Тема недели "Любимые игры". Перспективное планировние в яслях на 3- неделю июля
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Белова Ольга Михайловна

Июль, 3-я неделя (с 16.07-20.07)

Тема «Любимые игры»

Задачи:

  • развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре
  • проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей дошкольного возраста
  • оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей
  • привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры ребенка в домашних условиях.

 

Взаимодействие с родителями:

Консультация: «Играть или не играть?», «Выбор игр дома и на улице» Цель: повышение компетентности родителей при выборе игрушек и игр. «Если добрый ты…», «Правила поведения в детском саду», «Правила приема пищи», «Формирование культурно-гигиенических навыков».

 

Итоговое мероприятие: Фотовыставка детей в играх «Игры бывают разные» (в течение недели)

 

 План подготовила: Белова О.М.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Июль, 3-я неделя (с 16.07-20.07)

Тема «Любимые игры»

Задачи:

  • развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре
  • проведение подвижных игр с учетом сезонного периода и возрастных особенностей детей дошкольного возраста
  • оптимальное использование игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей
  • привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры ребенка в домашних условиях.

Взаимодействие с родителями:

Консультация: «Играть или не играть?», «Выбор игр дома и на улице» Цель: повышение компетентности родителей при выборе игрушек и игр. «Если добрый ты…», «Правила поведения в детском саду», «Правила приема пищи», «Формирование культурно-гигиенических навыков».

Итоговое мероприятие: Фотовыставка детей в играх «Игры бывают разные» (в течение недели)

 План подготовила: Белова О.М.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная д-ть в режимных моментах

Понедельник 16.07

утро

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Опасные и безопасные игрушки»

Чтение  Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Театрализованная игра-сказка «Теремок». Задачи: Учить детей видеть отрицательные и положительные черты персонажа, воспроизводить слова сказки, передавать настроение героев. Развивать выразительность речи.

Новая П/И: «Мыши в кладовой»

Работа в уголке природы: уход за растениями. Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей по уходу за комнатными растениями. Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу

Д/и «Сложи картинку» Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Заучивание наизусть стихотворений «Флажок», « Лошадка» А. Барто

Упр-е «Мягкое полотенце», беседа «Надо, надо умываться». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно и тщательно вытирать руки. Рассказать о важности содержания лица и рук в чистоте.

С/Р и. «В супермаркете»

Чтение В. Сутеев сказка «Кот, петух и лиса»

Игры со строительным материалом по выбору детей. Задачи: Организовать применение детьми и совершенствование навыков работы с различными материалами. Развивать фантазию, воображение 

Коррекц-развив игра«Волшебные руки». Задачи: Оптимизир-ть взаимоотношения в группе, стимулировать телесный контакт между детьми. Способст-ть преодолению эгоцентризма,  эмоциональной отчужденности.

НОД

Физкультурное. Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня»

Прогулки 1,2

Карточка 1

Наблюдение: одежда прохожих. Задачи: Обратить внимание детей на то, во что одеты люди, как изменилась одежда взрослых и детей. Учить видеть причинно-следственные связи между изменением погодных условий и выбором одежды, активизировать в речи соответствующие понятия.

Подвижная игра «Кролики». Задачи: Напомнить детям правила игры, учить в соответствии с ними выполнять игровые действия (выбирать разные «норки» и занимать их по сигналу),

Творческая мастерская: рисование цветными мелками на асфальте. Задачи: Предложить детям выполнить произвольные рисунки. Развивать творческие способности, фантазию, учить рассказывать о своей работе

Карточка 6

Наблюдение за явлениями, о которых говорится в приметах. Задачи: развивать наблюдательность, умение на практике проверять правильность народных примет.

Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Учить детей чередовать бег с преодолением препятствий.   Повышать двигательную  активность,   развивать творчество при выполнении физических упражнений.

Игровое упражнение «Ракета». Задачи: Учить детей выполнять бег с ускорением темпа, тренировать дыхательную систему, способствовать закаливанию детского организма.

Работа перед сном

Упр. «Мишка-торопыжка». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить контролировать свой внешний вид, приводить в порядок верхнюю одежду после прогулки. Формировать осознанное отношение к своей внешности, воспитывать аккуратность

мультфильм «Опасные игрушки» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Предложить вниманию детей мультфильм. Формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения, формировать представления об опасностях

2-я половина дня

Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций.

Задачи: Помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по тексту. Воспитывать желание быть чистыми и аккуратными

Д/И «Летает - не летает». Задачи: Учить детей внимательно слушать задание, правильно воспринимать его, учить определять словом действия животных. Развивать слуховое восприятие, внимание

Д/И «Поможем Мойдодыру» Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, форм-ть навыки здорового обр жизни.

