Главные вкладки

    РППС в средней группе
    материал (средняя группа)

    Степанова Марина Алексеевна

    Развивающая предметно-пространственная среда в Организации должна обеспечивать реализацию основной образовательной программы, разработанную с учетом Программы. Программа не выдвигает жестких требований к организации РППС и оставляет за  Организацией право самостоятельного проектирования развивающей предметно- пространственной среды на основе целей, задач и принципов Программы. При проектировании РППС Организации должна учесть особенности своей образовательной деятельности, социокультурные, экономические и другие условия, требования используемых вариативных образовательных программ, возможности и потребности участников образовательной деятельности (детей и их семей, педагогов и других сотрудников Организации, участников сетевого взаимодействия ипр.).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rpps_sr._gr.docx44.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН СОЗДАНИЯ РППС В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

    Месяц

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативное

    развитие

    Сентябрь

    - создание альбома «Как я провел лето»;

    - внести летние фотографии, рисунки;

    - подбор познавательных сказок;

    - создание коллажа «Лес»;

    - подготовить диск «Голоса птиц и зверей»;

    - экскурсия к карьеру – рассказ о добычи глины и песка

    -знакомство с народным бытом. Экскурсия в краеведческий уголок. Тема: «Русская изба»

    - приобрести набор материалов по Монтессори;

    - Для исследовательской деятельности подготовить разнообразный грунт, камни, минералы, семена, стекло, дерево, лупы, мерные стаканчики, весы, магниты, ёмкости разной величины  

    -приобрести комплект изделий народных промыслов;

    - полочка красоты -  внести посуду с хохломской росписью;

    - внести на полочку красоты «Глиняную игрушку»

    - для продуктивной деятельности подготовить материал и оборудование: бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, ножницы, пластилин, гуашь, сангина, восковые мелки, природный и бросовый материалы.

    - набор печаток;

     - в музыкальном уголке поместить металлофоны, ложки, погремушки, шумовые инструменты сделанные своими руками, трещетки, бубен, музыкальный треугольник, колокольчики, музыкальные открытки и книжки;

    -создать фонотеку;

    -внести альбом «Портреты композиторов»;

    -д/и «Лесенка – конструктор из трех ступенек»- изготовить с детьми;

    -создать картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики;

    -создать символы звуков;

    -внести картинки сюжетные и предметные

    - подбор картинок содержащих звуки (с, з, ш, щ, р, н,) в разных позициях;

    -подбор иллюстраций к детским сказкам;

    -внести портреты детских писателей и поэтов;

    - внести художественную литературу различных авторов;

    -внести зеркала на каждого ребёнка;

    -приобрести комплекты костюмов по профессиям;

    - С/р игра «Моряки» , внести бескозырки, матросский воротник, капитанскую фуражку, бинокль, якорь. мачта с флагом, инструменты. штурвал, спасательный круг, подзорную трубу.

    -подбор сюжетных картинок по теме: «Толерантность»;

    Октябрь

    - изготовить альбомы «Все работы хороши», «Мои помощники», «Моя семья»;

    -внести картинки предметов-помощников разных профессий;

    - изготовить д/и «Лото», «Поймай рыбку»;

    -внести буклеты «Рыбы»;

    - внести книгу «Аквариум»;

    - создание коллекции «Ткани»;

    - внести репродукций Пикассо, Малевича;

    - рассказ о Тверском писатели С. Дрожжин (о его детстве). Чтение стихов по выбору.

    - беседы о видах труда

    - экскурсия в краеведческий уголок ДОУ.

    -беседа на тему: «Орудия труда в прошлом»

    - беседа на тему « Как рубашка в поле выросла»-

    - беседа на тему: « Сергей Радонежский – знаменитый Тверской области»

    - изготовить числовой фриз;

    - пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

    - создание геометрического панно из кругов

    -пополнить многофункциональную коробку различным бросовым материалом.

    - полочка красоты – «Осенний букет «(боярышник, рябина, калина, шиповник), Жостово (растительный узор)- поместить предметы народных промыслов;

    - создать панно «Гора самоцветов»;

    - подбор репродукций известных художников с богатой цветовой гаммой цветов; схемы смешивания красок;

    - приобрести диски с видеофильмами народными песнями и плясками;

    - внести набор пальчиковых кукол по сказкам;

    -перчаточные куклы.

