Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Вахницкая Наталья Викторовна

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл циклограмма восп-образов деят-ти23.63 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности II группы раннего возраста

Часть суток

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1 – я половина дня

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ (утро)

700 - 800 – Приём детей

815 -  820 – Утренняя гимнастика

830 - 845 - Завтрак

1.Коллективные и индивидуальные разговоры с детьми «Семья»

2. М/моторика с чтением потешки.

3.КГН/формирование навыков самообслуживания.

4.Индивидуальная работа сенсорному воспитанию (развитие ощущений, восприятия).

1.Д/и по сенсорике.

2. Упражнения на звукоподражания.

3. Хороводные м/п игры.

4.Строительные игры (по замыслу; на тему, предложенную воспитателем).

1. Игры с предметами (дидактические игрушками, кубиками, пирамидками, разрезные картинки).

2. КНГ/общественно-полезный труд.

3. Индивидуальная работа по изо деятельности (рисование).

1. Д/и по ознакомлению с окружающим.

2. Игры с музыкальными инструментами.

3. М/моторика (шнуровки, пирамидки, втулки и т.д.).

1. Знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкально-дидактические игры.

2. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

3.Сюжетно-ролевые игры.

4.Игры-забавы.

В течение недели (ежедневно):

  • утренняя гимнастика  (через 10 дней комплекс меняется, на 2 неделю – усложнение) – 4-5 минут;
  • игровая деятельность под руководством воспитателя (он создаёт условия для организации знакомых игр, новые игры не дается);
  • трудовая деятельность (совместные действия взрослого и ребёнка);
  • индивидуальная работа с детьми (индивидуальная и подгрупповая);
  • работа по воспитанию КГН, культуры поведения, культуры общения.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ (утро)

В течение недели: создание условий для самообслуживания; игр малой подвижности, театрализованных, строительных, конструктивных игр; занятий по интересам в центрах (природы, книги, художественного творчества и др.)

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (утро)

900 – 910 – I подгруппа

915-920 –II  подгруппа

Познавательное развитие

ФЦКМ

Музыка

Физическая

Культура

(на прогулке)

Музыка

Рисование

ПРОГУЛКА (утро) 1000-1100

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.П/и (бег, бросание и ловля).

3.Разучивание коротких потешек, прибауток.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры).

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

1.Наблюдение за сезонными изменениями (отмечать характер особенностей времён года).

2.Чтение стихотворений, потешек о природных явлениях.

3.П/и (бросание, ловля, катание, прыжки).

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5.Инд работа по развитию речи (обогащения словаря).

1.Наблюдения за живой природой (животный мир).

2.Чтение потешек, песенок, закличек.

3.П/и (бег, перешагивание, ходьба).

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры).

5.Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию.

1.Наблюдения за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом).

2.Народные игры.

3.П/и (метание)

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5.Индивидуальная работа по ознакомлению с природой.

1.Наблюдения за неживой природой.

2.Индивидуальные беседы «Наш детский сад».

3.П/и (бег, прыжки).

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

В течении недели на прогулке (ежедневно):

  • наблюдения;
  • игровая деятельность;
  • индивидуальная работа;
  • подвижные игры по основным видам движений (игры и упражнения);
  • самостоятельная деятельность детей;
  • создание условий для игр с песком (листьями, снегом и др.), сюжетно-ролевых, использование имеющего оборудования на участке.

