Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме "Едем, плывём, летим"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Чиркова Елена Евгеньевна

Планирование на первую неделю ноября. в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starshaya_na_noyabr_1_nedelya.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Старшая группа
Тема недели: «Едем, плывем, летим»
30 октября по 3 ноября 2017 год
Итоговое мероприятие: Викторина «Что? Где? Когда?». Цель: формирование у детей знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах родного города.
Воспитатель: Чиркова Е.Е.

День недели/ число

НОД/ Интеграция образовательных областей

Самостоятельная деятельность в ходе режимных моментах

Создание/организация предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник

 30 октября 2017 год

Тема дня:

«Виды транспорта»

I. Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: «Транспорт». Цель:
-  Познакомить детей с разнообразием видов транспорта в зависимости от среды передвижения и назначения: наземный, воздушный, водный; грузовой, пассажирский, специальный «Познавательное развитие»;

- Развивать мыслительную и речевую активность детей, используя технологию наглядного моделирования «Речевое развитие»;

- Показать детям значимость использования транспорта для облегчения жизни человека «Социально – коммуникативное развитие».

- Развивать моторику рук , формировать правильную осанку «Физическое развитие».

II. Восприятие художественной литературы и фольклора. Тема: «Путешествие в Москву. Чтение рассказов Б. Житкова «Такси»«Улицы Москвы», из цикла рассказов «Что я видел». Цель:
-  Познакомить детей с художественным произведением Б. Житкова; С. Михалкова; учить отвечать на вопросы воспитателя полным ответом «Речевое развитие».
- Закрепить знания детей о различных видах транспорта; познакомить детей с подземным видом транспорта «Познавательное развитие».
- Воспитывать интерес к окружающей действительности «Социально – коммуникативное развитие».

III. Музыкальная деятельность.

УТРО

- Беседа с детьми «Машины на нашей улице». Цель: закрепление  названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта, правил дорожного движения.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/у «Закрепление прямого счета в пределах 6». Цель: закрепить счет в пределах 6.
- Пальчиковая гимнастика «Автобус», «Велосипед». Цель: развитие мелкой моторики рук.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Разложи груз по машинам». Цель: закрепить умение выделять в словах звуки «и» и «ы».
- Рассматривание альбома «Виды транспорта». Цель: закрепить с детьми виды транспорта.
- Ситуация общения «Одевайся по погоде». Цель: закрепить навыки самообслуживания.

ПРОГУЛКА 1

- Наблюдение «Осенний дождь, осенние тучи, осеннее небо». Цель: Развитие у детей способности объяснять сезонные явления: выделять характерные признаки дождя осенью.
- Индивидуальная работа по физической культуре с ___________________________ и/у «Прыгни дальше». Цель:
 прыгнуть как можно дальше; развитие ловкости. 
- Самостоятельные игры детей с выносным прогулочным материалом.
- Подвижная игра «Бегущий светофор». Цель: развивать быстроту бега, реакции; закрепить умение реагировать на звуковые сигналы; воспитывать коллективный дух.

ВЕЧЕР

- Сюжетно – ролевая игра «Транспорт». Цель: учить детей до начала игры распределять роли, формировать у детей потребность соблюдать правила дорожного движения.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Кто чем управляет?». Цель: упражнять в умение употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте.
- Опытно – экспериментальная деятельность «Таинственные картинки». Цель: показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла.
- Чтение Б. Житков «Как в Москве на улице». Цель: продолжить знакомить детей с творчеством Б.Житкова.

- Индивидуальная работа с __________________________  «Транспорт». Цель: учить рисовать транспорт из геометрических фигур.
- Сюжетно – ролевая игра «Мы – водители». Цель: развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку, использовать игрушки - заместители по назначению.

ПРОГУЛКА 2

- Наблюдение «Почему птицы улетают на юг?». Цель: познакомить детей с периодом подготовки птиц к отлёту: обратить внимание на их беспокойное поведение.
- Индивидуальная работа по физической культуре с ___________________________ и/у «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направление.
- Самостоятельные игры детей с выносным прогулочным материалом.
- Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

- Внести плакаты с изображением различного транспорта.

