Игра – лучший вид деятельности в. познании окружающего мира
презентация

Сагитова Светлана Михайловна

Через какие игры ребенок познает окружающий мир

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_poznanie_okruzhayushchego_mira.pptx2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры на познание окружающего мира с детьми раннего возраста Воспитатель: Соловьева Светлана Михайловна МБ ДОУ « Детский сад общеразвивающего вида №24 НМР РТ

Слайд 2

Возрастная группа: используется с группы раннего возраста и до подготовительной , с усложнением задач для каждого возраста . Цель: Способствовать развитию мелкой и общей моторики, речи у детей раннего возраста, расширить их кругозор, познанию окружающего мира диких животных Задачи: формируют фонетико-фонематическую базу; развивают фразовую и связную речь; мелкую моторику пальцев рук; способствуют сенсорному развитию; активизирует развитие познавательных способностей; учат играть с совместно; формируют процесс социальной адаптации у детей. «Сказочные герои»

Слайд 3

Сказочные герои Цель : Создать условия для вовлечения детей в мир окружающего “Сказочных героев», вызвать желание находить сказочного персонажа. Задачи 1.Образовательные: Закрепить знания детей о диких животных , Закрепить умение детей вдевать веревочки в отверстия , умение узнавать и называть цвет круга на котором изображен герой. 2.Развивающие : Развивать речь, мышление, память, внимание, продолжать развивать у детей мелкую моторику руки; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. 3.Воспитательные : Воспитывать положительный интерес к - игровой деятельности, воспитывать навыки общения в группе.

Слайд 5

Кубики с Картинками

Слайд 6

Возрастная группа: используется с группы раннего возраста и до подготовительной , с усложнением задач для каждого возраста. Цель: Способствовать развитию общей моторики, речи у детей раннего возраста, расширить их кругозор, познанию окружающего мира о предметах по величине. Задачи: -развивают фразовую и связную речь; -мелкую моторику пальцев рук; -активизирует развитие познавательных способностей; -учат играть с совместно; -формируют процесс социальной адаптации у детей . -узнавать предметы живой и неживой природы

Слайд 7

Игры с предметами Возрастная группа: используется с группы раннего возраста и до подготовительной , с усложнением задач для каждого возраста. Цель: Способствовать развитию мелкой моторики, речи у детей раннего возраста, расширить их кругозор, познанию окружающего мира свойстве песка(сухой, мокрый, легкий тяжелый), закрепить основные цвета палочек. Задачи: развивают фразовую и связную речь; мелкую моторику пальцев рук; активизирует развитие познавательных способностей; учат играть с совместно ;

Слайд 9

Спасибо за Внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности По познанию окружающего мира в старшей группе.

Тема НОД: «В гостях у гномика»(ознакомление с лекарств. растением - обыкновенной календулой).Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить с новым лекарственным растением- календулой, за...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познанию окружающего мира в старшей группе

Жизнь человека связана с природой, а значит и с жизнью растений. Издавна люди украшали цветами и растениями себя и свои жилища, святыни. В процессе данного занятия дети  знакомятся с разнообразие...

Консультация на тему: «Игровая деятельность основа познания окружающего мира дошкольником»

Консультация на тему: "Игровая деятельность основа познания  окружающего мира дошкольником"...

Дидактические игра «Органы чувств: значение в познание окружающего мира, их защита и профилактика»

Дидактические игра«Органы чувств: значение в познание окружающего мира, их защита и профилактика»Назначение: дидактическая игра, сделанная своими руками. Простая и доступная игра, которая поможет закр...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию окружающего мира с использованием театральной игры для старшего дошкольного возраста по теме: «Путешествие в театр»

Образовательная область социально – коммуникативное развитие: непосредственно образовательная деятельность по познанию окружающего мира с использованием театральной игры.Форма проведения: игра ...

Консультация на тему: «Игровая деятельность основа познания окружающего мира дошкольником.» (в рамках работы «Школа молодого воспитателя»)

Консультация на тему: «Игровая  деятельность  основа   познания   окружающего мира дошкольником.»...