     

    -Изготовить совместно с родителями «Своя буква»;

    -внести альбомы  со стихами, потешками, скороговорками, чистоговорками;

    - С/р игра «Магазин», внести фартуки, колпак, касса, весы, продукты, изготовить с детьми деньги из картона и т.д.

    -различные виды конструкторов: большой и мелкий, деревянный, Лего: размещённые в ящики на колёсиках;

    - подбор сюжетных картинок по теме: «Эмоциональное состояние»;

    - инсценировка по методике Т.Н. Дороновой «Как игрушки слушали звуки», «Как игрушки выкладовали из счетных палочек красивый рисунок», внести  игрушки, счетные палочки,

    ноябрь

    -подбор иллюстраций о вкусной пищи (салат, торт и т.д.)»

    - пополнить альбом «Все работы хороши»;

    - изготовить д/и « Чьи помощники?», «Кому, что нужно для работы?»;

    - пособия «Познаю мир»- «Я, во всем люблю порядок» (ситуации о соблюдение последовательности);

    - внести «Картинки – путаницы»;

    - внести д\и «Последовательность», «Вправо (влево) посмотри, что там видишь, назови», «Мое тело»;

    - создание  с детьми коллекции «Бумага»

    -рассматривание  панно «Лес»;

    - подготовить с детьми выставку « Моя коллекция»;

    - внести на полочку красоты «Деревянную игрушку»

    - беседа на тему: «Занятия людей, традиции, обычаи в прошлом» (отличие города и деревни сейчас и в прошлом)

    - беседа на тему: «Из чего делают бумагу»

    - внести картинки о погоде (Николаева)

    - внести елочные игрушки

    - создание числового фриза

    - внести иллюстрации с картин

    -подбор детских книг с богатым декором, поздравительные открытки с богатым декором;

    - подбор различных тканей, обоев, бордюров, тесьмы с ярким декором;

    -полочка красоты: деревянная игрушка, поместить богородскую деревянную игрушку;

    -создание  книги: «Розовая сказка»

    - приобрести звуковые молоточки (ударные музыкальные инструменты);

    - комплекты компакт –дисков со звучанием природы.

    - внести предметы для развития мелкой моторики руки;

    - изготовить игры на развитие фонематического слуха «Не ошибись»

    - внести набор кубиков с буквами;

    - внести д/ и «Узнай деревце по листику, веточке, стволу»

    - инсценировка по методике Т.Н.Дороновой  «Зайки серые сидят», «Белки», «Шел я как-то через мост», вместе с детьми изготовить афиши, шапочки с ушками для зайцев и белочек, плоскосные игрушки с изображением ворон.

    -С/р игра «Повар», внести фартуки , колпаки, посуду, продукты;

    - набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской;

    -подбор сюжетных картинок

    декабрь

    -изготовление с детьми пригласительных билетов;

    - внести открытки (Праздники);

    - пополнение с детьми коллекции

    « Ткани», «Бумага»;

    - подготовить презентацию «Где и как встречают Новый год»;

    - изготовление с детьми снежинок;

    - знакомство с названием озер вокруг г. Удомля

    - рассказ об истории шерстяных вещей

    -внести д/ и «Четвертый лишний». «Геометрическое лото»

    - внести гербы с изображением трилистника – клевера;

    -  пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

    -  внести картинки с временами года;

    - для  опыта «Твердое состояние воды» подготовить на каждого ребенка емкости для воды.

    - полочка красоты - букет или композиция из хвойных веточек, Городец, поместить композицию из хвойных веточек и предметы городецкой росписи;

    - внести на полочку красоты  «Конаковский фаянс»

    - создание книги «Голубая сказка»

    -внести д/игры направленные на группировку и классификацию предметов;

    - внести д/игру «Кто кем работает»;

    - С/р игра «Почта», внести

    коробки (посылки), конверты, журналы, кассу, весы и т.д.

    - приобрести домино логическое с различной тематикой;

    - инсценировка по методике Т. И. Дороновой «Кикли – кикли», «Песенка», «Елка», изготовить вместе с детьми афиши, шапочки с ушками и для зайчат, барабаны с палочками , шапочки мышат, узелки путников.

    январь

    - пополнение альбомов «Все работы хороши», «Наши славные дела»;

    -изготовление вместе с детьми кормушек;

    - внести альбом «Мы их знаем –животные»

    - изготовление коллажа «Четвероногие животные»

    - пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

    - внести компас

    - внести картинки с временем суток

    - изготовление числового фриза

    - знакомство с праздничным убранством русской народной одежды, украшениями.  Тверская вышивка.

    - знакомство с традициями гостеприимства

    - рассказ об истории праздника «Рождество», « Святки»

    - беседа «Птицы нашего края, которые зимуют с нами».

    - для исследовательской деятельности «Греет ли снег?» внести : две бутылочки с теплой водой.

    - полочка красоты: Дымковские узоры, иллюстрации к сказкам (художники – иллюстраторы), поместить предметы с дымковским узором, книги с иллюстрациями Е.И. Чарушина;

    - создание «Лимонной сказки»

    - внести д/игру «Кто что делает?»;

    -внести д/игру «Что из чего?»;

    - С/р игра «Врач» , внести шапочки с красным крестом, халаты, трубочки., шприцы, градусник, бутылочки из под мазей и лекарств;  изготовить с детьми  бинты, горчичники из клеёнки, таблетки из картона

    - инсценировка по методике Т.И. Дороновой «Кошки», «Чудаки», «Перчатки», изготовить вместе с детьми шапочки с ушками для котят, перчатки, пятаки, афиши

    .

    Февраль

    -Пополнение альбома «Все работы хороши»;

    - изготовление  пригласительных для своих близких;

    -создание коллекции пуговицы»;

    - работа с панно «Лес»;

    - внести д/и «Лото»

    - пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

    - рассказ «История названия рек». Рассматривание карты Удомельского района (нахождение рек и озер)

    - беседа о домашних животных

    - рассказ о «Торжокском золотошвейном искусстве»        (рассматривание иллюстраций)

    - для исследовательской деятельности «Что растворяет вода» подготовить на каждого ребенка: стаканчики, воду, песок речной и сахарный, соль, ложечки.

    - полочка красоты - рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова к сказке В. Бианки «Лис и мышонок», рассматривание различных сказочных домиков.

    - создание книги «Зеленой сказки»

    - внести д/игру «Опиши предмет»;

    - внести д/игру «Кто у кого?»;

    - С/р игра «Летчик», внести пилотки, штурвалы, пульты управления с функциональными кнопками;

    -  инсценировка  по методике Т.И. Дороновой «Мышки», «Разговор перед сном», «Песня машиниста», изготовить вместе с детьми шапочки с изображением мышат, шапочки с ушками для роли морских свинок.

    Март

    - беседа о первом месяце весны

    - внести иллюстрации грачи

    - рассказ из истории вещей «Лапти»

    - посещение выставки в кабинете ИЗО «Весна глазами художников Тверского края»

    - изготовление поздравительных открыток для сотрудников д/сада;

    -пополнение альбомов « Все работы хороши», «Наши славные дела»

    - внести д/и «Лото»
    - работа с панно «лес»

    - внести картинки «Путаницы»

    - для исследовательской деятельности «Живое и неживое»: семена цветов, камень, почву;

    - внести д/и «Кому что нужно для работы» - внести альбом с растениями и цветами

    - пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

    - изготовление страницы цифрового фриза

    - внести сказки «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Белоснежка и семь гномов», « Цветик - семицветик»

    - полочка красоты - организовать выставку книг художника –иллюстратора Е.И. Чарушина;

    - внести д/игру «Чего не стало?»;

    -внести д/игру «Прятки»

    -С/р игра «Парикмахер», внести халаты, расчески, бигуди, ножницы, тазики, шампуни, духи, полотенце.

    - инсценировка  по методике Т.И. Дороновой «Шалунишки –котятки потеряли перчатки», «Кто кого перехитрил», «Разгром», изготовить вместе с детьми шапочки сушками котят, перчатки, шапочки с ушками зайчат, афиши

    Май

    - пополнение альбома «Все работы хороши», «Наши славные дела» ;

    - внести иллюстрации и книги о весне;

    - внести Д/и «Времена года»,                    « Последовательность»; «Когда это бывает?», «Что сажают в огороде», «Вершки и корешки»;

    - внести картинки – путаницы;

    - работа с панно «Лес»

    - рассказ воспитателя  «Знаменитые люди города»

    - беседа о домашних животных

    -беседа о прадедушках, рассматривание семейных фотографийй

    - пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

    - изготовление страницы цифрового фриза

    - для исследовательской деятельности «Воздух –невидимка» внести: резиновые игрушки, пакеты, стаканчики с водой, трубочки.

    - полочка красоты – Хохлома, поместить посуду с хохломской росписью;

    -С/р игра «Полицейский», внести полицейские фуражки, жезл регулировщика.

    - инсценировка по методике Т.И. Дороновой «Сундук», «Злючка – колючка», изготовить вместе с детьми шапочки для роли коз, монеты, ключи, афиши

    ПЛАН СОЗДАНИЯ РППС ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    Месяц 

    Познавательное развитие

    Художественно- эстетическое развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Сентябрь

    - Изготовить сокровищницы,

    -копилка «подарки осени»,

    - внести д/и, лото

    - Для исследовательской деятельности подготовить разнообразный грунт, камни, минералы, семена, дерево, лупы, мерные стаканчики, весы, магниты, ёмкости разной величины.

    - изготовить игру с палочками «Делай как я», металлофон, игра «Звуки леса»

    - Альбомы , буклеты,  картинки с изображением рыб;

    - картинка «Давай знакомится» ;

    - изготовить игру «Скажи правильно» (предлоги)

    - Внести картинки с изображением животных.

    - ВнестиД/и «Чьи детки?»

    - внести картинку  «Лесной детский сад»

    - внести сюжетные картинки «Игра в мяч»

     - внести с/р игру «Водители»;

    - изготовить атрибуты для игры: рули, шапки, инструменты

    Октябрь

    - Внести иллюстрации, альбомы, буклеты с изображением рыб,

    - создание макета аквариума;

    - внести  лото с изображением рыб, - - внести д/игры по сенсорике «Подбери правильно». Д/игра «Подбери по цвету».

    - Внесение мозаик и конструкторов.

    - внесение д/и  «Найди одинаковые».

    - внесение д/игры «Найди такую же».

    -изготовить альбом «Все работы хороши»;

    -внести картинки предметов-помощников разных профессий;

    -пособие Т.И.Гризик «Узнаю мир»;

    Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

    - создание панно «Город цветных человечков»,

    Игра с куклой «Здравствуйте», «Игра с гномом», «Звуки леса», колокольчики.

    - внести различные виды конструкторов: большой и деревянный, Лего: размещённые в ящики на колёсиках;

    -пополнить многофункциональную коробку различным бросовым материалом.

    - полочка красоты- букет из осенних листьев

    - внести альбом с потешками, скороговорками;

    - внести с/р игру «Поликлиника»;

    - изготовить атрибуты для игры: халаты, шапки, инструменты

    - изготовить пособие для работы по МВ «Пальчик сердится»

    Ноябрь

    - Создание альбома «Профессии»,

    - внести д/и «Что это?», «Что лишнее?». Д/и «Найди такой же листик.

    Настольная игра «Лото». Д/игра «Сравни по длине».

    - внести картинки с предметами разной длины.

     «Длинный – короткий. Гусенички»

    (аппликация).

     «Высокий – низкий. Две башни» (аппликация).

    - Изготовить игру «Мячик»,

    - внести игру с палочками,

    - изготовить игрушки самоделки,

    - Внести картинки  с изображением животных;

    - внести  д/и «Кто как кричит?»

    - Изготовить игру «Улыбнись лягушке».

    - внести  картинки с изображениями домашних животных;  

    - изготовить игру «Рассказываем вместе».

    - внести картинки с изображением овощей и фруктов;

    - изготовитьД/и «Корзинка».

