План ЛОП
календарно-тематическое планирование на тему
План работы на летний оздоровительный период 2015 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_lop_2015_god.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Яйская оош №3»
___________Т.В.Чеботарева
приказ №______ от «__»______2015г.
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2015 год
МБОУ «Яйская основная общеобразовательная школа №3»
дошкольной группы «Малышок»
Принят на педагогическом совете
МБОУ «Яйская оош №3»
протокол №__ от «__» _____2015г.
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2015 год
Цели:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;
- удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.
3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
№ п./п. | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО – ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1.1. | Утверждение плана летней оздоровительной работы на 2015 год | май | директор |
1.2. | Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:
| май | Директор Фельдшер Зам.директора по БОП |
1.3. | Комплектация аптечки в группе | май | фельдшер |
1.4. | Проведение инструктажа с воспитанниками:
| май | воспитатели группы |
1.5. | Составление отчёта за летний период о выполнении намеченного плана работы | август | Воспитатели группы, музыкальный руководитель |
2. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
2.1. | Календарное планирование согласно методическим рекомендациям | май | воспитатели группы |
2.2. | Переход на летний режим пребывания детей | с 15 июня по 31 августа 2015 года | |
2.3. | Организуется проведение спортивных и подвижных игр, развлечений, досугов | Июнь - август | |
2.4. | Работа с детьми по ОБЖ, беседы, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения | ||
2.5. | Начало экологического воспитания детей: беседы, прогулки, экскурсии, наблюдения, опытно- экспериментальная деятельность, труд на огороде, цветнике | ||
3. ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | |||
3.1. | Праздник «Здравствуй, лето!» | июнь | музыкальный руководитель |
3.2. | Экологическая акция «ДЕТИ ПРОТИВ МУСОРА!» | июль | воспитатели |
3.3. | Литературно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну сказок» | июль | музыкальный руководитель, воспитатели |
3.4. | Литературно-музыкальный досуг «Угадай мелодию» | август | музыкальный руководитель |
4. КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ В ФОЙЕ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ | |||
4.1. | Выставки творческих работ детей по темам:
| июнь июль август | воспитатели |
5. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||
5.1. | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём и гимнастика, прогулки, развлечения). | в течение ЛОП | воспитатели |
5.2. | Создание условий для двигательной активности детей за счёт организации различных видов детской деятельности на прогулке | ||
5.3. | Совершенствование основных видов движений через подвижные игры с мячом, скакалкой. | ||
5.4. | Включение в меню свежих овощей, фруктов, соков при наличии финансирования | В течение ЛОП | администрация |
5.5. | Организация водно-питьевого режима. Наличие чайника, охлажденной кипячёной воды, одноразовых стаканчиков для соблюдения питьёвого режим на прогулках | младшие воспитатели, фельдшер | |
5.6. | Оформление уголка «Здоровья» следующей тематикой:
| фельдшер | |
6. ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ | |||
Неделя классической музыки (15 – 19 июня) | |||
6.1. | 1.Музыкально-литературная композиция «Природа в произведениях П.И.Чайковского» 2. Музыкальная гостиная «Композиторы-классики – для детей!» 3. Беседа о творчестве известного композитора (по программе, на выбор). 4. Рисование по замыслу «Рисуем музыку». 5. Слушание классических произведений в группах. | ||
Олимпийская неделя (22 - 26 июня) | |||
6.2. |
| ||
Недели безопасности дорожного движения (29 июня - 3 июля) | |||
6.3. |
| ||
Неделя юных экологов (6 – 10 июля) | |||
6.4. | 1. Труд на огороде. 2. Экспериментальная деятельность. 3. Рисование «Природа разных климатических зон». 4. Беседа «Особенности жизни человека в разных климатических зонах». 5. Развлечение «Кругосветное путешествие». 6. Экологическая акция «ДЕТИ и ВЗРОСЛЫЕ ПРОТИВ МУСОРА!» - всё лето! | ||
Неделя изобразительного искусства (13 - 17 июля) | |||
6.5. |
| ||
Неделя безопасного общения (20 – 24 июля) | |||
6.6. |
| ||
Неделя за здоровый образ жизни (17 - 31 июля) | |||
6.7. |
| ||
Неделя поэзии (3 - 7 августа) | |||
6.8. |
| ||
Неделя патриотического воспитания (10 – 14 августа) | |||
6.9. | 1. Тематические беседы «Моя Россия». 2. Беседы о символики России. 3. Рисование на асфальте Российского флага (коллективная работа) 4. Заучивание стихов о России и родине. | ||
Неделя путешественников (17 – 21 августа) | |||
6.10 | Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии» Чтение: «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи» Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего совместно с родителями | ||
Неделя презентаций (24 - 31 августа) | |||
6.11. |
| ||
7. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО | |||
7.1. | Подготовка группы к новому учебному году | август | директор |
7.3 | Текущий контроль:
| июнь - август | Воспитатели Зам.диретора по БОП |
8. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) | |||
8.1. | Консультация «Улицы поселка» (профилактика травматизма) | июнь | воспитатели |
8.2. | Памятка «Экспериментальная деятельности в летний период» | июль | воспитатели |
9. БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ | |||
9.1. | Оформление клумб и цветников | лето | Сотрудники дошкольной группы |
9.2. | Работа в огороде | ||
9.3. | Покраска игровых построек и малых архитектурных форм |
Режим работы
МБОУ «Яйская оош №3»
дошкольной группы «Малышок»
в летний оздоровительный период
Прием детей и игры на свежем воздухе Утренняя гимнастика на свежем воздухе Подготовка к завтраку Завтрак Организованная образовательная деятельность Второй завтрак Прогулка (наблюдения, игры, оздоровительные мероприятия. самостоятельная деятельность) Возвращение с прогулки, закаливающие процедуры Подготовка к обеду Обед Подготовка ко сну, дневной сон Подъем, воздушные и водные процедуры, оздоровительный комплекс Подготовка к полднику полдник Подготовка к прогулке Прогулка, игры, самостоятельная деятельность Уход домой | 7.30-8.10 8.10-8.20 8.20-8.30 8.30-9.00 9.00 – 10.00 10.10-10.30 10.30 – 11.45 11.45 – 12.00 12.00 – 12.15 12.15 – 12.45 12.45 – 15.30 15.30 – 16.00 16.00-16.15 16.15- 16.30 16.30. – 17.00 17.00 – 19.30 19.30 |
Расписание НОД
в летний оздоровительной период
Дни недели | Вторая младшая группа | Подготовительная группа |
Понедельник | конструирование | рисование |
ФИЗО | ||
Вторник | рисование | Лепка/аппликация |
ФИЗО | ||
Среда | рисование | |
МУЗО | ||
Четверг | Лепка/аппликация | |
ФИЗО | ||
Пятница | конструирование | |
МУЗО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...