После возвращения с прогулки (ежедневно):

-   гигиенические процедуры (совершенствование навыков умывания);

-   ситуативные разговоры о правилах приёма пищи, культуре поведения за столом и др.;

-   самостоятельная деятельность детей в центрах активности;

-   чтение художественной литературы перед сном.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

1100 - 1115-подготовка к обеду

1120 – 1150 – обед

1150 – 1200 – подготовка ко сну

1200 – 1500 - сон

2 – я половина дня

В течение недели после сна (ежедневно):

1500-1510 -  комплексные закаливающие процедуры в сочетании с физическими, дыхательными упражнениями; гигиенические процедуры;

  • дидактические игры, формирующие КГН и навыки самообслуживания;
  • индивидуальная работа (в т.ч. инд. артикуляционные и пальчиковые упражнения);

-   чтение художественной литературы.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (вечер)

1600 -1610 - I подгруппа

1615-1625 - II  подгруппа

Физическая

культура

Развитие речи

(коммуникация)

Лепка

Развитие речи

(Художественная

литература)

Физическая

культура

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ (вечер)

1.Строительные игры (групповые, совместные постройки воспитателя и детей).

2. Знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкально-дидактические игры.

3.Индивидуальная работа по изо деятельности (лепка).

4.Настольно-печатные игры по ознакомлению с неживой природой.

5.Рассматривание иллюстраций, репродукций.

1.Настольно-печатные игры, д/и о живой природе.

2.Теарализованная игра (показ педагогом).

3.Заучивание стихов, потешек.

4.Индивидуальная работа по физическому развитию.

1.Чтение художественной литературы.

2. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

3.КГН/формирование навыков самообслуживания.

4.Индивидуальная работа по конструированию.

1.Сюжетно-ролевые игры.

2.Игры в уголке ряженья.

3.Работа в уголке природы (наблюдения за растениями).

4.Индивидуальная работа сенсорному воспитанию (форма, величина, цвет).

1.Развлечения, досуги.

2.Чтение сказок, потешек.

3.Общественно-полезный труд.

4.Пальчиковые игры, упражнения на развитие мелкой моторики.

В течение недели (ежедневно):

- раз в 2 недели – развлечение (вечер досуга);

- индивидуальная работа с детьми;

- чтение художественной литературы;

- работа с родителями.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ (вечер)

1630 - 1700

1800 - 1900

В течение недели: создание условий для самообслуживания; игр малой подвижности, театрализованных, строительных, конструктивных игр; занятий по интересам в центрах (природы, книги, художественного творчества и др.)

ПРОГУЛКА (вечер) 1700 -1800

1.Наблюдение.

2.Подвижные игры (2-3).

3.Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающей природой.

4.Выносной материал (по сезону).

1.Наблюдение.

2.Подвижные игры (2-3).

3.Д/и по сенсорному воспитанию.

4.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

5.Выносной материал (по сезону).

1.Наблюдение.

2.Подвижные игры (2-3).

3.Д/и с природным материалом (деревьями, листьями и т.д.).

4.Индивидуальная работа по развитию речи.

5.Выносной материал (по сезону).

1.Наблюдение.

2. Подвижные игры (2-3).

3.Д/и по развитию речи.

4.Индивидуальная работа по развитию основных движений.

5.Выносной материал (по сезону).

1.Наблюдение.

2.Игры – забавы.

3. Выносной материал (по сезону).

В течении недели на прогулке (ежедневно):

  • наблюдения;
  • игровая деятельность;
  • индивидуальная работа;
  • подвижные игры по основным видам движений (игры и упражнения);
  • самостоятельная деятельность детей;
  • создание условий для игр с песком (листьями, снегом и др.), сюжетно-ролевых, использование имеющего оборудования на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе...

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей группе

Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности во 2ой младшей  группе...

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Данная циклограмма составлена с учетом федеоальных государственных требований предназначена для написания календарного плана....

циклограмма воспитательно - образовательной деятельности

Циклограмма воспитательно- образовательной деятельности в 1 и 2 младших группах, а так же в средней и старшей группах на все дни недели....

Циклограмма воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в течение недели

Представленные виды детской деятельности старшего дошкольного возраста в ходе воспитательно - образовательного процесса спланированы в соответствии с режимом дня старшей группы и с учетом требований о...

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности (младшая группа) (без учета НОД)

Циклограмма составлена без учета Непосредственно образовательной деятельности...