Конспект НОД "Одеваем куклу на прогулку"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Мингазова Тамара Федоровна

1.     Закреплять у детей понимание слов, обозначающих части тела человека, простейшие бытовые и игровые действия.

2.     Учить понимать речь взрослого и выполнять его просьбы, несложные поручения.

3.     Развивать у детей умение самостоятельно выполнять несложные действия с куклой.

4.     Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим

Предварительная работа: рассматривания картинок, иллюстраций об одежде, чтение литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_odevaem_kuklu_na_progulku.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД

«Одеваем куклу на прогулку2

Программное содержание:

  1. Закреплять у детей понимание слов, обозначающих части тела человека, простейшие бытовые и игровые действия.
  2. Учить понимать речь взрослого и выполнять его просьбы, несложные поручения.
  3. Развивать у детей умение самостоятельно выполнять несложные действия с куклой.
  4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим

Предварительная работа: рассматривания картинок, иллюстраций об одежде, чтение литературы.

Индивидуальная работа: с Игорем, Кариной, Яном – побуждать к самостоятельному выполнению действия, перечислять названия одежды (кофта, штанишки, пальто)

Словарная работа: шарф, шапка, штаны.

Оборудование: кукла, набор одежды

Ход занятия

Воспитатель. Здравствуйте, дети! Ой, кто это у вас тут плачет? Да это же кукла Катя! А почему она плачет? Давайте ее спросим!

Дети проявляют интерес.

Она хочет пойти на прогулку, но она не знает, как одеваться. Давайте ей поможем.

Дети соглашаются.

Посмотрите, какая одежда у нее есть. (Перечисляет) Саша, принеси мне штанишки! Посмотрите, это синие штанишки. Лена, на что мы их оденем? Правильно, на ноги! Петя, а где ноги у Кати? А у тебя где ноги? (спрашивает каждого ребенка индивидуально)

Аналогично постепенно перечисляются все предметы одежды. Дети по очереди их подают, затем одевают куклу: штаны на ноги, кофту на туловище, шапку на голову, шарф на шею. При этом повторяют названия предметов одежды.

Посмотрите, правильно ли мы одели куклу? Таня, попробуй надеть кукле шапку. (Просит несколько детей, а если кто – то затрудняется, помогает) Молодцы! Посмотрите, как довольна наша кукла! Она оделась и теперь может пойти на прогулку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"

Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....

Конспект занятия - Кукла Катя собирается на прогулку.

                                            Муниципальное дошкольное образова...

Конспект занятия "Собираем куклу на прогулку."

Закрепляем с детьми знание последовательности одевания на прогулку,приучаем к аккуратному обращению с вещами, оказывать помощь своим товарищам,обогащаем словарь....

"Оденем куклу на прогулку". Конспект ООД.

Конспект ООД. Ознакомление с окружающим миром. Предметная деятельность с детьми в первой младшей группе....

Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку.

Тема: "Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку.Цели: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; Учить запоминать последовательность одевания на прогу...