Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе "Оденем куклу на прогулку".
картотека (младшая группа) на тему

Загарская Наталья Александровна

Воспитание КГН и развитие речи по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_rr_zagarskaya.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №94компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по развитию речи в младшей группе «Оденем куклу на прогулку»

Воспитатель: Загарская Н.А.

Санкт-Петербург

2017 год

Задачи:

1. Познакомить детей с приметами зимы: падает снег, на улице холодно, дети надели тёплую одежду.

2. Развивать наблюдательность.

3. Уточнить представления детей об одежде.

4. Закрепить названия одежды.

5. Учить запоминать последовательность одевания.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Современные образовательные технологии: здоровье сберегающие, игровые.

Развивающая среда: кукла Марина, одежда для куклы Марины (зимняя): колготки, штаны, кофта, шапка, шуба, варежки, шарф, валенки.

Ход занятия.

Воспитатель: Посмотрите в окно на падающий снег, на людей. На улице стало холодно и все надели шапки, валенки, шубы.

Дети: Наблюдают за происходящим на улице.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится, пойду я посмотрю. (Воспитатель вносит куклу). Это кукла Марина, что-то она грустная. Давайте спросим почему.

Воспитатель: Марина, почему ты такая грустная? Ребята, Марина не умеет одеваться, и поэтому она не может выйти на прогулку. Давайте мы её научим.

Воспитатель: Ребята у меня есть волшебный сундучок. Он где-то спрятан, давайте его найдём.

(Дети с воспитателем ищут сундучок, находят и ставят на стол).

Воспитатель открывает сундучок, внутри одежда.

Воспитатель: Ребята, что это?(ответы детей). Воспитатель выкладывает одежду и показывает её детям. Дети называют, что это за вещь. (Колготки, штаны, кофта, шапка, шарф, варежки, шуба.)

Воспитатель: Ребята, давайте покажем кукле Марине, как мы одеваемся.

Воспитатель проводит физкультминутку «Зимушка-зима».

Наденем на ножки                     (наклоняются, указывают на ноги)

Тёплые сапожки.

Этот- с правой ножки,               («надевают сапожок» на правую ногу)

Этот- с левой ножки.                 («надевают сапожок» на левую ногу)

На руки - рукавички,                 (поднимают руки вверх)

Тёплые сестрички.                     (крутят ладошками)

В эту - правый кулачок,             (показывают правую руку)

В эту - левый кулачок.               (показывают левую руку)

Пальтишки меховые,                  (надевают пальто)

Сапожки меховые.                      (указывают на сапоги, наклоняются)

Воспитатель: А теперь давайте поможем кукле Марине одеться на прогулку.

-Таня, что мы оденем кукле сначала? (Колготки) Правильно, молодец!

-Катя, что наденем потом? (Штаны)

-Тимофей, а что мы наденем после штанов? (Кофту) Молодец!

-Настенька, а после кофты наденем шапку? (Да)

-Юра, после шапки наденем варежки? ( Нет, надо надеть шубу.) Молодец!

-Рома, что ты оденешь после шубы? (Валенки) Правильно, Рома!

-Соня, а что мы наденем после валенок? (Шарф и варежки.) Молодец!

(Дети вместе с воспитателем одевают куклу по названной последовательности.)

Воспитатель: Вот мы и одели куклу Марину на прогулку. Молодцы, ребята! А теперь проводим куклу. До свидания, Марина!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста на тему: «Прогулка у реки» (с использованием здоровьесберегающих технолоий)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей раннего возраста на тему: "Прогулка у реки" (с испрльзованием здоровьесберегающих технологий)...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Будем мы варить компот»

Конспект  Непрерывной образовательной деятельности  по развитию речи  в младшей группе   «Будем мы варить компот»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках - «Заяц, лиса, мяч».

конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе по теме «Составление описательного рассказа об игрушках - «Заяц, лиса, мяч»....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе "Путешествие в сказку"

Цели: 1. Закрепить знание персонажей, последовательность событий сказки. Развивать мышление, внимание, память, речь. 2. Уметь различать понятия: большой - маленький, длинный - короткий, один - мно...

Конспект Непрерывной-образовательной деятельности по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «По дорогам русских сказок»

В ходе занятия дети вспомнят названия русских народных сказок и сказочных героев. Помогут Зайке отыскать его сказку и вернуться домой....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Василек» «День рождения куклы Кати»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе общеразвивающей направленности«Василек»«День рождения куклы Кати»...