План воспитательно-образовательной работы в младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Коченова Татьяна Фёдоровна

Тематический план на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_nedelyu.doc151.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)  

Группа « Светлячок» , вторая младшая группа                           Тема: Профессии в детском саду                        План на неделю составил воспитатель: Коченова Т.Ф..

Цель недели: Расширить представления детей о ближнем окружении, познакомить с трудом работников детского сада, с профессиями своих родителей,

Предполагаемый  результат: Дети узнают о труде: заведующего, воспитателя, мед.работников, тифлопедагога, логопеда, инструктора по физ.воспитанию, муз.работника, повара и др., родителей.

Итоговое мероприятие  в конце  недели: Фотоколлаж «Профессия моих родителей» (совместная работа родителей, детей, воспитателей)

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников,  социальными партнерами

1

2

3

4

5

6

Понедельник  04- 04

Утро:коррекционная работа, игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Зрительная гимнастика «Одежда»(по картотеке )

Разучивание считалки «Чики-чок» с Влад, Никита, Милан

Артик. гимнастика «Грибок»

Пальчиковая гимнастика «Наша группа» (МП, 60)

Труд в уголке природы: Вероника – протереть листочки

Перепрыгивание через препятствие (дорожка из листьев) – Никита, Егор, Федя

«Попади в круг» (Нелли, Вика, Рита

Утр. гимнастика: « Воробьи-воробышки» (Харченко, с.6)

Игровая мотивация:

 Почтальон принес письмо от лесных жителей

Проблемная ситуация:

Они хотят открыть свой детский сад. Кто работает в детском саду?

Беседа «Профессии в детском саду»

 

Д/И  «Кто где работает?»

.

Напомнить детям о правилах поведения в группе( не бегать, не ссориться, следить за порядком)

Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации с изображением работников детского сада (заведующая, секретарь, методист, медсестра, воспитатель, повар и т.д.)

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

  • Книги  - подобрать книжки о профессиях
  • Творческой мастерской  - подточить карандаши, приготовить бумагу, трафареты, раскраски о профессиях
  • музыки и театра –  презентация о профессиях в детском саду.
  • сюжетно-ролевых игр: больница

Предложить родителям побеседовать с детьми о профессиях.

«Кто работает в детском саду?»  Принести до пятницы фото с места работы

Разучить стихотворение ( из материалов ДЗ)

Информационный лист «Домашнее задание»

Непосредственно образовательная деятельность

Указывается НОД по расписанию и краткое содержание.

  1. НОД, Музыкальное
  • 9.20-9.35
  • По плану специалиста
  1. НОД. Художественное творчество

•        9.45-10.00

Тема « Цветные ниточки для шариков»

Программное содержание: Учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии. Учить выполнять действия по инструкции воспитателя, рисовать карандашом. Вызывать интерес к физкультурным упражнениям.

Игровая мотивация: В группе появились воздушные шарики

Проблемная ситуация: Как их удержать, чтобы ветер не унес?(привязать ниточки)

Методы и приемы: игра, показ, беседа,

Материалы и оборудование: мольберт, карандаши 3 цветов, бумага с нарисованными шарами, разноцветные флажки.

Физминутка: «Достань шарик»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка 1:

наблюдения, художественное слово, опыты, эксперименты, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, разные виды игр…

Наблюдение за изменениями в природе (Растаял весь снег, скоро появятся первые листочки)

Худ. слово: «Весенние денечки»

П/И «Солнышко и дождь»,

Ситуативный разговор о безопасности во время игр  (не бегать быстро, не толкать ребят, обходить грязь и лужи)

  Подвижная игра «Воробышки и пес»,

Самообслуживание (раздевание, порядок в шкафчиках, туалет).  Чтение сказки «Три поросенка»

Гимнастика после сна, закаливание. Причесать девочек

 «Хорошая минутка»

«Пропоем свое имя» (Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает каждому ребенку пропеть свое имя под звон колокольчика.Колокольчик передают по кругу. Имя каждого ребенка пропевают потом все вместе)

Сюжетно-ролевые игры Дом, семья

Тренирующая дорожка

Оздоровительный бег

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. (изо, книжный, игровой)

Вечер:коррекционная работа: пальчиковая гимнастика «Огород» (по картотеке) оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

Полдник, игры

самостоятельная. деятельность детей, досуги, кружки , инд. работа

Повторить названия геометрических фигур – Ваня С. Ваня Б. Валера Б.

