Главные вкладки

    Беседа (мультимедийная разработка) с детьми средней группы на тему Весенние цветы
    презентация к уроку (средняя группа) на тему

    Юрьева Севиль Яшаровна

    Воспитатель, Юрьева С. Я.

    Беседа (мультимедийная разработка)

    с детьми средней группы

    на тему «Весенние цветы».

     

    Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

    Задачи:

    1. Обогащать знания об окружающем мире, о цветах, растениях, растущих на территории России.

    2. Прививать интерес к окружающей нас природе.

    3. Побуждать детей к бережному отношению к цветам, растениям, растущих вокруг нас.

    Ход:

    Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года?

    Дети: Весна.

    Воспитатель: Правильно, а как вы догадались? По каким признакам вы узнали, что наступила весна?

    Дети: Светит яркое солнышко, появились сосульки, тает снег, появляются из под снега первые цветочки.

    Воспитатель:

    Зиме недолго злиться, прошла ее пора.

    Весна в окно стучится и гонит со двора.

    В небе солнышко сияет, птички весело поют, ручеек журчит, весело течет. В нем кораблик плывет. В гости к нам весна идет.

    На экране появляется Весна.   СЛАЙД 1

    Весна: Здравствуйте дети, я к вам так долго добиралась, через леса, через поля, через снежные сугробы. Злая Зима заколдовала меня и мои владения. Я забыла названия всех цветов, которые распускаются весной.

    Воспитатель: Теперь понятно, почему на улице не тает снег, и не распускаются цветы.

    Весна: Вы мне поможете вспомнить, как называются весенние цветы?

    Дети: Обязательно поможем.

    Весна: Хорошо, тогда отгадайте загадки.

    1загадка:

    Белые горошки

    На зелёной ножке.

    Я весною встретила

    На лесной дорожке

    (Ландыши) СЛАЙД 2

    2загадка:

    Первым вылез из землицы

    На проталинке.

    Он мороза не боится,

    Хоть и маленький.

    (Подснежник)   СЛАЙД 3

    3 загадка:

    Замечательный цветок, словно яркий огонек.

    Пышный, важный, словно пан.

    Нежный, бархатный… .

     (Тюльпан)   СЛАЙД 4

    4загадка:

    Есть у весеннего цветка приметы,

    чтоб не ошибиться:

    Листик — как у чеснока,

    а корона — как у принца!

    (нарцисс)   СЛАЙД 5

    5 загадка:

    На солнечной опушке

    В траве стоит она.

    Лиловенькие ушки

    Тихонько подняла.

    И тут поможет нам

    смекалка -

    Ведь многие

    Зовут цветок.

    (Фиалка)   СЛАЙД 6

    6 загадка:

    Я знаменита не цветами,

    А необычными листами:

    То твердыми, холодными,

    То мягкими и теплыми.

    (Мать- мачеха)   СЛАЙД 7

    7загадка

    В саду есть петушок,

    Лиловый гребешок,

    А хвостик боевой,

    Сабелькой кривой

    (ирис)   СЛАЙД 8

    8 загадка

    Вот надел свой

    сарафанчик

    Ярко-жёлтый…

    (Одуванчик)   СЛАЙД 9

    Весна: Какие вы молодцы, все загадки отгадали. А как выглядят эти цветы на картинках? Вы знаете?

    Воспитатель: Дорогая Весна, мы сейчас подойдём к столу и наши дети тебе расскажут и покажут твои весенние цветы.

    Дети, воспитатель, Весна переходят к столу и собирают разрезные картинки. Но перед этим разомнём пальчики

    Пальчиковая гимнастика «На лугу растут цветы».   СЛАЙД 10

    На лугу растут цветы небывалой красоты.            Руки на столе

                                                                                       в вертикальном положении

                                                                                     с опорой на локти, пальцы

                                                                                     раскрыты.

    К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты. Потягивания- руки вверх.     

    Ветер дует иногда, только это не беда.                 Взмахи руками, изображая

                                                                                      ветер.  

    Наклоняются цветочки, опускают лепесточки.  Наклонить кисти рук.

    А потом опять встают и по-прежнему цветут.   Распрямить кисти рук,

                                                                                   пальцы раскрыты.      

    Весна: Какие вы молодцы! А я к вам не с пустыми руками пришла! Я вам весенние цветы в подарок принесла.

    Весна прощается и дарит детям раскраски «Цветы»

     

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД с использованием средств мультимедиа в средней группе на тему: "Весенние цветы"

    Конспект НОД с использованием средств мультимедиа в средней группе на тему «Весенние цветы»ГБДОУ детский сад №7 Московского района, Санкт-ПетербургаТема: «Весенние цветы».Цели:1. Развивать умение узна...

    Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе на тему: «Весенние цветы».

    Цель: помочь детям освоить новый способ рисования – оттиск смятой бумагой при изображении весенних цветов.Задачи:• побуждать детей передавать в рисунке форму цветов, расположение, цветовая ...

    Конспект основной образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему: «Весенние цветы»

    Формирование интереса к созданию изображения в технике репродуктивного экспериментирования по педагогической технологии С.В. Погодиной....

    Непосредственная образовательная деятельность по предметной лепке в средней группе по теме "Весенние цветы".

    В понедельник у нас в  средней группе №15  прошло занятие по предметной лепке на тему "Весенние цветы".Цель:   продолжаем учить ребят приемам лепки, а именно катать из пл...

    Конспект НОД по лепке в средней группе на тему: Весенние цветы

    Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частейЗадачи: - Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей;- Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, со...

    Конспект проведения совместной деятельности с детьми старшей группы по теме «Весенние цветы».

    Задачи:Развивать у детей способность анализировать, синтезировать, сравнивать, наблюдать, соображать.Учит детей выделять основные качества, свойства, характерные признаки предметов: душистый, холодный...