План работы на неделю День матери
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
«День матери»
Цель:
Формирование и обогащение знаний детей о празднике мам.
Задачи:
Создать положительную эмоциональную атмосферу.
Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
Воспитывать любовь и уважение к маме.
Итоговое мероприятие:
Выставка детского творчества.
День недели | Режим | Интеграция образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 21 ноября | Утро: | Физическая Познаватель ная Социально- коммуникати вная Художествен но- эстетическая Речевая | Утренняя гимнастика Беседа "История и традиции праздника "День матери". Цель: расширять знания о российских праздниках. | Упражнять в прямом и обратном счѐте в пределах 10. Антон., Георгий, Аня | Просмотр презентации "Образ матери в изобразительном искусстве". Цель: расширять представления о живописи. | Организация самостоятельной деятельности детей: предложить тонированную бумагу для рисования на тему «Поздняя осень», выложить в книжном уголке иллюстрации, загадки и пословицы об осенних месяцах. С/Р игра « Больница» | Привлечение родителей к участию, в строительстве горки для детей Беседы с родителями о важности совместного сотрудничества. |
Организованная образовательная деятельность | Познаватель- ная | ФЭМП: №5 Цель: закреплять представления о количественном и порядковом значении числа; умение составлять число 10 из единиц. | |||||
Физическая | Физкультура: по плану физ. инструктора. | ||||||
Прогулка: | Познаватель-ная Социально- коммуникати-вная Физическая | Наблюдение: карта №1 | |||||
Разговор с детьми о полезной пище. П/И "Лиса и куры". Цель: вспомнить правила игры. Самомассаж. | |||||||
Работа перед сном | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение рассказа М.Зощенко "Показательный ребёнок". П/И «Ручеек» | Упражнять в умении соотносить количество с цифрой. Антон, Саша, Георгий | Учить дежурить в уголке природы. Учить детей завязывать шапку. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: игры с кеглями. Д/И «Геометрическая мозаика». | |||
Прогулка | Карта № 1 |
День недели | Режим | Интеграция образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 22 ноября | Утро: | Физическая Познават. Социально- коммуникати вная Художествен но- эстетическая Речевая | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Домашние заготовки "Кем работает моя мама". Игры: «Скажи наоборот», «Угадай, что в корзине». | Составление предложений по картинкам. | Учить детей правильно обращаться с просьбой к товарищу или взрослому. | Подборка материалов для рисования «Наступает зима» в центре продуктивной деятельности. (Мелки кисти, краски, фломастеры, бумага) С/Р игра «Парикмахерская» | Беседа с родителями о том, что нужно одевать детей по погоде. Консультация по проведению артикуляционной гимнастики | ||
Организованная образовательная деятельность | Познаватель-ная | Ознакомление с природой: «Удивительные предметы». Цель: Учить сравнивать предметы, придуманные взрослыми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам) | |||||||
Художественно-эстетическая | Рисование: « Портрет моей мамы». Цель: учить передавать фигуру человека. Закреплять умение располагать изображение на листе. » Цель: Учить детей передавать в рисунке картину осени, в лесу в поселке. Закреплять умение рисовать дома и деревья. | ||||||||
Соц.- коммуникатив ная | Музыка: по плану муз. руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Познавател | Наблюдение: карта №2 | |||||||
Работа перед сном | Релаксация перед сном «Качели» | ||||||||
ьная | |||||||||
Социально- коммуникат ивная Физическая Речевая | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. | Учить убирать в группе игрушки | Ситуативный разговор: «Почему нннельзя тогнельзы разговаривать а | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/И «Что говорит нам | |||||
Игры с конструктором | Таню, ККооКНикита, | нельзя разговаривать | пословица» Цель: развивать | ||||||
Олю, | во время еды?» | умение детей понимать смысл | |||||||
Ксюша У. | народных пословиц и | ||||||||
поговорок. | |||||||||
. | |||||||||
Прогулка. | Карта № 2 |
День недели | Режим | Интеграция образовательн ых областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 23 ноября | Утро: | Физическая Познават. Социально- коммуникатив ная Художественн о-эстетическая Речевая | Утренняя гимнастика Игра-релаксация «Волна» Д/И «Четвертый лишний» | Упражнять в раскатывании пластилина между ладонями Андрей К., Семен, Андрей. | Умение помогать товарищу в переодевании. | Уход за растениями в центре природы. Работа с магнитной доской и алфавитом. Слушание песен о маме. Цель: способствовать развитию трепетного и бережного отношения к маме. | Консультация «Профилактика простудных заболеваний». Индивидуальные консультации по запросам. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательн ая, речевая | Развитие речи. Рассказывание на тему «Кем работает моя мама?». Цель: развитие устной речи. | |||||
Физическая | Физкультура: по плану физ. руководителя. | ||||||
Прогулка: | Физическая Познават-я Социально- коммуникатив ная Художественн о-эстетическая Речевая | Наблюдение: карта № 3 | |||||
Работа перед сном | Игра-релаксация «Воздушный шарик» Пальчиковая гимнастика «Моя семья» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Беседа "Как я помогаю маме дома". Цель: развить желание вместе с взрослым и с их помощью выполнять трудовые поручения. | Упражнять Вику, Диму, Сему в вырезании симметрично элемента. | Напомнить перед игрой, что нужно играть дружно, делиться игрушками, обращаться с просьбой к товарищу. | Игра "У оленя дом большой". Цель: развивать быстроту реакции и двигательную память. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||