Беседа «Осторожно! Опасно!» - правила безопасного поведения в группе

 

Обозначение проблемной ситуации на следующий день: Старые знакомые (Профессии в детском саду – воспитатель, младший воспитатель, мед. Сестра, )

Вечерние ритуалы «Умейка» (Изобразить с помощью действий, что умеют делать. Один в центре, остальные угадывают)

Самостоятельная  художественная . деятельность.  Работа в центрах детской активности.

Ролевые игры: детский сад, дом, семья

Прогулка 2

Наблюдение за ветром, дождем

Худ. слово:

Кап-кап, тук-тук дождик по дорожке. Ловят дети капли эти, подставив ладошки.

Игра  – «Ветерок» (Ветерок прохладный дует веточки качает. С деревьев и травинок он капельки сдувает (дети, подняв руки вверх, плавно покачивают ими из стороны в сторону.  Затем, набрав воздух, медленно выдыхают его, имитируя шум ветра)П/И по выбору детей.


День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников,  социальными партнерами

1

2

3

4

5

6

Вторник 05.04.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Побеседовать с Федей Егором, Викой о приметах весны.

Разучивание считалки «Чики-чок» Валера, Ваня Б., Ваня С.

Зрительная гимнастика

Дидактическая игра: «Назови ласково» (деревья)- Влад, Рита, Милан

Закреплять умение правильно обуваться (Вика, Егор,)

Труд: Расставить по местам игрушки (Денис, Ваня Б.), навести порядок в книжном уголке (Никита, Рита)

Утр. гимнастика «Воробьи-воробышки»(Харченко. с.6)

дидактические, чтение худ. литературы;

 

Арт. Гимнастика «Научи зайку» (Т.Ю. Бердышева, Логопедические занятия в детском саду, 2 младшая, с. 14)

Пальчиковая гимнастика «Зайки серые сидят…»

Игровая мотивация:

Прискакал Зайка

Проблемная ситуация: Просит детей рассказать, кого они знают в детском саду

Утренняя беседа «Профессии в детском саду. Старые знакомые» (МП. Профессии в детском саду, с. 3-5)

Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации с изображением работников детского сада (заведующая, секретарь, методист, медсестра, воспитатель, повар и т.д.). Материалы домашнего задания (аппликации)

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

  • Книги  - подобрать книжки о профессиях
  • Изо деятельности  - подточить карандаши, приготовить бумагу, трафареты, раскраски
  • конструирования –- строительство детского сада.
  • сюжетно-ролевых игр: медицинский кабинет
  • природы – поделки из природного материала

Начать подготовку фотоколлажа

 

Разучить стихотворение ( из материалов ДЗ)

Информационный лист «Домашнее задание»

Закрепить с детьми пальчиковую игру

Предложить родителям проверить состояние обуви у детей. Замки в куртках.

Оформление родительского уголка.

 

Непосредственно образовательная деятельность

1 . Физкультурное

8.50-9.05

(по плану специалиста)

2. ФЭМП

9.15 – 9.30

  • Тема: «Подбери клубочек. Большой, маленький.»
  • Программное содержание: Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «Большой», «Маленький». Воспитывать умение применять доступные детям способы познания (сравнение)
  • Игровая мотивация: В гости пришли кошка и котенок
  • Проблемная ситуация: кто из них большой, а кто - маленький?
  • Методы и приемы: игра, беседа, демонстрация
  • Материалы и оборудование: игрушки (кошка и котенок), клубочки и мячики разного размера, Физ минутка: этюд «Кошечка» (Выгнули спинку. У кошки 2 лапки: правая и левая. Почесали правой лапкой щечку, почесали левой лапкой щечку

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка 1:

наблюдения, художественное слово, опыты, эксперименты, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, разные виды игр…

Наблюдение за небом: Какое – (серое, хмурое, ясное, голубое). А где же солнышко?(за тучами или нет). Греет солнышко?

Худ. слово: Летит орлица по синему небу. Крылья распластала, солнышко застлала. (туча).

Д/И  о профессиях «Кто это делает?»( с мячом)

. 

Самообслуживание (раздевание, порядок в шкафчиках, туалет).  Чтение сказки «Три медведя»

Дежурные: разложить салфетки, поставить салфетницы  (Катя, Даша)

Исследовательская деятельность: «Разноцветное небо». Доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в разноцветные стекла.

Ситуативный разговор о самообслуживании.

Напомнить детям правила поведения в группе.

Сюж.ролевая игра «Путешествие на корабле». Цель: развитие умения взаимодействовать с партнёром по игре; формирование навыков общения.

