Индивидуальный план работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

воспитателя МБОУ «Начальная школа – детский сад

 компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71»

Давыдовой Наталии Александровны

на межаттестационный период (2013-2017 г.г.)

 

Тема: «Создание предметно-развивающей пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».

Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу организации предметно-развивающей пространственной среды в  группе для детей с нарушениями зрения в соответствии с ФГОС.

Задачи:

- изучить методики, технологии по организации предметно-пространственной среды в ДОУ;

-  провести анализ предметно-развивающей среды в группе;

- сформировать предметно-пространственную среду в группе в соответствии с современными государственными стандартами.

 

Направления работы

Содержание работы

Год

Примечание

1.

Личный  вклад в повышение качества образования

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами).

2013-2017

Составление перспективного плана, календарного плана, подбор дидактического материала и пособий, адаптировав их для работы с детьми с ОВЗ.

Подбор и апробация диагностических материалов; мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования.

2013-2017

Индивидуальные карты развития детей

Участие в работе методических объединений  и педагогических советах:

Проект «Зимние превращения»

 

 

Организация развивающей среды:

коррекционный уголок в группе.

 

Выступление «Реализация системно-деятельностного  подхода в практике работы ДОУ».

 

 

 

Организация развивающей среды:

познавательно-игровой центр конструирования.

Организация развивающей среды:

Сюжетно-ролевые игры.

 

 

 

2013

 

 

2014

 

 

2015

 

 

 

 

 

 

2016

 

 

2017

 

 

 

Презентация на методическом объединении ОУ.

Представление на методическом объединении ОУ.

Семинар-практикум «Обновление содержания и форм работы с детьми с ОВЗ через системно-деятельностный подход» в рамках работы методического объединения.

Представление на методическом объединении ОУ.

Представление на методическом объединении ОУ.

2.

Совершенствование методов обучения и воспитания

1.  Курсы повышения квалификации

2015

Удостоверение  

№ 162401627047

2. Краткосрочные курсы  и вебинары:

 - «Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ».

- «Использование интерактивных игр и пособий в работе с детьми с ОВЗ».

- «ФГОС ДО: органия детской экспериментально-исследовательской деятельности».

- «Особенности восприятия у детей с ОВЗ».

- «Эффективное применение интерактивных игр».

 

 

2013

 

 

2015

 

 

2015

 

 

2016

 

2017

 

 

Сертификат.

 

 

сертификат № 230238

 

 

сертификат № В436-69/2015-ВУ

 

сертификат № 372979

 

 сертификат № 546585

3. Изучение  психолого – педагогической, методической литературы; опыта работы педагогов через интернет - ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публиковавшиеся в журналах «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дефектология», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч».

2013-2017

 По теме самообразования:

- ФГОС ДО;

- концепция построения предметно-развивающей среды в группе;

-  разработка спецификаций развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО;

- электронные ресурсы.

3.

Использование новых образовательных технологий

Открытые занятия, мероприятия:

 - открытый показ НОД «Способы измерения», старшая группа;

- показ экспериментальной деятельности (эксперименты с водой);

- показ ООД (сценарий активизирующего общения);

- реализация проекта «Памятники родного города».

 

2014

 

 

2015

 

 

2016

 

2017

 

Неделя молодого специалиста.

 

 

День открытых дверей.

 

 

Семинар - практикум.

 

Республиканский семинар.

 

 Транслирование в

 педаогических

 коллективах

 опыта

 практических

 результатов своей

профессиональной   деятельности

Методические публикации

Статья «Создание коррекционного уголка в группе для детей с нарушениями зрения».

 

 

Статья «Патриотическое воспитание детей с нарушениями зрения».

 

2014

 

 

 

 

 

2017

В сборнике материалов Регионального семинара «Построение коррекционной среды в работе с детьми с особыми образовательными потребностями». г.Нижнекамск.

В сборнике материалов Республиканского  семинара-практикума «Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: преемственность между уровнями образования» г.Нижнекамск

5.

Участие в   конкурсах

Конкурсные работы:

- проект «Праздник правильной речи»;

 

- проект «Организация детского досуга»;

 

- проект «В краю вечной мерзлоты»;

 

 

- авторские дидактические игры

-  «Лучший уголок конструирования»;

 

 

-  проект «Витамины круглый год», лепбук .

2014

 

 

 

2014

 

 

2015

 

 

 

2015

2016

 

 

 

2017

Всероссийский конкурс «Современный воспитатель -2014». Сертификат.

Всероссийский конкурс «Восемь жемчужин дошкольного образования -2014». Диплом победителя.

Всероссийский (заочный) конкурс «Я – Профессионал в своей деятельности!» Диплом 2 степени.

Конкурс «Выбор педагога».

