Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Назарова Олеся Валерьевна

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_gr._pochemuchki.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование

подготовительная группа «Почемучки» 2017-2018 уч.г.

Месяц

Тема недели

Содержание работы

Период

Итоговое мероприятие

Сентябрь

Осень

Расширять представления об осенних признаках

1 неделя

Выставка рисунков «Осень золотая»

Овощи

Закрепить знания об овощах и их пользе для человека

2 неделя

Обыгрывание сказки «Чиполлино»

Деревья

Формировать знания о деревьях, особенностях строения и отличительные особенности

3 неделя

Викторина «Угадай дерево»

Семья

Воспитывать уважение к своей семье.

4 неделя

Фотовыставка

Октябрь

Родной край

Расширять представления о родном крае, продолжать знакомить с достопримечательностями региона в котором дети живут.

1 неделя

Викторина

Земля – наш общий дом

Рассказать о том, что Земля – наш общий дом, где много разных стран, объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

2 неделя

Беседа «Я берегу Землю»

Моя Родина – Россия

Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках, дать элементарные сведения об истории России.

3 неделя

Беседа «Моя Родина - Россия».

Родная природа.

Закрепить знания о природе своего края.

4 неделя

Выставка рисунков «Красота родной природы»

Ноябрь

Единство народов.

Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям

1 неделя

Создание альбома «Национальные костюмы»

Ухаживаем за комнатными растениями.

Закреплять умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения, рыхлить землю и т.д.)

2 неделя

Рисование «Комнатные растения»

Моя любимая книга.

Закрепить знания и умения обращаться с книгой.

3 неделя

Книжкина больница

Наши добрые дела.

Закреплять понятия: что такое доброта, что значит быть добрым и т.д.

4 неделя

Беседа «Наши добрые дела»

Декабрь

Зимушка-зима.

Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики.

1 неделя

Коллективная работа «Звери Арктики и Антарктики».

Готовимся к Новому году.

Привлекать к активному участию в подготовке к празднику и его проведению.

2 неделя

Выставка рисунков

Новогодние подарки.

Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

3 неделя

Изготовление открыток.

Новогодние традиции у разных народов.

Познакомить с новогодними традициями у разных народов.

4 неделя

Утренник

Январь

Мы спортсмены.

Продолжать знакомить с зимними видами спорта.

1 неделя

Коллективная работа «Зимние виды спорта» (создание альбома )

Зимние чудеса.

Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

2 неделя

Выставка рисунков «Зима»

Труд  людей зимой.

Закрепить знания об особенностях деятельности людей в городе, на селе.

3 неделя

Составление рассказов из личного опыта

Зимние опасности.

Формировать знания об опасностях зимой.

4 неделя

Создание альбома

Февраль

Наша армия.

Продолжать расширять представления о Российской армии, почетной обязанности охранять покой своей Родины.

1 неделя

Коллективная работа «Богатыри Руси»

Роды войск.

Познакомить с родами войск Российской армии

2 неделя

Создание фотоальбома «Роды войск»

Будущие защитники.

Формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

3 неделя

Выставка рисунков «Защитники Родины»

Наши папы.

Вызвать стремление поздравить своих отцов с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

4 неделя

Утренник

Март

8 марта – Женский день.

Воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

1 неделя

Фотовыставка «Наши дорогие женщины»

Подарки к празднику.

Привлекать к изготовлению подарков, воспитывать бережное и чуткое отношение к близким людям

2 неделя

Утренник

Народное искусство.

Расширять представления о разнообразии народного искусства, воспитывать интерес к искусству родного края.

3 неделя

Дидактическая игра «Предметы рукотворного мира»

Народная культура

Познакомить с народными традициями и обычаями, расширять представления о традициях и обычаях народов России

4 неделя

Фотовыставка «Народы России»

Апрель

Весна - красна.

Формировать обобщенные представления о весне как времени года.

1 неделя

Выставка рисунков «Весна пришла»

Тайны космоса

Закрепить знания о космосе. Рассказать о первых космонавтах.

2 неделя

Выставка поделок «Космос»

Труд людей весной.

Расширять знания о сезонных видах работы

3 неделя

Наблюдения «Огород на подоконнике»

Живая и неживая природа.

Закрепить знания о живой и неживой природе.

4 неделя

Коллективная работа «Живое. Неживое»

Май

Герои Великой Отечественной Войны.

Расширять знания о героях Великой Отечественной Войны, победе нашей страны в войне

1 неделя

Фотовыставка «Герои в нашей семье»

День Победы.

Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине

2 неделя

Изготовление открыток

Скоро в школу.

Организовывать все виды деятельности на тему прощания с детским садом и поступления в школу

3 неделя

Игра-ситуация «Пора в школу»

Что умеют делать будущие выпускники?

Формировать эмоциональное положительное отношение к предстоящему поступлению в 1 класс

4 неделя

Выпускной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....