- В центр изобразительной деятельности положить карандаши цветные и простые, фломастеры, альбомные листы.

- Внести картину «Дети осенью».

- Приготовить детям настольные игры: домино, паззлы, шашки, кубики.

- Выносной материал на прогулку: машинки – 6 штук; куклы – 5 штук; мячи – 5 штук, совочки – 3 штуки, игрушки, маски и атрибуты для подвижных игр.

- Приготовить массажные коврики для закаливания после сна.

- Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр: фуражки водителей и полицейского, светофор, жезл.

- Внести разноцветные стеклышки для опытно – экспериментальной деятельности.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

- Поговорить с родителями о самочувствие детей после выходных дней.

- Предложить родителям пройти анкетирование по теме ПДД.

Вторник

 31 октября 2017 год

Тема дня:

«Наземный транспорт»

I. Изобразительная деятельность (рисование). Тема: «Грузовая машина». Цель:
- Учить детей рисовать грузовой транспорт, передавать специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта. Ознакомить с техникой рисования солью и гуашью «Художественно – эстетическое развитие».
- Продолжать детей знакомить с грузовой машиной, с ее назначением «Познавательное развитие».
- Воспитать эстетический вкус, интерес к нетрадиционным способам рисования «Социально – коммуникативное развитие».
- Развитие мелкой моторики рук, правильной осанки «Физическое развитие».

II. Двигательная активность.

III. Коммуникативная деятельность. Тема: «Пересказ рассказа Н.Калининой «Разве так играют?». Цель:
- Формировать умение детей выразительно пересказывать текст; учить называть действия, характеризующие определенный предмет «Речевое развитие».
- Воспитывать заботливое отношение к игрушкам  «Социально –коммуникативное развитие».
- Формирование правильной осанки «Физическое развитие».

УТРО

- Беседа: «Наземный транспорт». Цель: закрепить с детьми виды наземного транспорта.
- Индивидуальная работа с _________________________ д/и «Найди о чем расскажу». Цель: научить узнавать предметы по перечисленным признакам.
- Проблемная ситуация «Что было до автомобиля». Цель: познакомить детей с историей появления автомобилей.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Скажи наоборот». Цель: расширять словарь синонимов, развивать умение определять схожие по смыслу слова.
- Дидактическая игра «Чего не хватает?». Цель: развивать умение находить недостающие части, развивать мышление, учить детей делать определенные выводы.

ПРОГУЛКА 1

- Наблюдение за изменениями в природе. Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

- Индивидуальная работа по физической культуре с ___________________________ и/у «Баскетбол». Цель: учить детей элементам игры: принимать правильную стойку баскетболиста, выполнять бросок мяча вверх, ловить его после хлопка, после поворота.
- Самостоятельные игры детей с выносным прогулочным материалом.
- Подвижная игра «Гуси – лебеди». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

ВЕЧЕР

- Сюжетно – ролевая игра «Едем в гости». Цель: поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды; учить делать атрибуты для игры, используя предметы – заместители и подручные средства; способствовать развитию взаимоотношений.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Чистоговорка «Самосвал»». Цель: упражнять в чистом произношение звуков «с» и «сь».
- Чтение художественного произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. 

- Индивидуальная работа с __________________________ д/у «Выкладывание из палочек». Цель: формировать умение выкладывать картинку по образцу.
- Сюжетно – ролевая игра «Мы – юные пешеходы». Цель: познакомить с правилами перевозки детей в личном автомобиле. Продолжать формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах, и сохраняя их здоровье.

ПРОГУЛКА 2

- Наблюдение «Осенний вечер». Цель: учить детей, по результатам наблюдения, подбирать слова, характеризующие ветер (сильный, слабый, порывистый, холодный, пронизывающий).
- Индивидуальная работа по физической культуре с ___________________________ и/у «Ходьба по бревну». Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие
.
- Самостоятельные игры детей с выносным прогулочным материалом.
- Подвижная игра «Ловкий шофёр». Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, ориентироваться в пространстве.

- Пополнить центр изобразительной деятельности раскрасками наземного транспорта.

- Внести альбом «Наземный транспорт» для самостоятельного рассмотрения.

- В центр книги поместить альбом «Улицы нашего города».

- Выносной материал на прогулку: машинки – 6 штук; куклы – 5 штук; мячи – 5 штук, совочки – 3 штуки, игрушки, маски и атрибуты для подвижных игр.

- Приготовить массажные коврики для закаливания после сна.

- Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Едем в гости», «Мы – юные пешеходы».

- Центр театрализованной деятельности пополнить пальчиковым театром.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

- Предложить дома родителям совместно с детьми изготовить любой дорожный знак.

Среда

1 ноября 2017 год

Тема дня:

«Водный транспорт»

I. Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 0. Знак «-». Геометрические фигуры. Ноябрь».

Конспект занятия №9 по Колесниковой Е.В

II. Музыкальная деятельность.

III. Изобразительная деятельность (Аппликация). Тема: «Кораблик». Цель:
- Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей у корабля и деталей разнообразной формы.  Закреплять умение красиво располагать изображение на листе «Художественно – эстетическое развитие».
- Продолжить знакомство с водным транспортом «Познавательное развитие».
- Развитие мелкой моторики рук «Физическое развитие».

УТРО

- Беседа «Водный транспорт». Цель: познакомить детей с видами водного транспорта и его назначением.
- Индивидуальная работа с _________________________ д/и «Четвертый лишний». Цель: учить детей дифференцировать транспорт, закреплять его название.
- Рассматривания альбома: «Водный транспорт». Цель: закрепить с детьми виды водного транспорта.
- Индивидуальная работа с _________________________ д/и «Скажи одним словом». Цель: учить детей определять и называть обобщенное слово, активизировать словарь по теме.
- Настольно – печатная игра «Добрый транспорт». Цель: упражняем в умении классифицировать наземный, водный и воздушный транспорт.
- Чтение русской народной сказки «Кораблик». Цель: познакомить детей с русской народной сказкой; развивать внимание, память, речь.

ПРОГУЛКА 1

- Наблюдение «Ветер воет на просторе». Цель: Формирование интереса у детей наблюдать за изменениями силы ветра.
- Индивидуальная работа по физической культуре с ___________________________ и/у «Подбрось и поймай». Цель: учить бросать и ловить мяч двумя руками.
- Самостоятельные игры детей с выносным прогулочным материалом.
- Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

ВЕЧЕР

- Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Цель: учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции; учить распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Сходство и различия». Цель: развитие речи, мышления, памяти, умения находить сходства и различия объектов.
- Драматизация сказки «Муха – цокотуха». Цель: побуждать детей к инсценировки сказки.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Какой формы части корабля?». Цель: закреплять знания детей о частях корабля, его форме.

- Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на теплоходе». Цель: формировать у детей умение отражать в игре разнообразные сюжеты о жизни и труде людей.

ПРОГУЛКА 2

- Наблюдение «Осеннее солнышко». Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; воспитывать любовь к природе.            
- Индивидуальная работа по физической культуре с ___________________________ и/у «Змея». Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, выполнять плавные повороты, огибая предметы.
- Самостоятельные игры детей с выносным прогулочным материалом.
- Подвижная игра «Бегущий светофор». Цель: развивать быстроту бега, реакции; закрепить умение реагировать на звуковые сигналы; воспитывать коллективный дух.

- Внести альбом «Водный транспорт» для самостоятельного рассмотрения.

- Центр изобразительной деятельности пополнить раскрасками по теме «Водный транспорт».

-В центр физического развития внести кегли.

- Внести настольно – печатную игру «Добрый транспорт».

- Выносной материал на прогулку: машинки – 6 штук; куклы – 5 штук; мячи – 5 штук, совочки – 3 штуки, игрушки, маски и атрибуты для подвижных игр.

- Приготовить массажные коврики для закаливания после сна.

- Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр: форма для продавца, продукты, фуражка капитана теплохода, штурвал.

- Внести маски для драматизации сказки муха – цокотуха.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

- Предложить родителям ознакомиться с буклетами по теме «Что должен знать родитель об автомобильном детском кресле».

Четверг

 2 ноября 2017 год

Тема дня:

«Воздушный транспорт»

I. Коммуникативная деятельность. Тема: «Знакомство со звуком «б» и буквой «Б». Цель:
- Обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком ( в начале слова, в середине слова), дать понятие, что звук «б» согласный звук развивать умение отличать гласные звуки от согласных «Речевое развитие».
-  Развивать мелкую моторику рук «Физическое развитие».

II. Двигательная активность.

III. Конструирование. Тема: «Самолет». Цель:
- Продолжить формировать умение детей конструировать из бумаги. Уточнить и закрепить умение складывать бумажный лист вдвое, по диагонали «Художественно – эстетическое развитие».
- Познакомить с историей авиации «Познавательное развитие»
-  познакомить с творчеством В.Маяковского. Активизировать словарь детей словами (курсанты, аэропорт, взлётная полоса, воздушный транспорт) «Речевое развитие».
- Развивать мелкую моторику пальцев рук «Физическое развитие».
- Воспитывать аккуратность при работе «Социально – коммуникативное развитие».

УТРО

- Беседа «Воздушный транспорт». Цель: познакомить детей с видами воздушного транспорта и его назначением.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/у «Составь рассказ». Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, самостоятельно придумывать события.
- Рассматривание альбома «Воздушный транспорт». Цель: закрепить с детьми виды воздушного транспорта и кто им управляет.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Летает – не летает». Цель: закрепить с детьми виды транспорта.
- Презентация «История возникновения воздушного транспорта». Цель: познакомить детей с историей возникновения воздушного транспорта, обогатив представления детей о нем. 
- КГН «Каждой игрушке своё место». Цель: учить детей убирать игрушки на своё место.

ПРОГУЛКА 1

- Наблюдение «Перелетные птицы». Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.
- Индивидуальная работа по физической культуре с ___________________________ и/у «Прыжки» Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед, развивать ловкость.
- Самостоятельные игры детей с выносным прогулочным материалом.
- Подвижная игра Подвижная игра «Самолёты». Цель: развитие двигательной активности, упражнять в беге.

ВЕЧЕР

- Сюжетно – ролевая игра «Полет на самолете». Цель: учить детей выполнять определенную роль в игре: техников, летчиков, диспетчеров, пассажиров. Учить взаимодействию в сюжете. 
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать рифму.
- Дидактическая игра «Кто, чем управляет?». Цель:
  совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей, работающих на транспорте.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.
- Коллективное творчество «На воздушном шаре полететь хочу я». Цель: закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию. Развивать творческие способности детей и формировать умение работать в коллективе.
- Сюжетно – ролевая игра «Транспорт». Цель: учить детей до начала игры распределять роли, формировать у детей потребность соблюдать правила дорожного движения.

ПРОГУЛКА 2

- Наблюдение «Облака». Цель: Предложить детям рассмотреть осеннее небо и ответить на вопросы.
- Индивидуальная работа по физической культуре с ___________________________ и/у «Не задень». Цель: упражнять в ходьбе змейкой  между кеглями, совершенствовать равновесие
- Самостоятельные игры детей с выносным прогулочным материалом.
- Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: Упражнять в беге врассыпную, действовать быстро, ловко, помогать друг другу.

- Внести альбом «Воздушный замок» для самостоятельного рассмотрения.

- В центр изобразительной деятельности положить раскраски по теме «Воздушный транспорт».

- Центр книгами пополнить книгами про транспорт.

- Выносной материал на прогулку: машинки – 6 штук; куклы – 5 штук; мячи – 5 штук, совочки – 3 штуки, игрушки, маски и атрибуты для подвижных игр.

- Приготовить массажные коврики для закаливания после сна.

- Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр: фуражки, штурвал, рули.

- Внести ватман раскрашенный в голубой цвет, цветную бумагу, ножницы, клей для самостоятельной деятельности детей по теме: «На воздушном шаре полететь хочу».

Вовлечение семей в образовательную деятельность

- Предложить родителям для заучивания с детьми стихи:
1. С.Михалкова «Скверная история»
2. Р.Фарходи «Светофор».