Работа в уголке музыкального воспитания: «Концерт для кукол».

Задачи: Предложить детям устроить концерт для зрителей-кукол, оркеструя знакомые песни и исполняя танцы. Развивать творческие способности детей, стремление к творчеству. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения

Рассматривание картины «Лошадь с жеребенком». Задачи: Продолжать знакомить детей с животными и их детенышами, побуждать к выражению впечатлений от увиденного, учить составлять рассказ, используя личный опыт.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная д-ть в режимных моментах

Вторник 17.07

утро

Беседа: «Какая посуда нам нужна?» Игровая ситуация: «Сервируем стол». Задачи: Учить детей различать предметы посуды по назначению, расставлять их на столе согласно правилам сервировки. Активизир-ть в речи и уточнить названия и назнач предметов посуды.

С/р.и. «Детский сад»: сюжет «Музыкальное занятие».Задачи: Учить детей разворачивать сюжет, знакомить с правилами игрового поведения.

Работа в уголке природы: описание комнатных растений. Задачи: Учить детей составлять короткий описательный рассказ о комнатном растении. Развивать связную речь

Заучивание наизусть стихотворений «Флажок», « Лошадка» А. Барто

Чтение: Э. Аттли «Про маленького поросенка Плюха», пер. с англ. И. Румянцевой, И. Баллод. Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета сказки, по ходу чтения отвечать на вопросы о действиях персонажей. Формировать представления о книге как источнике знаний и впечатлений, прививать интерес к чтению

Д/И: «Что бывает красного цвета?»

«Собери красивую пирамидку»,

«Сложи неваляшку»

Игры со строительным материалом «Постройка многоэтажного дома». Задачи: Учить детей выполнять многоуровневые постройки, закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально. Учить соотносить структуру постройки с ее назначением, развивать творчество в работе со строительным материалом.

П/И: «Мыши в кладовой»

НОД

Музыкальное. знакомство со звуками леса (аудиозапись). Задачи: Познак-ть со звуками леса (шум деревьев,ветер,  скрип снега).  Создавать условия для  релаксации, способствовать профилактике нервного напряжения.

Прогулки 1,2

Карточка 9. Наблюдение за овощными культурами на огороде. цель: учить называть и определять по внешнему виду овощи, развивать внимание, речь

П/И «Мыши и кот». Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, осознанно соблюдать правила игры, выполнять игровые действия, выступая в роли игрока и водящего. Развивать скоростные качества, ловкость

Игровое упражнение «Вперед, на Луну!» Задачи: Учить детей выполнять бег с ускорением, тренировать  дыхательную   систему,   способствовать  закаливанию детского организма, формировать интерес к физкультуре

С/Р и. «Шоферы»: сюжет «Посадка пассажиров в автобус». Задачи: Формировать игровой опыт детей, показать способы ролевого поведения, учить взаимодействовать со сверстниками в игре

Трудовые поручения: расставляем обувь на полке после прогулки.Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить выполнять индивидуальные поручения, действовать аккуратно. Воспитывать трудолюбие

Карточка 4

Наблюдение за насекомыми (муравьями, комарами, бабочками, кузнечиком, пауком) Цель: отгадать загадку, понаблюдать чем заняты, обратить внимание на цвет, познакомить с особенностями строения, вывод)

П/и «Мыши и кот». Задачи: те же.

П/и «Воробушки и кот». Задачи: Учить детей выполнять бег со сменой направления по всей площадке. Развивать внимание, координацию движений, обогащать двигательный опыт

Труд:  помощь взрослому (полить клумбы, вскопать песочницу, мобрать веточки, мусор)

С/Р и. «Шоферы»: сюжет «Посадка пассажиров в автобус». Цель: та же

Работа перед сном

Упр. «Мишка-торопыжка». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить контролировать свой внешний вид, приводить в порядок верхнюю одежду после прогулки. Формировать осознанное отношение к своей внешности, воспитывать аккуратность

Чтение сказки «Цыплёнок и утенок»

2-я половина дня

Развивающая игра «Зеркальце» - Формиров. у детей способность видеть себя глазами в зеркале

Коррекционно-оздоровительная игра «Совушка-сова» -Способств-ть  развитию  корреляции движений руке дыхательными движениями грудной клетки, улучшению функции дыхания (углубленный выдох).

