Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю "День знаний"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Кравцова Ольга Александровна

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю "День знаний". По программе  Н.Е.Вераксы От рождения до школы в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 03.09.2018-07.09.2018.docx36.46 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.09-07.09.2018г.)

           Тема недели: День знаний

           Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам.

           Итоговое мероприятие: Вечер загадок                                                                                                                                                  Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.2018                                                    

День недели

Режим

Образовательн. область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры  размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная область в режимных моментах

Понедельник 03.09.2018

Утро

ПР

РР

ПР

1.Беседа «Первое сентября». Закреплять знания детей о школе. Школьных принадлежностях, умение вести беседу, правильно формулировать предложения.

2.ЗКР стихотворение А.Барто «В школу». Закреплять умение понимать содержание произведения, четко проговаривать слова.

3. ДИ «Природа и человек». Систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что даёт природа.

ТД (труд в уголке природы: полив цветов, заполнение календаря природы) с Трофимом, Аней

1.Утренняя гимнастика

2.КГН «Умываться я умею». Закрепление КГН, учить следить за своим внешним видом.

Выставка «Школьные принадлежности»

НОД

ХЭР

РР

СКР

ФР

Худ.эстет.развитие (лепка/апликация) по плану педагога организатора

Речевое развитие «Подготовишки». Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Воспитывать уважительное отношение к окружающим; формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности.

Физическое развитие по плану инструктора по физо.

Прогулка

ПР

ФР

1.Наблюдение за сезонными изменениями - развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи.

2.ПИ«Бездомный заяц» - развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.

3.ПИ«Северные олени» - закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.

Развитие ОВД Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений. Максим

ТД (труд на участке)

«Субботник» Прививать экологическую культуру, трудовые навыки.

Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти

Обед

1.КГН продолжать учить детей правильно сидеть за столом во время приёма пищи.

2.ТД (дежурство) Продолжаем учить накрывать на стол.

3.Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Шум леса»; ЧХЛ Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась»

Вечер

СКР

ПР

ПР

1.СР игра «Школа» - продолжать знакомить детей со школой через игровую деятельность.

2. Игра-забава «Найди по ориентиру» - развитие ориентировки в пространстве

3. ДИ «Что из чего сделано» - закрепить представления о различных материалах.

«Отвечай быстро» - учить согласовывать числительные и прилагательные с существительными. Полина, Семен Л.

1.Гимнастика после сна

2.Закаливающие процедуры

3.Оригами «Зоопарк».

Атрибуты для ср игры, альбом для рассматривания «Школа», набор цветной бумаги.

Прогулка

ПР

ФР

1.Наблюдение за кипреем - знакомить с лекарственными растениями; рассказать о кипрее, его особенностях в осеннее время года.

2.ПИ«У оленя дом большой» - закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением).

3.ПИ«Смелые ребята» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Развитие ОВД Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Полина, Артем

ТД Сбор семян цветов - формировать умение и желание трудиться сообща.

Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти.

     

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.09-07.09.2018г.)

           Тема недели: День знаний

           Цель: Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.

           Итоговое мероприятие: Вечер загадок                                                                                                                                                            Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.2018                                                        

День недели

Режим

Образовательн. область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры  размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная область в режимных моментах

Вторник 04.09.2018

Утро

РР

ПР

ПР

1.Беседа: «Мы – будущие школьники». Расширять представления детей о школе и школьной жизни.

2.Рассматривание альбомов «Подумай-ка» - решение логических заданий, развитие мышления и памяти.

3.ДИ «Ассоциации» - развивать логическое мышление.

Упражнять в образовании однокоренных слов от

производного с Даниилом, Лианой

1.Утренняя гимнастика

2.КГН Ситуативный разговор «Зачем мы  говорим «Пожалуйста»?»

Альбомы для рассматривания, раскраски по теме недели.

НОД

ХЭР

ПР

СКР

РР

ХЭР

Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (ФЭМП) Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения; приучать детей к самостоятельности суждений. Закреплять умение без напоминания убирать свое рабочее место.

Худ.эстет.развитие. Рисование. По плану педагога организатора

Прогулка

ПР

ФР

СКР

1.Наблюдение за специальным транспортом - расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

2.ПИ «Гуси-лебеди» - развивать ловкость, гибкость, двигательную активность.

3.ПИ«Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

4. ДИ «Отгадайте, что за растение» - описать предмет и узнать его по описанию.

5.Самостоятельные игры по выбору детей.

Игровые упражнения со скакалкой - закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Аня, Полина

ТД Вместе с воспитателем обрезание обломанных, сухих веток - учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти

Обед

1.КГН Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

2.ТД учить правильно сервировать стол

3.Релаксация перед сном: Слушание музыки Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе». Чтение А.Л. Барто «Первый урок»

Вечер

ХЭР

РР

ПР

1.Продуктивная деятельность Аппликация: «Закладки для книг» - продолжаем учиться вырезать по контуру, составлять композицию из фигур.

