УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ «КАК МЫ ПРОВЕЛИ ВЫХОДНЫЕ»
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Гельмисурина Римма Фархитдиновна

УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ

«КАК МЫ ПРОВЕЛИ ВЫХОДНЫЕ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utro_radostnyh_vstrech.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Гельмисурина Р.Ф.

МБДОУ «ДС 366 г. Челябинска»

УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ

«КАК МЫ ПРОВЕЛИ ВЫХОДНЫЕ»

Цель: Создать радостное, приподнятое настроение.

Задачи: Учить детей здороваться, общаться, устанавливать позитивную атмосферу через принятие, соучастие.

Формировать у детей самосознание личности путём гармонизации осознания своего имени.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Материал: игровой набор «Дары Фребеля», домик дежурств, природный уголок

Ход:

Приветствие и пожелания.

Поздороваемся!

Есть хорошая примета, всем с утра дарить приветы.

Солнцу красному…

Дети: Привет

Восп.: Небу ясному…

Д: Привет.

Восп.: Люди взрослые и малыши…

Д: Вам привет от всей души.

Восп.: У нас прошли выходные, а как обычно люди отдыхают?(Ответы детей)

Восп.: Я вам предлагаю представить, что мы решили отдохнуть и пошли в лес. Для этого сначала нужно вспомнить правила поведения в лесу (Ответы детей)

Восп.: Хорошо, молодцы, вы правильно все назвали, а теперь можно отправляться:

По тропинке в лес пойдем

(дети шагают)

Лужу мимо обойдем

(обходят воображаемую лужу)

Перепрыгнем ручеек,

(перепрыгивают через «ручеек»)

Посмотрели мы налево,

(смотрят налево)

Посмотрели мы направо,

(смотрят направо)

Посмотрели вверх на солнышко

(смотрят вверх, стоя на носочках)

Ах, какая красота!

(удивляются, разводят руки в стороны)

Дидактическая игра «Костерок»(дары Фребеля)

Восп.: Вот мы и пришли. Теперь нам нужно развести костер (из набора №8-Дары Фрёбеля  выкладывается конструкция, напоминающая костер). Дети садятся вокруг костра, греются, рассказывают, как провели выходные дни. Когда наступает время возвращаться, предлагается «потушить костер» (разобрать конструкцию). Воспитатель начинает разбирать «костер» первым, аккуратно вытаскивая одну палочку, стараясь, чтоб костер не развалился. Дети по очереди «разбирают костер», пока он не упадет.

Модификации игры:

  1. Дети делятся на команды и «тушат костер», проигрывает команда, у которой « костер» упадет раньше.
  2. Дети должны вытащить из «костра» палочки только заданного цвета

Выбор дежурных

Восп.: Ребята,  посмотрите на наш домик дежурств. Сегодня дежурными по столовой будут Даша Ж., Зуфар Г. А дежурные, которые будут помогать в подготовке к занятию: Данил М., Оля. Дежурными в природном уголке сегодня назначены: Лиза Т., Юля Ш. Ребята давайте поможем дежурным в природном уголке. Скажите, какое сегодня число и месяц? Какой сегодня день недели? Каким цветом мы обозначаем этот день недели? Ребята, сегодня, когда вы шли в детский сад, что заметили, какая на улице погода? 

- На улице идет снег.

-Дует сильный, холодный ветер.

- На улице холодно.

- На улице пасмурно.

 Планирование работы:

Восп.: Ребята, а сейчас мы с вами узнаем, что нас ждет в первую половину дня.

  1. Гимнастика – «В здоровом теле – здоровый дух».
  2. Завтрак – «С кашей будем мы дружить, лет до ста мы будем жить».
  3. I занятие «Конструирование» – мы сегодня с вами будем профессиональными конструкторами и сконструируем лестницу.
  4. II занятие«Развитие речи» – вы сегодня научитесь пересказывать сказку.
  5. III занятие Физкультура – Анастасия Сергеевна научит вас делать колесо.
  6. Прогулка.

А сейчас давайте вспомним правила поведения в нашей группе:

Все мы дружные ребята.

Мы ребята-дошколята. 

Никого не обижаем. 

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим. 

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утро радостных встреч

для педагогов работающих по программе "Радуга"...

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

"Утро радостных встреч"

старшая группа...

Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.

Мной разработана  беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»

Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...

Конспект Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро» В старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка».

Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса....