" Птичка"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Федотова Людмила Алексеевна

Досуг с использованием лего- конструктора  "Птичка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_s_ispolzovaniem_lego-konstruktora_ptichka.docx12.62 КБ

Предварительный просмотр:


Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности.
Задачи:  1. Создавать радостное настроение от  совместной  деятельности  со сверстниками и
взрослыми.
2. Развивать творческое воображение, мелкую моторику.
3. Воспитывать доброе отношение к птицам.
Предварительная работа:  Наблюдение за птицами.  Рассматривание  иллюстраций о птицах.
Игры с конструктором  «Лего».
Оборудование:  картинки птиц, сконструированная  птичка, конструктор «Лего»
                                                        Ход
Рассматривание картинок птиц.  Обратить  внимание на сороку-белобоку.
- Что есть у птички?  (голова, клюв, хвост, крылья, ножки)
Новая пальчиковая игра про сороку

Рано утром из далека              -- соединить кисти рук крест-накрест
Прилетела к нам сорока.        – помахать руками
Стала громко стрекотать        -- сомкнуть ладони друг к другу
Длинным хвостиком махать  – наклонять вправо-влево
Зернышки она клевала           -- собрать пальцы в щепотку,  «поклевать»
Все на свете рассказала          -- руки поднять вверх и опустить по сторонам

-- Давайте мы сейчас тоже станем птичками.   ( п/и)
Птички в гнездышках сидят                (присели на корточки)
И на улицу глядят.                                 ( повороты головой вправо-влево)
Полетать  все захотели
И все сразу улетели.                             (разбегаются в разные стороны)

--Ребята, посмотрите, а это птичка?        (показ поделки из конструктора)
Обращаю внимание на детали    (короткие кирпичики, длинные кирпичики)
--А теперь посмотрите  как я буду делать птичку.    Беру короткий кирпичик – это ножки. На него прикрепляю 2 длинных – это  туловище.
-- Что надо еще сделать?  Чего не хватает?  (крылья, голова, хвост)  Показываю, как прикрепить.
Предлагаю детям сделать такую птичку  самостоятельно, выбрав цвет и размер.
Затем  обыграть поделку.  (Побегать со своей птичкой)

Птичка крылышками машет
И летит в свое гнездо.
Птенчикам своим расскажет,
Где она взяла зерно.

-- Вам понравилось играть с птичкой?  Из конструктора можно еще разные предметы делать, а сейчас возьмите и аккуратно положите его в коробочку.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зёрнышек я дам"

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация....

Конспект занятия "Вот какие птички, птички - невелички".

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим  в младшей  группе....

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию "Прилетали птички, птички-невелички, весело скакали, зернышки клевали"

Знакомство детей младшей группы с приметами весны и  жизнью птиц , рисование грача методом "тычка"...

Конспект занятия по экологии "Вот какие птички, птички-невелички"

Продолжать знакомить детей с характерными признаками осени. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в осенний период.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Продолжа...

"Вот какие птички, Птички - невелички".

Цели.Образовательная:Продолжать знакомить с характерными признаками весны.Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках...

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе с использованием ЭОР. Тема: «Вот какие птички, Птички - невелички"».

Продолжать знакомить с характерными признаками весны.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.Воспитывать чувство любви к родной природе;Развивать речь детей, обогаща...

НОД «Вот какие птички, птички – невелички»

Цели:Образовательные: 1.Продолжать знакомить с характерными признаками весны.2.Закрепить знания о птицах, об их жизни в весенний период.3.Закрепить технические навыки. Развивающие:1.Развива...