Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе "Оденем куклу на прогулку".
картотека (младшая группа) на тему

Загарская Наталья Александровна

Воспитание КГН и развитие речи по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_rr_zagarskaya.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №94компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по развитию речи в младшей группе «Оденем куклу на прогулку»

Воспитатель: Загарская Н.А.

Санкт-Петербург

2017 год

Задачи:

1. Познакомить детей с приметами зимы: падает снег, на улице холодно, дети надели тёплую одежду.

2. Развивать наблюдательность.

3. Уточнить представления детей об одежде.

4. Закрепить названия одежды.

5. Учить запоминать последовательность одевания.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Современные образовательные технологии: здоровье сберегающие, игровые.

Развивающая среда: кукла Марина, одежда для куклы Марины (зимняя): колготки, штаны, кофта, шапка, шуба, варежки, шарф, валенки.

Ход занятия.

Воспитатель: Посмотрите в окно на падающий снег, на людей. На улице стало холодно и все надели шапки, валенки, шубы.

Дети: Наблюдают за происходящим на улице.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится, пойду я посмотрю. (Воспитатель вносит куклу). Это кукла Марина, что-то она грустная. Давайте спросим почему.

Воспитатель: Марина, почему ты такая грустная? Ребята, Марина не умеет одеваться, и поэтому она не может выйти на прогулку. Давайте мы её научим.

Воспитатель: Ребята у меня есть волшебный сундучок. Он где-то спрятан, давайте его найдём.

(Дети с воспитателем ищут сундучок, находят и ставят на стол).

Воспитатель открывает сундучок, внутри одежда.

Воспитатель: Ребята, что это?(ответы детей). Воспитатель выкладывает одежду и показывает её детям. Дети называют, что это за вещь. (Колготки, штаны, кофта, шапка, шарф, варежки, шуба.)

Воспитатель: Ребята, давайте покажем кукле Марине, как мы одеваемся.

Воспитатель проводит физкультминутку «Зимушка-зима».

Наденем на ножки                     (наклоняются, указывают на ноги)

Тёплые сапожки.

Этот- с правой ножки,               («надевают сапожок» на правую ногу)

Этот- с левой ножки.                 («надевают сапожок» на левую ногу)

На руки - рукавички,                 (поднимают руки вверх)

Тёплые сестрички.                     (крутят ладошками)

В эту - правый кулачок,             (показывают правую руку)

В эту - левый кулачок.               (показывают левую руку)

Пальтишки меховые,                  (надевают пальто)

Сапожки меховые.                      (указывают на сапоги, наклоняются)

Воспитатель: А теперь давайте поможем кукле Марине одеться на прогулку.

-Таня, что мы оденем кукле сначала? (Колготки) Правильно, молодец!

-Катя, что наденем потом? (Штаны)

-Тимофей, а что мы наденем после штанов? (Кофту) Молодец!

-Настенька, а после кофты наденем шапку? (Да)

-Юра, после шапки наденем варежки? ( Нет, надо надеть шубу.) Молодец!

-Рома, что ты оденешь после шубы? (Валенки) Правильно, Рома!

-Соня, а что мы наденем после валенок? (Шарф и варежки.) Молодец!

(Дети вместе с воспитателем одевают куклу по названной последовательности.)

Воспитатель: Вот мы и одели куклу Марину на прогулку. Молодцы, ребята! А теперь проводим куклу. До свидания, Марина!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста на тему: «Прогулка у реки» (с использованием здоровьесберегающих технолоий)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста на тему: "Прогулка у реки" (с испрльзованием здоровьесберегающих технологий)...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Будем мы варить компот»

Конспект  Непрерывной образовательной деятельности  по развитию речи  в младшей группе   «Будем мы варить компот»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках - «Заяц, лиса, мяч».

конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе по теме «Составление описательного рассказа об игрушках - «Заяц, лиса, мяч»....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе

middot;        побуждать детей к активному участию в театрализованной игре·        активизировать речь детей·...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе "Путешествие в сказку"

Цели: 1. Закрепить знание персонажей, последовательность событий сказки. Развивать мышление, внимание, память, речь. 2. Уметь различать понятия: большой - маленький, длинный - короткий, один - мно...

Конспект Непрерывной-образовательной деятельности по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «По дорогам русских сказок»

В ходе занятия дети вспомнят названия русских народных сказок и сказочных героев. Помогут Зайке отыскать его сказку и вернуться домой....