С/Р и.«Строители»: сюжет «Грузовики завозят на стройку материалы». Задачи: Учить детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофер и строитель), показать способы ролевого поведения, способствовать развитию сюжета. Развивать диалогическую форму речи, коммуникативные способн

мультфильм «Светофор» (серия «Смешарики», Азбука безопасности. Задачи: Предложить детям рассмотреть светофор, напомнить о его назначении, принципах работы. Беседа на тему «Мы такие разные». Задачи: Знакомить детей с различными народами, населяющими землю

Игры со строительным материалом: постройка домика. Задачи: Предложить детям выполнить знакомые постройки из конструктора «Лего» в соответствии с определенной игровой задачей. Учить обыгрывать постройки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная д-ть в режимных моментах

Среда 18.07

утро

Беседа «Почему нужно играть осторожно», «Опасные игры»

Коррекционно-оздоровительная игра «Пузырь». Задачи: Формировать у детей навыки диафрагмального дыхания, учить делать короткий легкий вдох и длинный продолжительный выдох. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, эмоциональной разрядке 

Д/И «Кто где живет?» Задачи: Учить детей различать домашних и диких животных, называть их детенышей, места обитания. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Д/И: «Что бывает красного цвета?»

«Собери красивую пирамидку»,

«Сложи неваляшку»

Заучивание наизусть стихотворений «Флажок», « Лошадка» А. Барто

Чтение: Е. Алябьева «Что такое лето?». Задачи: Продолжать знакомить детей с признаками лета, отвечать на вопросы воспитателя. Формировать литературный вкус, поддерживать интерес к чтению.

Песенное творчество: придумываем колыбельную песню. Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу». Задачи: Формировать элементарные навыки сочинения мелодии по образцу, учить пропевать мелодии спокойным тихим звуком без напряжения.

Подвижная игра «Сбей кеглю». Задачи: Учить детей принимать исходное положение, выполнять замах и бросок в цель. Развить глазомер, повышать подвижность суставов

Работа в уголке худ.творчества: рисование на свободную тему. Задачи: Учить детей использовать освоенные ранее техники для воплощения задуманного, подбирать цвета и материалы в соответствии с замыслом.

НОД

Физическая культура – Н. В. Полтавцева, стр. 137, занятие на свежем воздухе. Задачи: упражнять детей в умении приспосабливать ходьбу к условиям, в которых она выполняется. Закрепить выполнение прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня»

Прогулки 1,2

  1. Карточка 4. Наблюдение за бабочками. Задачи: развивать наблюдательность, любознательность 
  2. Игровое упражнение «Догони мяч». Задачи: Упражнять детей в беге, учить соотносить свои действия со скоростью движения мяча. Развивать способность распределять внимание, реагировать на изменение игровой ситуации, регулировать скорость перемещения.

Карточка 7. Наблюдение за погодой. Задачи: Помочь детям охарактеризовать состояние погоды, сравнить  его  с  погодными  условиями,   наблюдавшимися днем, выявить, что изменилось. Развивать у детей наблюдательность, связную речь, познавательный интерес.

Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, упражнять в беге. Развивать выносливость, скоростные качества, мышцы ног.

Трудовые поручения: полив клумб. Задачи: Учить детей применять соответствующие трудовые навыки, рассказывать о назначении производимой ими работы. Воспитывать трудолюбие, поощрять стремление помогать взрослым, приносить пользу.

Работа перед сном

Упр. «Мишка-торопыжка». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить контролировать свой внешний вид, приводить в порядок верхнюю одежду после прогулки. Формировать осознанное отношение к своей внешности, воспитывать аккуратность

Составление загадок о лете. Задачи: Учить детей передавать результаты наблюдения за природными объектами, летними явлениями в коротких рассказах,   построенных  в   форме  загадки,   формировать умение выбирать наиболее существенные признаки описываемых предметов и явлений.

2-я половина дня

Дидактическая игра «Где спрятался Чебурашка?» Задачи: Формировать у детей умение устанавливать пространственные отношения между предметами, характеризовать местонахождение предмета. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи.

Творческая мастерская: лепка из соленого разноцветного теста «Радуга-дуга». Задачи: Учить детей выполнять из теста несложные поделки, состоящие из нескольких частей, упражнять в раскатывании предметов и сгибании их. Учить конструировать пирамидкой из заготовок, выполненных другим ребенком.

