Главные вкладки

    Конструкт по самообслуживанию на тему «Полдник»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Волкова Юлия Александровна

     

    Тема: Полдник                                                                                                                           

    Цель: создать условия для совершенствования  навыков по самообслуживанию во время подготовки и процесса приёма  пищи.

    Задачи:

    Обучающая:

    ·        Продолжать формировать культуру поведения во время приема пищи

    ·        Совершенствовать культурно – гигиенические навыки

    Развивающая

    развивать творческие самоконтроль, память, внимании;

    Воспитывающая

    ·        Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

    Предварительная работа: беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом

    Оборудование: Игрушка Мишка

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл samoobsluzhivanieee.docx20.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конструкт по самообслуживанию

     на тему «Полдник»

    Тема: Полдник        

    Цель: создать условия для совершенствования  навыков по самообслуживанию во время подготовки и процесса приёма  пищи.

    Задачи:

    Обучающая:

    • Продолжать формировать культуру поведения во время приема пищи
    • Совершенствовать культурно – гигиенические навыки

    Развивающая

    развивать творческие самоконтроль, память, внимании;

    Воспитывающая

    • Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

    Предварительная работа: беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом

    Оборудование: Игрушка Мишка

    Этапы

    Содержание и деятельность воспитателя

    Деятельность детей

    Методы  приемы

    Планируемый результат

    Вводный этап

      Дети моют руки,  садятся на стульчики.

    Воспитатель:

    - Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он сейчас был у Белки и хочет, чтобы я вам  что – то рассказать.

                    За столом сидела Белка,

                    Перед ней была тарелка,

                    В ней из хлеба, масла, сала

                    Белка дом сооружала.

                    Так друзья не поступают

                    И с едою не играют.

                    За столом едят, друзья,

                    Баловаться здесь нельзя!

    Слушают

    Словесный (беседа)

    Готовность детей к дальнейшей деятельности

    Основной этап

    Воспитатель:

    - Ребята, расскажите и покажите Мишке, как правильно сидеть за столом. (Ноги стоят вместе, спина прямая, не разговаривать).

    - А как мы будем кушать? ( Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой).

    Правильно ребята, мы вспомнили правила поведения за столом во время приема пищи.  Ты Миша расскажи про это лесным жителям.

    - Ребята, а что вы сейчас будете делать? (Полдничать).

    - Как надо садиться за стол? ( Спокойно, не стучать стульями).

    - Ребята, что у нас сегодня на полдник?

    - Во что налит ()? (В кружку).

    - Где лежит булочка? (в ).

    А теперь берем стульчик и садимся за стол, не забываем правильно нести стульчик: двумя руками.

      Воспитатель  проводит индивидуальную работу по культурно – гигиеническим навыкам с детьми: подсказывает. Когда покушали, что нужно сказать?

    Рассказывают и показывают, как правильно нужно сидеть за столом

    Отвечают на вопросы

    Берут стульчики и садятся за стол

    кушают

    Говорят: спасибо

    Словесный(беседа), практический

    Дети активно взаимодействуют друг с другом, выполняя свои действия

    Заключительный этап

    Ребята, Мишка вас хвалит, что вы аккуратно ели и культурно вели себя за столом. За это он вам дарит маленькие подарки(конфетки). Давайте по прощаемся с ним.

    прощаются

    Словесный (беседа)

    Эмоционально-положительное состояние


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по самообслуживанию на тему: "Научим Буратино одеваться"

    Продолжать учить детей одеваться в определенной последовательности: снимать одежду, расстегивать и расстегивать пуговицы, развязывать и завязывать шнурки. Воспитывать опрятность. Развивать мелкую мото...

    Конструкт НОД "Художественное творчество". Тема: "Моя семья"

    Конструкт НОД "Художественное творчество". Тема: "Моя семья"...

    Конструкт познавательной деятельности по теме "Птицы весной"

    Формирование знаний  о перелётных птицах своего края  помогает воспитанию удетей среднего возраста бережного  и заботливого отношения к жизни птиц в природе....

    КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Город мечты».

    Данный конструкт способствует саморазвитию и развитию личности, детской инициативы каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность....

    КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Путаница в математическом королевстве».

    Данный конструкт способствует закрепелению  умений различать геометрические фигуры, сравнивать их по свойствам, сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно, умению...

    КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Путаница в математическом королевства».

    Данный конструкт способствует  автоматизации и закреплению пройдённого материала....

    КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «На День рождения к Маше»

    КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по обучению грамотеТЕМА: «На День рождения к Маше»...