    -внести предметы для развития мелкой моторики пальцев рук;

    - внести с/р игру «Повар»;

    - изготовить атрибуты для игры: фартуки, шапки, муляжи овощей и фруктов, посуда

    Декабрь

    - изготовить альбом с открытками и картинками с изображением  животных.

    - Создать копилку «Подарки зимы».– внести иллюстрации с изображением птиц.

    - создание коллективной творческой работы. Круги (аппликация).

    Коллективная творческая работа. Треугольники (аппликация).

    Коллективная творческая работа. Четырехугольники

    (аппликация).

    -внести  картинки с предметами, в которых присутствуют формы.

    - внести колокольчики, музыкальные трубочки, снежинки,

    - полочка красоты

    - подобрать картинок с изображением предметов, в названии которых присутствует звук О.

    - внести игру «Волшебный мешочек»

    - внести муляжи овощей

    - внести картину  «Встречаем Новый год»

    - внести с/р игру «Семья»;

    - подготовить атрибуты для игры: кукол, посуду, мебель для кукол и т.д.

    Январь

    - внести картинки с изображением различных видов посуды (столовая, чайная, кастрюли).

    - изготовить д/и «Путаница, «Кому что нужно для работы».

    - внести картинки, книги, буклеты с изображением комнатных растений для рассматривания.

    - изготовить коллективную  работу «В зимнем лесу».

    Сериация. Форма: круг, снеговик (аппликация).

    Творческая работа. Сериация. Форма: треугольник, елочка

    (аппликация).

    - внести  д/и «Геометрическая мозаика». Лото «Счет»

    - Игра с куклой,

    - внести«игра с палочками»

    - внести картинки, на которых изображены предметы в со звуком М.

    - внести с/р игру «Продавец»;

    - изготовить атрибуты для игры: костюмы, игрушки и т.д.

    Февраль

    - внести д/и «Кому что нужно для работы», «Что лишнее».

    Лото.Сюжетные кубики «6 комнат» (классификация мебели)

    - Создание  в совместной деятельности копилки « Подарки зимы» (пополнить копилку) – внести д/и «Геометрическая мозаика». Лото «Счет»

     - Внести барабан,

    - внести игры с палочками

    - внести деревянные ложки,

    - внести картинки с изображением предметов со звуком П.

    - внести игру «Части предметов»;

    - внести картины «зима»

    Внести с/р игру «Моряки»,

    - изготовление атрибутов: штурвал, безкозырки, бинокль.

    Март

    март

    - внести картинки с изображением инструментов.

    - внести дидактические игры  «Что лишнее?», «Кому что нужно для работы?».

    - Создать в совместной деятельности альбом с иллюстрациями.

    - создание творческой работы «Три букета для мамы»,

    Аппликация.,

    Коллективная творческая работа

    (аппликация). Классификация по одному признаку. Дикие и домашние животные.

    Коллективная творческая работа (аппликация). Классификация по одному признаку. Транспорт.

    Творческая работа(аппликация).

    – внести картинок с

    изображением диких и домашних животных.

    - создать д/и «Мир животных»

    - внести картинок с изображением различных видов транспорта.

    - изготовить д/и «Логические пары»,

    «Геометрическое лото».        

    - внести игра с палочками

    – изготовить макет флейты

    - внести картинок с изображением предметов, в которых есть звук Б.

    - внести иллюстрации  «птицы».– внести картинку «Про котенка Мусю»

    - изготовить альбом картинок с изображением предметов, в которых есть звук Ф.

    - изготовитьД/И «Овощи фрукты»        

    - внесение картины «Мы играем малыши»;

    Внести с/р игру «Магазин»

    - изготовление атрибутов: муляжи овощей, фруктов и т.д.

    Апрель

    - изготовить альбом с картинками «Одежда»

    - внести Дидактическая игра «Что лишнее?»

    Лото.

    - изготовить Копилка «Подарки весны». – внести Д/игра «Четвертый лишний». - - изготовить игру «Поймай рыбку».

    Игра с палочками

    - внести картинки с изображением предметов, в которых есть звук В.

    - внести д/и «Четвертый лишний»

    - внести картину  «В парке. Малыши».

    Внести с/р игру «Полиция», изготовление атрибутов: жезл. Фуражки, рули и т. д.