Подвижная игра: «Пустое место»

Ход: Дети встают в круг, руки- на пояс- это «домики».

Водящий ходит за кругом :    -Вокруг домика хожу, и в окошечки гляжу:             К одному подойду и тихонько постучу: (останавливается, стучит и  заглядывает в окно)

      -Тук, тук, тук

ребенок:  Кто пришел?

вед.: называет имя

ребенок: Зачем пришел?

вед.: Бежим наперегонки? (бегут по кругу, место занимает тот, кто первый добежит.)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

Полдник, игры

самостоятельная. деятельность детей, досуги, кружки , инд. работа

Гимнастика после сна Закаливание

Водные процедуры. Самообслуживание

 

«Хорошая минутка» : «Добрые слова»

 (Улыбнитесь друг другу и скажите добрые слова. )

Грубых слов не говорите

Только добрые дарите

 

Обозначение проблемной ситуации на следующий день:

Профессии в детском саду. Давайте познакомимся

 Д/И  «Кому что нужно для работы?»

Игры с конструктором: строим детский сад

Печатно-настольные игры «профессии»

Создание фотоколлажа

Прогулка 2

Выучить этюд «дождик»:

Капля раз, капля два

Капля медленно сперва-

Кап, Кап, Кап. (медленные  хлопки)

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять-

Кап, Кап, Кап. (хлопки учащаются)

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя тебя укроем.( показывают зонтик) (Денис, Артем, Вероника

Наблюдение за погодой, беседа о дожде

Цель: закреплять знания детей о дожде, его пользе и вреде, его значении для жизни растений весной. Развивать доказательную речь.

Художественное слово: загадка Из маленьких капель я состою,

                                                А домик мой - туча, я в нем живу.

                                                С большой высоты я на землю лечу-

                                                Скорее все прячьтесь, а то намочу!

Беседа по содержанию стихотворения.

Дидактическая игра «Подбери признаки» Погода какая?(грустная, дождливая, пасмурная, хмурая невеселая, печальная)

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников,  социальными партнерами

1

2

3

4

5

6

Среда 06.04

 Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Закрепить знание примет весны с Вероникой, Нелли

Зрительная гимнастика

Разучивание считалки «Чики-чок» Артем, Егор, Федя.

Зрительная гимнастика

выучить этюд «дождик»

Капля раз, капля два

(Влад, Ваня С., Марк )

Труд: Расставить по местам игрушки (Марк, Милан), навести порядок в книжном уголке (Вика, Влад)

Природный уголок: полить цветы (Егор, Нелли)

Утр. гимнастика «Воробьи-воробышки»(Харченко. с.6)

Арт. Гимнастика «Грибок»

Пальчиковая гимнастика «Наша группа» (МП, 60)

Игровая мотивация: «Чудесный мешочек».

Проблемная ситуация:  Что в нем лежит?

Д/И «Кому что нужно для работы?»

Утренняя беседа «Профессии в детском саду. Будем знакомы» (знакомство с трудом повара, прачки, кастелянши, секретаря и т.д.) (МП «Профессии в детском саду, с. 6, 9-10)

Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации с изображением работников детского сада (заведующая, секретарь, методист, медсестра, воспитатель, повар и т.д.). Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

  • Книги  - подобрать книжки о профессиях
  • Изо деятельности  - подточить карандаши, приготовить бумагу, трафареты, раскраски
  • конструирования строительство детского сада.
  • сюжетно-ролевых игр: медицинский кабинет

Побеседовать с детьми о правилах поведения в группе, на улице, за столом

Оформление родительского уголка.

 

Предложить родителям проверить порядок в кабинках

Непосредственно образовательная деятельность

1.  Музыкальное

8.50-9.05

По плану специалиста

  1. Речевое общение

Тема: «Такие разные профессии»

Программное содержание: Закрепить знание о профессиях и об орудиях труда.. Формировать умение составлять мини рассказ по картинке. Развивать речь, наблюдательность, сообразительность. Воспитывать интерес к различным видам профессий.

Игровая мотивация: в гости пришел Зайка

Проблемная ситуация: Кем я стану, когда вырасту

Материалы и оборудование: стульчики («поезд»), презентация или картинки

Физминутка «Лётчик» (встаём в кружок)

Быть шофёром хорошо.