мультфильм «Зебры в городе» (серия «Смешарики»)

 Задачи: Учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности. Формировать навыки безопасного поведения

Театральные этюды «Кого мы встретили в лесу?» Задачи: Учить детей передавать характерные повадки и движения животных, выявлять наиболее удачные имитации. Поощрять творческую инициативу детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная д-ть в режимных моментах

Четверг 19.07

утро

Беседа «Мы все одна семья». Задачи: Учить детей оказывать помощь друг другу, делиться игрушками,   сообща  играть,   обращаться  за  помощью  не только к воспитателю, но и к сверстнику. Развивать эмпатию,  децентрацию.

Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, передвигаться по извилистой дорожке. Повышать интерес к подвижным играм на свежем воздухе.

Дидактическая игра «Что изменилось?» Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, Р-ть память, внимание.

Игровое упражнение «Альпинисты». Задачи: Совершенствовать навыки ходьбы с высоким подниманием колен, учить детей перешагивать предметы, не задевая их. Обогащать двигательный опыт детей

Д/И: «Что бывает красного цвета?»

«Собери красивую пирамидку»,

«Сложи неваляшку»

Заучивание наизусть стихотворений «Флажок», « Лошадка» А. Барто

Логоритмическая артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок»

Упражнения на развитие правильного речевого дыхания, слухового внимания, фонематического слуха, моторики речевого аппарата

«Сдуй шарик», «Узнай, кто позвал»  «Лопаточка»  

Чтение рассказа «Умей обождать» К. Д.Ушинский

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел парфюмерии». Задачи: Учить детей развивать ролевой диалог от имени персонажа игры, продумывать и проигрывать сюжет с несколькими персонажами

Кор-оздор.и. «Пузырь».
Задачи: Формировать у детей навыки диафрагмального дыхания, учить делать короткий легкий вдох и длинный продолжительный выдох. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, эмоциональной разрядке

НОД

Музыкальное. Игровое  музыкальное упражнение  «Птички летают», муз. Л. Баранниковой. Задачи: Учить детей слышать смену частей мелодии, смену динамики, реагировать на изменения сменой движении (на громкую музыку дети выполняют движение «Птички летают», на тихую музыку - «Птички спят в гнездышках»). Учить выразительно и эмоционально передавать игровые образы, развивать музыкально-слуховые представления.

Прогулки 1,2

  1. Карточка 8. Наблюдение: пешеходные дорожки. Задачи: Обратить внимание детей на то, что на территории детского сада есть пешеходные дорожки, объяснить для чего они предназначены, активизировать в памяти детей правила поведения на проезжей части.
  2. П/И «Филин и пташки». Задачи: Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия. Развивать ловкость, приобщать к культу-ре русского народа.

Игровое упражнение «Цапли». Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, обращать внимание на согласованность движений рук и ног. Учить подражать птицам, двигаться, меняя темп по команде.

Карточка 9.

Наблюдение за растениями огорода, цветение тыквы, кабачка и др. овощей. Задачи: Предложить детям рассмотреть цветение тыквы и кабачка, рассказать, как сажают эти овощи, ухаживают за ним, какие изменения произошли со времени прошлого наблюдения.

Работа перед сном

Упр. «Мишка-торопыжка». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить контролировать свой внешний вид, приводить в порядок верхнюю одежду после прогулки. Формировать осознанное отношение к своей внешности, воспитывать аккуратность

Чтение «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак

2-я половина дня

Разучивание стихотворения Т.А. Шорыгина, пособие для педагогов ДОУ, стр. 52 «Лето красное». Учить детей выразительно декламировать стихотворение. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Работа в уголке природы: составление описательных рассказов о цветах. Задачи: Учить детей выявлять черты сходства и различия цветов, отражать их в речи. Обогащать словарный запас, учить составлять короткие рассказы, используя прием сравнения.

Игра-забава «Салют». Задачи: Предложить детям ловить разноцветные маленькие «дождинки» - кусочки фольги или бумаги, подбрасываемые взрослым. Профилактика нерв перенапряж-я.

Музыкально-театральная гостиная: «На чем играю»

Д/И «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». Задачи: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ой д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная д-ть в режимных моментах

Пятница 20.07

утро

Беседа «Зачем нужны игрушки», «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки»

Д/И «Сбор грибов». Задачи: Учить детей применять умение устанавливать количественные соотношения предметов в новых игровых условиях, закрепить понятия «один» и «много».

 Д/и «Найди предмет такой же формы» - Закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры.

Д/И: «Что бывает красного цвета?»