Конкурс «Лучший познавательно-игровой центр конструирования». Диплом 3 степени.

Конкурс проектов.

6.

Инновационная деятельность

Составление рабочей программы в группах для детей с ОВЗ.

2014-2017

средняя, старшая, подготовительная к школе группы.

Программа дополнительного образования «Развивайка».

2017

Протокол педагогического совета.

7.

Участие в работе семинаров.

 «Организация игрового пространства в группе».

 

 

«Использование игр коррекционной направленности».

 

 

Презентация игр по развитию восприятия цвета и формы.

 

 

 

«Педагогика сотворчества: ребенок-родители-педагог».

 

 

 

Выступление «Роль пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников с ОВЗ».

2013

 

 

 

2014

 

 

 

2015

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

2017

Семинар «Методика организации предметно-развивающей среды  в ДОУ в соответствии с ФГОС».

Семинар-практикум по теме «Роль педагога  в коррекционном процессе».

 

«Система работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком».

Семинар-практикум по теме «Педагогика сотворчества в работе с детьми с ОВЗ, как стратегия развития ОУ в условиях ФГОС»

Семинар-практикум по теме «Здоровьесберегающие  технологии в  ДОУ по ФГОС».

8.

Участие в  разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Составление рабочей программы в группах для детей с ОВЗ (средняя, старшая подготовительная к школе группы).

2013- 2017

Утверждены на педагогических советах ОУ.

9.

Участие воспитанников  в конкурсах, фестивалях

«Вместе мы сможем больше».

 

 

Творческая работа «7-Я»

 

 

«Вместе мы сможем больше».

 

 

«Конкурс открыток. 9 мая».

 

 

«Все профессии нужны, все профессии важны!»

«Дары осени».

 

«Художественное слово».

 

 

«Профессии моих родителей. Оригинальная поделка».

«Рисунок, выполненный с помощью педагога».

2013

 

 

2013

 

 

2014

 

 

2015

 

 

2015

 

2016

 

2016

 

 

2017

 

2017

 

Очный фестиваль детского творчества (работа с детьми ОВЗ).

Международный конкурс художественного творчества.

Очный фестиваль детского творчества (работа с детьми ОВЗ).

Международный конкурс художественного творчества.

Очный муниципальный конкурс чтецов.

Очный муниципальный конкурс-выставка.

Очный муниципальный фестиваль детского творчества.

Очный муниципальный конкурс-выставка.

Очный открытый муниципальный конкурс рисунков.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobr.docx27.88 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

воспитателя МБОУ «Начальная школа – детский сад

 компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения №71»

Давыдовой Наталии Александровны

на межаттестационный период (2013-2017 г.г.)

Тема: «Создание предметно-развивающей пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».

Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу организации предметно-развивающей пространственной среды в  группе для детей с нарушениями зрения в соответствии с ФГОС.

Задачи:

- изучить методики, технологии по организации предметно-пространственной среды в ДОУ;

-  провести анализ предметно-развивающей среды в группе;

- сформировать предметно-пространственную среду в группе в соответствии с современными государственными стандартами.

Направления работы

Содержание работы

Год

Примечание

1.

Личный  вклад в повышение качества образования

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами).

2013-2017

Составление перспективного плана, календарного плана, подбор дидактического материала и пособий, адаптировав их для работы с детьми с ОВЗ.

Подбор и апробация диагностических материалов; мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования.

2013-2017

Индивидуальные карты развития детей

Участие в работе методических объединений  и педагогических советах:

Проект «Зимние превращения»

Организация развивающей среды:

коррекционный уголок в группе.

Выступление «Реализация системно-деятельностного  подхода в практике работы ДОУ».

Организация развивающей среды:

познавательно-игровой центр конструирования.

Организация развивающей среды:

Сюжетно-ролевые игры.

2013

2014

2015

2016

2017

Презентация на методическом объединении ОУ.

Представление на методическом объединении ОУ.

Семинар-практикум «Обновление содержания и форм работы с детьми с ОВЗ через системно-деятельностный подход» в рамках работы методического объединения.

Представление на методическом объединении ОУ.

Представление на методическом объединении ОУ.

2.

Совершенствование методов обучения и воспитания

1.  Курсы повышения квалификации

2015

Удостоверение  

№ 162401627047

2. Краткосрочные курсы  и вебинары:

 - «Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ».

- «Использование интерактивных игр и пособий в работе с детьми с ОВЗ».

- «ФГОС ДО: органия детской экспериментально-исследовательской деятельности».

- «Особенности восприятия у детей с ОВЗ».

- «Эффективное применение интерактивных игр».

2013

2015

2015

2016

2017

Сертификат.

сертификат № 230238

сертификат № В436-69/2015-ВУ

сертификат № 372979

 сертификат № 546585

3. Изучение  психолого – педагогической, методической литературы; опыта работы педагогов через интернет - ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публиковавшиеся в журналах «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дефектология», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч».

2013-2017

 По теме самообразования:

- ФГОС ДО;

- концепция построения предметно-развивающей среды в группе;

-  разработка спецификаций развивающей предметно-пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО;

- электронные ресурсы.

3.

Использование новых образовательных технологий

Открытые занятия, мероприятия:

 - открытый показ НОД «Способы измерения», старшая группа;

- показ экспериментальной деятельности (эксперименты с водой);

- показ ООД (сценарий активизирующего общения);

- реализация проекта «Памятники родного города».

2014

2015

2016

2017

Неделя молодого специалиста.

День открытых дверей.

Семинар - практикум.

Республиканский семинар.

 Транслирование в

 педаогических

 коллективах

 опыта

 практических

 результатов своей

профессиональной   деятельности

Методические публикации

Статья «Создание коррекционного уголка в группе для детей с нарушениями зрения».

Статья «Патриотическое воспитание детей с нарушениями зрения».

2014

2017

В сборнике материалов Регионального семинара «Построение коррекционной среды в работе с детьми с особыми образовательными потребностями». г.Нижнекамск.

В сборнике материалов Республиканского  семинара-практикума «Патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: преемственность между уровнями образования» г.Нижнекамск

5.

Участие в   конкурсах

Конкурсные работы:

- проект «Праздник правильной речи»;

- проект «Организация детского досуга»;

- проект «В краю вечной мерзлоты»;

- авторские дидактические игры

-  «Лучший уголок конструирования»;

-  проект «Витамины круглый год», лепбук .

2014

2014

2015

2015

2016

2017

Всероссийский конкурс «Современный воспитатель -2014». Сертификат.

Всероссийский конкурс «Восемь жемчужин дошкольного образования -2014». Диплом победителя.

Всероссийский (заочный) конкурс «Я – Профессионал в своей деятельности!» Диплом 2 степени.

Конкурс «Выбор педагога».

Конкурс «Лучший познавательно-игровой центр конструирования». Диплом 3 степени.

Конкурс проектов.

6.

Инновационная деятельность

Составление рабочей программы в группах для детей с ОВЗ.

2014-2017

средняя, старшая, подготовительная к школе группы.

Программа дополнительного образования «Развивайка».

2017

Протокол педагогического совета.

7.

Участие в работе семинаров.

 «Организация игрового пространства в группе».

«Использование игр коррекционной направленности».

Презентация игр по развитию восприятия цвета и формы.

«Педагогика сотворчества: ребенок-родители-педагог».

Выступление «Роль пальчиковой гимнастики в развитии дошкольников с ОВЗ».

2013

2014

2015

2016

2017

Семинар «Методика организации предметно-развивающей среды  в ДОУ в соответствии с ФГОС».

Семинар-практикум по теме «Роль педагога  в коррекционном процессе».

«Система работы ДОУ по формированию у дошкольников навыков практического владения татарским языком».

Семинар-практикум по теме «Педагогика сотворчества в работе с детьми с ОВЗ, как стратегия развития ОУ в условиях ФГОС»

Семинар-практикум по теме «Здоровьесберегающие  технологии в  ДОУ по ФГОС».

8.

Участие в  разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Составление рабочей программы в группах для детей с ОВЗ (средняя, старшая подготовительная к школе группы).

2013- 2017

Утверждены на педагогических советах ОУ.

9.

Участие воспитанников  в конкурсах, фестивалях

«Вместе мы сможем больше».

Творческая работа «7-Я»

«Вместе мы сможем больше».

«Конкурс открыток. 9 мая».

«Все профессии нужны, все профессии важны!»

«Дары осени».

«Художественное слово».

«Профессии моих родителей. Оригинальная поделка».

«Рисунок, выполненный с помощью педагога».

2013

2013

2014

2015

2015

2016

2016

2017

2017

Очный фестиваль детского творчества (работа с детьми ОВЗ).

Международный конкурс художественного творчества.

Очный фестиваль детского творчества (работа с детьми ОВЗ).

Международный конкурс художественного творчества.

Очный муниципальный конкурс чтецов.

Очный муниципальный конкурс-выставка.

Очный муниципальный фестиваль детского творчества.

Очный муниципальный конкурс-выставка.

Очный открытый муниципальный конкурс рисунков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Методическая работа. Индивидуальный план работы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 год. ...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.

Можно выдвинуть     гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"...

Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: « Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской» 2016 г.

Индивидуальный план работы по самообразованию.Тема:« Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской»...

Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет».

Дата начала работы над темой: с 1.09.2020г Предполагаемая дата окончания работы 31.05.2021г ТЕМА: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет». ЦЕЛ...