План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Выявление и дальнейшая работа с ребенком, имеющим признаки одаренности трудоемкий и кропотливый процесс. Предлагаю вашему вниманию план работы с такими детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon odarennye_deti_plan.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности

по ИЗО  (4-5лет)

АВГУСТ

1.Педсовет  по работе с одаренными детьми. Составление плана работы с ребенком, имеющим признаки одаренности.

СЕНТЯБРЬ

1.Анкетирование. Мониторинг. Работа с родителями одаренных детей.

2.Рассматривание с ребенком иллюстраций в книгах.

ОКТЯБРЬ

  1. Поход в Центральную детскую библиотеку для изучения иллюстраций в новых для ребенка книгах.
  2. Беседа с местным художником на тему «Как развить художественные способности в детском возрасте».

НОЯБРЬ

1. Рассматривание репродукций картин известных русских художников.

ДЕКАБРЬ

1.Экскурсия в зимний лес (местный парк).

ЯНВАРЬ - ФЕВРАЛЬ

1.Подготовка работы ребенка для городского конкурса рисунков на тему «Красавица Зима».

МАРТ

1.Заучивание стихов о красоте  русской природы.

АПРЕЛЬ

1.Экскурсия по местной реке для изучения признаков пробуждения природы.

МАЙ

1.Подготовка рисунка на тему «Весна –Красна».

2.Педсовет в ДОУ об итогах работы с одаренными детьми.

3. Рекомендации по развитию творческих способностей ребенка для родителей (индивидуальная беседа).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в области художественно-эстетического развития.

Данный план разработан для ребенка младшего дошкольного возраста, имеющего признаки одаренности в области художественно-эстетического развития и направлен на создание оптимальных условий для проявлени...

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в области художественно-эстетического развития.

Данный план разработан для ребенка младшего дошкольного возраста, имеющего признаки одаренности в области художественно-эстетического развития и направлен на создание оптимальных условий для проявлени...

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в области интеллектуального развития

     Проблема работы с одаренными детьми  чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным м...

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности

Плa­н c­o­прo­вo­ждe­ния рe­бёнкa­ пo­дгo­тo­витe­льнo­й группы, имe­ющe­гo­ признa­ки o­дa­рённo­c­ти в худo­жe...

План сопровождение ребенка, имеющего признаки одаренности в художественной области

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деят...

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в области «Художественно-эстетическое развитие»

Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.Задачи:Развивать способности ребенка в области художественного творче...

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в изобразительно-художественной области

Художественные способности раньше других обнаруживают себя. Дети одарены ко всем видам искусства, но самое прочное признание они получили в изо - творчестве, и не удивительно, ведь продукт их деятельн...