«Собери красивую пирамидку»,

«Сложи неваляшку»

Заучивание наизусть стихотворений «Флажок», « Лошадка» А. Барто

И.  муз. упр. «Птички летают», муз. Л. Баранниковой. Задачи: Учить детей слышать смену частей мелодии, смену динамики, реагировать на изменения сменой движении (на громкую музыку дети выполняют движение «Птички летают», на тихую музыку - «Птички спят в гнездышках»). Учить выразительно и эмоционально передавать игровые образы, развивать музыкально-слуховые представления

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «На заправке». Задачи: Познакомить детей  с  новым  игровым  сюжетом, учить его разворачивать, принимать на себя игровую роль, активизировать личный опыт детей Коррекционно-оздоровительная игра «Бульканье». Задачи: Способствовать восстановлению носового дыхания, формированию ритмичного выдоха.

НОД

Физическая культура – Н. В. Полтавцева, стр. 135, занятие 50 Задачи: закреплять слитность движений (ноги расставлены, ступни параллельны, присесть) в и.п. при выполнении цепи прыжков в длину с места и правильное приземление, развивать энергичное отталкивание одновременно двумя ногами. Приучать детей при лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы, правильно захватывать рейку руками. Знакомить детей с подвижной «Самолетики тучи». Закреплять умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, быстро ориентироваться в пространстве.

Прогулки 1,2

  1. Карточка 10 Наблюдение за воробьем. Познакомить детей с птицей, рассказать о повадках воробья, учить отвечать на вопросы. Обогащать речь.
  2. П.и.«Попади в круг». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание в горизонтальную цель (принимать правильное исходное положение, совершать бросок). Развивать глазомер, координацию движений, повышать подвижность суставов рук.
  3. И.упр. «Поднимаемся в гору». Задачи: Учить детей лазать по наклонной лестнице, соблюдать правила безопасности. Развивать координацию движений, внимание, обогащать двигательный опыт.
  4. Игра-забава «Мыльные пузыри». Задачи: Предложить детям ловить мыльные пузыри, повышать двигательную активность учить характеризовать размер пузырей, сравнивать их между собой. Способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного напряжения.

Карточка 11. Отметить характерные признаки летнего сезона. Тепло, светит яркое солнце, появляются насекомые, поют птицы, везде зелёная трава и цветы. Задать вопросы: Какое сейчас время года? Как вы догадались?

Наблюдение   за   улиткой.   Познавательный   рассказ «Улитка». Задачи: Продолжать знакомить детей со строением тела улитки, активизировать знания детей об улитке.

Подвижная игра «Кролики». Задачи: Учить детей выполнять подлезание под препятствия разнообразными способами. Повышать активность и развивать творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры действовать  по сигналу воспитателя

Работа перед сном

Упр. «Мишка-торопыжка». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить контролировать свой внешний вид, приводить в порядок верхнюю одежду после прогулки. Формировать осознанное отношение к своей внешности, воспитывать аккуратность

Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо?»  В. Маяковский

2-я половина дня

Театрализованная игра по сказке «Колобок» в обр. К. Ушинского. Задачи: Активизировать интерес детей к театрализованной деятельности, познакомить с приемами вождения настольных кукол, учить сопровождать движения речью и песенками

Творческая мастерская: лепка из соленого разноцветного теста «Рыбка». Задачи: Учить детей выполнять из теста несложные поделки, состоящие из нескольких частей, упражнять в раскатывании предметов округлой формы и сплющивании их.

мультфильм «Гармония светофора» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Формировать представления детей об опасных для человека ситуациях, знакомить с правилами безопасности дорожного движения.

Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к русским народным сказкам. Задачи: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, составлять по ним краткий рассказ-описание, отвечая на вопросы воспитателя, понимать, что художник хотел изобразить, узнать героев сказки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планировние по образовательной области "Познание"

Перспективное планирование по образовательной деятельности "Познание". "Ребёнок и окружающий мир" Во 2 младшей группе...

Перспективное планировние образовательной области "Музыка" в подготовительной группе

Перспективное планирование  образовательной деятельности на музыкальных занятиях в подготовительной группе. Расписано по квартально, в сочетании с другими областями....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВНИЕ НА ГОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ

Перспективное планирование в логопедической группе с использованием мнемотехники....

тема недели " Вода-наш друг". Планирование на 4-ю неделю июля 2018г.

Июль, 4-я неделя (с 23.07-27.07)Тема «Вода-наш друг»Программное содержание:1.Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозр...

Тема недели "Моя семья". Перспективное планирвоание работы в яслях на 2-ю неделю июля

Июль, с 9.07-13.07Тема: «Моя семья»Цели и задачи: Формировать познавательные мотивы, интересы детей. Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность. Закреплять представление о то...

Перспективное планировние Петербурговедение

Перспективное Планирование Петербурговедение...