Пример РППС в средней группе
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Зонирование пространства группы: трансформируемость, доступность,
 адекватность возрастным возможностям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_shkola_883-2.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель предметно-пространственной среды для детей 4-5 лет ГБОУ Школа № 883 Дошкольное отделение «Смоленск» Номинация: Зонирование пространства группы: трансформируемость , доступность, адекватность возрастным возможностям. Учебный корпус «Смоленск" (бывший Детский сад № 156): 01.02.1967 г. - ввод в эксплуатацию ясли - сада новостройки. 1998 - 2011 г.г . - детский сад возглавляет Митяева Светлана Юрьевна сентябрь 2012 г. - начало объединения в комплекс дошкольных отделений № 156 (слияние детских садов № 1713, № 1681). 2013 г. - начало работы по ФГОСам в дошкольных отделениях. сентябрь 2013 г. - начало объединения в образовательный комплекс № 883 (слияние школ № 883 и № 644, комплекса дошкольных отделений № 156) Мирошниченко Татьяна Борисовна. Должность: воспитатель. Образование: высшее педагогическое МГПУ 2010г. Стаж педагогической работы: 24 г. Стаж в данном учреждении: 24 г. 2011 г. - Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ; Кузнецова Светлана Геннадьневна . Должность: воспитатель. Образование: среднее специальное 2016г. Стаж педагогической работы: 3 г. Стаж в данном учреждении: 5 л.

Слайд 2

Модель предметно-пространственной среды для детей 4-5 лет ГБОУ Школа № 883 Дошкольное отделение «Смоленск» Номинация: Зонирование пространства группы: трансформируемость , доступность, адекватность возрастным возможностям. В ФГОС зафиксированы конкретные принципы построения предметно-развивающей среды группы, которые мы используем: информативность, полифункциональность , трансформируемость , вариативность, педагогической целесообразности. При организация развивающей среды в нашей группе строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Мы стараемся обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Предметно-развивающая среда организуется нами так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Поэтому в групповом помещении созданы различные центры: центр игры: центр двигательной деятельности; центр «Кубики»; центр режиссерской театрализованной деятельности; центр книги; рабочий сектор ; центр познавательной деятельности; центр творческой деятельности; центр сюжетной игры.

Слайд 3

центр «Кубики»;

Слайд 4

центр режиссерской театрализованной деятельности

Слайд 5

центр книги

Слайд 6

центр познавательной деятельности

Слайд 7

центр сюжетной игры

Слайд 8

центр творческой деятельности

Слайд 9

Детский сад начинается с «раздевалки».

Слайд 10

Детский сад начинается с «раздевалки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе ДОУ

В статье рассказывается об организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС....

проект РППС в средней группе МБДОУ "Курумканский детский сад "Родничок""

Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе...

Анализ развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»

Анализ развивающей предметно-пространственной среды  (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»...

Модель индивидуализированной РППС в средней группе

Представлены разные варианты индивидуализации развивающей предметной среды в соответветствии с требованиями ФГОС ДО....

РППС в средней группе

Развивающая предметно-пространственная среда в Организации должна обеспечивать реализацию основной образовательной программы, разработанную с учетом Программы. Программа не выдвигает жестких требовани...

РППС в средней группе

В своей группе я обогащаю среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей  Предметно-развивающую среду я организую так, чтобы каждый ребенок и...

РППС в средней группе по теме "Я - Человек"

Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе по теме "Я - Человек"...