2. ЧХЛ: М. Валек «Мудрецы» Цель: воспитывать интерес к поэзии.

3. Упражнение «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание.

«Четвертый лишний» -развивать логическое мышление, закрепить классификацию

Предметов. Ульяна

1.Гимнастика после сна

2.Закаливающие процедуры

Цветная бумага, музыкальные инструменты

Прогулка

ПР

ФР

1.Наблюдение за погодой - обращать внимание детей на то, что дни стали короче, меньше времени остается на вечернюю прогулку. Вечером становится прохладнее. 2.ПИ-забава «Узнай по звуку» - развивать наблюдательность, координацию движений.

3.ПИ«Береги предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Развитие ОВД Подбрось-поймай» - упражнять в бросании и ловле мяча. Семен Л.

ТД Поливание песка для игры— приучать соблюдать чистоту

оказывать помощь взрослым.

Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти

   

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.09-07.09.2018г.)

           Тема недели: День знаний

           Цель: Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности.

           Итоговое мероприятие: Вечер загадок                                                                                                                                                         Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.2018

День недели

Режим

Образовательн. область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры  размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная область в режимных моментах

Среда 05.09.2018

Утро

РР

РР

ПР

1.Беседа: «Где были, что видели?» - побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом; развитие памяти, диалогической речи.

2. Пальчиковая гимнастика «Семья», «Апельсин» - развивать мелкую моторику, учить согласовывать слова с действиями.

3. Настольно-печатные игры («Найди пару», «Мозаика»). Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры.

Упражнять в подборе синонимов – Полина, Ульяна

1.Утренняя гимнастика

2. Ситуативный разговор о том, что сейчас дети

самые старшие в детском саду, должны подавать

пример всем своим

поведением.

Раскраски по теме недели, конструктор лего, настольные игры

НОД

ПР

СКР

РР

РР

СКР

ФР

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Школа. Учитель» Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда учителя. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе. Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Речевое развитие «Летние истории» Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Физическое развитие (на улице). По плану инструктора по физо.

Прогулка

ПР

ФР

1.Наблюдение состояние погоды. Цель: сопоставить состояние погоды утром и вечером.

2.ПИ «Медведь и пчёлы». Цель: развивать скоростные качества.

3.ПИ«Найди свой цвет». Цель: продолжать учить детей чётко реагировать на сигнал.

Развитие ОВД упражнять девочек в

прыжках через короткую скакалку. Ульяна, Алена

ТД навести порядок на своем участке и возле него. Воспитание трудолюбия

Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти.

Обед

1.КГН (культура еды) продолжать учить детей правильно сидеть за столом во время приёма пищи.

2.ТД (дежурство) учить правильно сервировать стол

3.Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции; ЧХЛ Л.Н.Толстой «Филиппок»

Вечер

СКР

ФР

ПР

1.СР игра «Школа» - способствовать обогащению сюжета игры.

2. Предложить детям оборудование для сам-ной деятельности (мячи, кегли). Цель: развивать двигательную активность.

3. ДИ «Узнай моё настроение» - продолжать учить детей определять настроение человека по мимике лица.

Упражнять в составлении рассказа по картинке. Ульяна, Семен Л.

1.Гимнастика после сна

2.Хождение босиком по коврику

3.

Атрибуты для СР игры, раскраски по теме недели.

Прогулка

ПР

ФР

1.Наблюдение«Осень на участке». Цель: учить детей находить приметы осени.

2.ПИ «Ловишки». Цель: развивать ловкость.

3.ПИ «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту реакции.

Развитие ОВД прыжки через скакалку с разной скоростью – Аня, Полина

ТД подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие.

Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти.

   

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.09-07.09.2018г.)

           Тема недели: День знаний

           Цель: Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.

           Итоговое мероприятие: Вечер загадок                                                                                                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.2018

День недели

Режим

Образовательн. область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры  размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная область в режимных моментах

Четверг 06.09.2018

Утро

РР

ПР

1.Беседа: «Мальчики и девочки» Цель: побеседовать с детьми о различиях между мальчиками и девочками.

2. ДИ «Угадай, кто позвал?» - развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание, учить детей выполнять функции водящего и организатора игры.

Полив растений в уголке природы - воспитывать бережное отношение к природе. Семен Л.

1.Утренняя гимнастика

2.Упражнение «Чистые руки» - развивать умение правильно мыть руки.

Альбомы для рассматривания «Школа», «Осень», настольные игры

НОД

ПР

РР

ХЭР

ХЭР

Познавательное развитие (ФЭМП) Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Развивать психофизические качества: ловкость, быстроту; умение ориентироваться в пространстве.

