Конструкт по самообслуживанию на тему «Полдник»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Волкова Юлия Александровна

 

Тема: Полдник                                                                                                                           

Цель: создать условия для совершенствования  навыков по самообслуживанию во время подготовки и процесса приёма  пищи.

Задачи:

Обучающая:

·        Продолжать формировать культуру поведения во время приема пищи

·        Совершенствовать культурно – гигиенические навыки

Развивающая

развивать творческие самоконтроль, память, внимании;

Воспитывающая

·        Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

Предварительная работа: беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом

Оборудование: Игрушка Мишка

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobsluzhivanieee.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт по самообслуживанию

 на тему «Полдник»

Тема: Полдник        

Цель: создать условия для совершенствования  навыков по самообслуживанию во время подготовки и процесса приёма  пищи.

Задачи:

Обучающая:

  • Продолжать формировать культуру поведения во время приема пищи
  • Совершенствовать культурно – гигиенические навыки

Развивающая

развивать творческие самоконтроль, память, внимании;

Воспитывающая

  • Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

Предварительная работа: беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом

Оборудование: Игрушка Мишка

Этапы

Содержание и деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы  приемы

Планируемый результат

Вводный этап

  Дети моют руки,  садятся на стульчики.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он сейчас был у Белки и хочет, чтобы я вам  что – то рассказать.

                За столом сидела Белка,

                Перед ней была тарелка,

                В ней из хлеба, масла, сала

                Белка дом сооружала.

                Так друзья не поступают

                И с едою не играют.

                За столом едят, друзья,

                Баловаться здесь нельзя!

Слушают

Словесный (беседа)

Готовность детей к дальнейшей деятельности

Основной этап

Воспитатель:

- Ребята, расскажите и покажите Мишке, как правильно сидеть за столом. (Ноги стоят вместе, спина прямая, не разговаривать).

- А как мы будем кушать? ( Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой).

Правильно ребята, мы вспомнили правила поведения за столом во время приема пищи.  Ты Миша расскажи про это лесным жителям.

- Ребята, а что вы сейчас будете делать? (Полдничать).

- Как надо садиться за стол? ( Спокойно, не стучать стульями).

- Ребята, что у нас сегодня на полдник?

- Во что налит ()? (В кружку).

- Где лежит булочка? (в ).

А теперь берем стульчик и садимся за стол, не забываем правильно нести стульчик: двумя руками.

  Воспитатель  проводит индивидуальную работу по культурно – гигиеническим навыкам с детьми: подсказывает. Когда покушали, что нужно сказать?

Рассказывают и показывают, как правильно нужно сидеть за столом

Отвечают на вопросы

Берут стульчики и садятся за стол

кушают

Говорят: спасибо

Словесный(беседа), практический

Дети активно взаимодействуют друг с другом, выполняя свои действия

Заключительный этап

Ребята, Мишка вас хвалит, что вы аккуратно ели и культурно вели себя за столом. За это он вам дарит маленькие подарки(конфетки). Давайте по прощаемся с ним.

прощаются

Словесный (беседа)

Эмоционально-положительное состояние


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт НОД "Художественное творчество". Тема: "Моя семья"

Конструкт НОД "Художественное творчество". Тема: "Моя семья"...

Конструкт познавательной деятельности по теме "Птицы весной"

Формирование знаний  о перелётных птицах своего края  помогает воспитанию удетей среднего возраста бережного  и заботливого отношения к жизни птиц в природе....

КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Город мечты».

Данный конструкт способствует саморазвитию и развитию личности, детской инициативы каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность....

КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Путаница в математическом королевстве».

Данный конструкт способствует закрепелению  умений различать геометрические фигуры, сравнивать их по свойствам, сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно, умению...

КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Путаница в математическом королевства».

Данный конструкт способствует  автоматизации и закреплению пройдённого материала....

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну математики»

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиТема (проект. событие): «Путешествие в математическое королевство»Возр...