Просмотр обучающего мультфильма «Добрый доктор стоматолог» (средняя группа)
материал (средняя группа) на тему

Воевода Надежда Николаевна

занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prosmotr_obuchayushchego_multfilma_cherkasov_a.m.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Просмотр обучающего мультфильма «Добрый доктор стоматолог»

(средняя группа)

Цель: расширять представления об окружающем мире, познакомить с новыми словами, явлениями, ситуациям;

Задачи: помочь ребенку через мультфильм усвоить модели поведения, способы действий, алгоритмы достижения цели,  способствуя подражанию;

формировать оценочное отношения к миру, развивать мышление, понимание причинно-следственных связей;

развивать эстетический вкус.        

Ход беседы:

Материал, оборудование:

1. Картинки к игре «Полезно – не полезно» (нельзя есть много сладкого, нельзя разгрызать зубами орехи и семечки, нельзя есть и пить сильно горячее и сильно холодное, нельзя ничего засовывать в нос; полезно есть овощи и фрукты, полезные продукты для зубов, чистить зубы, посещать стоматолога, полоскать рот после еды, отказываться от сладкого).

2. Карточки алгоритма чистки зубов.

3.Фотографии врачей – стоматолог, окулист, педиатр, лор-врач.

Ход обобщающей беседы:

В группу входит Азамат Максимович

- Ребята, вчера вечером дома, я просматривал детские книги и увидел интересное стихотворение С.Михалкова «Как у нашей Любы…». Мне очень захотелось прочитать его вам.

Послушайте, пожалуйста.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Как у нашей Любы…».

Как у нашей Любы Мама девочку жалеет,

Разболелись зубы: Полосканье в чашке греет,

Слабые, непрочные - Не спускает с дочки глаз.

Детские, молочные… Папа Любочку жалеет,

Целый день бедняжка стонет, Из бумаги куклу клеит.

Прочь своих подружек гонит: Чем бы доченьку занять,

- Мне сегодня не до вас! Чтобы боль зубную снять.

- Как вы думаете, почему болели зубы у Любы? (Ответы детей).

- Молодцы, вы правильно сказали. Я приглашаю вас присесть на стульчики.

Я предлагаю вам игру «Полезно – не полезно». - Посмотрите, в одном домике живёт здоровый весёлый зуб, а в другом - больной, грустный зуб. Возьмите каждый по картинке, внимательно посмотрите и положите к нужному домику. (Дети раскладывают картинки и объясняют, что полезно, а что вредно для зубов).

 - Молодцы, вы правильно разложили картинки и объяснили, что полезно, а что вредно для зубов.

- Ребята, а что самое главное, необходимое нужно делать для зубов ежедневно?

Дети: - Каждый день надо чистить зубы.

- Сколько раз в день надо чистить зубы?

Дети: - Два раза в день – утром и вечером перед сном и после еды.

- Ребята, а сколько раз в день мы едим?

Дети: - Четыре раза в день – завтрак, обед, полдник и ужин.

- Что надо делать после еды, когда мы не можем почистить зубы?

Дети: - После еды обязательно надо полоскать рот.

- Скажите, что необходимо иметь каждому человеку для ухода за зубами?

Дети: - Зубную пасту, свою личную зубную щётку и стаканчик для полоскания.

Молодцы, ребята, вы всё правильно сказали.

 - Ребята, а кто помогает нам лечить зубы?

Дети: - Нам помогает лечить зубы врач.

- Как называется врач, который лечит зубы?

Дети: - Стоматолог.

- Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, кто из этих врачей – стоматолог? (Один ребёнок выходит к доске, показывает фотографию и объясняет свой выбор).

- А как называются остальные врачи и что они лечат?

Дети: - Это лор – врач, он лечит уши, горло и нос. Это окулист, он лечит глаза. Это педиатр, к нему мы обращаемся, когда у нас повышается температура, появляется кашель, насморк.

 - А завершим мы сегодня нашу беседу о зубах мультфильмом «Добрый доктор стоматолог» (просмотр мультфильма)

- Ребята, как вы думаете, если бы девочка Люба из стихотворения С. Михалкова знала и выполняла все правила, о которых мы с вами сегодня рассказали, у неё болели бы зубы?

Дети: - Нет.

- Я думаю, что с нами такого не случится, потому что мы знаем и выполняем все правила ухода за зубами и не боимся ходить вовремя к доктору-стоматологу. До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий познавательно - развлекательного занятия "Добрый доктор стоматолог".

Первый раз для детей с ограниченными возможностями было проведено занятие ко " Дню стоматолога". На занятии использованы игровые задания, кукольный театр и видео для малышей о добром стоматологе. Заня...

Непосредственно образовательная деятельность по ранней профориентации в старшей группе «Добрый доктор, стоматолог»

Данный конспект НОД позволяет обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача.Познакомить детей с профессией стоматолога. ( к занятию рекомендую закачать му...

Конспект открытого занятия НОД по теме: "Добрый доктор стоматолог".

Образовательная область: «Познавательное развитие».Программное содержание:- Формировать представления детей о профессии стоматолог. -  Продолжать знакомить детей с правилами личн...

Образовательная деятельность в рамках познавательно-исследовательского проекта "Лаборатория профессий: Медицина"" "добрый доктор стоматолог"

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возрастапо теме: «Добрый доктор стоматолог».Цель: расширять знания детей о медицинских профессиях, формировать представления дете...

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый доктор стоматолог» в средней группе

Цель: Создать условия для формирования у дошкольников представлений о профессии врача – стоматолога. Задачи:- познакомить детей с трудовым процессом работы врача стоматолога, медицинским об...

Добрый доктор стоматолог

   "Добрый доктор стоматолог "                     Цель: Создать условия для формирования у дошкольников представлений...

Р. Просмотр познавательного мультфильма «Добрый доктор стоматолог».

При ознакомлении с профессией врач - стоматолог, для детей организован просмотр познавательного мультфильма «Добрый доктор стоматолог»,воспитанники узнали о работе стоматолога познак...