    План создания РППС в старшей группе

    Месяц

    Познавательное направление

    Художественно эстетическое направление

    Речевое направление

    Социально – коммуникативное направление

    Сентябрь

    Внести дидактические игры:

    - геометрические фигуры,

    - домашние животные

    - времена года

    - одежда

    - цифры

    Создание календаря: - Портреты месяцев

    Внести иллюстрации:

    - последовательности

    Внести иллюстрации:

    - хохлома

    Внести игры:

    - найди меня

    - дождик

    - вопрос – ответ

    - обручи

    - пробуждение леса

    - квадрат и круг

    Изготовить универсальные бумажные шапочки

    Картотека пальчиковые игры

    Д/И чудесный мешочек

    - опиши предмет

    - угадай на ощупь

    - назови слова со звуком

    Подготовить атрибуты для с/р игры

    Игра ,права ребенка

    Внести с/р игру

    Изготовить игру «Что сначала, что потом»

    - что такое хорошо, что такое плохо.

    Внести с/р игру

    - детский сад

    - супермаркет

    Октябрь

    Внести дидактические игры:

    - сложи фигуру из палочек

    - геометрические фигуры

    - найди отличия

    - четвертый лишний

    - узнай на ощупь

    Изготовить числовую прямую

    Внести игры:

    - поющий листок

    - заколдованные картинки

    - поймай рыбку

    - зеркало

    - буква с которой начинается твое имя

    Внести картинки : осень

    Пополнить картотеку артикуляционной гимнастики

    Внести дидактические игры:

    - поймай картинку

    - падают листья

    - осенние слова

    - назови любимые сказки

    - один – много

    Внести игры:

    - дорожная азбука

    - виды транспорта

    - что перепутал художник

    Вынести с/р игру

    - летчик

    - супермарке

    Изготовить картотеку «Загадки об источниках опасностей»

    Ноябрь

    Внести дидактические игры:

    - универсальное лото

    - загадочные домики

    - сосчитай – ка

    - головоломки

    - назови дела

    Внести набор счетного материала

    Изготовить :Календарь жизни группы

    Внести игры:

    - составь композицию

    - бесконечная музыка

    - красивое панно для группы

    - поющий шарик

    - заколдованные картинки

    - звук и я

    - как у дяди..

    Создать глиняную игрушку

    Внести игры:

    - кто это? Что это?

    - назови противоположности

    - чудесный мешочек

    Внести кубики для игры:

    - повтори ритмический рисунок

    Задание:

    - опиши свою любимую игрушку

    Внести игру для развития эмоции:

    - облака

    - выбери девочку

    - настроение

    - звезды

    Изготовить атрибуты для с/р игры

    Внести с/р игры

    - автомобилист

    - инспектор ГИБДД

    Декабрь

    Внести дидактические игры:

    - найди одинаковые

    - распорядок

    - времена года

    - учим часики

    - геометрические фигуры

    Создать макет : - -

    - Удивительное место на земле

    - солнечные часы

    Внести числовую прямую

    Создать коллекцию календарей

    Внести  игры:

    - в гостях у снежинки

    - снежная сказка

    - мы играем как хотим

    - волшебный фонарь

    - страшная сказка

    - театр рук и ног

    Внести маскарадные маски

    Внести игры:

    - падают капли

    - обобщение

    - назови слова на звук

    - букет

    - играем со звуком

    - в лесу

    Внести игру на эмоции:

    - эмоции

    Внести игры

    - огонь друг, огонь враг

    - исправь ошибку

    Внести с/р игры:

    - супермаркет

    Изготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр

    Январь

    Внести дидактические игры:

    - времена года

    - распорядок

    - найди пару

    Внести игры:

    - узнай в предмете геометрическую фигуру

    - узнай по голосу

    - волшебные картинки

    - трубочка

    - дружба

    - жар - птица

    Внести игры:

    - падают снежинки

    - слово заблудилось

    - опиши по картинке

    Внести с/р игры:

    - стоматология

    - кафе

    Внести дидактические игры:

    - загадки светофора

    - дорисуй

    Внести игру на эмоциональое развитие:

    - паровозик

    Февраль

    Внести дидактические игры:

    - загадочные картинки

    - сосчитай до..