(изображают шофёров, крутят руль)

А лётчиком быть лучше,(руки в стороны)

Я бы в лётчики пошёл,(хлопают в ладоши)

Пусть меня научат!(топают на месте)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка 1:

наблюдения, художественное слово, опыты, эксперименты, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, разные виды игр…

Наблюдение за дождем

Цель: закреплять знания детей о дожде, его пользе и вреде, его значении для жизни растений весной. Развивать доказательную речь.

Художественное слово: загадка

Из маленьких капель я состою,    

 А домик мой - туча, я в нем живу.

 С большой высоты я на землю лечу-      

 Скорее все прячьтесь, а то намочу!

Беседа по содержанию стихотворения.

Дидактическая игра «Подбери признаки» Погода какая?(грустная, дождливая, пасмурная, хмурая невеселая, печальная)

Самообслуживание (раздевание, порядок в шкафчиках, туалет).  

Исследовательская деятельность: учить детей слышать стук капель дождя и подбирать разные поверхности для ударов капель.

Ситуативный разговор о самообслуживании.

Сюж.ролевая игра «Путешествие на корабле». Цель: развитие умения взаимодействовать с партнёром по игре; формирование навыков общения.

Подвижная игра: «Краски»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

Полдник, игры

самостоятельная. деятельность детей, досуги, кружки , инд. работа

Гимнастика после сна (Комплекс №2)

Закаливание

Водные процедуры. Самообслуживание Причесать девочек.

Проследить. Чтобы Вика, Егор, правильно обулись.

 «Хорошая минутка». «Хорошие новости» (Дети отвечают на вопрос:»Что хорошего произошло сегодня, передавая мяч из рук в руки, стоя в кругу.

Театрализованное представление «Жили у бабуси два веселых гуся.»

Обозначение проблемной ситуации на следующий день:

Кто нас вкусно кормит? Кто такие логопеды?

Внести настольно-печатную игру «Профессии»

Игры с конструктором: постройки по собственному замыслу

Оформление коллективного фотоколлажа

Сюжетно – ролевые игры: дом, семья, детский сад

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды (тепло-холодно, светло или рано темнеет и т.д.)

П\И: «Воробушки и пес»

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников,  социальными партнерами

1

2

3

4

5

6

Четверг 07.04

 Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Закрепить знание примет весны с Вероникой, Нелли

Зрительная гимнастика

Разучивание считалки «Чики-чок» Вика, Денис

Назови все ласково Влад, Ваня С. Ваня Б.

Труд: Расставить по местам игрушки (Никита, Артем), навести порядок в книжном уголке (Вероника, Рита)

Утр. гимнастика «Воробьи-воробышки»(Харченко. с.6)

дидактические, чтение худ. литературы;

Арт. Гимнастика «Научи зайку» (Т.Ю. Бердышева, Логопедические занятия в детском саду, 2 младшая, с. 14)

Пальчиковая гимнастика «Зайки серые сидят…» (там же)

Игровая мотивация:

Прискакал Зайка

Проблемная ситуация: Просит детей рассказать, кого они знают в детском саду

Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации с изображением работников детского сада (заведующая, секретарь, методист, медсестра, воспитатель, повар и т.д.). Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

  • Книги  - подобрать книжки о профессиях
  • Изо деятельности  - подточить карандаши, приготовить бумагу, трафареты, раскраски
  • конструирования строительство детского сада.
  • сюжетно-ролевых игр: медицинский кабинет

Побеседовать с детьми о необходимости жить дружно.

Оформление родительского уголка.

 

Напомнить родителям про фотоколлаж

Непосредственно образовательная деятельность

1.  Физкультурное

9.20-9.35

По плану специалиста

2. НОД. Познавательная деятельность. Ребенок и окружающий мир

  • 9.45 – 10.00
  • Тема:  « Хорошо у нас в детском саду»
  • Программное содержание: Расширить знания о своем детском саде. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.
  • Игровая мотивация: Письмо от сотрудников детского сада.
  • Проблемная ситуация: Они предлагают познакомиться.
  • Методы и приемы:  игра, виртуальная экскурсия (показ иллюстраций, беседа), художественное слово.
  • Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию, презентация «Профессии в детском саду»
  • Физ минутка

Вот большой и светлый дом

Ярко светят окна в нем

Утром мы сюда вдвоем с мамочкой идем

Это что? Это что? Не скучает здесь никто!

Это наш детский сад, очень много в нем ребят

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка 1:

наблюдения, художественное слово, опыты, эксперименты, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, разные виды игр…

Наблюдение за погодой: солнце, небо, ветер

Исследовательская деятельность: игра ветра с листьями (обратить внимание на то, что листья легкие)

Художественное слово:

Наклоняется трава.

