Сценарий совместного занятия воспитатель и родители "В гостях у снеговика"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Иванова Светлана Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vzrd_ml_dek.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 78

Красносельского района Санкт-Петербурга

Сценарий совместного занятия воспитатель и родители.

                                     

                           Тема: "В гостях у снеговика"

Проводила: воспитатель Иванова Светлана Владимировна.

                                                       

2017-2018 уч. год

Тема занятия: В гостях у снеговика.

 Цели занятия;

1. Формировать способы взаимодействия родителей и детей, вовлекая их в образовательный процесс.

2. Повышение речевой активности детей.

3. Развитие логического мышления.

4.  Развитие фонематического слуха.

5.  Развитие мелкой моторики рук.

7.  Развитие координации речи с движением.

Ход занятия:

I  Вводная часть.                                                                                                   Дети и родители собираются в группе. Воспитатель приветствует гостей. По кругу передается новогодний шар и каждый говорит: « Я люблю зиму, потому что…».

Воспитатель: " Сегодня я хочу вас пригласить в гости к снеговику."

П Поездка к снеговику.

 Воспитатель: " Вас я в лес провожу

                            И дорогу покажу. 

                         Лыжи мы себе сколотим,

                            Крепко гвоздики вколотим.

                            И поедем вместе с вами

                            По полям и лесам.

 Дети и родители повторяют движения за воспитателем.

                            Едем, едем, долго едем

                            Очень длинен этот путь.

                            Ух-ух-ух!

                            Эх-эх-эх!

                            Скоро к лесу мы подъедем,

                            Там мы можем отдохнуть".

Дети и родители встают друг за другом, повторяют за воспитателем слова и движения.

Все останавливаются и слушают звуки леса.

Воспитатель: " Послушайте, а что же вы слышите в лесу? " (Дети и родители называют, что услышали).

Воспитатель: "Смотрите, а кто же это нас встречает?"

Родитель(заяц): " Здравствуйте! Как я вас рада видеть. Мне нужна ваша помощь! Я очень люблю сочинять стихи. Но никак не могу их закончить. Помогите мне, пожалуйста? Каждая пара получает карточку. Мама читает стих, а ребенок заканчивает его.

Колкая иголочка, это наша … (елочка).

На елке висят разноцветные игрушки, шарики, фонарики, …(хлопушки).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Дед Мороз идет под аркой, детям всем несет …(подарки).

Зимой на ветках яблоки, скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это … ( снегири).  

Снеговика вышел лепить Вовка, и сказал для носа у снеговика будет … (морковка).

Спасибо, что помогли мне! Счастливого вам пути!"

Воспитатель: "А мы с вами оправимся дальше". Воспитатель  вместе с детьми и родителями продолжает движение. Все вместе повторяют: " Едем, едем, дальше едем. Ух-Ух-Ух!

Появляется белка (игрушка).  

Воспитатель: " Кто же это нас встречает?"

Родитель.(белка): " Здравствуйте! Куда путь держите? (ответ)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Как хорошо, что я вас встретила. Поиграйте со мной.  Тут у меня за сугробом спрятано много предметов. Их нужно загадать, не называя словом. Сейчас мы для всех загадаем один из них, а вы угадаете что это. (Каждая пара заходит за сугроб. Мама задает наводящие вопросы, а ребенок на них отвечает). Остальные отгадывают.

Воспитатель: " Белочка, а теперь ты с нами поиграй в игру " Самый быстрый, самый ловкий". Пока играет музыка, все бегают по кругу вокруг стульев. Как только музыка прекратится, мама должна успеть занять стульчик и посадить к себе на колени ребенка. Тот, кому не хватит стульчика, выбывает из игры ".

Родитель.(белка): " Как с вами весело! Приходите еще!"

Ш В гостях у снеговика.

Воспитатель: " Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали, сейчас сядем отдохнем, а потом опять пойдем. Смотрите, а вот снеговик идет к нам!"

Родитель.(снеговик): " Здравствуйте гости дорогие! Как хорошо, что вы ко мне приехали. У меня были детишки  маленькие снеговички. Они раскатились на комочки. Помогите, мне их собрать. На комочках есть картинки. У  этого снеговичка все комочки со звуком А, а у этого со звуком У и т. д. (Каждой паре выдается свой снеговик).

Спасибо, что помогли мне собрать моих детишек.

Воспитатель): " Понравилось вам у снеговика? (ответ) А давайте, снеговику  сделаем маленьких снеговиков на память". (Каждая пара лепит снеговика из салфеток).

Родитель.(снеговик): "Спасибо! А вот вам от меня подарки! (угощает всех конфетами) До свидания! "

Воспитатель:  "Хорошо в лесу зимой, но пора нам всем домой. Раз, два, три, четыре, пять. Возвращаемся опять".

Дети, родители, воспитатель покидают группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У ОСЕНИ»

Методическая разработка совместного мероприятия с родителями детей с ОНР по лексической теме "Осень" с элементами театрализации....

Сценарий совместного развлечения детей с родителями "В гостях у сказки"

Цель: показать родителям, что воспитание интересса и любви к художественной литературе - одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятель...

Сценарий совместного занятия логопеда, воспитателя, родителей и детей старшего возраста. Тема: "Прогулка в весенний лес"

Совместное занятие реализует требования ФГОС дошкольного образования. Цель данного занятия показать способы взаимодействия родителей с детьми, вовлечь родителей в образовательный процесс, сформировать...

Сценарий совместного занятия логопеда, воспитателя, родителей и детей в подготовительной группе " На Новогодний карнавал..."

Продолжаем цикл совместных занятий логопеда, воспитателя, родителей и детей. Данный сценарий разработан для подготовительной группы ДОУ. В ходе занятия , мы продолжаем формировать способы взаимодейств...

Сценарий совместного досуга (воспитатели, воспитанники и их родители) Во 2 группе раннего возраста группы Тема «В гости к бабушке"

Главное в этом  празничном мероприятии -это укрепление партнёрских отношений воспитателей и родителей через совместную деятельность....

Сценарий совместного занятия логопеда, воспитателя,родителей и детей. Тема "В поисках Дракона"

Проведение совмесных занятий с родителями ,которые я практикую не первый год, дает очень хороший результат и помогает осуществить намеченные цели. 1. Показать способы взаимодействия между родителями с...

Сценарий совместного занятия логопеда, воспитателя,родителей и детей. Тема "Путешествие в город Машин"

Продолжаем цикл совместных занятий логопеда, воспитателя, родителей и детей. Данный сценарий разработан для старшей группы ДОУ. В ходе занятия , мы продолжаем формировать способы взаимодействия родите...