Худ.эстет.развитие. Рисование. По плану педагога организатора

Худ.эстет.развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

ПР

ФР

1.Наблюдение«Погода в сентябре». Цель: учить детей характеризовать состояние погоды.

2.ПИ«Пустое место». Цель: развивать внимание.

3.ПИ«Совушка». Цель: развивать ловкость.

Развитие ОВД продолжаем развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Семен С.

ТД навести порядок на своем участке и возле него. Воспитание трудолюбия

Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти.

Обед

1.КГН Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать салфеткой.

2.КГН Продолжать совершенствовать культуру еды: сидеть сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить.

3.Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции; ЧХЛ М. Зощенко. «Великие путешественники».

Вечер

СКР

РР

ПР

1.СР игра «Семья» - учить самостоятельно распределять роли.

2. Упражнение «Узнай по описанию». Цель: развивать память.

3. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: продолжать учить детей играть дружно в коллективе.

Упражнять в умении лепить по образцу. Даниил, Артем

1.Гимнастика после сна

2.Закаливающие процедуры

Атрибуты для СР игры, шашки, лото, домино

Прогулка

ПР

ФР

1.Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знания детей о солнце, как об источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле.

2.ПИ«Выше ноги от земли». Цель: развивать быстроту реакции.

3.ПИ «Совушка». Цель: развивать ловкость.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений. Уля, Лиана

ТД уборка сухих листьев с цветника. Цель: воспитывать трудолюбие

Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти

   

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.09-07.09.2018г.)

           Тема недели: День знаний

           Цель: Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности.

           Итоговое мероприятие: Вечер загадок                                                                                                                                                         Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.2018                                                          

День недели

Режим

Образовательн. область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры  размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная область в режимных моментах

Пятница 07.09.2018

Утро

РР

СКР

ФР

ПР

1.Упражнение «Тише – громче» - упражнять детей в умении регулировать силу голоса.

2.Самостоятельная деятельность детей - развивать умение детей организовывать подвижные игры, развивать двигательную активность.

3. ДИ «Что? Где? Когда?» - расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, расширять словарный запас по данной теме.

Упражнять в порядковом и количественном счёте в пределах 10. Лиана, Ульяна

1.Утренняя гимнастика

2. Ситуативный разговор «Что такое хорошо, что такое плохо» - воспитывать культуру поведения в общественных местах

Настольно-печатные игры, шашки.

НОД

ПР

ХЭР

ФР

ХЭР

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Природа и человек. Лето» Углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей действительности. Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, закреплять приемы работы с кистью и красками.

Физическое развитие по плану инструктора по физо

Худ.эстет.развитие. Конструирование. По плану педагога организатора

Прогулка

ПР

ФР

1.НаблюдениеНаблюдение за насекомыми на участке д/с - развивать познавательный интерес, продолжать учить делать выводы по результатам наблюдений.

2.ПИ «Чёрные чернила» - упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом.

3.ПИ «Совушка». Цель: развивать быстроту реакции.

Игровое упражнение «Кто выше?» - воспитывать выдержку, развивать двигательную активность. Аня

ТД подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие.

Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти.

Обед

1.КГН продолжать учить детей правильно сидеть за столом во время приёма пищи.

2.ТД (дежурство) Воспитывать желание трудиться для блага других.

3.Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции; ЧХЛ «Кот в сапогах». Цель: продолжать учить понимать главную мысль произведения.

Вечер

ПР

СКР

РР

1.Развлечение «Вечер загадок». Учить отгадывать загадки, формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности.

2.СР игра «Школа» - учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников.

3.ЧХЛ В. Бианки «Купание медвежат» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

ТД мытьё игрушек.

Цель: воспитывать аккуратность. Лиана, Алена

1.Гимнастика после сна

2.Закаливающие процедуры

3.ТД

Атрибуты для СР игры, картинки для рассматривания.

Прогулка

ПР

ФР

1.Наблюдение за клумбой - прививать детям умение видеть прекрасное в окружающем; воспитывать желание оберегать окружающий мир.

2.ПИ «Раз, два, три – беги!» Цель: развивать скоростные качества во время бега.

3.ПИ«У медведя во бору». Цель: развивать двигательную активность.

Развитие ОВД упражнять в прыжках в длину на двух ногах с места. Ульяна

ТД Уборка участка от опавших листьев -воспитывать экологи-

ческую культуру.

Выносной материал для трудовой и игровой деят-ти.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме: "День знаний"

Планирование воспитательно-образовательной работы на два дня с учетом ФГОС подготовительная группа...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " День Знаний"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  сентябрь   Тема: " День знаний"  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильев...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г. 2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г.2 группа раннего возраста. Младенческий вз.   Тема:...