    - разложи по порядку

    Времена года

    - назови число между

    - разложи от меньшего к большему

    - раз, два, три…

    Сздать коллекцию «Удивительные камини»

    Внести игры:

    - собери пейзаж, портрет, натюрморт

    - молчанка

    - рисуем белый город

    - музыка шагов

    - ритмульки

    - деревья

    - индейцы

    - птицы

    - жители земли

    - снежная баба тает

    - помоги двум мышатам спрятаться

    - Изготовить транспорт для сказочного героя

    - матрешки

    Внести дидактические игры:

    - зимние слова

    - я знаю пять названий

    Внести с/р игры:

    -ателье

    - почта

    Внести игры:

    - угадай дорожный знак

    - огонь и вода

    - собери рюкзак спасателя

    - цветик – семицветик

    Март

    Внести дидактические игры:

    - рассели жильцов

    - где что растет

    - четвертый лишний

    Создание альбома «Наши любимцы»

    - математическое лото

    - составь из фигур

    - где кто живет

    Создать альбом «Фигуры вокруг нас»

    Создать панно «Дикие и домашние животные»

    Внести игры:

    - в гостях у солнышка

    - люблю гулять

    - путешествие по городам

    - музыка весны

    - помоги зайчатам добраться до дома

    - бубен дождя

    - ночь - день

    Внести игры:

    - найди ошибку в описании

    - опиши комнату

    - где чье слово

    - подарки чудо- дереву

    - ты направо (лево) посмотри, что там видишь назови

    Внести с/р игры:

    - пктешествие

    - зоопарк

    Внести игры:

    - не ошибись

    - исправь ошибку

    - выбери девочку

    Апрель

    Внести дидактические игры:

    - зоологическое лото

    - посчитайка

    - рассели по континентам

    - разложи по порядку

    - собери из фигур

    - круги

    Создание альбома «На что похоже»

    Внести разрезные картинки «Тверской орнамент»

    Внести игры:

    - море

    - про кота

    - воздушный змей

    - роботы

    - подводное течение

    - букет

    - волшебный лес

    - ночные бабочки и цветы

    - чудесный мешочек

    Внести игры:

    - сумеешь назвать

    - объяснялки

    - скажи наоборот

    - подбери похожие слова

    - с какого звука начинается слово

    Изготовить подарок для сказочного героя

    Внести с/р игры:

    - строители

    - путешествие

    Внести игру на развитие эмоций:

    Паровозик

    Внести игры:

    - угадай – ка

    - кому, что надо для работы

    - путешествие с кубиком и фишками

    Май

    Внести дидактические игры:

    - сложи из палочек

    - времена года

    - узнай по голосу

    - собери из фигур

    - считаем вместе

    - четвертый лишний

    Внести числовую прямую

    Изготовить «Портреты месяцев»

    Внести дидактические игры:

    - собери композицию из силуэтов домов и машин

    - букет

    - танец головы

    - мяч

    - машины

    - веселый и грустный поезд

    - домовой

    Внести дидактические игры:

    - мой сказочный друг

    - найди слова со звуком

    - поймай мяч и повтори

    - дом строится

    - слова - действия

    Внести с/р игру

    - детский сад

    - поликлинника

    Внести дидактические игры:

    - огонь и друг, и враг

    Внести игры на развитие эмоций:

    - паровозик

    Внести дидактические игры:- виды транспорта

    - автобус и троллейбус

    -- права ребенка

    - что сначала, что потом


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект РППС в средней группе в соответствии с ФГОС ДО

    Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО...

    Моделирование развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе ДОУ

    В статье рассказывается об организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС....

    проект РППС в средней группе МБДОУ "Курумканский детский сад "Родничок""

    Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе...

    РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

    1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...

    Анализ развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»

    Анализ развивающей предметно-пространственной среды  (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»...

    Пример РППС в средней группе

    Зонирование пространства группы: трансформируемость, доступность, адекватность возрастным возможностям....

    Модель индивидуализированной РППС в средней группе

    Представлены разные варианты индивидуализации развивающей предметной среды в соответветствии с требованиями ФГОС ДО....