Пятница

 3 ноября 2017 год

Тема дня:

«Правила дорожного движения»

I. Изобразительная деятельность (рисование). Тема: «Светофор». Цель:
- Учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта; закрепить навыки аккуратного закрашивания «Художественно – эстетическое развитие».
- Закреплять знания о правилах дорожного движения «Познавательное развитие».
- Продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы полными предложениями «Речевое развитие».
- Воспитывать в дошкольниках дисциплинированных пешеходов «Социально – коммуникативное развитие».
- Развивать мелкую моторику рук «Физическое развитие».

II. Двигательная активность.

УТРО

- Беседа «Правила дорожного движения должен знать каждый ребенок». Цель: вспомнить с детьми правила дорожного движения.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Скажи по - другому». Цель: учить подбирать синонимы.
- Дидактическая игра «Важные знаки – дорожные знаки».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Угадай что в мешке?». Цель: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.
- Проблемная ситуация «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!». Цель: формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех, или иных ситуациях
- Подвижная игра малой подвижности «Красный, желтый, зеленый». Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с цветом кружка; развивать внимание, быстроту реакции.

ПРОГУЛКА 1

- Наблюдение «Шофёр». Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность.
- Индивидуальная работа по физической культуре с ___________________________ и/у «Попрыгунчики». Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге,  энергично отталкиваться и правильно приземляться.
- Самостоятельные игры детей с выносным прогулочным материалом.
- Подвижная игра «Бегущий светофор». Цель: развивать быстроту бега, реакции; закрепить умение реагировать на звуковые сигналы; воспитывать коллективный дух.

ВЕЧЕР

- Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: на правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут возникнуть в транспорте. 
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Да или нет?». Цель: закреплять знания детей о приметах осени.
- Викторина «Что? Где? Когда?». Цель: формирование у детей знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах родного города.
- Индивидуальная работа с __________________________ д/и «Съедобное – несъедобное».
 Цель: закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах.
- Сюжетно – ролевая игра Сюжетно ролевая игра «Водители и пешеходы». Цель: обогащать и конкретизировать знания детей  о правилах дорожного движения. Учить вежливому обращению  в процессе общения «водитель-пассажир», «водитель –полицейский».

ПРОГУЛКА 2

- Наблюдение «Воробьи». Цель: учить детей наблюдать за птицами и по результатам наблюдений рассказывать об их внешнем виде, повадках.
- Индивидуальная работа по физической культуре с ___________________________ и/у «Развитие движений». Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.
- Самостоятельные игры детей с выносным прогулочным материалом.
- Подвижная игра «Автомобили». Цель  выполнять движения согласно содержанию игры.

- Внести плакат «Правила дорожного движения» для самостоятельного рассмотрения.

- Центр ПДД пополнить играми «Дорожные знаки», «Транспорт», «Внимание, дорога», «Путешествие пешехода»

- Пополнить центр физического развития масками для подвижных игр.

- Выносной материал на прогулку: машинки – 6 штук; куклы – 5 штук; мячи – 5 штук, совочки – 3 штуки, игрушки, маски и атрибуты для подвижных игр.

- Приготовить массажные коврики для закаливания после сна.

- Приготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр: фуражки, рули, жезл.

- Внести муляжи грибов.

- Приготовить дорожные знаки, атрибуты для викторины.

Вовлечение семей в образовательную деятельность

- Предложить родителям на улице показать детям, как нужно правильно переходить дорогу  и закрепить правила дорожного движения и  знание наземных машин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по ФГОС в старшей группе. Тема недели «Насекомые»

Тема недели: «Путешествие в мир насекомых»Возрастная группа: старшаяИтоговое мероприятие: выставка поделок «Мир насекомых»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная дея...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме: "Мы любим лесные дары: ягоды и грибы"...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....

Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".

В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...

Комплексно- тематическое планирование на неделю в старшей группе "Цветущий май"

Планирование образовательной деятельности на неделю предполагает использование различных видов деятельности воспитанников для расширения и закрепления знаний о жизни растений в весенний период....