Шелестит весь день листва.

И деревья сами

Двигают ветвями.

Наш цветной воздушный змей

Стал проворней, веселей –

Он летит и скачет –

Что всё это значит?

Знают взрослые и дети:

Это значит – нынче ветер!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Самообслуживание (раздевание, порядок в шкафчиках, туалет).  

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

Полдник, игры

самостоятельная. деятельность детей, досуги, кружки , инд. работа

Гимнастика после сна Закаливание

Водные процедуры. Самообслуживание Причесать девочек.

Учимся одевать футболки, шортики

«Хорошая минутка»

«Добрые слова» (Улыбнитесь друг другу и скажите добрые слова. )

Грубых слов не говорите

Только добрые дарите

Обозначение проблемной ситуации на следующий день:

Видео экскурсия по кабинетам

Игры с конструктором: постройки по собственному замыслу

Оформление коллективного фотоколлажа

Сюжетно – ролевые игры: дом, семья, детский сад

Прогулка 2

Подвижная игра: «Пустое место»

(бегут по кругу, место занимает тот, кто первый добежит.)

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников,  социальными партнерами

1

2

3

4

5

6

Пятница 08.04

 Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Закрепить знание примет весны с Артем, Марк, Валера

Зрительная гимнастика

Настольные и дидактические игры «Профессии», «У кого что?», «Кто что делает», «Что лишнее?»,  «Собери картинку из кубиков», «Чудесный мешочек»

Кто вперед! Нелли-Вероника; Никита-Влад и т.д.

Труд: Расставить по местам игрушки (Никита, Артем), навести порядок в книжном уголке (Вероника, Рита)

Утр. гимнастика «Воробьи-воробышки»(Харченко. с.6)

дидактические, чтение худ. литературы;

Арт. Гимнастика «Научи зайку» (Т.Ю. Бердышева, Логопедические занятия в детском саду, 2 младшая, с. 14)

Пальчиковая гимнастика «Зайки серые сидят…» (там же)

Игровая мотивация:

Прискакал Зайка

Проблемная ситуация: Просит детей рассказать, кого они знают в детском саду

Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации с изображением работников детского сада (заведующая, секретарь, методист, медсестра, воспитатель, повар и т.д.). Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

  • Книги  - подобрать книжки о профессиях
  • Изо деятельности  - подточить карандаши, приготовить бумагу, трафареты, раскраски
  • конструирования строительство детского сада.
  • сюжетно-ролевых игр: медицинский кабинет

рассказ родителей о своей работе детям;

организация фотовыставки « Профессия моих родителей»;

подборка иллюстраций, стихотворений, загадок о профессиях

Непосредственно образовательная деятельность

1.  Чтение художественной литературы

9.00-9.15

Б. Заходер «Все работы хороши» беседа после прочтения.

2. Физ. культура

  • 9.45 – 10.00

По плану специалиста

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка 1:

наблюдения, художественное слово, опыты, эксперименты, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, разные виды игр…

Ситуативный разговор о безопасности во время игр  (не бегать быстро, не толкать ребят, обходить грязь и лужи)

Наблюдение за птицами, кормим птиц хлебом, проверяем кормушку

Художественное слово:

Воробей с березы на дорожку прыг

Больше нет мороза чик-чирик

Вот бежит в канавке быстрый ручеек и не мерзнут лапки Скок-поскок

П/И «Воробушки и пес»

Самообслуживание (раздевание, порядок в шкафчиках, туалет).  

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

Полдник, игры

самостоятельная. деятельность детей, досуги, кружки , инд. работа

Гимнастика после сна Закаливание

Водные процедуры. Самообслуживание Причесать девочек.

Учимся одевать футболки, шортики

«Хорошая минутка»

«Хорошие новости» (Дети отвечают на вопрос:»Что хорошего произошло сегодня, передавая мяч из рук в руки, стоя в кругу.

Обозначение проблемной ситуации на следующий день:

Видео экскурсия по кабинетам

 Рассматривание фотоколлажа «Профессия моих родителей»

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Прогулка 2

Повторение считалки «Чики-чок» Игра  – «Ветерок» (Ветерок прохладный дует веточки качает. С деревьев и травинок он капельки сдувает (дети, подняв руки вверх, плавно покачивают ими из стороны в сторону.  Затем, набрав воздух, медленно выдыхают его, имитируя шум ветра)П/И по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...

План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)

План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...

план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь

Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна"....