Прогулка. | Карта № 3 |
День недели | Режим | Интеграция образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 24 ноября | Утро: | Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Художестве нно- эстетическая Речевая | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Проблемная ситуация "Что подарить маме". Цель: подвести детей к необходимости радовать маму подарками, изготовленными самостоятельно. | Упражнять в составлении рассказа по картине Абубакир, Родион., Саша К. | « Как правильно сидеть за столом» Цель: продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом | Дежурство на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям. С/Р. игра "Моя мама на работе". Цель: способствовать развитию общения между детьми. | Беседа на тему «Общение с детьми дома» Индивидуальные консультации по запросам. | |
Организованная образовательная деятельность | Познавательная. | ФЭМП: №6 Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. | ||||||
Социально- коммуникатив-ная Художестве нно- эстетическая | Музыка: по плану муз. руководителя. | |||||||
Аппликация: «Подарок маме» Открытка из ладошки. Цель: учить детей обводить и вырезывать ладонь из бумаги. | ||||||||
Прогулка: | Физическая Познаватель ная Социально- коммуникат ивная Речевая | Наблюдение: карта №9 | ||||||
Работа перед сном | Проговаривание скороговорок. Релаксация на расслабление, с музыкальным сопровождением. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Экспериментирование « Горячо-холодно» | Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. | Чтение Е.Пермяка "Как Миша хотел маму перехитрить". Цель: развить желание рассказывать о своём отношении к конкретному поступку литературного персонажа. | Настольно- печатные игры Самостоятельная работа в центре творчества. Цель: создать условия для закрепления способов работы с бумагой и ножницами. | ||||
Прогулка | Карта №9 |
День недели | Режим | Интеграция образователь ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 25 ноября | Утро: | Физическая Познавательн ая Социально- коммуникати вная Художествен но- эстетическая Речевая | Утренняя гимнастика Игра-релаксация "Корабль и ветер" (Настроить детей на рабочий лад) Конструирование из бумаги "Открытка из ладошки для мамы". Цель: учить детей обводить и вырезать ладонь из бумаги. Умение оформить. | Разучивание считалок по выбору детей. Рома, Кира, Яна. | Знакомство с пословицами о маме. Цель: разучить пословицы и обсудить их значение. | Рисование при помощи трафаретов. Рассматривание иллюстраций в книгах. С/Р игра «Экскурсия в пожарную часть». | Папка – передвижка «Игры на кухне» Индивидуальные консультации по запросам | |
Организованная образовательная деятельность | Познавательна я, речевая | Развитие речи. Цель: учить участвовать в коллективном составлении рассказа по серии сюжетных картинок и опорным вопросам, развивать речевые умения в подборе определений, закрепить умение делить слова на слоги, развивать фонематический слух при составлении схемы звукового анализа слова. | ||||||
Физическая Художественно-эстетическая | Физкультура: по плану физ. руководителя. | |||||||
Рисование: «Комнатное растение» Цель: Учить передавать в рисунке характерные особенности растений (строение и направление стебля, листьев) Выставка детского творчества: «Портрет мамы» (оформлена в приемной) | ||||||||
Прогулка: | Физическая Познавательн ая Социально- коммуникати вная Речевая | Наблюдение: карта № 10 | ||||||
Игра-релаксация «Муравей» Чтение художественной литературы по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Загадывание загадок Развивающая игра «Угадай по описанию» | Работа с ребусами. Цель: продолжать учить детей разгадывать ребусы. Таня, Антон Р., Ярик | Напомнить детям о том, как правильно убирать свою одежду в кабинку. | Рассматривание энциклопедий по теме "Тело человека". Цель: расширять знания об организме. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Прогулка. | Карта № 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053611-1536046610.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053619-1536048874.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/16/picture-387810-1474003109.jpg)
план работы на неделю «День защиты детей»
Программное содержание: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/04/picture-1170671-1570174037.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/09/picture-891089-1486653998.jpg)
#СИДИМ ДОМА Уважаемые родители! С13.04-17.04.2020г в соответствием с планом работы проходит неделя “Цветы первоцветы” Предлагаю вам, вместе с детьми, с пользой провести время и посмотреть подобранный материал
рекомендации по теме недели...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/29/picture-1309758-1611896834.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ: "ДЕНЬ МАТЕРИ"
Тема недели: : "День Матери"Цель:познакомить детей с праздником «День Матери». Воспитывать чуткое, доброе, заботливое отношения и любовь к своей маме. Воспитывать умение ценить м...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/05/picture-1027742-1638678007.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "День Матери" в старшей группе
Формирование осознанного понимания значимости мамы в жизни детей, воспитание у детей чувства любви к маме, желания помогать ей в работе по дому, радовать ее хорошими поступками....