по формированию  у детей культурно-гигиенических навыков.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

Наблюдение за листопадом. Осенью все листья на деревьях желтеют и опадают. Когда листья сухие, они шуршат под ногами.

Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат-

Скоро будет голый сад.

Д/игра «Какого цвета листочки?»

П/игра «Все захлопали в ладоши» Цель: учить детей повторять за воспитателем простые движения.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.                                         КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Упражнение с массажными мячиками  "Прокати по ладошке». Цель: развитие мелкой моторики.

Показать детям сказку «Репка» с использованием настольного театра, создать радостное настроение у детей.

Поиграть с малоподвижными детьми: «Мишка косолапый по лесу идёт».

Труд: приучать детей убирать игрушки на свои места.

Катание мишек, зайчиков, кукол в колясках.

Игры с кинетическим песком.

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

         

Планирование образовательно-воспитательной работы с детьми  Среда 2н осень

        Дата

       

      ОО

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

Приём детей в группе. Дидактическая игра «Давайте познакомимся»

Цель: учить детей здороваться, называть свое имя и имена некоторых детей.

Чтение потешки «Наша Маша маленькая»

Цель: приучать детей слушать, поощрять попытки прочесть текст с помощью взрослого. Наблюдение за детьми  в период адаптации к условиям группы.

КГН. Игровая ситуация «Кукла Маша не знает, как вести себя за столом»

Утренняя гимнастика (комплекс№1«Петушок»)

Подвижная игра  «У медведя во бору»

Цель: сблизить детей, учить согласованным действиям, выполнять действия согласованно тексту.

Консультация для родителей «Значение игр-занятий с предметами-орудиями в развитии детей »

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Наблюдение за первым снегом  Цель:   учить   детей    замечать красоту природных явлений.  

Трудовая деятельность «Соберем  игрушки в корзинку» Цель:    учить    детей    выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа с Ярославом «Дружно песенку споем» Цель: развивать умение подпевать фразы в песне.

Подвижная игра «Поезд» Цель: учить детей выполнять  движения в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

Гимнастика после сна. Минутка здоровья.

И/у «Кидаем мячики» Цель: развивать точность и ориентировку в пространстве, закрепить знание цветов красного и жёлтого.                                                                                  Речевая игра: «Порычим как медведь (медвежонок)» развивать силу голоса.

Пальчиковые игры с Олегом, ЛизойА «Ладушки-ладушки», «Сорока-сорока».

Труд: Навести порядок в уголках – поставить игрушки на свои места.

Самостоятельная игровая

 деятельность.

Цель: развивать желание спокойно и самостоятельно играть.

Индивидуальные беседы на тему «Одежда детей в группе»

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Четверг 2н осень

        Дата

       

      ОО

   

  Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утро

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

С пришедшими детьми повторение знакомых песенок и потешек «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…», «Вышла курочка гулять», «Мишка косолапый»

Речевая игра: «Где же … Маша и т.д.» - учить детей откликаться на своё имя: «Ау!».

Дидактическая игра: «Найди (покажи) …(Лизу и т.д.)» - продолжать учить запоминать имена детей в группе.

Игра –ситуация «Листики в садочке» - познакомить детей с новой сказкой.

Утренняя гимнастика (комплекс№1 «Петушок»)

Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку.

Индивидуальные консультации по формированию  у детей культурно-гигиенических навыков.

Прогулка

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

Наблюдение. Обратить внимание детей, что один листочек ложится на землю быстро, а другой кружится и медленно падает на землю.

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём….

Продолжать беседовать с детьми  о том, что песок холодный, грязный, его нельзя брать в рот, можно заболеть.

Игра с листочками. Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья жёлтые летят

Прямо на руки ребят.

Труд: Собрать игрушки в определенное место.

Подвижная игра: Козлики на мосту» развитие способности сохранять равновесие

Вечер

С.К.р.

Физ.р.

Поз.р.

Реч.р.

Х.Э.Р

Гимнастика пробудка. Минутка здоровья.

Дидактическая игра: «Переложи горох, фасоль» (перекладывание гороха пальчиками из одной ёмкости в другую) – развивать мелкую моторику пальцев рук.

Выучить с Василисой стих про осенние листочки

Листопад, листопад, Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат, Скоро голым станет сад.

Подвижная игра "Прокати и догони мяч". Цель: формировать умение интенсивно отталкивать мяч.

Труд: Убрать стульчики после игры.

Самостоятельная деятельность детей в игровых  центрах. Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.

Выставить консультацию для родителей «Одежда и здоровье ребёнка»

Цель: помочь родителям правильно подобрать одежду с учётом возрастных и физиологических особенностей детей двух-трёх лет.

          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование по программе "FUNNY ENGLISH"

Данное планирование помогает проводить интересную непосредственную образовательную деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Оно дополняет программу "FUNNY ENGLISH" ....

Учебно - тематическое планирование по программе: "Интеллектика для дошкольников"

1 год обучения: всего - 216 часов (за 5 учебных недель: 1 занятие по 2 часа)....

Учебно-тематическое планирование коррекционных занятий по развитию сенсомоторики и пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.

Развитие сенсомоторики и пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.Задачи программы1.Способствовать развитию разных видов восприятия, внимания, памяти.2.Осуществлять сенсорное раз...

Содержание учебно - тематического планирования кружка "Бусинка".

Содержание учебно - тематического планирования кружка "Бусинка"....

Учебно-тематическое планирование индивидуальной организационной коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда.

Этот материал подробно раскрываеи всё этапы логопедической работы, напрвления работы и расчет времени на каждого ребенка отдельно и всех (25) детей в целом, что помогает детально планировать свою лого...

Учебно-тематическое планирование.

Планирование работа учителя-логопеда на 2 года обучение детей в детском саду. (Старшая и подготовительная группы)....

Учебно-тематическое планирование по изобразительной деятельности в ДОО

Учебно-тематическое планирование по изобразительной деятельности в ДОО средней, старшей и подготовительной групп. И.А. Лыкова, Т.С.Комарова...