Проект для дошкольников младшего возраста Тема:" Чудесница водица"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Некрасова Оксана Викторовна

Проблема, значимая для детей на решение, которой направлен проект: Развивающие занятия и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного, вода – это удивительный объект познания.  Первое вещество, с которым с удовольствием  знакомится малыш – это вода, она дает ребенку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.  Особенно это важно для самых маленьких детей. Вода  вызывает особый интерес у детей. Вода очень удобна для поисково – исследовательской деятельности.  Вода обладает психотерапевтическими свойствами:  снимает напряжение, способствует релаксации. И еще вода есть всегда и везде.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение районного региона Детский сад №1161 «Колосок» Паспорт педагогического проекта Тема: «Чудесница водица» Автор проекта: Некрасова Оксана Викторовна 2013 год

Слайд 2

Цель проекта : Знакомство со свойствами воды; Формирование умений экспериментирования с предметами; Развитие мелкой моторики; Обогащение словарного запаса. Задачи проекта по образовательным областям: Художественное – эстетическое развитие: Развивать начальные навыки детского творчества. Прививать детям эстетический вкус ко всему красивому, что нас окружает. Развивать интерес к музыке. Развивать активность детей при подпевании и пении. Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения. Формировать потребность в чтении. Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, потешек. Познавательное развитие : Стимулировать интерес к играм с водой. Формировать элементарные исследовательские умения. Социально – коммуникативное развитие: Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы . Речевое развитие : Формировать умения отвечать на простейшие вопросы, вести диалог со взрослым. Физическое развитие : Сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук.

Слайд 3

Методы проекта: Игровые : дидактические игры, подвижные игры, игры - забавы. Словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, потешек. практические: выполнение поручений, совместные действия воспитателя и ребенка. Наглядные: показ игрушек, рассматривание иллюстраций, использование кукольного театра. Задачи по работе с родителями: -обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; Предполагаемый результат: 1. проявляют интерес к экспериментированию с водой. 2. овладевают знаниями о свойствах о воде. 3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к природе. 4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности .

Слайд 4

Игра –забава с водой «Здравствуй водичка» « Рыбалка» «Купание куклы» « Мы стираем маме помогаем» « Поймай пузырь на ладошку » Физминутка : « Дождик , лейся », « Над водой летят стрижи», Подвижная игра « Солнышко, дождик ». Пальчиковые игры: «Рыбки» Игровое упражнение: « Побродим по лужам» Совместная деятельность воспитателя с детьми Нетрадиционная техника рисования : « Ладошки – осьминожки» - рисование ладошкой рук. «Дождик , дождик – кап, кап, кап» - рисование пальчиками рук. Лепка « Снежинки – белые пушистые » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Снегурочка» К. И. Чуковский « Мойдодыр » А. Барто «Девочка чумазая» Потешки « Водичка, водичка». « Ай лады , лады не боимся мы воды» « Ах, водичка хороша» « Мы пойдем купаться»

Слайд 6

В ходе проекта: « Чудесная водичка» предполагаемые результаты были достигнуты: мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных приемов и методов; пополнили словарный запас детей; способствовали формированию у детей стремления к познанию. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство со свойствами воды, дети проявляли интерес. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и реализация долгосрочных проектов в работе с дошкольниками младшего возраста

Проект — это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятел...

План проекта на тему " Воспитание культуры поведения у дошкольников младшего возраста"

долгосрочный проект рассчитан на два года для детей младшего дошкольного возраста....

ПРОЕКТ для детей младшего возраста. Тема проекта: «ЧИСТЮЛЕЧКИ»

ПРОЕКТ для детей младшего возраста.Тема проекта: «ЧИСТЮЛЕЧКИ» Воспитатель: Усачева Богдана БогдановнаПроблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков.Вид проекта: познават...

Проектная деятельность в группах младшего дошкольного возраста Тема: «Чудесница вода»

Лучше всех усваиваются ребенком те знания, которые он приобрёл в практической деятельности....

Проект по социально- коммуникативному развитию "Моя семья" для дошкольников младшего возраста

Презентация проекта на тему "Моя семья для детей 3-4 лет. По образовательной области" Социально - коммуникативное развитие " Цель презентации : Формировать представления детей о семье. Воспитывать лю...

Проект для детей младшего возраста " Всё о мыльной пене ".Знакомство дошкольников со свойствами мыльной пены.

развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, творческое мышление, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. ...