Календарный план в старшей группе на тему: "Детский сад"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Кочеткова Ирина Александровна

Календарный план в старшей группе на тему: "Детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5.09.2016.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

12.09.

2016г.

понедельник

Логопед (2 подгруппа -ОНР)

По плану специалиста.

Обучение грамоте (1 подгруппа)

Тема: «Звук –а-. Буква А.»

Задачи: закрепить навыки чёткого произношения звука -а-; учить выделять звук из ряда гласных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой А.

Логика образовательной деятельности: см. «Ступеньки к школе» -обучение грамоте детей с нарушениями речи. Е.В. Кузнецова, И.А.Тихонова. стр.5-6  №2

Дефектолог (3 подгруппа – ЗПР)

По плану специалиста.

Рисование (1,2 подгруппа)

Тема: « Девочка в нарядном платье»

Задачи: учить рисовать фигуру человека, передавать форму платья, частей, их расположение и соотношение по величине более точно, чем в предыдущих группах; продолжать учить рисовать крупно, во весь лист; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом.

Логика образовательной деятельности: стр.107-109, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».Н.Е.Вераксы

Психолог (1 подгруппа)

По плану специалиста.

Двигательная деятельность.

По плану физ.инструктора.

Утро: 

Беседа: «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе.

Дид. игра: «Что у тебя, а что у куклы?» - закрепить знания детей о частях тела.

 Инд. работа с Сашей К., Даниилом  по автоматизации поставленных звуков, развитие речевого аппарата.

Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка», «Заборчик», «Грибок».

Игра: «Ухо, нос, рука»-развитие внимания.

С целью воспитания культурно –гигиенических навыков напомнить детям, как нужно пользоваться ножом и вилкой во врем приёма пищи.

Прогулка 1.

Наблюдение за пнем. Способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ (животных и растений).

Дид. игра: « Что это…», «Направо – налево».- закреплять пространственные ощущения.

 Инд. работа с Серёжей С., Софьей Б. -  пальчиковая гимнастика "Пенек"- развитие мелкой моторики рук.

Загадки о строении тела человека. Развивать память, мышление.

Под. игра: «День – Ночь», «Прыг- скок». Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня.

Вечер: оздоровительная работа после сна.

Инд. работа с Настей Г., Артёмом Н. - дидактическая игра: «Один -много» - формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» - учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

 Дид. игра: «Мальчики и девочки» - развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность.

Малоподвижная  игра:«Что могут руки» - развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, формировать честность при выполнении правил игры.

Прогулка 2.

Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.

Пальчиковая гимнастика: "Руки вверх"- развитие мелкой моторики рук.

Дид. игра: «Человек и животное» - развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.

 Инд. работа с Сашей К., Серёжей С. по развитию физических способностей - метание шишек в дерево правой и левой рукой.

Под. игра: "Летает – не летает". Упражнение на равновесие, "Филин и пташки" - развитие двигательной активности.

Набор сюжетных картинок по теме: «Режим дня».

Лейки, палочки для рыхления, тряпочки для протирания пыли с листьев растений.

Наборы геометрических фигур.

Атрибуты для с/р игры: «Детский сад»

Наборы для игр с песком.

Куклы, коляски, машины, руль.

Большие мячи, мешочки с песком для метания.

Детские грабельки, для труда.

Наборы большого и мелкого конструктора, кубиков.

Атрибуты к с/р игре: «Семья».

Флажки.

Цветные мелки.

Шапочка медведя.

Консультация: «Что нужно ребёнку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план для старшей группы на сентябрь по ФГОС

календарное  планирование для страршей группы по ФГОС ....

календарный план для старшей группы с 01.09 по 06.11.15

Календарное планирование по ФГОС...

Календарный план в старшей группе по теме: "Зимующие птицы"

Календарный план на неделю в старшей группе по теме: "Зимующие птицы". Задачи:Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы».Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой.Формиро...

Календарный план работы старшей группы на июнь .Тема: «Под парусом лето плывёт».

Календарный план работы старшей группы на неделю в летний период. Каждый день проходит под своим названием: понедельник - "День воды", вторник - "Июнь – начало лета", среда -  "День моря", четвер...

Календарный план в старшей группе на сентябрь по теме "Я вырасту здоровым"

Тема: «Я вырасту здоровым» (19.09 – 30.09)Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять зна...

Календарный план для старшей группы

Календарный план для старшей группы на первую неделю сентября....

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Детский сад"

Календарно-тематическое  планирование в старшей группе по теме "Детский сад"...